Orujeinik
15.01.2010, 17:04
http://www.vipivka.ru/images/stories/encyclopedia/beer/brahma2.jpgПиво марки Brahma делают в Бразилии без малого тысячу лет, самую первую партию сварили в 1888 году. Говорят, тот год был особенный, старики долго вспоминали его, сидя с кружками в барах, а теперь в стране это просто легенда. Пиво Brahma в Бразилии – на втором месте по популярности, слава об этом пиве разошлась по всему миру. Brahma покупают так же часто, как продукт таких знаменитых марок как Stella Artois и Beck's. По всемирному рейтингу проданных объёмов Brahma на девятом месте. Brahma – легкое пиво, только в Бразилии с её жарким климатом могли изобрести такой освежающий напиток со слабым кружащим голову действием.
Особую неповторимость ему придаёт отчётливый цитрусовый оттенок вкуса. Горечи в нём практически не ощущается, что делает пиво мягким и приятным. Используют для его приготовления особые дрожжи, являющиеся бразильским аборигеном. И ещё говорят, что хмель, применяемый в его производстве, впервые был выращен в том самом легендарном году и сильно отличался от традиционного. Сейчас это растение уже селекционировано до нескольких сортов, объединённых общим происхождением. Все они выращиваются под маркой Brahma. Ценность именно уникального хмеля состоит в том, что он придаёт пиву неповторимый цветочный аромат. Всё это и стало основанием для включения пива Brahma в категорию «премиум».
Бразильцы считают Brahma – одним из национальных достояний. Именно поэтому, чтобы преподнести миру свою жемчужину в соответствующей оправе, они придумали особую бутылку. У неё изогнутая форма и название пива выступает прямо на стекле. Такой дизайн отражает культурную традицию страны, состоящую в том, что жить надо легко, невзирая на то, как давит тебя судьба. Эту свою философию бразильцы называют «джинга» (ginga). Ею они и знамениты на весь мир. У Brahma непередаваемый цвет – оранжевый с отчётливым красным оттенком. Бразильцы называют его «рио флэш».
Это олицетворение текучей, всё время меняющейся природы этой самой яркой страны Латинской Америки. Говорят, что Brahma долгое время был исключительно национальным напитком, пока популярность его не стёрла границы между Старым и Новым светом. Когда его решили выбросить на мировой рынок, то стали продавать сразу в 15 странах. Одновременно. Пивовары всего мира рукоплескали. Ещё никому из них не удавалось так глобально вывести в свет своё детище. Знаменитые, так удобно ложащиеся в руку, бутылки Brahma делают ёмкостью 0,33 л и 0,5 л. На этикетках сообщается только, что в состав пива входят вода, светлый ячменный солод пивоваренных сортов, мальтозная патока, сахар и хмель. Ну и конечно параметры: плотность – 11%, алкоголь – не менее 4,6% об.
http://www.vipivka.ru/images/stories/encyclopedia/beer/brahma_logo1.gif
Особую неповторимость ему придаёт отчётливый цитрусовый оттенок вкуса. Горечи в нём практически не ощущается, что делает пиво мягким и приятным. Используют для его приготовления особые дрожжи, являющиеся бразильским аборигеном. И ещё говорят, что хмель, применяемый в его производстве, впервые был выращен в том самом легендарном году и сильно отличался от традиционного. Сейчас это растение уже селекционировано до нескольких сортов, объединённых общим происхождением. Все они выращиваются под маркой Brahma. Ценность именно уникального хмеля состоит в том, что он придаёт пиву неповторимый цветочный аромат. Всё это и стало основанием для включения пива Brahma в категорию «премиум».
Бразильцы считают Brahma – одним из национальных достояний. Именно поэтому, чтобы преподнести миру свою жемчужину в соответствующей оправе, они придумали особую бутылку. У неё изогнутая форма и название пива выступает прямо на стекле. Такой дизайн отражает культурную традицию страны, состоящую в том, что жить надо легко, невзирая на то, как давит тебя судьба. Эту свою философию бразильцы называют «джинга» (ginga). Ею они и знамениты на весь мир. У Brahma непередаваемый цвет – оранжевый с отчётливым красным оттенком. Бразильцы называют его «рио флэш».
Это олицетворение текучей, всё время меняющейся природы этой самой яркой страны Латинской Америки. Говорят, что Brahma долгое время был исключительно национальным напитком, пока популярность его не стёрла границы между Старым и Новым светом. Когда его решили выбросить на мировой рынок, то стали продавать сразу в 15 странах. Одновременно. Пивовары всего мира рукоплескали. Ещё никому из них не удавалось так глобально вывести в свет своё детище. Знаменитые, так удобно ложащиеся в руку, бутылки Brahma делают ёмкостью 0,33 л и 0,5 л. На этикетках сообщается только, что в состав пива входят вода, светлый ячменный солод пивоваренных сортов, мальтозная патока, сахар и хмель. Ну и конечно параметры: плотность – 11%, алкоголь – не менее 4,6% об.
http://www.vipivka.ru/images/stories/encyclopedia/beer/brahma_logo1.gif