shurele
03.11.2020, 15:15
https://a.radikal.ru/a15/2011/27/65aa7c9c04f9t.jpg (https://a.radikal.ru/a15/2011/27/65aa7c9c04f9t.jpg)
Исполнитель: Harvey Mandel
Альбом: Electronic Progress
Год выпуска: 1976
Время звучания: 00:37:56
Жанр: Fusion, Jazz-Rock, Blues-Rock
Формат: FLAC (image + cue)
Качество: Lossless
Количество треков: 7
Размер архива: 802 мб
Язык релиза: instrumental
Содержание:
A1 Baby Batter - 3:45
A2 Midnight Sun - 6:15
A3 One Way Street - 4:20
A4 Morton Grove MaMa - 4:53
B1 Freedom Ball - 6:15
B2 El Stinger - 7:15
B3 Hank The Ripper - 5:11
https://c.radikal.ru/c19/2011/4f/4daa184fd8a7t.jpg
Комментарий к релизу:
"Harvey Mandel – Electronic Progress" - студийный альбом Харви Манделя (в официальной дискографии не числится или же не удалось найти информацию в Сети), выпущенный немецким лейблом Bellaphon по лицензии Janus Records в 1976 году.
Харви Мандел (англ. Harvey Mandel; род. 11 марта 1945, Детройт, Мичиган, США) — американский гитарист, известный своим новаторским подходом к игре на электрогитаре. Будучи профессионалом в свои двадцать, он играл с такими коллективами как Canned Heat и the Rolling Stones, а также начал свою сольную карьеру. Мандел одним из первых начал применять технику двуручного тэппинга.
Harvey Mandel - Википедия (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BB,_%D0%A5%D0%B0 %D1%80%D0%B2%D0%B8)
Тэппинг (с англ. tapping — постукивание) — техника игры на струнном инструменте, при которой звук извлекается при помощи лёгких ударов (а также приёмами (pull-off/hammer-on) по струнам между ладов на грифе. Эта техника похожа на легато (pull- off/hammer-on), но используется в более расширенном варианте: звукоизвлечение выполняют обе руки, создавая две независимые партии. Существует два вида тэппинга — полифонический, ярким представителем которого является гитарист Стенли Джордан, и одноголосный (потенциал данного вида техники раскрыл Эдди Ван Хален). Тэппинг расширил возможности гитары и этот приём подал идеи к созданию новых струнных инструментов. Например, стик Чепмена).
Тэппинг - Википедия (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8D%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3)
https://a.radikal.ru/a15/2011/27/65aa7c9c04f9t.jpg (https://a.radikal.ru/a15/2011/27/65aa7c9c04f9.jpg)
https://d.radikal.ru/d39/2011/cb/ea3558daaf92t.jpg (https://d.radikal.ru/d39/2011/cb/ea3558daaf92.jpg) https://a.radikal.ru/a07/2011/e8/e8cf33b582c5t.jpg (https://a.radikal.ru/a07/2011/e8/e8cf33b582c5.jpg)
https://c.radikal.ru/c19/2011/4f/4daa184fd8a7t.jpg (https://c.radikal.ru/c19/2011/4f/4daa184fd8a7.jpg)
Recorded At – A&M Studios
Published By – Keshman Music
Printed By – Johannes Alt GmbH
Made By – Bellaphon Records
Manufactured By – Bellaphon Germany
Distributed By – Bellaphon Germany
Arranged By [Strings] – (Not So) Shorty Rogers
Bass [Fender Bass] – Larry Taylor
Congas – Big Black
Drums – Colin Bailey, Paul Lagos
Electric Guitar, Acoustic Guitar – Harvey Mandel
Engineer, Mixed By [Space Remixer] – Hank Cicalo
Liner Notes – Dusty Street
Organ, Electric Piano – Howard Wales, Mike Melvoin
Painting, Cover, Design – H. Wenske
Percussion – Emil Richards (tracks: A3, B3), Joe Picaro (tracks: B2)
Producer – "Voco" Abe Kesh
Tambourine – Sandra Crouch (tracks: A1, A2)
Written-By – Harvey Mandel
On labels:
Made in Germany by Bellaphon-Records
℗ 1971
An Original Janus Recording
On back sleeve:
All selections by Harvey Mandel for Keshman Music
Manufactured and distributed by Bellaphon Germany ℗ 1971
Printed in Germany by Johannes Alt, Frankfurt
Rights Society: GEMA
Matrix / Runout (Runout A, stamped): BI 15182-A B̷L̷P̷S̷ ̷1̷9̷0̷2̷0̷ ̷A̷2̷
Matrix / Runout (Runout B, stamped): BI 15182-B B̷L̷P̷S̷ ̷1̷9̷0̷2̷0̷ ̷B̷
Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведения: Profi HiFi Sound
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Рип: shurele
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.
Исполнитель: Harvey Mandel
Альбом: Electronic Progress
Год выпуска: 1976
Время звучания: 00:37:56
Жанр: Fusion, Jazz-Rock, Blues-Rock
Формат: FLAC (image + cue)
Качество: Lossless
Количество треков: 7
Размер архива: 802 мб
Язык релиза: instrumental
Содержание:
A1 Baby Batter - 3:45
A2 Midnight Sun - 6:15
A3 One Way Street - 4:20
A4 Morton Grove MaMa - 4:53
B1 Freedom Ball - 6:15
B2 El Stinger - 7:15
B3 Hank The Ripper - 5:11
https://c.radikal.ru/c19/2011/4f/4daa184fd8a7t.jpg
Комментарий к релизу:
"Harvey Mandel – Electronic Progress" - студийный альбом Харви Манделя (в официальной дискографии не числится или же не удалось найти информацию в Сети), выпущенный немецким лейблом Bellaphon по лицензии Janus Records в 1976 году.
Харви Мандел (англ. Harvey Mandel; род. 11 марта 1945, Детройт, Мичиган, США) — американский гитарист, известный своим новаторским подходом к игре на электрогитаре. Будучи профессионалом в свои двадцать, он играл с такими коллективами как Canned Heat и the Rolling Stones, а также начал свою сольную карьеру. Мандел одним из первых начал применять технику двуручного тэппинга.
Harvey Mandel - Википедия (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BB,_%D0%A5%D0%B0 %D1%80%D0%B2%D0%B8)
Тэппинг (с англ. tapping — постукивание) — техника игры на струнном инструменте, при которой звук извлекается при помощи лёгких ударов (а также приёмами (pull-off/hammer-on) по струнам между ладов на грифе. Эта техника похожа на легато (pull- off/hammer-on), но используется в более расширенном варианте: звукоизвлечение выполняют обе руки, создавая две независимые партии. Существует два вида тэппинга — полифонический, ярким представителем которого является гитарист Стенли Джордан, и одноголосный (потенциал данного вида техники раскрыл Эдди Ван Хален). Тэппинг расширил возможности гитары и этот приём подал идеи к созданию новых струнных инструментов. Например, стик Чепмена).
Тэппинг - Википедия (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8D%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3)
https://a.radikal.ru/a15/2011/27/65aa7c9c04f9t.jpg (https://a.radikal.ru/a15/2011/27/65aa7c9c04f9.jpg)
https://d.radikal.ru/d39/2011/cb/ea3558daaf92t.jpg (https://d.radikal.ru/d39/2011/cb/ea3558daaf92.jpg) https://a.radikal.ru/a07/2011/e8/e8cf33b582c5t.jpg (https://a.radikal.ru/a07/2011/e8/e8cf33b582c5.jpg)
https://c.radikal.ru/c19/2011/4f/4daa184fd8a7t.jpg (https://c.radikal.ru/c19/2011/4f/4daa184fd8a7.jpg)
Recorded At – A&M Studios
Published By – Keshman Music
Printed By – Johannes Alt GmbH
Made By – Bellaphon Records
Manufactured By – Bellaphon Germany
Distributed By – Bellaphon Germany
Arranged By [Strings] – (Not So) Shorty Rogers
Bass [Fender Bass] – Larry Taylor
Congas – Big Black
Drums – Colin Bailey, Paul Lagos
Electric Guitar, Acoustic Guitar – Harvey Mandel
Engineer, Mixed By [Space Remixer] – Hank Cicalo
Liner Notes – Dusty Street
Organ, Electric Piano – Howard Wales, Mike Melvoin
Painting, Cover, Design – H. Wenske
Percussion – Emil Richards (tracks: A3, B3), Joe Picaro (tracks: B2)
Producer – "Voco" Abe Kesh
Tambourine – Sandra Crouch (tracks: A1, A2)
Written-By – Harvey Mandel
On labels:
Made in Germany by Bellaphon-Records
℗ 1971
An Original Janus Recording
On back sleeve:
All selections by Harvey Mandel for Keshman Music
Manufactured and distributed by Bellaphon Germany ℗ 1971
Printed in Germany by Johannes Alt, Frankfurt
Rights Society: GEMA
Matrix / Runout (Runout A, stamped): BI 15182-A B̷L̷P̷S̷ ̷1̷9̷0̷2̷0̷ ̷A̷2̷
Matrix / Runout (Runout B, stamped): BI 15182-B B̷L̷P̷S̷ ̷1̷9̷0̷2̷0̷ ̷B̷
Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведения: Profi HiFi Sound
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Рип: shurele
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.