PDA

Просмотр полной версии : [24/96] Владимир Высоцкий (16) - Интервью - 1990, WAV (image + .cue)


shurik_pronkin
28.09.2024, 11:44
https://i124.fastpic.org/big/2024/0928/4d/e23316af0ffd3abd98c4780341ab0a4d.jpg

оцифровка 28.09.2024


Владимир Высоцкий (16) - Интервью - 1990


А1 Гербарий
А2 Я Из Дома Ушел
А3 Вот – Главный Вход
А4 Про Сумасшедший Дом
А5 Летела Жизнь
А6 Реальней Сновидения И Бреда

В1 Песня О Судьбе
В2 Интервью Корреспонденту Телевидения ФРГ
В3 Инструкция Перед Поездкой
В4 07
В5 Через 10 Лет – Все Так Же

Жанр: Pop
Стиль: Chanson

Издание: Мелодия – М60 49471 000
Код класса состояния винила: VG+ (УЗ чистка)
Устройство воспроизведения: Pro-Ject RPM 10 Carbon
Головка звукоснимателя: Clearaudio Stradivari V2
Предварительный усилитель: 6ж52п (в триодном включении)
АЦП: AK5394 (master) лампово-каменный (ef14+max916) клок
USB Транспорт: синхронный Flamenco Lite (внешнее тактирование)
Программа-оцифровщик: iZotope RX 7
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96 (МОНО)
Обработка: нет

https://disk.yandex.ru/d/eTDH93eus1QjqA

Yegorych
28.10.2024, 12:52
Одно БОЛЬШОЕ спасибо за все труды над этими сборниками!

Дмитрий
28.10.2024, 13:42
Виниловая пластинка «На концертах Владимира Высоцкого — № 16 Интервью» представляет собой уникальный документ, который не только охватывает творческое наследие одного из самых выдающихся русских поэтов и певцов, но и открывает двери к глубокому пониманию его личности и взглядов. Изданная в 1990 году, в период, когда страна находилась на пороге значительных социальных изменений, эта пластинка запечатлела магическое взаимодействие Владимира Высоцкого с публикой.

Сторона 1

Первая композиция «Гербарий» знакомит слушателя с характерным стилем Высоцкого. Его поэзия полна метафор, в которых он сравнивает человеческие чувства и переживания с гербариями — замороженными моментами жизни.

«Я из дома ушел» — здесь речь идет о глубоком внутреннем конфликте и растерянности. Высоцкий мастерски передает чувство отдаленности от привычного мира.

«Вот — главный вход» — этот трек выделяется иронией и сарказмом. Высоцкий размышляет о входах и выходах в жизнь, подчеркивая абсурдность некоторых общественных явлений.

«Про сумасшедший дом» — пьеса, в которой поэт использует символику «сумасшедшего дома» для описания общества и его норм. Здесь присутствует легкая форма лирики, смешанная с жесткой критикой.

«Летела жизнь» — одна из самых трогательных и меланхоличных песен, где Высоцкий верно отражает суетливость времени и быстротечность жизни.

«Реальней сновидения и бреда» — здесь автор играет с концепциями реальности и сна, углубляясь в философские размышления о жизни, цели и абсурдности бытия.

Сторона 2

«Песня о судьбе» — эта композиция написана в характерном для Высоцкого ключе, соединяя личные переживания с универсальными вопросами бытия и предназначения.

«Интервью корреспонденту телевидения ФРГ» — записанный фрагмент интервью позволяет понять, как Высоцкий воспринимает внешние факторы и свою роль в художественном и общественном контексте. Его остроумие и прямолинейность делают этот трек особенно запоминающимся.

«Инструкция перед поездкой» — снова присутствует характерный для Высоцкого тон, сочетающий иронию и серьезные размышления о предстоящем пути.

«07» — короткий трек, возможно, представляющий собой некую интерлюдию, позволяющую слушателю задуматься о предыдущих композициях.

«Через 10 лет — все также» — завершает пластинку размышлением о неизменности человеческой природы и устойчивости тех вопросов, которые волнуют каждого из нас.

Пластинка «На концертах Владимира Высоцкого — № 16 Интервью» — это не просто сборник песен, но и глубокая медитация на темы, которые волнуют человечество. Сложность и многогранность текстов делают каждую песню уникальной, а харизматичное исполнение Высоцкого погружает в его мир. Эта запись заслуживает отдельного места в библиотеке каждого любителя русской поэзии и музыки, ведь она продолжает вдохновлять на размышления и творческое самовыражение.