PDA

Просмотр полной версии : The Klezmatics - Apikorsim / Heretics - 2016, FLAC (image+.cue) lossless


Дмитрий
10.01.2022, 21:40
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.https://c.radikal.ru/c32/2201/32/ba637987f806.png (https://c.radikal.ru/c25/2201/c4/3d60dd6337e1.jpg)

Дмитрий
10.01.2022, 21:41
Frank London: trumpet, organ, alto horn, flugelhorn, harmonium, vocals
Lisa Gutkin: violin, viola, octave violin, vocals
Lorin Sklamberg: lead & background vocals, accordion, guitar, piano
Matt Darriau: alto sax, clarinet, bass clarinet, kaval, vocals
Paul Morrissett: basses, tsimbl, baritone horn, guitar, vocals
Richie Barshay: percussion, vocals

Дмитрий
10.01.2022, 21:42
The Klezmatics — всемирно известные суперзвезды мировой музыки и единственная клезмерская группа, получившая премию «Грэмми». Клезматики возникли из яркой культурной жизни нью-йоркского Ист-Виллидж в 1986 году, когда клезмеры погрузились в восточноевропейские еврейские традиции и духовность, в то же время включив в себя современные темы, такие как права человека и антифундаментализм, а также эклектичные музыкальные влияния, включая арабские, африканские, латиноамериканские. и балканские ритмы, джаз и панк. В течение более чем двадцати лет и девяти альбомов они упорно продолжали создавать дикую, мистическую, провокационную, задумчивую и танцевальную музыку.

Об альбоме (сборнике)
Прошло много лет с тех пор, как мы слышали запись, содержащую совершенно новый материал Klezmatics — даже больше, если вы отложите специальные проекты, такие как сотрудничество с архивом Вуди Гатри или вечеринку по случаю их 25-летия. Начиная с начальных завихрений "Der Geler Fink", за которыми следует слегка ускоренная "Zol shoyn kumen di geulah", это праздник. Звук иногда темный; слова охватывают жизнь и любовь. Музыка винтажная Klezmatics. Звучит хорошо.
В продолжение иногда более мрачной темы записи у нас есть постановка Хавы Альберштейн на «Ver firt di ale shifn» Зише Ландау (кто ведет корабли?). Песня накатывает волнами, пока слушатель размышляет о потерянных детях во многих местах по всему миру. В других местах альбома мы встречаем не только старые и новые стихи, положенные на новую музыку, но и старые песни, в том числе собранные в прошлом веке фольклористами Рут Рубиной и Мойшей Береговским. Как ни странно, завершает альбом спокойная версия американской идишской театральной мелодии "Мазлтов", которой мы желаем не только себе, но и клезматикам хорошего мазла.
Хотя большая часть новой музыки на записи написана Фрэнком Лондоном, есть примечательные новые инструментальные партии Лизы Гуткин и Мэтта Даррио, а также музыка к «Der Mames Shpigl» («Зеркало моей матери»), также написанная Гуткиным.
Название записи «Апикорсим» (еретики), кажется, имеет много значений. Так называется заглавный трек, посвященный нарушению традиционного еврейского тао (галаха) в далекой стране, которая может существовать только во сне или уже здесь. Слова Скламберга передают мечтательное удовольствие. Название также отражено в эпиграмме, открывающей примечания к вкладышу: «Ересь одного века становится ортодоксией следующего» от Хелен Келлер. Слова к песне были написаны молодым преподавателем Гарварда Юрием Веденянпиным (который также предоставил перевод на идиш каталонской мелодии для этой записи), а в этой записи к ним присоединился еврейский писатель немного старше, современник поколения клезматиков , Майкл Векс, чей "Shushan Purim" добавляет веселья записи. Поколенческое значение цитаты Хелен Келлер можно легко применить к клезматикам, успешно ломающим и переосмысливающим представление о том, чем еврейская музыка была поколение назад, а теперь является образцом для лучших клезмерских групп для всех и больше не звучит так еретично. Как бы то ни было, это отличная новая музыка, и это радость, что клезматики выстояли и продолжают писать и демонстрировать еврейскую музыку, новую и старую.