Просмотр полной версии : 20 Лучших Блатных Песен - Группа «Американка» Колода карт
https://d.radikal.ru/d29/2003/58/fec5fcd3187et.jpg (https://d.radikal.ru/d29/2003/58/fec5fcd3187e.jpg)
20 Лучших Блатных Песен - Группа «Американка» Колода карт
Исполнитель: Группа «Американка»
Альбом: Колода карт
Жанр: Шансон-блатняк
Год: 2002
Формат: flac (image + cue)
Размер: 453 mb
Качество: lossless 16/44 kHz
Наличие сканов в архиве: Да
01. Шарабан
02. Дело-пятерик
03. Гоп со смыком
04. Гром прогремел
05. Мясоедовская улица моя
06. Водочка
07. На Дерибасовской открылася пивная
08. Лимончики
09. Сонечка
10. А я один сидю на плинтуаре
11. Одел панаму и модный фрак
12. Сегодня ты, а завтра я
13. На троих
14. Скокарь
15. Мой приятель студент
16. Алеша, ша
17. Колода карт
18. Приморили, гады, приморили
19. Жора, подержи мой макинтош
20. Нас было пятеро фартовых ребятишек
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.
Оформление - огонь! Сразу вспомнил: https://static.qobuz.com/images/covers/81/30/0886788073081_600.jpg
А здесь другое? http://vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=38241 Зачем повторять?
Все , серия закончена , больше дисков этой серии у меня нет
Там где в этой серии действительно просрочены ссылки можно и добавить.
cloud, если так удобней, пожалуйста, можно повторить всю серию одной ссылкой в отдельной теме ещё раз.
Вот так вот http://vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=132398 но, во FLAC с проверкой на аппконверт, желательно.
Есть смысл или его нет, если записи изначально с потерями?
Москва. Осень 2001 года. К Элеоноре Филиной, ведущей передачи «В нашу гавань заходили корабли» обратился продюсер Сергей Жильцов (тот самый, который издавал пластинки и книги В.С.Высоцкого, вкл. 8-томник, также он ранее продюсировал CD-диски «Гавани») для выделения ему яркого артиста из передачи, наиболее одарённого и больше других знающего блатные песни. Была идея выпустить 2 CD-диска блатных песен, заново перепетых современниками в бардовской студии «Московские окна». Филина порекомендовала постоянного участника Александра Ткачёва (Петровича).
https://www.upload.ee/image/11253034/thumb_6c513cf67b180de5fa2524941b2b4a23.png (https://www.upload.ee/image/11253031/74a644795cda50632f9506f208268094.jpg)
Он сам настаивал на этой приставке, дабы его не путали с серьёзным бардом-тёзкой. Ткачёв настоял, чтобы в проект также пригласили меня, так как лучшего спеца по данному материалу он не знает. Сергей Жильцов с Александром Ткачёвым приехали ко мне домой, продюсер меня прослушал, через неделю мы записали демку на Сашиной студии, меня немедленно пригласили в проект, который был создан исключительно для записи на студии и безо всякой концертной деятельности. Группу сперва назвали «Шурики» (по именам Волокитина и Ткачёва) и сказали нам, чтобы мы на записи первого альбома всё время кричали «Давай, Шурик!» «Эй, Шурики!» и т.д. Но вскоре продюсер выяснил, что «Шурики» на блатном языке означает – гомосексуалисты и группу срочно переименовали в «Американку», а вопли «Шурики!» так и остались на записи первого CD «Шарабан», который полностью пропел я. Записав два альбома, продюсеры хотели распускать коллектив, но я всем доказал, что многие шедевры остались за бортом, руководство согласилось с этим и было решено продолжить наш проект, опираясь на мой богатый репертуар. Так мы проработали в студии целый год и выпустили 12 студийных альбомов.
https://www.upload.ee/image/11253035/thumb_fa001856398364169c7fd2161d6f12b6.png (https://www.upload.ee/image/11253033/b601858e44b5fdb83def3d53f97a6fbb.jpg)
22 февраля 2002 года скоропостижно умер известный и гениальный звукорежиссёр Андрей Аркадьевич Позмогов, записавший мой первый сольник с «Американкой» «Шарабан» (6.12.2001) и все последующие альбомы «Американки» записывал Александр Московцев, впоследствии он всё с тем же Сергеем Жильцовым записывали серию CD-дисков Владимира Высоцкого с накладками гитар и контрабаса (New Sound - Новое звучание, 2001 – 2007). Впоследствии название группы руководство решило сменить на «Последний переулок», посчитав, что слишком много альбомов для одного коллектива и тем самым вконец заморочили голову покупателям этих CD в магазинах.
https://www.upload.ee/image/11253036/thumb_85708a285ec0d513f158c88250f5ce5f.png (https://www.upload.ee/image/11253032/5170068c2249d5bc6ad4ab769e917094.jpg)
После летних каникул – в сентябре 2002 года появилась идея записать несколько альбомов с женским вокалом и устроили прослушивание и демо-запись нескольких вокалисток. А мне так в душу запала певица Эля Янбухтина, я впервые услышал её в Музее Николая Островского, что на Тверской, 14 – ещё в 1997 году, там мы были на вечере А.И.Петрова с Константином Беляевым. Одновременно там же познакомились с рядом впоследствии известных музыкантов: Юрием Куликовым (в будущем – Куплетным), аккордеонистом Виктором Вишняковым (Нар.арт. России), гитаристом Александром Чуковым. Эля, естественно, понравилась всем больше других певиц и записала у нас 4 альбома, название ансамбля ей придумали «Загадка», я протестовал против такого погоняла и говорил, что так можно назвать лишь какой-нибудь детский танцевальный коллектив, но никто меня слушать не стал: оставили «Загадку». Разрешу вопрос по поводу одной моей песни в Элином альбоме «Каким ты был». Эля Янбухтина записала полный комплект для CD – 20 песен, а проплатить «авторские» за песню «Стоят девчонки» продюсерам оказалось дороговато и они её убрали вообще и всунули «Две гитары» в моём исполнении. А вот когда меня вставили в один CD-альбом «Подруга семиструнная» с прославленными цыганскими певицами и певцами (Женя Шевченко, Любовь Деметр, Николай Эрденко) мне было лестно и приятно. В «Московских окнах» параллельно с нами записывали свои новые альбомы Наталья Дудкина, Тимур Шаов, Сергей Никитин и Дмитрий Богданов.
Нужно сказать ещё о том, что впоследствии коллекционеры жанра на меня повесили всех «собак» – приписали мне многие исполнения А.Ткачёва (Петровича) и также приписали все остальные коллективы проекта «Легенды блатной песни», и зачем, мол, это я их столько расплодил? Послушайте, господа: группы «Эшелон», «Чёрная кошка», «Золотая стрела», «Садовое кольцо», «Калитка» и др. были созданы без моего участия и остались безымянными, на их дисках не указаны даже имена участников, нам только говорили, что это какие-то ресторанные ребята с переферии.
Надо сказать, что работал я в студии на износ, мне даже на каждую запись покупали бутылку коньяка для полной раскрепощённости и куража, сначала правда говорили, что я на работе – и пить на работе категорически запрещается, как за рулём. Однажды был такой случай: как я уже рассказывал за 6-часовую смену мы записывали 20 песен (для 1 альбома), так вот однажды продюсер говорит мне: «Саня, сроки нас поджимают, давай ты сегодня споёшь 40 песен, вот тебе сразу двойной гонорар, вот тебе две бутылки коньяка, я снимаю студию на 9 часов». Я говорю: «Ну, давай попробую!». Надо отметить что песни мы писали по 3-4 дубля каждую… Я записываю через силу 30 песен (вначале – лирика, затем подсевшим голосом – блатняк) и сижу – как выжатый лимон. Говорю Жильцову: «Серёж, я уже – полный ноль, я даже говорить не могу!» А он как ни в чём не бывало говорит спокойным и ненатруженным голосом: «А ты не говори, ты – ПОЙ!......»
Вот вам краткая история «Американки», пока не вошедшей в энциклопедии шансона из-за отсутствия информации о ней. Но «Американка» была и осталась на лазерных дисках и выходила когда-то большими тиражами по всей России. Я видел даже фирменную жёлтую аудиокассету с альбомом «Шарабан», отпечатанную в Швеции, у меня таковой нет, но я писал на ней автограф 11 лет назад. Вот, что вспомнилось мне сегодня об фундаментальной работе с этой группой на студии «Московские окна».
Александр Волокитин. 29 августа 2013 года.
Надо выяснить раз и навсегда, вот это с гармошками и с гитарками можно отнести к профессиональной звукозаписи в высоком разрешении... или как. Определиться с форматами и звуковой обработкой.
Вопрос-то непраздный.
Вот для чего место расходовать, если возможно вот так http://vsetutonline.com/forum/showthread.php?p=559116#post559116 более чем достаточно?
CD-дисков Владимира Высоцкого с накладками гитар и контрабаса (New Sound - Новое звучание, 2001 – 2007)
вот ещё ужаснейшая серия, стыд и позор так извратить самого Высоцкого.
А здесь другое? http://vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=38241 Зачем повторять?
cloud, если так удобней, пожалуйста, можно повторить всю серию одной ссылкой в отдельной теме ещё раз.
Дмитрий, прежде чем выложить я искал на форуме. Поисковик не нашёл, это бывает довольно часто. Вот я и выложил. Если это повтор, значит удали тему и дело с концом. А выкладывать всю серию у меня нет всего.
Вот так вот http://vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=132398 но, во FLAC с проверкой на аппконверт, желательно.
Есть смысл или его нет, если записи изначально с потерями?
Тут всё в эпэтри и вдобавок пережато варварским способом.:confused:
Вот ищу поисковиком Группа Американка Колода карт. Находит только мою тему и больше никакой.
да пускай хоть 150 раз подряд,был бы смысл... звук изуродаван как в мп3 так и в других форматах
без разницы и если кто-либо подымется сюда из раздела оцифровок винила, будет в шоке. В этом месяце можно было бы провести обновление раздела, но в нем более 50 % фарша,апконвертов. Обновлять лишь бы ¿было?
я ж только из-за этого не обновлял раздел с марта 2019-го всеэти сборки шансона, не пойми что!
По разделу рок на CD, интструментал на СD это совершенно другой муз. материал не идущий в сравнение.
Я же говорю не просто так вопрос
начинаем с авторской допустим
надо не надо? заняться не чем?
https://www.upload.ee/image/11254534/thumb_27aecdd65dca20bdb2ed94d5cb9c7faf.png (https://www.upload.ee/image/11254535/screenshot_2020-03-11_002.jpg)
Оно и на фиг никому не надо, должно быть так, может действительно лучше мп3 обновить?
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot