Дмитрий
09.12.2017, 05:01
Магазинчик за углом / The Shop Around the Corner (Эрнст Любич / Ernst Lubitsch) [1940, США, романтическая комедия, DVD9 (Custom)] R2, 2xMVO + Original (Eng) + Sub (Rus, Fre)
http://img-fotki.yandex.ru/get/897810/41706495.1859/0_1a7661_7b474d26_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/41706495.1859/0_1a7660_8975d383_orig.jpg)
Страна: США
Студия: Loew's Inc., Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Жанр: романтическая комедия
Год выпуска: 1940
Премьера: 12 января 1940 (США)
Продолжительность: 01:34:39
Перевод 1: многоголосый закадровый - DVD Classic
Перевод 2: многоголосый закадровый - Film PrestigeСубтитры: русские, французские
Оригинальная аудиодорожка: английскийРежиссер: Эрнст Любич / Ernst Lubitsch
Композитор: Вернер Хайманн / Werner R. Heymann
В ролях:
Маргарет Салливан / Margaret Sullavan ... Klara Novak
Джеймс Стюарт / James Stewart ... Alfred Kralik
Фрэнк Морган / Frank Morgan ... Hugo Matuschek
Йозеф Шильдкраут / Joseph Schildkraut ... Ferencz Vadas
Сара Хейден / Sara Haden ... Flora
Феликс Брессарт / Felix Bressart ... Pirovitch
Уильям Трейси / William Tracy ... Pepi Katona
Инез Кортни / Inez Courtney ... Ilona
Сара Эдвардс / Sarah Edwards ... Customer
Эдвин Максвелл / Edwin Maxwell ... Doctor
Чарльз Холтон / Charles Halton ... Detective
Чарльз Смит / Charles Smith ... Rudy
Описание:
http://img-fotki.yandex.ru/get/874801/41706495.1859/0_1a7663_f07b8026_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/963786/41706495.1859/0_1a7662_df3f623c_orig.jpg)
Менеджер небольшого будапештского магазина подарков «Матушек и Ко» в Будапеште, Альфред Кралик (Джеймс Стюарт), постоянно препирается с продавщицей этого же магазина, симпатичной девушкой Кларой Новак (Маргарет Саллаван), с которой он никак не может найти общего языка. Оба они молоды, одиноки, и оба пытаются найти свое счастье — по матримониальным объявлениям в газете. И он и она завязывают переписку с неизвестным партнером. Они оба очарованы, и каждый из них надеется на романтическую встречу в рождественский вечер, которая, как им кажется, должна решить их судьбу. Когда Альфред приходит на назначенное свидание, оказывается, что девушка, с которой он в переписке и в которую заочно влюблен — никто иной, как его строптивая сотрудница, продавщица Клара Новак. Преодолев колебания, он решается все же подойти к ней, и девушка снисходительно разговаривает с ним, не догадываясь, что он и есть тот самый человек, которого она идеализирует в своих мечтах. Кралик на хорошем счету у хозяина магазина (Фрэнк Морган), пользуется его расположением. Однако, в результате недоразумения, тот неожиданно увольняет его, — несправедливо заподозрив, что у Альфреда тайный роман с его женой. И это в самый канун Рождества!.. К концу фильма все забавные недоразумения разрешаются, и все заканчивается хэппи-эндом.
Очень хорошая рецензия от пользователя Кинопоиска
http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/41706495.1859/0_1a7665_6493db01_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/41706495.1859/0_1a7664_3d213493_orig.jpg)
Классик Золотого века Голливуда, мастер комедийного, драматического и прочих жанров, урожденный польский еврей Самуил Вильдер (после приезда в Америку взявший себе имя Билли Уайлдер) почитал за лучшего режиссера своего времени, также эмигрировавшего из Европы и во многом на него повлиявшего, Эрнста Любича. Сам же Любич, занимавший до прихода в профессию Уайлдера пост главного комедиографа звукового кино, считал своей лучшей картиной изумительную экранизацию пьесы Миклоша Ласло «Магазинчик за углом». А тем, кому данная прелюдия
не кажется достаточно весомой рекомендацией, в качестве решающего аргумента можно напомнить о знающей толк в старом кино Норе Эфрон (вспомните занятные отсылки ее фильмов к «Касабланке» и «Незабываемому роману»), с большой любовью и уважением к оригиналу перенесшую эту историю в наше время.
Проводить сравнительный анализ двух адаптаций знаменитой пьесы (а ведь есть еще мюзикл с Джуди Гарлэнд на эту тему), думается, не зачем. «Вам письмо» — произведение абсолютно самостоятельное. Но как бы хороша не была новая версия с Томом Хэнксом и Мег Райан, она мало что может противопоставить чудесной рождественской атмосфере, очаровательной наивности и необычайной гармоничности ленты Любича. Прекрасные актеры во главе с молодым, но уже добившимся признания Джеймсом Стюартом, разыгрывают перед нами отполированный до блеска сценарий с его остроумными диалогами и водевильными поворотами сюжета, являющимися, однако, не самоцелью, а всего лишь приправой, необходимой для создания романтичной и уютной городской истории. Ровно за двадцать лет до «Квартиры» Любич явил миру образец интеллигентной мелодрамы для взрослых, не лишенной робкой веры в существование настоящей любви и могущей при этом похвастаться персонажами, не имеющими ничего общего с картонными героями мыльных опер.
Только что снявшийся в двух блистательных картинах ("Мистер Смит едет в Вашингтон», «Дестри снова в седле») и уже доросший до награды Академии Джеймс Стюарт вместе с Маргарет Саллаван изображает весьма интересную пару молодых людей. Работающие в одном магазине, они на дух не переносят друг друга, даже не догадываясь, что уже долгое время ведут между собой страстную анонимную переписку. Каждый из них заочно влюблен в своего собеседника, и фантазируя, представляет его образцом добродетели и морали, видит его личностью, совершенно не похожей на хамящих, хохочущих над дурацкими шутками и разговаривающих исключительно о пошлых проявлениях повседневности окружающих. Рисуя в своем воображении идеал, наши герои совершают типичную для состояния влюбленности ошибку, грозящую разочарованием при столкновении с реальностью. Ведь глупо полагать, что умеющий красиво выражать свои мысли человек не может обладать скверным характером, а, например, пленивший внешними данными объект воздыхания не удивит пустотой внутреннего мира. Героиня же Саллаван, Клара, собралась чуть ли не под венец с человеком, которого она даже не видела. Поэтому пожилой меркантильный толстячок мистер Попкин, выдуманный героем Стюарта, наконец-то узнавшим, имя адресата своих писем, может служить своеобразным назиданием всем людям, делающим поспешные выводы в столь деликатном вопросе. Здесь нужно отметить проницательность режиссера выбравшего на главную женскую роль не одну из многочисленных в то время голливудских богинь, а более приземленную Маргарет Саллаван, очень органично сочетающуюся с образам простушки, знающей о любви только из книг (в реальной жизни актриса успела до своей преждевременной кончины побывать за мужем за Генри Фондой и Уильямом Уайлером).
http://img-fotki.yandex.ru/get/9756/41706495.1859/0_1a7667_6e7d6b5b_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/878590/41706495.1859/0_1a7666_f7caed27_orig.jpg)
Помимо любовной — безусловно, центральной — линии не менее сильное впечатление производит колоритный фон: ностальгирующий по родине режиссер погружает нас в атмосферу довоенного Будапешта; наполняя экран жизнерадостными героями со столь непривычными для американского зрителя именами, он живописует трудовые будни магазина мистера Матучека, не только создавая достоверный портрет маленького коллектива с его внутренними радостями и печалями, но и позволяя себе пару шпилек в адрес торговли как таковой (характерная сцена продажи музыкальной сигаретницы, как средства от переедания сладкого).
Вообще, «Магазинчик» относится к лучшему периоду творчества постановщика — к концу карьеры Любич набрал поистине великолепную форму, на-гора выдавая салонные комедии высшего сорта, поражая тем самым почтенную публику. Замечательная «Ниночка» с несравненной Гретой Гарбо в роли коммунистического гадкого утенка и Билли Уайлдером в качестве одного из сценаристов, невероятно смешная (особенно если учесть год выхода) нетленка с бессмертными строками Гамлета вместо названия о труппе польских актеров, ставящих палки в колеса самому Гитлеру, а также расположившаяся между тремя этими колоссами занятная элегия о супружеской неверности «Это неопределенное чувство» — лишь малая часть наследия Любича, обязательная к просмотру.
Находящийся же в тени более популярного ремейка и не столь известный в наших краях, как те же «Касабланка» или «Квартира», «Магазинчик за углом», тем не менее, безусловно, принадлежит к числу бриллиантов американского киноискусства, необходимых для ознакомления начинающим копать в этом направлении киноманам. А наличие в фильме главного (по моему мнению) лицедея земли американской еще больше укрепляет позиции фильма в истории и служит наряду с постоянными упоминаниями объектов русской культуры,
своеобразным бонусом для отечественного зрителя.спасибо - Iceblink Luck
Знаете ли вы, что...
Работа над фильмом
Снимая этот фильм, Любич отдал дань воспоминаниям о Берлине своих отроческих лет, когда он, точно так же, как его герой Альфред Кралик, был служащим в магазине одежды (магазин принадлежал его отцу, С. Любичу). В книге «Ernst Lubitsch: Laughter in Paradise» Любич называет «Магазинчик за углом» лучшим фильмом, который ему удалось сделать в своей жизни.
Вскоре после окончания съемок Любич в одном из интервью тах характеризовал фильм: «Это не что-то крупномасштабное, а совсем небольшая камерная история, у которой, как мне кажется, есть свой шарм. И денег потрачено было немного, меньше $500 000. Фильм был снят за двадцать восемь дней. Я надеюсь, что он будет чем-то привлекателен для зрителя».
Адаптации и ремейки
Через девять лет Роберт З. Леонард превратил ту же историю в киномюзикл с Ваном Джонсоном и Джуди Гарленд. Фильм назвали «Старым добрым летом». Сюжет был американизирован, действие перенесено в Чикаго. В этой ленте дебютировала трехлетняя дочь Гарленд — Лайза Минелли.
«Магазинчик за углом» послужил также основой для бродвейского мюзикла «Она меня любит» (She Loves Me) и популярного английского ситкома «Вас обслуживают?» В 1998 году по той же сюжетной канве был снят крупнобюджетный фильм «Вам письмо» с Мэг Райан и Томом Хэнксом.
(Из Википедии).
http://img-fotki.yandex.ru/get/897810/41706495.1859/0_1a766b_4bc86539_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/5202/41706495.1859/0_1a7669_a937305_orig.jpg)
За русские дорожки от DVD-Classic и Film Prestige
спасибо Euscorpius соответственно.
Синхронизация русских дорожек - ghoulie.
Реавторинг ДВД - palmeiras.
За что им всем огромное спасибо!
За исходный ДВД спасибо - Maudit (KG).
Меню: анимированное, озвученное, на французском
http://img-fotki.yandex.ru/get/516365/41706495.1859/0_1a7668_2592a38f_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/41706495.1859/0_1a766a_2b88631e_orig.jpg)
Тип релиза: DVD9 (Custom)
Контейнер: DVD-VideoВидео: MPEG-2, PAL 4:3 (720x576) VBR, 25.000 fps
Аудио 1: Russian (Dolby AC3, 2 ch), 48 kHz, 16 bits, 192 Kbps
Аудио 2: Russian (Dolby AC3, 2 ch), 48 kHz, 16 bits, 192 Kbps
Аудио 3: English (Dolby AC3, 2 ch), 48 kHz, 16 bits, 192 Kbps
Размер: 6.39 Gb (6 699 596 KBytes) - DVD-9
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.
http://img-fotki.yandex.ru/get/897810/41706495.1859/0_1a7661_7b474d26_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/41706495.1859/0_1a7660_8975d383_orig.jpg)
Страна: США
Студия: Loew's Inc., Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Жанр: романтическая комедия
Год выпуска: 1940
Премьера: 12 января 1940 (США)
Продолжительность: 01:34:39
Перевод 1: многоголосый закадровый - DVD Classic
Перевод 2: многоголосый закадровый - Film PrestigeСубтитры: русские, французские
Оригинальная аудиодорожка: английскийРежиссер: Эрнст Любич / Ernst Lubitsch
Композитор: Вернер Хайманн / Werner R. Heymann
В ролях:
Маргарет Салливан / Margaret Sullavan ... Klara Novak
Джеймс Стюарт / James Stewart ... Alfred Kralik
Фрэнк Морган / Frank Morgan ... Hugo Matuschek
Йозеф Шильдкраут / Joseph Schildkraut ... Ferencz Vadas
Сара Хейден / Sara Haden ... Flora
Феликс Брессарт / Felix Bressart ... Pirovitch
Уильям Трейси / William Tracy ... Pepi Katona
Инез Кортни / Inez Courtney ... Ilona
Сара Эдвардс / Sarah Edwards ... Customer
Эдвин Максвелл / Edwin Maxwell ... Doctor
Чарльз Холтон / Charles Halton ... Detective
Чарльз Смит / Charles Smith ... Rudy
Описание:
http://img-fotki.yandex.ru/get/874801/41706495.1859/0_1a7663_f07b8026_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/963786/41706495.1859/0_1a7662_df3f623c_orig.jpg)
Менеджер небольшого будапештского магазина подарков «Матушек и Ко» в Будапеште, Альфред Кралик (Джеймс Стюарт), постоянно препирается с продавщицей этого же магазина, симпатичной девушкой Кларой Новак (Маргарет Саллаван), с которой он никак не может найти общего языка. Оба они молоды, одиноки, и оба пытаются найти свое счастье — по матримониальным объявлениям в газете. И он и она завязывают переписку с неизвестным партнером. Они оба очарованы, и каждый из них надеется на романтическую встречу в рождественский вечер, которая, как им кажется, должна решить их судьбу. Когда Альфред приходит на назначенное свидание, оказывается, что девушка, с которой он в переписке и в которую заочно влюблен — никто иной, как его строптивая сотрудница, продавщица Клара Новак. Преодолев колебания, он решается все же подойти к ней, и девушка снисходительно разговаривает с ним, не догадываясь, что он и есть тот самый человек, которого она идеализирует в своих мечтах. Кралик на хорошем счету у хозяина магазина (Фрэнк Морган), пользуется его расположением. Однако, в результате недоразумения, тот неожиданно увольняет его, — несправедливо заподозрив, что у Альфреда тайный роман с его женой. И это в самый канун Рождества!.. К концу фильма все забавные недоразумения разрешаются, и все заканчивается хэппи-эндом.
Очень хорошая рецензия от пользователя Кинопоиска
http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/41706495.1859/0_1a7665_6493db01_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/41706495.1859/0_1a7664_3d213493_orig.jpg)
Классик Золотого века Голливуда, мастер комедийного, драматического и прочих жанров, урожденный польский еврей Самуил Вильдер (после приезда в Америку взявший себе имя Билли Уайлдер) почитал за лучшего режиссера своего времени, также эмигрировавшего из Европы и во многом на него повлиявшего, Эрнста Любича. Сам же Любич, занимавший до прихода в профессию Уайлдера пост главного комедиографа звукового кино, считал своей лучшей картиной изумительную экранизацию пьесы Миклоша Ласло «Магазинчик за углом». А тем, кому данная прелюдия
не кажется достаточно весомой рекомендацией, в качестве решающего аргумента можно напомнить о знающей толк в старом кино Норе Эфрон (вспомните занятные отсылки ее фильмов к «Касабланке» и «Незабываемому роману»), с большой любовью и уважением к оригиналу перенесшую эту историю в наше время.
Проводить сравнительный анализ двух адаптаций знаменитой пьесы (а ведь есть еще мюзикл с Джуди Гарлэнд на эту тему), думается, не зачем. «Вам письмо» — произведение абсолютно самостоятельное. Но как бы хороша не была новая версия с Томом Хэнксом и Мег Райан, она мало что может противопоставить чудесной рождественской атмосфере, очаровательной наивности и необычайной гармоничности ленты Любича. Прекрасные актеры во главе с молодым, но уже добившимся признания Джеймсом Стюартом, разыгрывают перед нами отполированный до блеска сценарий с его остроумными диалогами и водевильными поворотами сюжета, являющимися, однако, не самоцелью, а всего лишь приправой, необходимой для создания романтичной и уютной городской истории. Ровно за двадцать лет до «Квартиры» Любич явил миру образец интеллигентной мелодрамы для взрослых, не лишенной робкой веры в существование настоящей любви и могущей при этом похвастаться персонажами, не имеющими ничего общего с картонными героями мыльных опер.
Только что снявшийся в двух блистательных картинах ("Мистер Смит едет в Вашингтон», «Дестри снова в седле») и уже доросший до награды Академии Джеймс Стюарт вместе с Маргарет Саллаван изображает весьма интересную пару молодых людей. Работающие в одном магазине, они на дух не переносят друг друга, даже не догадываясь, что уже долгое время ведут между собой страстную анонимную переписку. Каждый из них заочно влюблен в своего собеседника, и фантазируя, представляет его образцом добродетели и морали, видит его личностью, совершенно не похожей на хамящих, хохочущих над дурацкими шутками и разговаривающих исключительно о пошлых проявлениях повседневности окружающих. Рисуя в своем воображении идеал, наши герои совершают типичную для состояния влюбленности ошибку, грозящую разочарованием при столкновении с реальностью. Ведь глупо полагать, что умеющий красиво выражать свои мысли человек не может обладать скверным характером, а, например, пленивший внешними данными объект воздыхания не удивит пустотой внутреннего мира. Героиня же Саллаван, Клара, собралась чуть ли не под венец с человеком, которого она даже не видела. Поэтому пожилой меркантильный толстячок мистер Попкин, выдуманный героем Стюарта, наконец-то узнавшим, имя адресата своих писем, может служить своеобразным назиданием всем людям, делающим поспешные выводы в столь деликатном вопросе. Здесь нужно отметить проницательность режиссера выбравшего на главную женскую роль не одну из многочисленных в то время голливудских богинь, а более приземленную Маргарет Саллаван, очень органично сочетающуюся с образам простушки, знающей о любви только из книг (в реальной жизни актриса успела до своей преждевременной кончины побывать за мужем за Генри Фондой и Уильямом Уайлером).
http://img-fotki.yandex.ru/get/9756/41706495.1859/0_1a7667_6e7d6b5b_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/878590/41706495.1859/0_1a7666_f7caed27_orig.jpg)
Помимо любовной — безусловно, центральной — линии не менее сильное впечатление производит колоритный фон: ностальгирующий по родине режиссер погружает нас в атмосферу довоенного Будапешта; наполняя экран жизнерадостными героями со столь непривычными для американского зрителя именами, он живописует трудовые будни магазина мистера Матучека, не только создавая достоверный портрет маленького коллектива с его внутренними радостями и печалями, но и позволяя себе пару шпилек в адрес торговли как таковой (характерная сцена продажи музыкальной сигаретницы, как средства от переедания сладкого).
Вообще, «Магазинчик» относится к лучшему периоду творчества постановщика — к концу карьеры Любич набрал поистине великолепную форму, на-гора выдавая салонные комедии высшего сорта, поражая тем самым почтенную публику. Замечательная «Ниночка» с несравненной Гретой Гарбо в роли коммунистического гадкого утенка и Билли Уайлдером в качестве одного из сценаристов, невероятно смешная (особенно если учесть год выхода) нетленка с бессмертными строками Гамлета вместо названия о труппе польских актеров, ставящих палки в колеса самому Гитлеру, а также расположившаяся между тремя этими колоссами занятная элегия о супружеской неверности «Это неопределенное чувство» — лишь малая часть наследия Любича, обязательная к просмотру.
Находящийся же в тени более популярного ремейка и не столь известный в наших краях, как те же «Касабланка» или «Квартира», «Магазинчик за углом», тем не менее, безусловно, принадлежит к числу бриллиантов американского киноискусства, необходимых для ознакомления начинающим копать в этом направлении киноманам. А наличие в фильме главного (по моему мнению) лицедея земли американской еще больше укрепляет позиции фильма в истории и служит наряду с постоянными упоминаниями объектов русской культуры,
своеобразным бонусом для отечественного зрителя.спасибо - Iceblink Luck
Знаете ли вы, что...
Работа над фильмом
Снимая этот фильм, Любич отдал дань воспоминаниям о Берлине своих отроческих лет, когда он, точно так же, как его герой Альфред Кралик, был служащим в магазине одежды (магазин принадлежал его отцу, С. Любичу). В книге «Ernst Lubitsch: Laughter in Paradise» Любич называет «Магазинчик за углом» лучшим фильмом, который ему удалось сделать в своей жизни.
Вскоре после окончания съемок Любич в одном из интервью тах характеризовал фильм: «Это не что-то крупномасштабное, а совсем небольшая камерная история, у которой, как мне кажется, есть свой шарм. И денег потрачено было немного, меньше $500 000. Фильм был снят за двадцать восемь дней. Я надеюсь, что он будет чем-то привлекателен для зрителя».
Адаптации и ремейки
Через девять лет Роберт З. Леонард превратил ту же историю в киномюзикл с Ваном Джонсоном и Джуди Гарленд. Фильм назвали «Старым добрым летом». Сюжет был американизирован, действие перенесено в Чикаго. В этой ленте дебютировала трехлетняя дочь Гарленд — Лайза Минелли.
«Магазинчик за углом» послужил также основой для бродвейского мюзикла «Она меня любит» (She Loves Me) и популярного английского ситкома «Вас обслуживают?» В 1998 году по той же сюжетной канве был снят крупнобюджетный фильм «Вам письмо» с Мэг Райан и Томом Хэнксом.
(Из Википедии).
http://img-fotki.yandex.ru/get/897810/41706495.1859/0_1a766b_4bc86539_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/5202/41706495.1859/0_1a7669_a937305_orig.jpg)
За русские дорожки от DVD-Classic и Film Prestige
спасибо Euscorpius соответственно.
Синхронизация русских дорожек - ghoulie.
Реавторинг ДВД - palmeiras.
За что им всем огромное спасибо!
За исходный ДВД спасибо - Maudit (KG).
Меню: анимированное, озвученное, на французском
http://img-fotki.yandex.ru/get/516365/41706495.1859/0_1a7668_2592a38f_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/41706495.1859/0_1a766a_2b88631e_orig.jpg)
Тип релиза: DVD9 (Custom)
Контейнер: DVD-VideoВидео: MPEG-2, PAL 4:3 (720x576) VBR, 25.000 fps
Аудио 1: Russian (Dolby AC3, 2 ch), 48 kHz, 16 bits, 192 Kbps
Аудио 2: Russian (Dolby AC3, 2 ch), 48 kHz, 16 bits, 192 Kbps
Аудио 3: English (Dolby AC3, 2 ch), 48 kHz, 16 bits, 192 Kbps
Размер: 6.39 Gb (6 699 596 KBytes) - DVD-9
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.