Tomas
12.12.2009, 01:17
Несмотря на шумиху в прессе и рекламные кампании провайдеров, израильские массы с равнодушием восприняли начало официальных продаж iPhone.
Очевидцы сообщают, что лишь несколько сотен людей появились у пунктов продажи iPhone – в магазинах iDigital и Cellcom в Дизенгофф-центре и в центре продаж Pelephone в торговом центре Аялон в Рамат –Гане.
Cellcom, предвидя возможный крах первого дня продаж, разослал специальное письмо сотрудникам, в котором потребовал явиться и создать массовость в Дизенгофф-Центре.
Начало официальных продаж, начавшееся в полночь, не стало гигантским коммерческим успехам по нескольким причинам. Израильтяне, в общей массе? не являются ночными покупателями, в особенности, когда речь идет о достаточно дорогом продукте, чьи продажи в остальном мире начались полгода назад. Кроме того, провайдеры, опасаясь конкурентов, до последнего момента держали в секрете ценовую политику, что не могло не повлиять на отношение потребителя к продукту.
Те же, ко все же купил дорогую игрушку, сейчас разбираются со сложными и запутанными "пакетами" подписки, сопрождавшими покупку. Так, только Partner предлагает 8 различных "планов" с тремя ценовыми таблицами.
MIGnews.com
Очевидцы сообщают, что лишь несколько сотен людей появились у пунктов продажи iPhone – в магазинах iDigital и Cellcom в Дизенгофф-центре и в центре продаж Pelephone в торговом центре Аялон в Рамат –Гане.
Cellcom, предвидя возможный крах первого дня продаж, разослал специальное письмо сотрудникам, в котором потребовал явиться и создать массовость в Дизенгофф-Центре.
Начало официальных продаж, начавшееся в полночь, не стало гигантским коммерческим успехам по нескольким причинам. Израильтяне, в общей массе? не являются ночными покупателями, в особенности, когда речь идет о достаточно дорогом продукте, чьи продажи в остальном мире начались полгода назад. Кроме того, провайдеры, опасаясь конкурентов, до последнего момента держали в секрете ценовую политику, что не могло не повлиять на отношение потребителя к продукту.
Те же, ко все же купил дорогую игрушку, сейчас разбираются со сложными и запутанными "пакетами" подписки, сопрождавшими покупку. Так, только Partner предлагает 8 различных "планов" с тремя ценовыми таблицами.
MIGnews.com