shurele
10.11.2017, 11:31
Depeche Mode
Some Great Reward
http://s013.radikal.ru/i323/1711/e2/2d0bf58ead9c.jpg (http://radikal.ru)
"Some Great Reward" — это четвёртый студийный альбом британской группы Depeche Mode, вышедший в сентябре 1984 года. Звучание "Some Great Reward" ярко демонстрирует то, что музыка Depeche Mode всё в большей степени становится тёмной и мрачной. Общий тон текстов песен этого альбома менее зависел от слов, чем в "Construction Time Again", за исключением хита «People Are People», в котором осуждался расизм. Однако со своими размышлениями о мире и жизни, "Some Great Reward" всё-таки стал более романтичным и интроспективным альбомом. 2 октября 2006 года альбом был переиздан в Великобритании, а 3 октября — в США.
"Some Great Reward" - пик сплава господствующей тенденции индустриального направления в творчестве группы, и все еще один из лучших альбомов электронной музыки, когда-либо записанных. "Some Great Reward" по-прежнему звучит великолепно, благодаря постоянно развивающимся музыкальным и продюсерским навыкам группы, сочетающимся с еще более амбициозным композиторским творчеством Мартина Гора. Песня "People Are People", представленная на этом альбоме, является непревзойденной, неоспоримой классикой Depeche Mode, а также особенно капризно-красивая "Somebody", спетая Гором баллада с фортепианным аккопаниментом, которая мастерски смешивает остроумие и эмоции; "Master and Servant", амбизиозный, ритмичный танцевальный трек, которая соединяет сексуальную и экономическую политику, приводя к резкому эффекту; и заключительная "Blasphemous Rumors,", медленное создаваемая антехическая конструкция, поддерживающая один из самых циничных текстов Гора, обращение к суицидальному подростку, который находит Бога, чтобы умереть вскоре после этого. Даже менее выдающиеся композиции, такие как сдержанный пульс "Lie to Me" и странно- мечтательная, "It Doesn't Matter", демонстрируют все более и более уверенное мастерство группы. Алан Уайлдер переходит от масштабных полотен к более коротким, но всегда только с правильным ощущением прикосновения к материалу, например к образу толпы, образующей фон в "Somebody" или чередованием вызова - ответа, когда капелла начинает "Master and Servant". На этом альбоме Дэвид Гаан приходит к тому певческому стилю, которого он будет придерживаться в течение следующих десяти лет, невзирая на то, что этот стиль не всегда находило понимание у некоторых слушателей, он отлично подходит к материалу альбома.
Обозреватель журнала Melody Maker Барри Макилэни приветствовал "Some Great Reward" и отметил «действительно замечательное развитие» голоса Дэйва Гаана, придя к заключению что, "в то время, как я раньше был хорош, чтобы критиковать эти связки из-за отсутствия в них души, их воображаемого синтетического звучания, их нежелания действительно обладать положенной силой», альбом «просто загоняет прежний старый разговор в землю и требует, чтобы Вы теперь сидели и замечали то, что происходит здесь, прямо под Вашим носом».
Критик New Musical Express Дэвид Куэнтик был критически настроен по отношению к звуку альбома и считал, что он «страдает от слишком многих пропущенных возможностей при наличии хороших идей». Он продолжает: «Это должен был быть удачный соперник в чартах, соединение коммерческого класса и манипуляция нетрадиционной конвенциональности. Когда используются этот грохот ..., это - просто кивок в сторону левизны, а не использование звука». О песнях и вокале он говорит: «Часто мелодии обычны; Мартин Гор, как всегда предпочитает солидные порции дрона. В малых дозах (на синглах) это прекрасно. Минут через 40 интерес начинает угасать. Голос Дэйва Гаана улучшился значительно – он научился, как использовать свой ограниченный диапазон – но, в мелодийном смысле, он привносит в альбом то же самое». Он завершает: «Depeche Mode могут быть достойной поп-группой. Для этого нужно стать еще лучше.
В № 1 Sunie были высказаны те же оговорки: «Печально недооцененные Depeches оказываются последовательными выпуская превосходные синглы. Но именно 45-ки, а не LP остаются их сильной стороной [...], Они продвинулись на миллион музыкальных миль от момента своего зарождения, но лирика Мартина Гора не выходит на свой прежний высокий уровень. На всем LP чувствуется их неловкость - основное отвлечение от музыкальных достоинств записи».
Кэрол Линфилд из Sounds была права почувствовав мощный баланс сильной музыки и персональной лирики: «Сочетание силы вокала Depeche и новопоявившейся деликатности Depeche будет трудной победить... Этот тщательно рассортированный пакет изящно скомпонованной симфонии..., которая несет в себе эмоции, преданность и тем не менее никогда не уступает место беспомощности или предсказуемости. Хорошо... лирика выглядит банальной, часто наивной и часто шаблонной, все же, у Depeche есть правильный баланс и необходимый потенциал, чтобы вытащить альбом на соответствующий уровень.
Альбом: Some Great Reward
Исполнитель: Depeche Mode
Год выпуска: 1984
Время звучания: side 1 - 00:20:40; side 2 - 00:19:43
Жанр: Synth-pop
Формат: FLAC (24/96) (tracks)/ MP3 (320) (tracks)
Качество: Lossless
Количество треков: 9
Размер архива: flac - 882 Mb; mp3 (320kbps) - 96 Mb
Язык релиза: английский
Содержание:
A1. Something To Do - 3.45
A2. Lie To Me - 5.04
A3. People Are People - 3.52
A4. It Doesn't Matter - 4.45
A5. Stories Of Old - 3.12
B1. Somebody - 4.26
B2. Master And Servant - 4.13
B3. If You Want To - 4.40
B4. Blasphemous Rumours - 6.21
http://s013.radikal.ru/i323/1711/e2/2d0bf58ead9c.jpg (http://radikal.ru)http://s61.radikal.ru/i174/1711/15/e96b99eda0b6.jpg (http://radikal.ru)http://s011.radikal.ru/i317/1711/1d/f0cda1be2bbc.jpg (http://radikal.ru)http://s018.radikal.ru/i521/1711/49/e903b134474d.jpg (http://radikal.ru)http://s018.radikal.ru/i520/1711/d2/791806b61752.jpg (http://radikal.ru)http://s010.radikal.ru/i312/1711/cc/849b9969d010.jpg (http://radikal.ru)
Licensed To – Intercord Ton GmbH
Marketed By – Intercord Ton GmbH
Manufactured By – Intercord Ton GmbH
Phonographic Copyright (p) – Mute Records Ltd.
Copyright (c) – Mute Records Ltd.
Recorded At – Music Works
Recorded At – Hansa Mischraum
Mixed At – Hansa Mischraum
Pressed By – Sonopress – B-1547
Engineer [Assistant] – Ben Ward, Colin McMahon, Stefi Marcus
Photography By – Brian Griffin (3)
Producer – Daniel Miller, Depeche Mode, Gareth Jones
Recorded at Music Works, London & Hansa Mischraum, Berlin.
Mixed at Hansa Mischraum, Berlin.
℗ & © 1984 Mute Records Ltd.
Marketed by Intercord Ton GmbH, Licensee.
Printed in W. Germany
German editions of this LP with same cat#:
1. 1984 Black vinyl, Mute logo 1 ("Walking Man") (this one)
2. 1984 Grey vinyl, Mute logo 1 ("Walking Man")
3. 1989 Grey vinyl, repress with Mute logo 3 ("M")
4. 1990 Black vinyl, repress with Mute logo 3 ("M")
Barcode
Barcode (text): 4 006751 468126
Label Code: LC 5834
Rights Society: GEMA
Matrix / Runout (Side A): DMM B-1547 A-1/84 S III III
Matrix / Runout (Side B): DMM B-1547 B-5/85 S II
Код класса состояния винила: Good (G)
Устройство воспроизведения: Revolver
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3,
рип мой
Страна: Germany
Издатель (лейбл): Mute – INT 146.812, Mute – Stumm 19
Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320)
Параметры: White Vinyl, LP, Album, Rip, tracks, no cue, no log
Источник: виниловый альбом из коллекции друга
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.
Some Great Reward
http://s013.radikal.ru/i323/1711/e2/2d0bf58ead9c.jpg (http://radikal.ru)
"Some Great Reward" — это четвёртый студийный альбом британской группы Depeche Mode, вышедший в сентябре 1984 года. Звучание "Some Great Reward" ярко демонстрирует то, что музыка Depeche Mode всё в большей степени становится тёмной и мрачной. Общий тон текстов песен этого альбома менее зависел от слов, чем в "Construction Time Again", за исключением хита «People Are People», в котором осуждался расизм. Однако со своими размышлениями о мире и жизни, "Some Great Reward" всё-таки стал более романтичным и интроспективным альбомом. 2 октября 2006 года альбом был переиздан в Великобритании, а 3 октября — в США.
"Some Great Reward" - пик сплава господствующей тенденции индустриального направления в творчестве группы, и все еще один из лучших альбомов электронной музыки, когда-либо записанных. "Some Great Reward" по-прежнему звучит великолепно, благодаря постоянно развивающимся музыкальным и продюсерским навыкам группы, сочетающимся с еще более амбициозным композиторским творчеством Мартина Гора. Песня "People Are People", представленная на этом альбоме, является непревзойденной, неоспоримой классикой Depeche Mode, а также особенно капризно-красивая "Somebody", спетая Гором баллада с фортепианным аккопаниментом, которая мастерски смешивает остроумие и эмоции; "Master and Servant", амбизиозный, ритмичный танцевальный трек, которая соединяет сексуальную и экономическую политику, приводя к резкому эффекту; и заключительная "Blasphemous Rumors,", медленное создаваемая антехическая конструкция, поддерживающая один из самых циничных текстов Гора, обращение к суицидальному подростку, который находит Бога, чтобы умереть вскоре после этого. Даже менее выдающиеся композиции, такие как сдержанный пульс "Lie to Me" и странно- мечтательная, "It Doesn't Matter", демонстрируют все более и более уверенное мастерство группы. Алан Уайлдер переходит от масштабных полотен к более коротким, но всегда только с правильным ощущением прикосновения к материалу, например к образу толпы, образующей фон в "Somebody" или чередованием вызова - ответа, когда капелла начинает "Master and Servant". На этом альбоме Дэвид Гаан приходит к тому певческому стилю, которого он будет придерживаться в течение следующих десяти лет, невзирая на то, что этот стиль не всегда находило понимание у некоторых слушателей, он отлично подходит к материалу альбома.
Обозреватель журнала Melody Maker Барри Макилэни приветствовал "Some Great Reward" и отметил «действительно замечательное развитие» голоса Дэйва Гаана, придя к заключению что, "в то время, как я раньше был хорош, чтобы критиковать эти связки из-за отсутствия в них души, их воображаемого синтетического звучания, их нежелания действительно обладать положенной силой», альбом «просто загоняет прежний старый разговор в землю и требует, чтобы Вы теперь сидели и замечали то, что происходит здесь, прямо под Вашим носом».
Критик New Musical Express Дэвид Куэнтик был критически настроен по отношению к звуку альбома и считал, что он «страдает от слишком многих пропущенных возможностей при наличии хороших идей». Он продолжает: «Это должен был быть удачный соперник в чартах, соединение коммерческого класса и манипуляция нетрадиционной конвенциональности. Когда используются этот грохот ..., это - просто кивок в сторону левизны, а не использование звука». О песнях и вокале он говорит: «Часто мелодии обычны; Мартин Гор, как всегда предпочитает солидные порции дрона. В малых дозах (на синглах) это прекрасно. Минут через 40 интерес начинает угасать. Голос Дэйва Гаана улучшился значительно – он научился, как использовать свой ограниченный диапазон – но, в мелодийном смысле, он привносит в альбом то же самое». Он завершает: «Depeche Mode могут быть достойной поп-группой. Для этого нужно стать еще лучше.
В № 1 Sunie были высказаны те же оговорки: «Печально недооцененные Depeches оказываются последовательными выпуская превосходные синглы. Но именно 45-ки, а не LP остаются их сильной стороной [...], Они продвинулись на миллион музыкальных миль от момента своего зарождения, но лирика Мартина Гора не выходит на свой прежний высокий уровень. На всем LP чувствуется их неловкость - основное отвлечение от музыкальных достоинств записи».
Кэрол Линфилд из Sounds была права почувствовав мощный баланс сильной музыки и персональной лирики: «Сочетание силы вокала Depeche и новопоявившейся деликатности Depeche будет трудной победить... Этот тщательно рассортированный пакет изящно скомпонованной симфонии..., которая несет в себе эмоции, преданность и тем не менее никогда не уступает место беспомощности или предсказуемости. Хорошо... лирика выглядит банальной, часто наивной и часто шаблонной, все же, у Depeche есть правильный баланс и необходимый потенциал, чтобы вытащить альбом на соответствующий уровень.
Альбом: Some Great Reward
Исполнитель: Depeche Mode
Год выпуска: 1984
Время звучания: side 1 - 00:20:40; side 2 - 00:19:43
Жанр: Synth-pop
Формат: FLAC (24/96) (tracks)/ MP3 (320) (tracks)
Качество: Lossless
Количество треков: 9
Размер архива: flac - 882 Mb; mp3 (320kbps) - 96 Mb
Язык релиза: английский
Содержание:
A1. Something To Do - 3.45
A2. Lie To Me - 5.04
A3. People Are People - 3.52
A4. It Doesn't Matter - 4.45
A5. Stories Of Old - 3.12
B1. Somebody - 4.26
B2. Master And Servant - 4.13
B3. If You Want To - 4.40
B4. Blasphemous Rumours - 6.21
http://s013.radikal.ru/i323/1711/e2/2d0bf58ead9c.jpg (http://radikal.ru)http://s61.radikal.ru/i174/1711/15/e96b99eda0b6.jpg (http://radikal.ru)http://s011.radikal.ru/i317/1711/1d/f0cda1be2bbc.jpg (http://radikal.ru)http://s018.radikal.ru/i521/1711/49/e903b134474d.jpg (http://radikal.ru)http://s018.radikal.ru/i520/1711/d2/791806b61752.jpg (http://radikal.ru)http://s010.radikal.ru/i312/1711/cc/849b9969d010.jpg (http://radikal.ru)
Licensed To – Intercord Ton GmbH
Marketed By – Intercord Ton GmbH
Manufactured By – Intercord Ton GmbH
Phonographic Copyright (p) – Mute Records Ltd.
Copyright (c) – Mute Records Ltd.
Recorded At – Music Works
Recorded At – Hansa Mischraum
Mixed At – Hansa Mischraum
Pressed By – Sonopress – B-1547
Engineer [Assistant] – Ben Ward, Colin McMahon, Stefi Marcus
Photography By – Brian Griffin (3)
Producer – Daniel Miller, Depeche Mode, Gareth Jones
Recorded at Music Works, London & Hansa Mischraum, Berlin.
Mixed at Hansa Mischraum, Berlin.
℗ & © 1984 Mute Records Ltd.
Marketed by Intercord Ton GmbH, Licensee.
Printed in W. Germany
German editions of this LP with same cat#:
1. 1984 Black vinyl, Mute logo 1 ("Walking Man") (this one)
2. 1984 Grey vinyl, Mute logo 1 ("Walking Man")
3. 1989 Grey vinyl, repress with Mute logo 3 ("M")
4. 1990 Black vinyl, repress with Mute logo 3 ("M")
Barcode
Barcode (text): 4 006751 468126
Label Code: LC 5834
Rights Society: GEMA
Matrix / Runout (Side A): DMM B-1547 A-1/84 S III III
Matrix / Runout (Side B): DMM B-1547 B-5/85 S II
Код класса состояния винила: Good (G)
Устройство воспроизведения: Revolver
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3,
рип мой
Страна: Germany
Издатель (лейбл): Mute – INT 146.812, Mute – Stumm 19
Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320)
Параметры: White Vinyl, LP, Album, Rip, tracks, no cue, no log
Источник: виниловый альбом из коллекции друга
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.