Вход

Просмотр полной версии : [24/96] Фестиваль РУССКОЙ музыки с Чикагским симфоническим оркестром Фрица Райнера (Festival of Russian Music Fritz Reiner; The Chicago Symphony Orchestra) 1964


cloud
28.09.2024, 14:18
https://forumupload.ru/uploads/0009/27/9c/965/t798404.jpg (https://forumupload.ru/uploads/0009/27/9c/965/798404.jpg)

RCA Victrola (VICS-1068)
Date: 1964
Жанр: Classical, Romantic
FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS

Festival of Russian Music
by Fritz Reiner; The Chicago Symphony Orchestra

Tracklist:

1. Marche Slave
2. A Night on Bare Mountain
3. Russian and Ludmilla: Overture
4. Marche Miniature (from Suite No. 1 in D Minor, Op. 43)
5. Prince Igor: Polovtsian March
6. Colas Breugnon, Op. 24: Overture

1. Марш
2. Ночь на Лысой горе
3. Руслан и Людмила: Увертюра
4. «Марш-миниатюра» (из Сюиты № 1 ре минор, соч. 43)
5. Князь Игорь: Половецкий марш
6. Кола Брюньон, соч. 24: Увертюра

.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.

Дмитрий
28.09.2024, 18:13
Mono VICS-1068
Stereo VICS-1068

Фестиваль русской музыки в Чикаго с участием Чикагского симфонического оркестра под управлением Фрица Райнера.

ЧАСТЬ 1
Марш Чайковского «Рабыня» и «Ночь на Лысой горе» Мусоргского.

ЧАСТЬ 2
Русская музыка, кажется, всегда наполнена тревогой…
Михаил Иванович Глинка

* «Руслан и Людмила»: увертюра,
миниатюра из марша Чайковского,
из сюиты № 1 ре минор, соч. 43,
композиторы Пётр Ильич Чайковский, Александр Порфирьевич Бородин.

* «Князь Игорь»: половецкий марш Бородина,
композитор Дмитрий Кабалевский.

* Увертюра к опере «Кола Брюньон», соч. 24,
композитор Дмитрий Кабалевский.

Несколько десятилетий назад, когда романы Достоевского, Тургенева и Толстого только начинали завоевывать популярность, один американский учёный высказал мнение, что русская художественная литература, подобно немецкой музыке, является «лучшей в мире».

Как бы ни была справедлива эта противоречивая точка зрения, и как бы мы ни были склонны согласиться с ней, если бы речь шла только о немецкой музыке, а не австрийской, она всё же подчёркивает универсальную привлекательность русской литературы. В великих русских романах нет ничего абстрактного или неэмоционального. Они вызывают искренний отклик, наполняя страницы жаждой жизни и страстным стремлением к смыслу и самосовершенствованию.

Во многом так же обстоит дело и с русской музыкой. Возможно, учитывая все обстоятельства, это и не "лучшая в мире", но, безусловно, если судить по опросам аудитории о концертных предпочтениях, русская музыка в своих наиболее характерных чертах является одной из самых популярных. Если бы их спросили, тысячи любителей музыки во всём мире признались бы, что впервые познакомились с концертным репертуаром благодаря увертюре, маршу, концерту или симфонии русского композитора, скорее всего, Чайковского.

Как и русская художественная литература, русская музыка словно всегда чем-то увлечена, постоянно стремится к какой-то заветной цели.

Темп ускоряется, словно в увлекательном рассказе или захватывающей драме. Будь то музыкальная поэма на тему Шекспира или симфония, где лишь номер помогает ориентироваться, мы оказываемся в центре ослепительного круга неизвестности и ожидания.
Темп и ритм вдохновенно мчатся вперёд, как будто пытаясь остановить нас.