Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Общение > Инет-новости > Хроника происшествий в Израиле

Старый 26.10.2010, 21:30   #1
Tomas
вечная память
 
Аватар для Tomas
 

Регистрация: 19.11.2008
Адрес: СССР
Сообщений: 8,601
Сказал(а) спасибо: 1,507
Поблагодарили 5,933 раз(а) в 2,099 сообщениях
Tomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспорима
По умолчанию Гостелевещание: на что уходит наш телевизионный налог?



Хотите знать, на что уходят деньги, которые государство «сдирает» с каждого, кто включает телевизор?

Первый израильский государственный – не коммерческий! – канал превышает все вообразимые нормы заработной платы для огромного числа своих сотрудников.

Газета «Глобс» публикует сегодня эксклюзивный материал о суперзарплатах «звезд» и подмастерьев Первого канала, финансируемых израильскими налогоплательщиками.

Первыми названы имена двух Одедов – комментатора по экономическим вопросам Одеда Шахара (того самого, который так правдоподобно сопереживает необеспеченным слоям населения), получающего 49.7 тысяч в месяц, и комментатора по арабским делам Одеда Гранота, чья зарплата – 47.8 тыс. шекелей.

Не менее 248 ставок техников также переходят границы – их зарплата брутто достигает 22 тысяч шекелей. Два ведущих звукооператора получают 30.700 и 34.800, «завхоз» - 36.200, ответственный за свет – 32.200.

Два неназванных редактора получают 44.5 тыс. и 39.5 тыс. шекелей.

Глава редакции новостей Йорам Коэн получает 32.5 тыс. Внутренний контролер Управления телевещания – 39.1 тыс шекелей, юридический советник Первого канала Хана Мацкевич зарабатывает 35.1 тыс шекелей.

Как отмечает газета «Глобс», руководство Управления телевещания предпочитает не решать проблему завышенных зарплат до проведения реформы управления. Отмечается также, что многие зарплаты – результат давно подписанного многолетнего договора, и изменить его не представляется возможным.

«Глобс» отмечает, что Минфин требует от работников управления, годами получавших завышенные зарплаты, вернуть переплаченную часть, однако они «отказываются это делать».

Ввиду того, что речь идет о государственном канале, каждый гражданин, платящий налог, вправе знать, на что уходят его деньги.

ZMAN.com
Tomas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, время: 05:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов