Просмотр полной версии : [24/96] Bright eyes - Jess libonati/Underneath Hawaiian Skies - Jess libonati 1921
https://i123.fastpic.org/big/2024/0711/03/b83140d24bff6f6bce5a27d7e6ce0703.jpg
Номер матрицы: 79712 - 79707
Номер по каталогу: Колумбия (A3389)
Дата: 1921
Шелак 78 об/мин
FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS
Ксилофон соло в сопровождении оркестра.
Запись была оцифрована со скоростью 78 оборотов в минуту. Для её воспроизведения использовались четыре стилуса разных размеров: 3,8 миллиметра, 2,3 миллиметра, 2,8 миллиметра и 3,3 миллиметра. Все они имеют усечённо-коническую форму.
https://i123.fastpic.org/big/2024/0711/d4/dfa869d8d4b4f8c228e773ebe27cb3d4.jpg
Bright eyes - Jess libonati/Underneath Hawaiian Skies - Jess libonati 1921
Tracklist:
Сторона 1 - Bright eyes - Jess libonati - Motzan and Jerome 1921
Сторона 2 - Underneath Hawaiian Skies - Jess libonati 1921
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.
Эксперементальная раздача. Пластинки, шелак. Издание 100-летней давности.
cloud - Браво! Вещь раритетная, звук мягкий. Спасибо!
cloud, Вся библиотека архивов записана одинаково, библиотека для ознакомления. Ну вот только по этой причине и потому что лень ковыряться с редактированием, ее и не берут на трекер. Очевидно, что готовую работу возьмут, ведь у них тоже с качеством не АЙС и полным полно цифрового мусора.
Разница лишь в сохранности самого винила, который отдали на оцифровку. Отбирать в высоком разрешении, если не проводить тщательную более глубокую реставрацию (не только удаление пустот, щелчки и разбивку по трекам), в принципе и нет смысла. Поэтому "наУра" одинаково пойдет и FLAC 16.44,11 с твоими правками.
А вот систематизировать и придерживаться дискографий и разветвлений, скорей всего, надо.
rokuz, раритетная
да, раритетная. Оно все раритетное чего нет в интернете или же лежит в неудобном для пользования виде.
Но звука Hi-Fi, Hi-Res тут нет... и близко нет.
И на оцифровку они берут, работая как роботы на автомате по простейшему алгоритму.
"Мягкий" :) смешно это естественно.
По magnet-ссылкам на торентах, на хабам DS++ куча муз и видео материала в несколько петабайт лежит, если выкачать не могут, то оно становится "раритетным", т.е. малодоступным или залитым не пойми куда. Не удобным для пользования, к WEB-кам не задействовать как следует звук внешнего ЦАПа и т.д. К стриммингу же уже привыкли.
На ютубке тоже лежит...)) :)
В чем эксперимент? Всё это давным давно известно. Привести в потребный вид, в соответствии с их правилами оформления (СUE, указание аппаратуры с которой подавали и т.д.) и весь архив тут же заберут на трекер. Им просто лень ковыряться, когда за это не отблагодарят даже спасибкой. В микрофон смартфона произнести слово "спасибо" и то не могут, даже писать (печатать) пальцем нажимать дюже перенапрягаться :) сейчас не надо. .
Хоть бы и 150 лет этой записи и она из говна и трухлявых палок, из нее состряпают mp3 и звук абсолютно не будет отличаться от lossless, вот только над этим придется... потратить своё драгоценное время и достаточно долго поработать.
cloud, Вся библиотека архивов записана одинаково, библиотека для ознакомления. Ну вот только по этой причине и потому что лень ковыряться с редактированием, ее и не берут на трекер. Очевидно, что готовую работу возьмут, ведь у них тоже с качеством не АЙС и полным полно цифрового мусора.
Разница лишь в сохранности самого винила, который отдали на оцифровку. Отбирать в высоком разрешении, если не проводить тщательную более глубокую реставрацию (не только удаление пустот, щелчки и разбивку по трекам), в принципе и нет смысла. Поэтому "наУра" одинаково пойдет и FLAC 16.44,11 с твоими правками.
А вот систематизировать и придерживаться дискографий и разветвлений, скорей всего, надо.
Смотрю, что уже есть реаакция на шелак. Выскажу своё мнение. Думаю, что для аудиофилов такие раздачи не состовляют ценности, а вот для коллекционеров, меломанов и музыковедов, это просто находка. Хотя бы просто для озакомления. Такой материал имеется в достаточном количестве. Если, это приносит пользу форуму, и есть желающие ознакомится, я продолжу проект и расширю раздачу.
Приносит пользу, Игорь, если все расписать про всех исполнителей и поподробней. Кто куда в какую группу перешел и так далее по порядку.
Что как раз и не смогли как следует оформить на этом "архиве интернета"
Потому как в советской школе не обучались и не знают наш русский разговорный.
Это может пригодиться и в «Своей игре», и в «Что? Где? Когда?».
Но, не для бестолковых типа «Поле чудес» в стране непуганных идиотов, которые работать не хотят, учиться не желают, а мечтают быть миллионерами. :)
И кроме Бони мэ, Абба и Чингиз хан ничего не знают, и то поверхностно самую малость.
Потому что я расписал https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=266116 что за обезьянка, другая мартышка поет в 1985 году, а этого не знали и видео не смотрели и читать жутко лениво.
Приносит пользу, Игорь, если все расписать про всех исполнителей и поподробней. Кто куда в какую группу перешел и так далее по порядку.
Дмитрий, должен тебя огорчить, как раз, вот это я не собираюсь делать. Я и так убиваю массу времени, что бы перелопатить весь этот архивовский хлам.
Я то не расстроен. :)
Огорчены пользователи сайта. Они же идут в интернет и на сайт за информацией. Насколько сложно пожилым людям находить информацию? Вероятно, каждый по разному. Многие не станут заниматься переводом и анализом этого.
Согласно Закону о модернизации музыки, принятому в 2018 году (раздел 1401), все музыкальные записи, опубликованные до 1 января 1924 года, перешли в общественное достояние и больше не защищены авторскими правами.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot