PDA

Просмотр полной версии : [24/96] The Human League – Crash (1986), WAV (image + .cue)


shurik_pronkin
23.06.2024, 18:10
https://i123.fastpic.org/big/2024/0623/2a/ca4ea5e6804a01ef41713d979e127c2a.jpg

оцифровка 23.06.2024

The Human League – Crash (1986)

A1 Money 3:54
A2 Swang 4:37
A3 Human 4:24
A4 Jam 4:19
A5 Are You Ever Coming Back? 4:52

B1 I Need Your Loving 3:43
B2 Party 4:29
B3 Love On The Run 3:54
B4 The Real Thing 4:19
B5 Love Is All That Matters 6:07

Genre: Electronic
Style: Synth-pop

Издание: Virgin – V2391
Код класса состояния винила: Ex (УЗ чистка)
Устройство воспроизведения: Pro-Ject RPM 10 Carbon
Головка звукоснимателя: Clearaudio Stradivari V2
Предварительный усилитель: 6ж52п (в триоде)
АЦП: AK5394 (master) лампово-каменный (ef14+max916) клок
USB Транспорт: синхронный Flamenco Lite
Программа-оцифровщик: iZotope RX 7
Формат записи и раздачи: 24/96
Обработка: нет

https://yadi.sk/mail/?hash=W03tRNOY%2FvV%2FVgaphreDHK7RucMuRhQCDnLqbMSk 2WNdxEuP7dyY7K7fIgmHYrXuq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3 D%3D

Yegorych
23.06.2024, 20:38
О!!! Прямо "с печи", спасибо!

ТОМ
23.06.2024, 22:30
Послушаем, чего это за "лига человеков".... :icon_pot:

Дмитрий
05.10.2024, 01:06
История группы

The Human League образована в Шеффилде в 1977 году.


Изначально экспериментальная электронная группа, подписала контракт с Virgin Records в 1979 году.


В 1981 году достигла коммерческого успеха с альбомом Dare.

Ранние годы

В начале 1977 года Мартин Уэр и Иэн Крейг Марш создали группу The Dead Daughters.


В 1978 году группа сменила название на The Human League.


В том же году выпустили первый сингл "Being Boiled".

Переход к коммерческому успеху

В 1979 году подписали контракт с Virgin Records.


Первый сингл "I Don't Depend on You" не имел успеха.


В августе 1979 года выпустили альбом Reproduction, который также не имел успеха.

Реструктуризация и успех

В 1980 году группа выпустила EP Holiday '80, который имел успех.


В мае 1980 года впервые появились на телевидении в программе Top of the Pops.


В 1981 году выпустили альбом Dare, который стал хитом.

Дальнейшая карьера

В 1982 году получили премию Brit Award за лучший британский прорыв.


В 1980-х и 1990-х годах выпустили множество хитов, включая "Mirror Man" и "Human".


В 2010 году продали более 20 миллионов пластинок по всему миру.

Влияние и наследие

The Human League считаются одними из ведущих исполнителей техно-попа.


Группа получила широкую ротацию на MTV и считается важным этапом в истории британской музыки.

Выступление на телевидении и турне

В 1979 году группа выступила на BBC2, представив треки "The Path of Least Resistance" и "Empire State Human".


В мае 1980 года группа совершила турне по Великобритании, включая кавер-версию "Take on the World".

Внутренний конфликт и распад группы

В 1980 году группа выпустила альбом Travelogue, который не имел коммерческого успеха.


Из-за отсутствия успеха и недоверия со стороны Virgin, группа распалась.


Оуки продолжил выступать под названием Human League, а Уэр и Марш создали Heaven 17.

Спасение тура и новые участники

Оуки нанял новых участников для тура, включая Сьюзан Энн Салли и Джоан Кэтролл.


Тур завершился успешно, но музыкальная пресса высмеяла новый состав.

Возвращение и успех

В январе 1981 года группа выпустила сингл "Boys and Girls", который достиг 47-го места в чартах.


В марте 1981 года Оуки привлек продюсера Мартина Рашента, который помог группе выпустить хиты "The Sound of the Crowd" и "Love Action".

Альбом Dare и его влияние

В октябре 1981 года группа выпустила альбом Dare, который стал трижды платиновым и провел четыре недели на первом месте.


Сингл "Don't You Want Me" стал самым большим хитом группы, разойдясь тиражом почти в 1,5 миллиона копий.

Ретроспективный анализ и влияние

Альбом Dare считается одним из самых влиятельных в поп-музыке.


Группа не была частью движения New Romantics, но оказала значительное влияние на современную музыку.

Ранние годы и успех

Группа начинала как футуристическая, но Оуки считал их панковой группой.


Первый хит "Being Boiled" вышел в 1982 году и вошел в топ-10.


Группа совершила международное турне и выпустила альбом "Dare" в США.

Международное признание

В 1982 году группа получила награду Brit Music Awards и номинацию на "Грэмми".


Сингл "Mirror Man" достиг 2-го места в британском чарте.


Группа выпустила мини-альбом "Fascination!" и первый видеокассетный сингл.

Творческий кризис и изменения

Группа столкнулась с трудностями в записи следующего альбома, продюсер Мартин Рашент покинул проект.


В 1984 году вышел альбом "Hysteria", который не имел коммерческого успеха.


Оуки и Джорджио Мородер выпустили хит "Together in Electric Dreams".

Сотрудничество с американскими продюсерами

В 1985 году группа работала с американскими продюсерами Джимми Джемом и Терри Льюисом.


Альбом "Crash" вышел в 1986 году, но не имел такого успеха, как предыдущие релизы.


Эдриан Райт и Иэн Берден покинули группу.

1990-е годы и новые попытки

В 1990 году группа выпустила альбом "Romantic?", который не повторил успех предыдущих релизов.


В 1992 году Virgin расторгла контракт с группой.


В 1993 году группа выпустила EP "YMO Versus The Human League" с Yellow Magic Orchestra.

Возвращение успеха

В 1994 году группа подписала контракт с EastWest Records и выпустила сингл "Tell Me When".


Альбом "Octopus" вернул группу в топ-10 Великобритании и стал золотым диском.


Группа отправилась в турне и выпустила новые синглы, включая "One Man in My Heart".

Последние годы

В 1996 году группа выпустила сборник "Greatest Hits", который оказался менее успешным, чем предыдущий.


Группа продолжала выступать и выпускать новые синглы, но не достигла прежнего успеха.

Смена руководства и ранние годы

В 1998 году группа расторгла контракт с EastWest.


Выступали на концертах и публике в 1997-2000 годах.

2000-е: Secrets и гастроли

В 2000 году подписали контракт с Papillon Records.


Альбом Secrets вышел в 2001 году, но провалился в чартах.


Группа провела "Secrets Tour" в 2001 году.

2003-2005: Успех и популярность

В 2003 году выпустили The Very Best of The Human League.


В 2004 году выпустили The Human League Live at the Dome.


В 2005 году выпустили The Human League Original Remixes and Rarities.

2006-2008: Крупные концерты и турне

В 2006 году выступили в Hollywood Bowl.


В 2007 году провели тур "Dare" по Европе.


В 2008 году были хедлайнерами Regeneration Tour и The Steel City Tour.

2010-е: Credo и дальнейшие гастроли

В 2011 году выпустили альбом Credo.


В 2012 году провели "XXXV тур".


В 2014 году "Don't You Want Me" вошла в топ-20 британского чарта.

2020-е: Новые релизы и юбилейный тур

В 2020 году выпустили "роскошное" оформление альбома Octopus.


В 2021 году провели турне "Dare 40".


В 2023 году были хедлайнерами фестиваля Cruel World.

Наследие и влияние

Группа продолжает выступать и записывать музыку.


Их концерты высоко оценены критиками и поклонниками.

Влияние и наследие

The Human League оказала влияние на многих исполнителей электропопа и мейнстрима.


Группа была сэмплирована и перепета различными артистами, включая Ladytron, Джорджа Майкла и Робби Уильямса.


В 2000 году был выпущен трибьют-альбом Reproductions: Songs of The Human League.

Дискография и участники

The Human League выпустила 10 студийных альбомов, включая "Воспроизведение" (1979), "Истерия" (1984) и "Кредо" (2011).


В состав группы входили Филип Оуки, Джоанн Кэтролл, Сьюзан Энн Салли, Дэвид Биверс, Роб Бартон, Бен Смит, Ник Бэнкс и другие.

Временная шкала и составы

Группа существовала с 1977 по 2017 год, выпуская альбомы и синглы.


В разные периоды в состав входили различные музыканты, включая Иэна Крейга Марша, Мартина Уэра, Филипа Эдриана Райта и других.

Награды и номинации

The Human League получила множество наград и номинаций, включая номинации на Brit Awards и другие.



Группа была названа "святой троицей синти-попа" Nightshift.


История группы описана в документальном фильме "Большая золотая мечта" (2015).

Дмитрий
05.10.2024, 01:09
«Crash» — это пятый студийный альбом британской синти-поп-группы The Human League, выпущенный 8 сентября 1986 года на лейбле Virgin Records. В том же году группа выпустила свой второй сингл под номером один в США — «Human». Этот сингл был спродюсирован американской продюсерской командой, состоящей из Джимми Джема и Терри Льюиса, которые также написали несколько треков для альбома.

Дмитрий
05.10.2024, 01:10
После двух лет, потраченных на запись своего четвертого альбома Hysteria, который имел лишь умеренный коммерческий успех, группа The Human League активно работала над новым материалом. Они записали несколько песен с продюсером Колином Терстоном в Utopia Studios в Лондоне, который ранее уже работал с ними над альбомом Reproduction. Однако, столкнувшись с медленным прогрессом в студии, Терстон потерял терпение и, отправившись в свадебное путешествие, поручил своему ассистенту Полу Рабигеру завершить оставшиеся сессии. Впоследствии Рабигер будет отвечать за клавишные и аранжировки финального альбома.

К 1985 году музыкант и автор песен Джо Каллис покинул группу. Лейбл Virgin Records, обеспокоенный отсутствием прогресса в одном из своих ведущих исполнителей, созвал встречу руководства группы, на которой было найдено решение. Поскольку считалось, что проблема кроется в отсутствии продюсера, группе предложили принять предложение о сотрудничестве с продюсерским дуэтом из Миннеаполиса Джимми Джемом и Терри Льюисом.

Джем и Льюис уже написали и спродюсировали песни для таких групп, как S.O.S., Cherrelle и Александр О'Нил, а также завершили работу над прорывным альбомом Джанет Джексон Control. После успеха релизов The Human League в США они проявили интерес к группе и искали возможность перейти в мейнстримную поп-музыку, рассматривая Human League как идеальную возможность для этого.

В феврале 1986 года The Human League прилетели в Миннеаполис, чтобы поработать в студии Flyte Time с Джемом и Льюисом. Однако, несмотря на первоначальный энтузиазм с обеих сторон, рабочие отношения начали портиться. Джем и Льюис полностью контролировали работу над финальным альбомом и настаивали на том, чтобы их собственные треки имели приоритет над материалом группы. Они также были нетерпимы к непринужденным методам работы группы и отсутствию музыкальных технических способностей. Основные аранжировки для материала группы были разработаны в Англии с использованием секвенсоров, но Джем и Льюис переделали их, добавив все партии, сыгранные вручную, для более естественного звучания. В пояснительной записке подчеркивается, что "на этом альбоме нет секвенсоров".

После четырех месяцев, проведенных в Миннеаполисе, Филип Оуки отстранил группу от дальнейшей записи. Они вернулись в Шеффилд, оставив Джема и Льюиса доделывать альбом с помощью сессионных музыкантов. Позже Оуки сказал:

"Нам нравится все контролировать в студии. Мы не любим отдавать это на откуп продюсеру. Вот почему у нас был серьезный, последний спор, и мы просто решили пойти домой и оставить их доделывать работу. Дело просто дошло до того, у кого была власть, и в этом случае они были людьми за микшерным пультом, так что у них был полный контроль".

Клавишники Филип Эдриан Райт и Иэн Берден также остались в стороне от Джема и Льюиса. "Я действительно хотел, чтобы мы вернулись в Беркшир (где был записан Dare) с Мартином Рашентом и записали альбом Human League", - вспоминал Берден. "Было приятно получить первое место в США с"Human", но в остальном альбом был невыносимо скучным во всех смыслах". Райт так и не оправился от унижения и покинул группу по возвращении в Великобританию. В конце концов, Берден ушел в 1987 году.

Название альбома было взято в связи с моментом, произошедшим в студии во время записи. Оуки описал это так:

"Это песня из альбома"a crash cymbal", потому что это диско-альбом, в котором снова много тарелок. Однажды кто-то спросил:"Какие тарелки вы хотите, "ride" или "crash"?", и мы подумали:"Какое отличное название!"Альбом быстро завоевал неожиданный успех. Одна из композиций Джема и Льюиса,"Human", стала вторым синглом Human League, занявшим первое место в американском чарте Billboard Hot 100, и их первым синглом из британского топ-10 за последние три года, достигнув восьмого места. Последующие альбомы"I Need Your Loving"и"Love Is All That Matters"1988 года были менее успешными и не смогли попасть в британский топ-40. Сам альбом достиг седьмого места в Великобритании (где он был сертифицирован как золотой за тираж свыше 100 000 копий) и занял 24-е место в американском чарте Billboard 200. В 1995 году Оуки заявил о своем недовольстве этим альбомом, сказав:"Альбом Джема и Льюиса [Crash] был похож на четырехмесячное пребывание в роли марионетки. Было интересно вырваться из индустриального севера Англии и обосноваться в Миннеаполисе. Отличный опыт, но это просто был не наш альбом".

Однако в 2015 году продюсер Джимми Джем упомянул, что основным источником разногласий между The Human League и Джемом и Льюисом был вопрос о бэк-вокале. Джем считал Салли и Кэтролл хорошими вокалистами, но хотел использовать их для озвучивания партий в"Human". Джем и Льюис пригласили свою сессионную вокалистку Лизу Кейт, которая вместе с Льюисом исполнила бэк-вокал. Это вызвало раскол между продюсерами и группой, который был спровоцирован Кэтроллом, который обсуждал этот вопрос с Оуки во время записи. Кэтроллу не понравилась идея включить в альбом еще один женский голос, в то время как Джем и Льюис сочли, что вокал Кита добавлен к песням. Джем объяснил:"На следующий день мы пришли в студию. Фил встречался с одной из девушек из группы по имени Джоанна. И именно она подняла шумиху по поводу участия другой девушки в песне. Фил вошел и сказал нам: "Я должен сказать. Мне не нравится идея о том, что на нашем альбоме будет еще одна девушка". Мы спросили: "Что?" Он повторил: "Я должен сказать. Мне не нравится идея о том, что на нашем альбоме будет еще одна девушка". Мы сказали: "О". Мы поняли. У нас есть ты. Тебе просто нужно это сказать. У нас получилось. Отлично".

Мы позвонили в звукозаписывающую компанию и сказали им:"У нас есть либо твой первый сингл, либо запись, которая не входит в альбом. И вы, ребята, можете сами решить, как вы хотите с этим справиться". Я сказал Джордану Харрису, который в то время был директором Virgin/A&M Records:"Мы считаем, что песня идеальна такой, какая она есть. Мы не хотим ничего в ней менять. И, кстати, песни, которые мы написали, мы собираемся закончить так, как хотим. Так и должно быть. Песни, которые они написали, они могут заканчивать так, как им хочется, но наши песни мы собираемся заканчивать так, как мы хотим". И он сказал:"Это звучит справедливо. В этом есть полный смысл". Я сказал:"Итак, мы не исключаем девушку из "Human", потому что считаем, что песня и так звучит идеально".

В 2005 году Crash был переиздан с расширенными версиями трех синглов.

Дмитрий
05.10.2024, 01:13
Фотография с обложки, которая оказалась не в фокусе, была использована, чтобы скрыть факт, что она была сделана в спешке, чтобы уложиться в сроки печати, после того как запланированная фотосессия не удалась. Изначально Оуки хотел, чтобы обложка Crash напоминала стиль журнала Vogue эпохи Dare. Он убедил Virgin Records профинансировать студийную фотосессию группы с известным парижским фотографом Vogue Ги Бурденом. Группа прилетела в Париж на два дня фотосессий. Однако, когда они прибыли в студию Бурдена, стало очевидно, что его интересовали только фотографии двух вокалисток — Сьюзен Энн Салли и Джоанн Кэтролл. Ситуация обострилась, когда Бурден попросила Салли сделать стойку на руках в мини-юбке — позу, которую она посчитала неуместной. После того как она вспылила, между ними возникла ссора, и фотограф отказался работать с группой. Они покинули сессию, потеряв все гонорары.. Позже Оуки прокомментировал это так: «Мы провели там два дня, на создание одной фотографии ушло девять часов, и я не осмелюсь сказать вам, сколько денег мы потратили». ## Приём ### Профессиональные оценки * AllMusic * The Boston Phoenix * Deseret News * Номер один * The Philadelphia Inquirer * Q * Record Mirror 5/5 * Rolling Stone *

Главные хиты 7½/10 * Windsor Star B+ Кен Такер из The Philadelphia Inquirer оценил альбом на два из четырёх возможных звёзд. Он отметил, что сотрудничество группы с Джимми Джемом и Терри Льюисом «должно было быть захватывающим, но вместо этого они просто радуют слух, поскольку мелодии довольно тонкие, а вокал не всегда сильный».Уильям Рульманн назвал Crash «собранием песен с привлекательными бэк-треками, которые сохранили свою танцевальную привлекательность, избегая откровенно синтезированного звучания предыдущих альбомов». Он также отметил, что это «улучшение по сравнению с тусклой Hysteria, но всё же не на одном уровне с Dare». В 2004 году в обзоре всей дискографии Human League, опубликованном в издании Rolling Stone Album Guide, альбом Crash был отмечен за два различных звучания.

Первое из них было встречено с похвалой: «звучит как Human League прошлых лет, но с улучшенной ритм-секцией». Однако второе звучание было подвергнуто критике за «приближение к оригиналу, что-то вроде современного R&B, в исполнении обычно бездушных Oakey, Sulley и Catherall». Из десяти треков альбома, главный сингл «Human» был назван лучшим, поскольку он «нашёл идеальную золотую середину [между двумя звуками]».

Дмитрий
05.10.2024, 01:19
Discography

Main article: The Human League discography

Studio albums

Reproduction (1979)

Travelogue (1980)

Dare (1981)

Hysteria (1984)

Crash (1986)

Romantic? (1990)

Octopus (1995)

Secrets (2001)

Credo (2011)

Участники:

Philip Oakey – lead vocals, keyboards (1977–present)

Joanne Catherall – backing and lead vocals (1980–present)

Susan Ann Sulley – backing and lead vocals (1980–present)

Current session / touring musicians

David Beevers – studio engineer, synth programming, on-stage engineering (1988–present)

Rob Barton – electronic percussion (2003–present)

Ben Smith – keyboards, backing vocals (2017–present)

Nick Banks – guitar, keyboards (2018–present)

Former members

Ian Craig Marsh – keyboards, backing vocals (1977–1980)

Martyn Ware – keyboards, backing vocals (1977–1980)

Philip Adrian Wright – visuals (1977–1986), keyboards (1980–1986)

Ian Burden – keyboards, bass (1980–1987)

Jo Callis – keyboards, guitar, backing and occasional lead vocals (1980–1985)

Jim Russell – drums, guitar, programming (1982–1987)

Former session / touring musicians

Neil Sutton – keyboards (1986–2017)

Russell Dennett – guitar, keyboards (1986–1996)

Errol Rollins – electronic percussion (2001–2004)

Nic Burke – guitar, keyboards (2001–2015)

Josh Cana – guitar, keyboards (2016–2017)