Просмотр полной версии : Pink Floyd - Discovery Box Set (16CD / 14 Albums EMI Music Japan) / Rock / 2011 / FLAC / Lossless
https://i2.imageban.ru/out/2022/09/20/0a8aa4c0c1b25fd2a8c9772bbf3a7236.png (https://i2.imageban.ru/out/2022/09/20/4678d11ee7679fe222fd7aeb2ac8d78f.jpg)
Исполнитель: Pink Floyd
Альбом: Discovery Box Set (16CD, 14 Albums EMI Music Japan)
Год выпуска: 2011 (1967-1994)
Жанр: Progressive, psychedelic rock
О музыке: Японское лимитирование издания формата бокс-сет студийной дискографии Pink Floyd (14 альбомов / 16 CD). Ремастеринг James Guthrie 2011 года, с новым оформлением Storm Thorgerson. Диски прессованы в Японии. Японский бокс-сет включает в себя: 60-страничную книгу с редкими фотографиями и информацией на английском языке, полосу OBI для бокс-сета, каждый альбом содержит 2 буклета (один на английском, второй на японском языке).
Аудио: FLAC (image+.cue+log)
Размер: 5.07 ГБ
Продолжительность: 12:06:41
1967 - The Piper At The Gates Of Dawn
1968 - A Saucerful Of Secrets
1969 - More
1969 - Ummagumma (2CD)
1970 - Atom Heart Mother
1971 - Meddle
1972 - Obscured By Clouds
1973 - The Dark Side Of The Moon
1975 - Wish You Were Here
1977 - Animals
1979 - The Wall (2CD)
1983 - The Final Cut
1987 - A Momentary Lapse Of Reason
1994 - The Division Bell
исправленные cue
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.
Звукозаписывающая компания EMI анонсировала масштабное переиздание каталога Pink Floyd.
Серия переизданий открылась 26 сентября 2011 года выпуском 14-дискового бокс-сета "Discovery", в который вошли все номерные альбомы группы в ремастированных версиях. CD-издания сопровождаются выпуском легальных версий для скачивания в различных цифровых форматах.
Кроме того, наиболее известные работы Pink Floyd будут переизданы в расширенных вариантах, получивших названия "Experience" и "Immersion" . В них войдут неизданные ранее треки, альтернативные версии, концертные записи, фото и видеоматериалы, в частности, отреставрированные видеофильмы, которые проецировались на большой экран во время концертных шоу. Помимо CD-изданий слушателям будет доступен коллекционный винил.
26 сентября выйдет расширенное издание "The Dark Side Of The Moon" — "Experience"-версия будет включать в себя два диска — оригинальный альбом и бонус-материалы, а "Immersion" — 6 CD, в которые войдет, в частности, концертное исполнение сюиты о темной стороне Луны на стадионе "Уэмбли" в 1974 году.
7 ноября 2011 года выйдет делюкс-издание альбома "Wish You Were Here". Его "Immersion"-версия занимает 5 CD, которые среди прочих включат в себя другие живые треки с концерта на "Уэмбли-74", в том числе 20-минутную версию "Shine On You Crazy Diamond", а также раннее неизданный студийный вариант песни "Wish You Were Here" с восстановленной скрипичной партией джазового виртуоза Стефана Грапелли, которая была вырезана из альбомной версии.
Одновременно с переизданием "Wish You Were Here" будет выпущен сборник лучших песен группы на одном CD — компиляция получила название "A Foot In The Door – The Best Of Pink Floyd". В нее войдут следующие композиции: Hey You / See Emily Play / The Happiest Days Of Our Lives / Another Brick In The Wall part 2 / Have A Cigar / Wish You Were Here / Time / The Great Gig In The Sky / Money / Comfortably Numb / High Hopes / Learning To Fly / The Fletcher Memorial Home / Shine On You Crazy Diamond (edit) / Brain Damage / Eclipse.
Третья фаза кампании "Why Pink Floyd...?" намечена на 27 февраля 2012 года — в этот день выйдут 3-х и 7-дисковая версии двойного альбома "The Wall", сопровождаемая винилом и цифровыми вариантами. В семидисковое издание войдет оригинальный альбом, ремастер концертного альбома "Is There Anybody Out There?" и DVD со следующими материалами:
Промо-видео Another Brick In The Wall part 2;
Документальный фильм Behind The Wall;
Интервью с Джеральдом Скарфом;
Фрагмент записи с концерта в Earls Court с анимацией.
В дополнение к этому, был открыт сайт WhyPinkFloyd.Com, посвященный кампании по переизданию каталога Pink Floyd.
Дим, слушал эту версию? как она?
cthutq_1956
20.09.2022, 12:02
На мой слух звучит достойно .
Дим, слушал эту версию? как она?
Артём, я пока внимательно не ознакомился.
Понятно... Просто магнетовской ссылкой можно ведь только все скачивать? А оно мне все нафиг не нужно...
На мой слух звучит достойно .
Не хуже винила?
Это разные вещи
тут цифровой ремастеринг
по всем описаниям профи на студийном
раздается на гигабитном канале
Дмитрий, просто чудо, впервые скачалось за 30сек.:icon_drinks:
вот я-ди если надо :icon_dunno:
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.
:icon_friends::icon_drinks:
можно и один трек (любой на выбор)
галочку поставить
и скачать
cthutq_1956
20.09.2022, 13:49
Не хуже винила?
С винилом не сравнивал ,но звук хорош и место занимает не много на диске.:icon_drinks:
cthutq_1956, их и нельзя сравнивать с оцифровками винила
поэтому и разделы разные
и обработку от проф звукорежиссера и кустарную
там где даже линейными мониторчиками для тестов и не пахло
На CD фирма указывает фамилию звукоинженера и он полностью отвечает и у него гонорар от фирмы
а самопал рекордс это несколько иное :)
во первых не отвечает, а во вторых тестить не на чем
хотя акустически может быть и лучше
исправленные cue
https://disk.yandex.ru/d/_fwxXLswbrGl9g
Discovery Box Set (16CD, 14 Albums EMI Music Japan) Ремастеринг James Guthrie 2011 года
https://meshok.net/listing?related=%2APink+Floyd+-+Discovery+-+16+CD+BOXSET+%2814+%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8 %D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1% D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2%29+%D0%A1+%D0%A0%D0%A3%D0% 91%D0%9B%D0%AF%21
James Guthrie (record producer)
https://en.wikipedia.org/wiki/James_Guthrie_(record_producer)
Джеймс К.А. Гатри (родился 14 ноября 1953 года в Эдмонтоне, Мидлсекс) - английский звукорежиссер и музыкальный продюсер, наиболее известный своей работой с прогрессивной рок-группой Pink Floyd, выступающей в качестве продюсера и инженера группы с 1978 года. Он является владельцем и оператором das boot recording в Лейк-Тахо, Калифорния.
Гатри начал свою карьеру 1 октября 1973 года в студии Mayfair Studios (по прежнему адресу 64 South Molton Street) в Лондоне в качестве оператора-стажера, а затем помощника инженера, первоначально обучавшегося у владельца студии Джона Хадсона. Год спустя он перешел в Audio International studios, работая под руководством Ричарда Милларда. Его самые ранние работы - в качестве помощника звукорежиссера на первых двух альбомах глэм-рок-певца Элвина Стардаста. В это время он впервые работал с Грегом Уолшем (который позже стал продюсером Heaven 17 и Тины Тернер среди прочих), которого Гатри попросил присоединиться к его продюсерской команде FOH для живых выступлений Pink Floyd The Wall в 1980 и 1981 годах.[2] К 1976 году Гатри был нанят в качестве одного из из инженерной команды Utopia Studios, в которую также входили Джон Максвит и Иэн Купер. Во время своего пребывания в должности он работал инженером на "Бэй Сити Роллерс", разве вам это не понравилось бы? релиз (спродюсированный владельцем студии Филом Уэйнманом) и для продюсера Барри Блу на Breakout группы The Dead End Kids, а также первые два альбома лондонской R& B-группы Heatwave (Too Hot To Handle и Central Heating), из которых вышли хитовые синглы "Boogie Nights", "Всегда и навеки" и "The Groove Line". Утопия также была местом, где он впервые работал с Энди Джексоном (Джексон обучался в качестве помощника инженера под руководством Гатри),[3] которого Гатри позже представил Pink Floyd и был нанят в качестве основного инженера группы (должность, которую Джексон до сих пор занимает, как старший мастеринг-инженер в студии Дэвида Гилмора Astoria). Великобритания). Кроме того, Гатри также приписывают то, что он предложил Джона Карина в качестве клавишника для гастролирующей группы Роджера Уотерса (что делает Карина одним из избранной группы людей, игравших как с Уотерсом, так и с Гилмором, и воплощением Pink Floyd)., и организовал прослушивание ведущего вокалиста и гитариста Kashmir Каспера Эйструпа для участия в том же туре (как задокументировано в фильме Rocket Brothers), а также представил вокалистку Рэйчел Бреннок (его тогдашнюю подругу, которая использовала сценический псевдоним Рэйчел Фьюри) Pink Floyd, она присоединилась к группе с 1987 по 1989 год.
Позже Гатри работал в других лондонских студиях, таких как The Manor, Advision и Britannia Row. Его первоначальные продюсерские заслуги были бы у певца и автора песен Арлена Грина (сопродюсер песни "The Jazz Pianist" в 1976 году) и Фьюри (их единственный известный сингл "Miss Demeanor/Stay on Your Feet" в 1977 году). Связь Гатри с GTO Records привела к тому, что он стал инженером и продюсером второго и третьего альбомов для The Movies (Double A и Bullets Through The Barrier); затем последовала работа с Runner (продюсирование их единственного релиза, который попал в Billboard Top 100). После продюсирования трека Judas Priest "Better By You, Better Than Me" для альбома Stained Class, он был выбран для продюсирования их следующего альбома Hell Bent For Leather (он же Killing Machine).
К 1980 году объем работы Гатри в области инжиниринга, микширования и продюсирования включал в общей сложности шесть хитовых синглов как в британских, так и в американских чартах: первые три сингла с Heatwave, Маршалла Хейна "Dancing in the City", Pink Floyd "Another Brick in the Wall (Часть II)" и "Он такой застенчивый" сестер Пойнтер.
Пинк Флойд
В середине 1978 года Гатри получил просьбу от менеджера Pink Floyd Стива О'Рурка встретиться с ним относительно потенциальных продюсерских проектов. Сначала было предложение спродюсировать певца/автора песен Тома Робинсона (и конечным результатом стала его постановка "Our People", би-сайда сингла "Bully For You" в 1979 году). Другой был для Pink Floyd, которые собирались приступить к своему новому проекту, концептуальному альбому, который в конечном итоге получил название The Wall. Основываясь на его предыдущих производственных титрах и после встречи с Гатри, Роджер Уотерс решил, что он хорошо подойдет. Гатри согласился на это задание с просьбой разрешить ему самому заняться звукозаписью.[8]
Гатри был единственным членом продюсерской команды, награжденным НАРАСОМ за его вклад, получив в 1980 году премию "Грэмми" за лучшую инженерную запись, неклассическую.[9]
Можно привести доводы в пользу участия Гатри как важного элемента вневременного звучания, которого Pink Floyd смогли добиться с помощью The Wall. Дэвид Гилмор заявил в интервью журналу Record Collector в марте 2000 года о соавторах: "Еще одна важная фигура - Джеймс Гатри. Альбом удивительно чистый, пробивной и очень современно звучащий".[10] Ник Мейсон также признал вклад Гатри, особенно в том, что касается звучания барабанов, в интервью журналу TapeOp magazine: "Джеймс Гатри был великолепен на Стене - я думал, что он проделал отличную работу".
Первоначальное участие Гатри в Pink Floyd продлилось почти пять лет; в дополнение к инженерным обязанностям и совместному производству на The Wall, он также работал звукорежиссером (руководя инженерной командой Front of House) на большинстве выступлений The Wall live, а также на фактической записи некоторых из выступления (позже он обеспечил сведение и продюсирование для релиза) Есть ли там кто-нибудь? The Wall Live 1980-81), а также звукорежиссер экранизации Pink Floyd—The Wall (он будет писать музыку к фильму, а также продюсировать его в сотрудничестве с Уотерсом и Гилмором). Гатри получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший звук в 1982 году за свою работу над фильмом (вместе со звукорежиссером Эдди Джозефом, продюсером Клайвом Уинтером и микшерами дубляжа Грэмом Хартстоуном и Николасом Ле Мессурье). Затем его попросили выступить сопродюсером (вместе с Майклом Кейменом). The Final Cut, последний релиз Pink Floyd эпохи Уотерса. По словам Энди Джексона, который был инженером записи вместе с Гатри, использование имени "Макс" в песнях "The Gunner's Dream" и "Paranoid Eyes" является присвоением прозвища Гатри (члены продюсерской команды – Гатри, Джексон и Кеймен – каждый имел прозвища), которое Уотерс первоначально включил в качестве шутки, но решил, что это соответствует общей концепции, и создал реального персонажа в повествовании с таким именем.[11]
Гатри появляется, по крайней мере, в трех документальных фильмах о Pink Floyd: в документальном фильме The Lost (снятом в августе 1980 года и никогда официально не выпускавшемся, но вышедшем в 2004 году) у него берут интервью и он получает экранную награду как "Звукорежиссер". В фильме "Другая сторона стены" (хроника создания Pink Floyd The Wall) он появляется на экране во время эпизода, изображающего запись дополнительной музыки для фильма, но не получает ни кредитов, ни интервью; и в ретроспективе: Оглядываясь на стену (входит в DVD—релиз Pink Floyd-The Wall), он берет интервью и получает экранную оценку как "Музыкальный продюсер" во второй половине документального фильма. Гатри также появляется в разделе "Монтаж и музыка" для DVD-релиза The Last Mimzy, в эпизоде, который изображает запись песни Уотерса "Hello (I Love You)", но не дает интервью и не зачисляет; а также музыкальное видео, снятое на песню. У него также брали интервью (без упоминания на экране) для электронного пресс-кита, использованного для продвижения выпуска Pulse в 1995 году. Малоизвестная особенность DVD-релиза Waters In the Flesh заключается в том, что когда зритель выбирает опцию "Настройка A / V", на экране меню отображается зацикленный фильм с участием Гатри (а также его помощника Джоэла Планта) за пультом звукозаписи внутри удаленной студии звукозаписи Le Mobile, используемой для записи аудио для CD и DVD-релизов.
Этот ремастеринг должен быть эталонным не только по громкому имени. Так ли это? Сравнивайте пожалуйста, кто там чего оцифровал и с чего подавал и как после оцифрованное мучил
Дядя этот миллион $ получает, а оцифровщик винила в инете - кукиш.
Этот ремастеринг должен быть эталонным не только по громкому имени. Так ли это? Сравнивайте пожалуйста, кто там чего оцифровал и с чего подавал и как после оцифрованное мучил
Дядя этот миллион $ получает, а оцифровщик винила в инете - кукиш.
Ну, тот, который делал Сикрет сервис Лост Вокс и Сандру последнюю - тоже молодец, а звук - ГОВНО на СД! Даже винил эстонский, который с огромной вероятностью с этого же СД и записан - звучит приятнее...
Сравнил с ремастеринговым винилом...ОДИНАКОВО!
Чичас со Славиным сравню..
А вот Славин рип ЛУЧШЕ!!!! чуть-чуть, местами, но лучше...
Ну значит Джеймсу Гатри надо послушать оцифровку Бобровича :)
Регистрация открыта, так что милости просим.
Вот с этим https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=163359 пускай сравнит и если понравится, поддержит наши начинания :)
А нет ли действующей ссылки на Яндекс, случайно, а то старая мертва...
ДенисПоПов27
25.09.2022, 07:18
А нет ли действующей ссылки на Яндекс, случайно, а то старая мертва...
А случайно примагнититься и торрентом скачать слабо!?
Это разные вещи
тут цифровой ремастеринг
по всем описаниям профи на студийном
раздается на гигабитном канале
вот я-ди если надо :icon_dunno:
*** скрытый текст ***
:icon_friends::icon_drinks:
Добрый день.
Если возможно возобновить , как-то я эту раздачу пропустил.
Спасибо.
reiwow, новая .:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.
А случайно примагнититься и торрентом скачать слабо!?
Нельзя это у нас, к сожалению... Но нет, так нет. Честно говоря, сам не понимаю, зачем это скачивать хочется. Наверное, просто по инерции. За многие годы собирания накопил все это и на разных СиДи и на виниле. А все равно рука тянется скачать, если вижу любимое имя. Спасибо огромное всем, кто ведет этот сайт и участвует в нем, выкладывая музыку.
ну так нет проблем
кнопку нажать и перекинуть
и без того все автоматом сохраняется в папку яндекс диска, нужно лишь взять ссылку и скопировать ее на форум
Благодарствую. Замечательно.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot