Автомобилисты с синими ведерками митингуют в Москве
Федерация автовладельцев России и «Общество синих ведерок» в субботу проводят санкционированный митинг на набережной Тараса Шевченко. Перед гостиницей «Украина» собрались несколько десятков митингующих, множество журналистов и сотрудников правоохранительных органов, передает корреспондент РИА Новости.
Выступающие требуют исключить из ПДД пункт, позволяющий чиновникам использовать спецсигналы на автомобилях, не допустить принятия поправок в закон об ОСАГО и сноса гаражных кооперативов. Также они выступают против отмены нормы о допустимой дозе алкоголя в организме водителей, так как, по их мнению, это «приведет к новому витку коррупции среди инспекторов ГИБДД».
Некоторые участники акции пришли с синими детскими ведерками, которые они надели на голову, приклеили на велосипеды, а одна семейная пара — на коляску своего маленького ребенка.
На митинге выступил отец врача Ольги Александриной, погибшей при столкновении с машиной вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова на Ленинском проспекте.
Эта авария произошла 25 февраля и вызвала широкий общественный резонанс. В ней погибли акушер-гинеколог московского Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Александрина. Две машины — Мercedes S 500, в котором находился Барков, и Citroen, где ехали врачи, — столкнулись в утренний «час пик» на площади Гагарина.
На набережную Тараса Шевченко также пришли активисты молодежного крыла ЛДПР. Они раздавали собравшимся брошюры «ЛДПР водителю! Как разговаривать с инспектором ГАИ» и DVD-диски с песнями в исполнении Владимира Жириновского.
РИА Новости.
А как Вы относитесь к этой акции и к ситуации в целом?
А как Вы относитесь к этой акции и к ситуации в целом?
Никак, все равно примут то, что считают нужным. Кто у нас в стране прислушивается к мнению народа???
Две трети россиян поддерживают акции автомобилистов, входящих в "Общество синих ведерок", против мигалок. Более того, половина жителей, судя по данным опроса, проведенного специально для "РБК daily", сами готовы принять в них участие. Оказывается, при борьбе с беспределом на дорогах сатира оказывается гораздо действеннее, нежели реальные протестные действия. Опрос проводился в начале июня среди 1800 автолюбителей. Респондентов расспросили об их отношении к набирающей популярность акции "Общества синих ведерок". Так, 68% ответивших высказались в ее поддержку, 12% — против, 20% затруднились ответить, 4% заявили, что уже являются непосредственными участниками, 48% высказали готовность поддержать "борцов с мигалками", и столько же заявили, что не готовы водрузить на крышу своего автомобиля детское ведро.
YTPO.ru
ДТП с машиной "Лукойла": неофициальные выводы
Федерация автомобилистов России (ФАР) обнародовала выводы независимых экспертов, проанализировавших материалы дела об аварии на Ленинском проспекте Москвы с участием "мерседеса" вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова.
Независимые эксперты, работавшие по заказу федерации, назвали неубедительными выводы официального расследования, возложившего вину на одну из погибших в аварии женщин.
По их мнению, на самом деле причиной аварии стало нарушение правил дорожного движения водителем автомобиля "мерседес" с выездом на встречную полосу движения.
При этом в ФАР подчеркивают, что эксперты работали независимо друг от друга и что их выводы не являются официальной позицией федерации: "В официальной позиции ФАР подчеркивала необходимость проведения следственных мероприятий, но не давала и не дает заключений".
Общественный резонанс
В ДТП 25 февраля этого года погибла 35-летняя Ольга Александрина, врач-акушер, а ее свекровь, известный гинеколог Вера Сидельникова, позже умерла в больнице.
Авария вызвала в России большой общественный резонанс, и многие блогеры утверждали, что в аварии виноват "мерседес" с проблесковым маячком, в котором находились вице-президент нефтяной компании "Лукойл" и его водитель.
Однако в сентябре руководитель московской милиции заявил, что тщательное расследование пришло к выводу: виновной была погибшая Ольга Александрина, не справившаяся с управлением на мокрой дороге и выехавшая на полосу встречного движения.
Уголовное дело по факту аварии было закрыто из-за ее смерти.
Противоречия?
Независимые эксперты, чьи выводы опубликованы на сайте ФАР, не согласны с официальной версией. Один из них – адвокат, бывший следователь транспортной прокуратуры – проанализировал показания свидетелей и подсчитал, что три свидетеля по делу утверждают, что "Ситроен" вынесло на полосу встречного движения, два - утверждают, что по встречной полосе двигался "мерседес".
"Странно, что следствие не приняло мер по устранению противоречий в этих показаниях. К примеру, несложно установить, действительно ли находился свидетель в указанном месте в указанное время. Достаточно запросить оператора сотовой связи", - пишет эксперт.
"Обращает внимание, что все неясности следствие толкует в пользу водителя "мерседеса", - продолжает он.
Кроме того, по мнению эксперта, не совсем правильно то, что производство автотехнической экспертизы было поручено экспертно-криминалистическому центру московского ГУВД, сотрудники которого являются сотрудниками милиции, то есть, по сути, "работают в той же организации, что и следователь".
Другой эксперт ФАР, который, как утверждается, много лет занимается моделированием ДТП, проанализировал характер повреждений на автомобилях, их расположение на трассе и расположение грязных пятен и пришел к выводу, что на встречную полосу вылетел не "ситроен" Александриной, а, наоборот, "мерседес" Баркова.
Объективность и прозрачность
Эксперты делали свои выводы на основании материалов дела, опубликованных в интернете на официальном сайте ГУВД Москвы.
Начальник ГУВД Москвы генерал Владимир Колокольцев настаивал на том, что сам факт публикации этих материалов, а также результатов официальной экспертизы свидетельствует об объективности и прозрачности расследования.
"Я не помню еще ни одного уголовного дела, чьи материалы были бы [так же] открыто опубликованы", - подчеркнул Колокольцев.
По словам начальника московского ГУВД, эти материалы демонстрируют, что "ситроен" двух женщин занесло, он выехал на встречную полосу, и там произошло лобовое столкновение с машиной Баркова.
После трагедии
У Александриной осталась несовершеннолетняя дочь, которая недавно лишилась и отца: в начале августа 47-летний Сергей Сидельников, сын Веры Сидельниковой, умер от кровоизлияния в мозг.
Колокольцев, однако, призвал Баркова материально помочь родственникам погибших.
Барков вскоре сделал заявление, в котором фактически ответил согласием - при этом указав на снимающие с него вину выводы следствия.
Выплата пособий начнется с момента, когда будет назначен опекун несовершеннолетней дочери, причем будет создан специальный фонд, куда смогут перечислить пожертвования не только Барков, но все желающие, передает пресс-служба "Лукойла".
"Я в очередной раз приношу свои соболезнования родным и близким погибших в ДТП Ольги Александриной и Веры Сидельниковой, а также скоропостижно скончавшегося Сергея Сидельникова", - заявил Барков.
BBC Русская служба
Бороться надо не с мигалками,а с теми кто эти мигалки использует,бороться серьёзно,без синего ведра на голове
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot