Просмотр полной версии : [DSD 128] Юрий Антонов YURI Polarvox RPMS 208 1986
Filigrane
20.08.2024, 22:13
[DSD 128/5,6] YURI - Look At Their Faces Polarvox RPMS 208 1986
Genre: Pop
Style: Schlager
Year: 1986
A 01 Look At Their Faces 3:25
A 02 I Send To You My Love 4:37
B 01 Ridin' Into The Darkness 4:02
Альбом оцифрован в формате DSF.
Дополнительно для сравнения, в формате DFF оцифрован дублирующий трек-А01.
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.
:)
YURI - это Юрий Михайлович Антонов = Yuri Mikhailovich Antonov
Родился 19 февраля 1945 года в Ташкенте. Проживает в Москве и на даче с кошками. Российский композитор, певец и музыкант, народный артист России (1997).
Polarvox это студия звукозаписи в Финляндии
Компания Polarvox Oy (Polarvox Oy), занимающаяся звукозаписью, была основана в 1976 году. Она имела частично общих владельцев с Finnvox. Ранее компания носила название Green-Production Oy (1973-1974) и называлась Андреа Бой (1974-1976).
Green-Production Oy (1973-1974) и Andrea bOy (1974-1976).
В 2019 году после длительного перерыва компания возобновила свою деятельность под руководством Аки Сихвонена.
Архивный каталог работ компании Polarvox Oy в настоящее время принадлежит Warner Music Finland Oy.
Компания Polarvox не только выпускала свою музыку под одноимённым лейблом, но и занималась производством и распространением записей других лейблов, таких как Мелодия (Polarvox - Melodia), Virgin и Statik Records.
DSD кодирование плотностно-импульсной модуляцией (Pulse Density Modulation (PDM), разновидность сигма-дельта-модуляции)
В WAV PCM (импульсно-кодовая модуляция) это исключительно переоцифровка всего материала заново, если вы на тест звука идёте!
А не DoP DSD
Ну если хотите, чтобы ваш трак оценили. DSD и WAV это две отдельные самостоятельные оцифровки, а не т.н. переконвертация (перезапись в цифре запись с пересохранением на жесткий диск тем же Коргом аудиогейт)
Goldring, Допустим, один наш оцифровщик продает сейчас оцифровки на «Авито»...
Он два раза на заказ цифрует отдельно в WAV и отдельно в DSD.
а не программкой сараконом конвертирует,
иначе ему не продать :)
У него не будет заказов!
Вот только на трекере это многим невдомек
они и спектрограмму потом того что из DSD в WAV перезаписали рассматривают, ее публикуют и удивляются откуда шумы.
Почему надо цифровать в WAV? Да лишь потому что полноценно слушать без переконвертации наш пользователь не имеет аппаратной возможности. Единицы из тысяч. Послушать-то все могут, но полноценно - нет.
Это все одно к одному и тоже про переконвертации, кстати
https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=266754
Filigrane
21.08.2024, 09:02
Для информации.
Данный формат воспроизводятся популярными проигрывателями, такими как "фубар" и "АПлеер".
В некоторых случаях в вышеуказанные проигрыватели портебуется дополнительная установка плагинов DSD.
Goldring, Ну и что? Это всем хорошо известно.
Он и на телефоне с системным звуком андроида воспроизводится :)
Я тут все подробно написал, а читать все тоже умеют.
https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=266710&page=10
Любая конвертация изменяет исходник. (это вот к вопросу (WV-WAVPack) и кто его спецом навязал). Нормальное железо такое не читает и все конвертируют.
А компакт-диск (CD) — это готовый конечный продукт со студии прямиком в >> музыкальный магазин. На фирменном издании подписана фамилия инженера, который отвечает за звук.
В формате DSD изначально нет возможности обработки и редактирования звука. Формат был создан для архивации. Сейчас в настоящее время только для того, чтобы выудить деньги из меломанов.
Для прослушивания честного DSD необходим ЦАП, имеющий отдельный декодер DSD, режим, называемый Pure Direct, в котором поток DSD поступает напрямую в ШИМ-декодер ЦАПа. Не все ЦАПы имеют такую архитектуру. Чаще сигнал DSD-потока поступает на дельта-сигма модулятор, где основательно перелопачивается и, собственно говоря, превращается в PCM, который потом декодируется и который потом мы и слышим...
Любой метод получения DSD путем конвертации из PCM (любого разрешения) - не способен изменить природу цифрового звучания и дать возможность оценить звучание DSD.
На нашем форуме да и на трекере большинство не имеет аппаратной возможности послушать честное. Так и зачем мудрить? Разместили, скачали, нравится или нет. Тестов - нет их и не может быть.
Goldring, Сергей, дай мне пожалуйста ссылки, где можно подробно посмотреть что представляет из себя PitoneLab
Все от этого зависит в дальнейшем обсуждении.
Может быть всем такой надо прикупить для DSD в режиме Pure Direct :)
Все будут с Питоном и будут радоваться невиданным широчайшим возможностям и звуком.
Filigrane
21.08.2024, 09:54
Goldring, Ну и что? Это всем хорошо известно.
Он и на телефоне с системным звуком андроида воспроизводится :)
Если воспроизвдится, то это уже хорошо.
В качестве эксперимента, я попробую оцифровать в РСМ 24/192, а дальше уже послушать, и каждому для себя выбрать тот формат, вариант воспроизведения, которого больше понравится по звучанию:
* DSD to-> PCM (программная обработка) или
* РСМ 24/192
Не думаю, что первый вариант, будет сильно хуже, но как говорится, опыт покажет.
Вот допустим народный ЦАП на чипе АК4495 не поддерживает DSD без переконвертаций в PCM.
А мы с народом, а не отдельно от него.
Filigrane
21.08.2024, 09:58
Goldring, Сергей, дай мне пожалуйста ссылки, где можно подробно посмотреть что представляет из себя PitoneLab
Дима,сылок увы нет...
Автор, насколько я понял, прибор разрабатывал для своей работы, и серийным производством это не было.
Тик 505-й уже поддерживает.
Некоторые из коробки воспроизводят лишь DSD DoP
Filigrane
21.08.2024, 10:01
Вот допустим народный ЦАП на чипе АК4495 не поддерживает DSD без переконвертаций в PCM.
А мы с народом, а не отдельно от него.
Вот это уже конструктивный подход. :icon_ok:
Но в то же самое время, из интересующихся - ты один.
Как говорится, был бы запрос, а решение всегда найдется.:rolleyes:
И оно, к слову, уже тоже есть.
Goldring, у меня всегда был конструктивный. :) Я не могу, не посмотрев хотя бы паспорт, обсуждать.
Goldring, ребята стесняются :icon_blush2:
Filigrane
21.08.2024, 10:15
Goldring, ребята стесняются :icon_blush2:
Пусть так, бывает, понимаю, но можно же и в ЛС написать, если действительно это нужно/интересно. ;)
Goldring, допустим, я фанат этого Антонова, и аппаратура у меня фирмы Rotel не деЦкая, пред и мощник
И зачем мне это DSD ?
Даешь Вавку.
Зачем мне WV WavePack 32 на 384? Чтобы скачать и конвертировать? У меня не мобильное устройство и мое железо такое не читает.
Мы для кого работаем? Для людей, для наших пользователей.
Filigrane
21.08.2024, 11:00
Зачем мне WV WavePack 32 на 384? Чтобы скачать и конвертировать? У меня не мобильное устройство и мое железо такое не читает.
Мы для кого работаем? Для людей, для наших пользователей.
Хорошо,сделаем вавку.
p.s. Проверил, этот файл формат воспроизводится даже на старющем ноуте 2010 года, Win7.
О господи, сколько раз можно, я который день не про программы, программные проигрыватели и не про OS , а про аппаратное, про поддержку чипами и реализацию без потерь честного DSD.
И работаем я написал для кого, а не на фирмы производителей, которые это придумали лишь для того, чтобы снять с меломанов бабки.
Чтобы покупали новое оборудование и круглые... несколько раз по кругу.
Никакого труда и никаких мысленных усилий не составляет накупить DSD рекордеров как мартышки попугайчики-повторюшки друг за дружкой и всем перейти на DSD. Вот только спросить бы, какой в этом рекордере, допустим, Корг или Таскам, не АЦП, а ЦАП!
циррус лоджик?
По паспорту... и какой применен цифровой фильтр по схеме.
Filigrane
21.08.2024, 11:33
О господи, сколько раз можно, я который день не про программы, программные проигрыватели и не про OS , а про аппаратное, про поддержку чипами и реализацию без потерь честного DSD.
Как уже сообщал постом ранее, я переделаю в WAV 24/192.
Но не могу понять одну простую вещь, объясните пожалуйста, простыми доводами, тезисно, без холивара:
Зачем, имея исходник хорошего качества (DSD), мы готовы довольствоваться материалом более низкого разрешения (РСМ 24/192), только основываясь на идее о том, что DSD, обработанный программно, будет хуже, чем 24/192?
Filigrane
21.08.2024, 11:36
Никакого труда и никаких мысленных усилий не составляет накупить DSD рекордеров как мартышки попугайчики-повторюшки друг за дружкой и всем перейти на DSD. Вот только спросить бы, какой в этом рекордере, допустим, Корг или Таскам, не АЦП, а ЦАП!
циррус лоджик?
По паспорту и какой цифровой фильтр по схеме.
Ну, здесь каждому свое, кому то звук, а кому то начинка.
Здесь как в старом добром анекдоте:
- Вам "шашечки", или ехать?)
Goldring, все ясненько
Я вот здесь показал как WinRar-ом пользоваться
https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=261979&page=5
Filigrane
21.08.2024, 12:44
Goldring, Сергей, дай мне пожалуйста ссылки, где можно подробно посмотреть что представляет из себя PitoneLab
Вот что удалось найти в архиве о данном корректоре:
Нелинейность АЧХ
20Гц-20кГц : -0.6 dB +0.3 dB
40Гц-15кГц : +-0.3dB
100Гц-10кГц : +-0.1dB
Искажения
0.005% - 1kHz
Шум
-75 dB
выход до уровня АЦП +24dBU
Filigrane
21.08.2024, 12:50
Goldring, Сергей, дай мне пожалуйста ссылки, где можно подробно посмотреть что представляет из себя PitoneLab
С моего устройства, приятель для себя сделал точную копию (рисовал схему с печатной платы), на текущий момент, на этапе тестирования приборами (генератор+осциилограф) устройство работает. На звуке пока не гоняли. Позже, если будет интересно, могу поделиться результатами.
ДенисПоПов27
21.08.2024, 12:55
Не знаю, Сергей, за стесняться...
Я раньше сам гонялся за высшими цифрами, типа дсд 128 и Флак 24-192...
Ну оно ж дсд. Или же оно аж 192кгц... Вау!
А сейчас...
Слушаю во первых. Как оно поëт. Неважно, катушка, винилка.
Спектра уровня не вижу, слушаю.
И оно сразу бывает - "Фига себе звук у альбома"!!! Значит именно 24-192 формат себе и оставлю. Ну или 128 дсд.
А бывает слушаешь... И ну вроде же высокие килогерцы. А ощущение не то. Гружу в аудишн, гляжу спектр-уровень... Возможно нормалмзую это...
И сохраняю или в 96, или в 64 или в 48 кГц при 24-х битах.
Сравниваю звук с тем орининалом. И по ощущению - да одинаково!
Вот сжатку оставляю, а высокий оригинал - шифт+дел.
Тут же зависит от студии, где альбом писался, как он сводился, и т.д...
Ну и как на каком аппарате оцифровщик сотворил оцифровку!
Ну и конечно же сохран пластинки, плëнки на сегодняшний день какой...
Вон неделю - две назад засорил новый хард вот такими закачками, в 192 или в дсд... А как-то потом буду разбирать, что они из себя представляют... Так их оставить, или как-то сжать!?
А может с какого альбома нужен трек-другой и всё тут...
Goldring, приятеля пригласи пожалуйста на форум
Я вот не могу понять форумы.
Есть смартфон у каждого в кармане, в нем камера. Щелкнул и отправил сюда в окошко сообщения и аудио и видео без проблем. секундное дело
Filigrane
21.08.2024, 13:25
Goldring, приятеля пригласи пожалуйста на форум
Попробую.
Goldring, очень хорошо, будет что-то новенькое-свеженькое
посмотреть/почитать
shurik_pronkin
21.08.2024, 16:18
Как уже сообщал постом ранее, я переделаю в WAV 24/192.
Но не могу понять одну простую вещь, объясните пожалуйста, простыми доводами, тезисно, без холивара:
Зачем, имея исходник хорошего качества (DSD), мы готовы довольствоваться материалом более низкого разрешения (РСМ 24/192), только основываясь на идее о том, что DSD, обработанный программно, будет хуже, чем 24/192?
Тут можно ведь просто по даташитам на АЦП микросхемы посмотреть, что она делает, какие потоки обрабатывает, как выходной сигнал формирует и т.п и т.д.
https://i123.fastpic.org/big/2024/0821/15/2e4c24a92f56b1610aecc8090c742115.jpg
Например из описания базовых характеристик ЦАП 4493 (ну или любой другой дельта-сигма архитектуры) следует, что в нее вмонтирован 8-кратный цифровой фильтр, который входные данные апскейлит (масштабирует) в 8 раз. То есть,
- если на входе частота сэмплирования 44.1 кГц, то фильтр выдает и далее гонит в остальные цепи\блоки 44.1 кГц х 8 = 352.8 кГц
- если на вход заходит 88.2 кГц, то фильтр выдает и далее гонит в остальные цепи\блоки 88.2 кГц х 8 = 705.6 кГц
- если на вход заходит 176.4 кГц, то фильтр выдает и далее гонит в остальные цепи\блоки 176.4 кГц х 4 = 705.6 кГц
- если на вход заходит 48 кГц, то фильтр выдает и далее гонит в остальные цепи\блоки 48 кГц х 8 = 384 кГц
- если на вход заходит 96 кГц, то фильтр выдает и далее гонит в остальные цепи\блоки 96 кГц х 8 = 768 кГц
- если на вход заходит 192 кГц, то фильтр выдает и далее гонит в остальные цепи\блоки 96 кГц х 4 = 768 кГц
Из всего этого следует, что если воспроизводится файл CD формата 16\44.1, то он автоматически внутри самой микросхемы ЦАП (которая обязательно есть в CD-проигрывателе или внешней\внутренней звуковой карте, и вообще любого цифрового устройства , который воспроизводит звук - телевизор, приставка, ресивер и т.п.) будет ресемплирован\конвертирован в х8 раз:
если на вход дали 48 кГц, то на выходе микросхемы получили звук соответствующий такому, как если бы подали на вход не 48 кГц, а в 8 раз больше - 384 кГц
если на вход дать 96 кГц, то микросхема выдаст звук соответствующий такому, как если бы подали на вход не 96 кГц, а в 8 раз больше, т.е. 768 кГц
если на вход дать 192 кГц, то микросхема выдаст звук соответствующий такому, как если бы подали на вход не 192 кГц, а в 4 раза больше, т.е. те же самые 768 кГц, ибо это потолок по скорострельности.
Можно, конечно, звуковые файлы CD формата 16/44.1 сперва программно проапскейлить например до 24\192 и скормить АЦП и по итогу только получаем уменьшение кратности апсамплинга цифрового фильтра в два раза ... и всё, больше ничего. Как слушали сам цифровой фильтр, так и продолжаем его слушать.
Ситуация кардинально меняется, если ЦАП не дельта-сигма, т.е. не имеет на борту цифровых фильтров, и данные "как-есть" поступают непосредственно на матрицу. Тогда исходный файл 16/44.1 и он же но проапскейлированный программно до 24\192 будет звучать по-разному, 24\192 гораздо лучше, то есть это ситуация, когда как будто бы включили цифровой фильтр перед ЦАП, но так как нормально звучащих ЦФ для не дельта-сигма ЦАП-ов нет, то такой обходной вариант имеет право на существование.
shurik_pronkin
21.08.2024, 16:39
Теперь про dsd
Смотрим блок схему микросхемы ЦАП:
https://i123.fastpic.org/big/2024/0821/f3/7194dc614778ee47135a0e4ddf0453f3.jpg
и там в блоке приемника DSD опять цифровой фильтр. А без него никак, треск вместо музыки никто не хочет слушать. Это первое. А второе - DSD сигнал идет на стандартный выходной фильтр на переключаемых конденсаторах (это чудо инженерной мысли требует отдельного разговора) - за что боролись, на то и напоролись ...
Далее сравним хар-ки PCM и DSD
https://i123.fastpic.org/big/2024/0821/d6/90b07593161cd2af6e6cb6b5ddd691d6.jpg
https://i123.fastpic.org/big/2024/0821/4b/062c1860de0db9c13a73c0f07ff73f4b.jpg
Почему для DSD не указаны данные для -60 дб?
Попробую.
Будет замечательно если и другие зайдут, а я выделю в отдельную тему.
Далее можно и нужно про PCM R2R DSD
Когда есть смысл и без ЦФ и про фильтры в аналоговой части.
И тогда уже можно про смысл и реальную пользу конвертаций.
Пришла пора уйти с дельмы-сигмы в 2025-м цифровом? И на какой бюджетный R2R ЦАП смотреть. Обсудите это.
Сейчас война, тяжело конечно же, это мы всё понимаем.
https://i.ibb.co/qFqfYyH/thumb-d10f5f872ba02bab904d3c2514fa0f63.png (https://i.ibb.co/SN4N3HY/imge7b5795209811bbc456b1245805fcb57.jpg)
Мы что тут видим? Что все обрезано на 90 db и вся гадость от цифрового фильтра внизу.
И это АК 4497-99 и выше на сегодня некуда. У нас все без потерь, лет 20 как позиционируем, воображаем что "без потерь"! Циферки кратно рисуем, и DSD придумываем, говоря что это есть качество.
ДенисПоПов27
22.08.2024, 10:04
https://i.ibb.co/qFqfYyH/thumb-d10f5f872ba02bab904d3c2514fa0f63.png (https://i.ibb.co/SN4N3HY/imge7b5795209811bbc456b1245805fcb57.jpg)
Мы что тут видим? Что все обрезано на 90 db и вся гадость от цифрового фильтра внизу.
И это АК 4497-99 и выше на сегодня некуда. У нас все без потерь, лет 20 как позиционируем, воображаем что "без потерь"! Циферки кратно рисуем, и DSD придумываем, говоря что это есть качество.
А разве не так??? Разве нет качества в Дсд и Флаконе? :icon_crazy2:
ДенисПоПов27, Качества без потерь нет во всей дельта-сигме с цифровой фильтрацией, оттого новодел и звучит не так, как винтаж от Philips... TDA 1541 (Cдюки на мультибите) и современный R2R. На графике показано где отсекается ЦФ.
Всё, что слушаете, — с потерями. Если уж говорить о потерях.
Это вполне нормально для начала цифрового века. Далее будет по другому.
Было mp3, потом спрыгнули частично... на форматы с меньшими потерями. Всё идёт своим чередом. Всё развивается по естественным законам.
В зависимости от того, как спроектирован и реализован мультибит, он может звучать по-разному. А может и вовсе не звучать. Поэтому и надо смотреть, что сейчас нового из доступного есть в Китае.
Доступное — это, наверное, где-то до 150–200 тыс. р.
Дэн, в погоне за крупными цифрами и в погоне за непонятными DSD :) забыли от чего зависит качество звука))
Качественный звук был и в золотую эпоху винила и на CD в начале. .Очень качественный, а сейчас CD это как мп-три опустили напрочь. Пытаются развернуть путем конвертаций, перегонкой в DSD,:) а не тут то было!
И твои цифровые значения, которые ты приводишь чуть ли не в каждом своем посте, абсолютно не причем и не имеют отношения к качеству звучания!
CD (16 на 44 да!) в переод его становления, еще как звучал ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Поэтому на него безболезненно и перешли с винила все меломаны, включая аудиофилов!
А то нашли чмо и отстой на фирменных CD, объяснив это сравнительно низким разрешением. Они офигенно звучали и были весьма дорогостоящими.
ДенисПоПов27
22.08.2024, 12:12
Ну я о том, что бывает катушку, пластинку оцифровали в высшие биты-кгц.
Качаешь и удивляешься! И жать в меньшее не нужно. И не было такого звука у того альбома ранее...
А бывает, что хоть какие килогерцы...
А где оно что? Где звук? Зачем было это цифровать и раздувать размер!?
А компактные диски нормально сделаные на заре их... Они ж и на форуме давно выложены. И в торрэнтах... Лет тому назад...
Ну и "Мелодия" Даëт жизни сейчас тем пластиночным релизам в 24/44100 и нормально всë со звуком в них! И с динамикой и т.д...
ДенисПоПов27, оцифровывают (снимают звук) поточней и в максимальный значениях для АЦП, будь то хоть компакт-кассета хоть шеллак, чтобы можно было сделать грамотную цифровую обработку (в 1001 раз об этом)
shurik_pronkin
22.08.2024, 12:19
Теперь про dsd
Смотрим блок схему микросхемы ЦАП:
https://i123.fastpic.org/big/2024/0821/f3/7194dc614778ee47135a0e4ddf0453f3.jpg
и там в блоке приемника DSD опять цифровой фильтр. А без него никак, треск вместо музыки никто не хочет слушать. Это первое. А второе - DSD сигнал идет на стандартный выходной фильтр на переключаемых конденсаторах (это чудо инженерной мысли требует отдельного разговора) - за что боролись, на то и напоролись ...
Далее сравним хар-ки PCM и DSD
https://i123.fastpic.org/big/2024/0821/d6/90b07593161cd2af6e6cb6b5ddd691d6.jpg
https://i123.fastpic.org/big/2024/0821/4b/062c1860de0db9c13a73c0f07ff73f4b.jpg
Почему для DSD не указаны данные для -60 дб?
Потому что маркетологи попросили эти данные не публиковать как дискредитирующие формат, потому что цифирки будут такие же или даже хуже.
Если сравнить PCM 44.1 и DSD при 0 дб, то разницы нет. Обратите внимание - при повышении частоты семплирования PCM шумовые характеристики ухудшаются, что тогда говорить о DSD. А если учесть, что внутри микросхемы DSD поток фильтруется так же как и PCM, а в случае с применением встроенного цифрового регулятора громкости еще и проходит дельта-сигма модуляцию, т.е. тупо "преобразуется" в РСМ.
Вывод: если использовать встроенный регулятор громкости, то никакой разницы нет послать на вход DSD или PCM; если для DSD отключить встроенный регулятор громкости, то будет чуть лучше, но слушать все равно придется фильтр на переключаемых конденсаторах.
ДенисПоПов27, ЦАП грамотный нужен, вот и всё что нужно.
Зайди на немецкий форум у Алекса и посмотри на ценники винтажных сидюков на мультибитном ЦАПе
и все будет ясно, все встанет на свои места.
ДенисПоПов27
22.08.2024, 12:26
Я вон и на плеерах и на колонках и на автомобильных разных аппаратах много чего услышал в разных форматах...
От мп3 подотри до дсд.
Жëсткие диски вон лежат...
Не знаю, когда информацию в них доперебераю??? Те же сд на треки растрекать, те же винилы и катушки в аудишн кинуть, и увидеть услышать, как оно оцифровано, и тоже в виде отдельных треков их... И конечный результат на блюр диск. На 23,3 Гб закатать...
Сейчас и в автомобиле стоит андроид...
На каком разницу слышно меж мп3 и флак того или того формата...
Хевк ведь тоже как бэ видео картинка с потерями))) :icon_crazy2:
Но ведь правильно сделаный хевк Лучше по картинке от оригинала!!!
Верно!?
Так и тут, в звуке...
От студии начиная в какой тот или иной альбом писался. От сохранности ленты/винила/ленты студийной на 38,1 см/сек/...от мастерингов-ремастерингов... От "войны за громкость", от аппаратов оцифровщиков, от аппаратов на которых слушаем!
ДенисПоПов27, скажу страшное :) и мп3 не так плох как его рисуют.
Но, лучше WAV безусловно.
Я уже несколько дней пытаюсь про аппаратную часть.
а вы в ответ про форматы и программные проигрыватели на ПК или андроидофоне, все равно.. без разницы оно
И цифра у Юры в формате WAV 24 на 96 https://www.vsetutonline.com/forum/forumdisplay.php?f=944 гораздо лучше чем 32 на 384 DSD256 на трекере.
Это факт. Можно зайти и послушать.
Зачем собирать цифровую грязь в более высоких значениях, если этот WAV обрабатываться больше не будет и он конечный результат?
Все авторские работы, а оцифровка с аналога работа авторская
идут на форуме бит в бит, потому что меня поубивают если я буду их ковырять, понижать или повышать без разницы :)
Проводить какие любо манипуляции в редакторе не имея линейных мониторов наушников и всего того что нужно для контроля звука на ПК-студии.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot