shurele
06.04.2018, 08:29
Billy Joel
Glass Houses
https://c.radikal.ru/c38/1804/dc/e85482baca5b.jpg (https://radikal.ru)
"Glass Houses" - седьмой студийный альбом американского музыканта Билли Джоэла. Он был выпущен весной 1980 года и является первым альбомом Джоэла, композиция из которого - "It's Still Rock и Roll to Me" достигла вершины чарта Billboard. В «Glass Houses», в отличие от предыдущих альбомов, можно услышать гораздо более сильные хард-роковые элементы. Альбом открывается звуком расколотого стекла, к которому присоединяются первые гитарные риффы песни «You may be right», композиции, написанной скорее более в стиле классического рок-н-ролла. Это привело к тому, что многие старые поклонники Джоэла довольно странно отреагировали на альбом, в то время как изменение направления, привлекло к себе многих новых последователей. Джоэл заметил, что альбом был как бы реакцией на возникающую панк-культуру. Обложка альбома представляет Джоэла, бросающего камень в стекло собственного дома - современного здания на Ойстер-Бэй. Музыкант уже переехал в этот дом в 1977 году, после того как он не смог получить квартиру в богатом традициями жилом доме «Дакота» в Нью-Йорке. После «The Stranger» и «52-nd Street» «Glass Houses» является третьей совместной работой Билли Джоэла с его многолетним партнером, продюсером Филом Рамоном. После выхода альбом занимал первое место в чартах альбомов США в течение шести недель и стал четвертым альбомом по количеству проданных копий после альбомов "The Wall" Pink Floyd, "The Long Run" Eagles и "Off The Wall" Майкла Джексона. На церемонии вручения наград Грэмми 1981 года, Билли Джоэл выиграл Грэмми за лучший мужской рок-вокал на "Glass Houses". Успехи «The Stranger» и «52-nd Street», возможно, принесли Билли Джоэлю славу и финансовый успех, даже определенное удовлетворение, но не дали ему особого уважения критиков, и это вызывало его гнев. Если его классифицировали, как мэйнстрим-рокер или софт-рокер, это вызывало в нем раздражение, тем более, что новое поколение панк-групп и ньювэйв коллективов получали благосклонные отзывы кртиков, которые ускользали от него. Но не принял это молча, он записал «Glass Houses». Сравнительно более жесткий рок-альбом, чем любой из его предшественников, с явно злым настроением, «Glass Houses» по-прежнему демонстрировал отличительные черты Билли Джоэла, как поп-мастера и Фила Рамоне, как хитмэйкера мирового масштаба. Даже его самые жесткие песни - ужасно параноидальный «Sometimes a Fantasy», «Sleepin' With the Television On», «Close to the Borderline», хит «You May Be Right» - имеют насыщенные, доступные мелодии и чистые аранжировки, идеально подходящие для радиоэфира. Вместо того, чтобы стать пламенным опровержением его хулителей, альбом получился замечательным каталогом современных стилей поп-музыки, от причуды в стиле Маккартни («Don't Ask Me Why») и стадионного рока («All for Leyna»), до софт-рока («C'etait Toi [You've One One» ») и стильной ньювэйв поп-композиции (« It's Still Rock and Roll to Me »), которая по иронии судьбы звучала ближе к новой волне, чем к року). Но в этом не было вреда для альбома в этом была его сила. «The Stranger» и «52-nd Street» были прекрасными альбомами в своем стиле, но приятно слышать, как Джоэл забрасывает свои тенденции шоумена и выдает солидную поп-рок-запись. Возможно, это не панк - опять же, это может быть его концепция панка - но «Glass Houses» - самое зримое приближение Джоэла, к созданию чистого рок-альбома.
Исполнитель: Billy Joel
Альбом: Glass Houses
Год выпуска: 1980
Время звучания: side 1 - 00:18:04; side 2 - 00:16:54
Жанр: Pop Rock, Ballad, Classic Rock
Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320)
Качество: Lossless
Количество треков: 10
Размер архива: flac - 693 Mb; mp3 (320kbps) - 80 Mb
Язык релиза: английский
Содержание:
A1. You May Be Right - 4.07
A2. Sometimes A Fantasy - 3.39
A3. Don't Ask Me Why - 2.56
A4. It's Still Rock And Roll To Me - 2.55
A5. All For Leyna - 4.10
B1. I Don't Want To Be Alone - 3.34
B2. Sleeping With The Television On - 2.59
B3. C'Etait Toi (You Were The One) - 3.45
B4. Close To The Borderline - 3.45
B5. Through The Long Night - 2.45
https://c.radikal.ru/c38/1804/dc/e85482baca5b.jpg (https://radikal.ru)
https://d.radikal.ru/d03/1804/07/7b3deb3f4d6e.jpg (https://radikal.ru) https://c.radikal.ru/c40/1804/a2/ae6811888011.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a40/1804/3d/43757d57589d.jpg (https://radikal.ru) https://a.radikal.ru/a10/1804/30/037b1c8405ba.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a02/1804/a0/b72d6f943bdb.jpg (https://radikal.ru)
Published By – Impulse Music
Published By – April Music Inc.
Phonographic Copyright (p) – CBS Inc.
Copyright (c) – CBS Inc.
Bass – Doug Stegmeyer
Drums, Percussion – Liberty DeVitto
Engineer – Jim Boyer
Engineer [Assistant] – Bradshaw Leigh
Lead Guitar [Acoustic & Electric] – David Brown
Lighting [Dr. Lights] – Steve Cohen
Management [Product Management] – Jeff Schock
Mastered By – Ted Jensen
Photography By – Jim Houghton
Producer – Phil Ramone
Producer [Assistant] – Michele Slagter
Rhythm Guitar [Acoustic & Electric] – Russell Javors
Saxophone, Organ – Richie Cannata
Technician [Dr. Sound] – Brian Ruggles
Vocals, Piano, Synthesizer, Harmonica, Accordion, Words By, Music By – Billy Joel
Produced in association with Home Run
Published by Impulse Music/April Music Inc. (ASCAP)
Made in Holland (Label)
Printed in Holland (Sleeve)
℗ 1980 CBS Inc. / © 1980 CBS Inc.
Barcode und andere Identifikationsmerkmale
Barcode: 5 099745 008711
Rights Society: BIEM/STEMRA
Matrix / Runout (Side A Label): 01-450087-1
Matrix / Runout (Side A Label): 01-086108-1
Matrix / Runout (Side B Label): 01-450087-2
Matrix / Runout (Side B Label): 01-086108-2
Label Code: LC 0149
Other (On Back Cover): CB 231
Other (On Back Cover): 52 [In A Circle]
Other (On Back Cover): 01-450087-20
Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведения: Profi HiFi Sound
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3,
рип мой
Страна: Holland
Издатель (лейбл): CBS – CBS 450087 1
Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320)
Параметры: Vinyl, LP, Album, Reissue, Rip, tracks, no cue, no log
Источник: виниловый альбом из коллекции друга
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.
Glass Houses
https://c.radikal.ru/c38/1804/dc/e85482baca5b.jpg (https://radikal.ru)
"Glass Houses" - седьмой студийный альбом американского музыканта Билли Джоэла. Он был выпущен весной 1980 года и является первым альбомом Джоэла, композиция из которого - "It's Still Rock и Roll to Me" достигла вершины чарта Billboard. В «Glass Houses», в отличие от предыдущих альбомов, можно услышать гораздо более сильные хард-роковые элементы. Альбом открывается звуком расколотого стекла, к которому присоединяются первые гитарные риффы песни «You may be right», композиции, написанной скорее более в стиле классического рок-н-ролла. Это привело к тому, что многие старые поклонники Джоэла довольно странно отреагировали на альбом, в то время как изменение направления, привлекло к себе многих новых последователей. Джоэл заметил, что альбом был как бы реакцией на возникающую панк-культуру. Обложка альбома представляет Джоэла, бросающего камень в стекло собственного дома - современного здания на Ойстер-Бэй. Музыкант уже переехал в этот дом в 1977 году, после того как он не смог получить квартиру в богатом традициями жилом доме «Дакота» в Нью-Йорке. После «The Stranger» и «52-nd Street» «Glass Houses» является третьей совместной работой Билли Джоэла с его многолетним партнером, продюсером Филом Рамоном. После выхода альбом занимал первое место в чартах альбомов США в течение шести недель и стал четвертым альбомом по количеству проданных копий после альбомов "The Wall" Pink Floyd, "The Long Run" Eagles и "Off The Wall" Майкла Джексона. На церемонии вручения наград Грэмми 1981 года, Билли Джоэл выиграл Грэмми за лучший мужской рок-вокал на "Glass Houses". Успехи «The Stranger» и «52-nd Street», возможно, принесли Билли Джоэлю славу и финансовый успех, даже определенное удовлетворение, но не дали ему особого уважения критиков, и это вызывало его гнев. Если его классифицировали, как мэйнстрим-рокер или софт-рокер, это вызывало в нем раздражение, тем более, что новое поколение панк-групп и ньювэйв коллективов получали благосклонные отзывы кртиков, которые ускользали от него. Но не принял это молча, он записал «Glass Houses». Сравнительно более жесткий рок-альбом, чем любой из его предшественников, с явно злым настроением, «Glass Houses» по-прежнему демонстрировал отличительные черты Билли Джоэла, как поп-мастера и Фила Рамоне, как хитмэйкера мирового масштаба. Даже его самые жесткие песни - ужасно параноидальный «Sometimes a Fantasy», «Sleepin' With the Television On», «Close to the Borderline», хит «You May Be Right» - имеют насыщенные, доступные мелодии и чистые аранжировки, идеально подходящие для радиоэфира. Вместо того, чтобы стать пламенным опровержением его хулителей, альбом получился замечательным каталогом современных стилей поп-музыки, от причуды в стиле Маккартни («Don't Ask Me Why») и стадионного рока («All for Leyna»), до софт-рока («C'etait Toi [You've One One» ») и стильной ньювэйв поп-композиции (« It's Still Rock and Roll to Me »), которая по иронии судьбы звучала ближе к новой волне, чем к року). Но в этом не было вреда для альбома в этом была его сила. «The Stranger» и «52-nd Street» были прекрасными альбомами в своем стиле, но приятно слышать, как Джоэл забрасывает свои тенденции шоумена и выдает солидную поп-рок-запись. Возможно, это не панк - опять же, это может быть его концепция панка - но «Glass Houses» - самое зримое приближение Джоэла, к созданию чистого рок-альбома.
Исполнитель: Billy Joel
Альбом: Glass Houses
Год выпуска: 1980
Время звучания: side 1 - 00:18:04; side 2 - 00:16:54
Жанр: Pop Rock, Ballad, Classic Rock
Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320)
Качество: Lossless
Количество треков: 10
Размер архива: flac - 693 Mb; mp3 (320kbps) - 80 Mb
Язык релиза: английский
Содержание:
A1. You May Be Right - 4.07
A2. Sometimes A Fantasy - 3.39
A3. Don't Ask Me Why - 2.56
A4. It's Still Rock And Roll To Me - 2.55
A5. All For Leyna - 4.10
B1. I Don't Want To Be Alone - 3.34
B2. Sleeping With The Television On - 2.59
B3. C'Etait Toi (You Were The One) - 3.45
B4. Close To The Borderline - 3.45
B5. Through The Long Night - 2.45
https://c.radikal.ru/c38/1804/dc/e85482baca5b.jpg (https://radikal.ru)
https://d.radikal.ru/d03/1804/07/7b3deb3f4d6e.jpg (https://radikal.ru) https://c.radikal.ru/c40/1804/a2/ae6811888011.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a40/1804/3d/43757d57589d.jpg (https://radikal.ru) https://a.radikal.ru/a10/1804/30/037b1c8405ba.jpg (https://radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a02/1804/a0/b72d6f943bdb.jpg (https://radikal.ru)
Published By – Impulse Music
Published By – April Music Inc.
Phonographic Copyright (p) – CBS Inc.
Copyright (c) – CBS Inc.
Bass – Doug Stegmeyer
Drums, Percussion – Liberty DeVitto
Engineer – Jim Boyer
Engineer [Assistant] – Bradshaw Leigh
Lead Guitar [Acoustic & Electric] – David Brown
Lighting [Dr. Lights] – Steve Cohen
Management [Product Management] – Jeff Schock
Mastered By – Ted Jensen
Photography By – Jim Houghton
Producer – Phil Ramone
Producer [Assistant] – Michele Slagter
Rhythm Guitar [Acoustic & Electric] – Russell Javors
Saxophone, Organ – Richie Cannata
Technician [Dr. Sound] – Brian Ruggles
Vocals, Piano, Synthesizer, Harmonica, Accordion, Words By, Music By – Billy Joel
Produced in association with Home Run
Published by Impulse Music/April Music Inc. (ASCAP)
Made in Holland (Label)
Printed in Holland (Sleeve)
℗ 1980 CBS Inc. / © 1980 CBS Inc.
Barcode und andere Identifikationsmerkmale
Barcode: 5 099745 008711
Rights Society: BIEM/STEMRA
Matrix / Runout (Side A Label): 01-450087-1
Matrix / Runout (Side A Label): 01-086108-1
Matrix / Runout (Side B Label): 01-450087-2
Matrix / Runout (Side B Label): 01-086108-2
Label Code: LC 0149
Other (On Back Cover): CB 231
Other (On Back Cover): 52 [In A Circle]
Other (On Back Cover): 01-450087-20
Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведения: Profi HiFi Sound
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Обработка: регулировка уровня громкости программой iZotope RX3,
рип мой
Страна: Holland
Издатель (лейбл): CBS – CBS 450087 1
Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320)
Параметры: Vinyl, LP, Album, Reissue, Rip, tracks, no cue, no log
Источник: виниловый альбом из коллекции друга
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.