Вход

Просмотр полной версии : "Предатели" в музыке


Вака
03.02.2011, 03:40
За некоторыми авторами и исполнителями песен водится изменять тексты в угоду полит корректности или по другим соображениям, им следуя предателей тоже возьму в кавычки. Предлагаю обсудить причины этого явления, ведь мудрость гласит: - из песни слов не выкинешь. Для затравки возьмем "Круиз", - в первоначальном варианте было: - Превозмогая силу трения, движение спорит с торможением, заменённые на беззубое: Люблю волчок забаву детства... Чем авторам не понравилось движение? Помогите найти оригинальное исполнение.
Предлагаю продолжить обсуждение...

Дмитрий
03.02.2011, 03:42
Переношу тему в "Дискуссионный клуб" форума

Дмитрий
03.02.2011, 04:25
Вака, Давайте обсудим...

Вначале сама песня:

Волчок "Самоцветы"
(Сарычев,Монин-Доронин,Сауткин)

"Превозмогая силу трения,
Движение спорит с торможением,
Презрев ветра и неудачи,
Во мне теперь никто не плачет."

И сфабрикованная в сети минусовка полного варианта, якобы для группы "Круиз"
Когда "Круиз" эту песню в вышеприведённом варианте вообще не исполнял (во всяком случае я не припоминаю), но и не утверждаю!



http://www.megaupload.com/?d=H17W1RSS

Вака
05.02.2011, 11:25
Восхищает меня экспрессия жизни и творчества Владимира Высоцкого. Во времена, когда одним из способов поделиться переполняющими тебя чувствами было - запихнуть колонку в форточку или, что скромнее открыть окно, довелось мне таким образом услышать концерт Высоцкого, в котором он уже не пел, - петь не было сил, он декламировал . После чего я поверил, что он сильно пьет и его столь ранний "уход" не стал для меня неожиданностью. Вот артист!, который заменял слова только тогда, когда забалтывался, перескакивая в куплет другой песни.
БОльшую часть творчества я раньше знал наизусть, - сейчас почти не слушаю. Просто хочу спросить - много-ли таких концертов существует? А хотелось бы иметь чистые записи времен появления первых магнитных пленок, потому, что хочется слушать не только песни, а даже их очередность. Это в продолжение предателей в музыке - когда в диски включаются поздние песни, песни разного качества и чтобы собрать желаемую подборку, надо приобрести "десяток" дисков и потратить кучу времени.

Дмитрий
05.02.2011, 11:33
Вака, Высоцкий пил не больше, чем любой среднестатистический мужчина в России. Учитывая то что он, что он ежедневно ходил на работу,ездил за рулём автомобиля и давал спектакли и концерты. Причиной же раннего ухода конечно же послужила не водка,а наркотики. Так что слухи о беспробудном пьянстве сильно преувеличены!

Любой кто был в состоянии запоя знает. Что пойти на работу в таком состоянии - это просто не реально!
Высоцкий в новом звуке - это попсятина,которая не даёт представления о его творчестве.
Тут даже спорить не о чем, если Высоцкий поднимал шум,даже если пытались правильно настроить его гитару. А уж наложить лёгкую электронную музычку на его песни - мягко говоря преступление!

Дмитрий
05.02.2011, 12:18
Вака, Анатолий в своё время делал подборку более, чем из 200 записей Высоцкого,включая ранние записи. Эти записи участвовали в сетевом конкурсе "Лучший релиз 2008 года в Русском шансоне" с призовым фондом в 100 баксов. Я тогда был модератором Русского шансона и рекомендовал этот релиз на первое место!
Практически все эти записи есть у нас на форуме.

Вака
05.02.2011, 20:20
Дмитрий! Можно попросить уточнение - где искать тот магнито альбом, отличительной особенностью которого была совершенно не понятным образом попавшая внутрь песня "А на кладбище" - Михаила Ножкина, из-за которой долгое время ее относили Высоцкому. И если Вы знаете об этом - расскажите, пожалуйста. Сейчас переслушивая переизданные записи, удивляешься их качеству и схожести исполнений, как у любого настоящего артиста способного до мельчайшых подробностей передавать нюансы интонации, повторяя их по тысячи первому разу. Только отдельные нюансы выдают происхождение записи. И оказывается народная любовь стремилась записывать его почти каждый день, чему он, кажется, не противился. Не смотря на это, мы в целом ничего про него не знали. Как и до сих пор не знаем, кто был "Сольери".
То, что Вы делаете, Дмитрий, мне кажется, очень правильным. Поддерживать интерес к ушедшим кумирам можно и нужно открывая, их в лучшем качестве. Так, к примеру соблюдение авторских прав семьи Пушкина привело к тому, что народного поэта издатели не печатали массово аж до советской власти. Предположу, что "предателями" музыки можно назвать и это.