Просмотр полной версии : «Музыка народная, слова — НКВД». Выступает король советского подпольного блатняка Аркаша Северный
Нары плакали по Аркадию, и все удивлялись, почему он еще на свободе. Несколько лет он разъезжал по стране без паспорта, что строго каралось законом. У него не было прописки, он ночевал где придется и месяцами жил у сердобольных друзей: фактически он был бомжом, а за это тоже можно было схлопотать срок. Ко всему этому он много лет был безработным, а тунеядство в те годы тоже было преступлением.
Некоторые утверждали, что у Аркаши были покровители в органах, которым он звонил, если его забирали в отделение милиции.
За всю свою карьеру Северный не написал сам ни одной песни и шутил про свои альбомы, что «музыка тут народная, слова — НКВД».
https://knife.media/zvezdin/
Весь этот подпольный миллионный бизнес перезаписи катушек находился под покровительством, и его не только не запрещали, хотя это было сделать элементарно просто, но и активно продвигали. Аркаша не просто неадекватный алкоголик.
Хотя, если бы он пел песни протеста...
На самом деле, он исполнял блатные песни, которые народ распевал за столом. Это и есть очень важный момент. У каждого на магнитофоне были записи этого "незначительного" исполнителя.
Джаз, кстати, тоже не запрещали, как это сейчас доносят в СМИ. "...завтра родину продашь" — это выдумка. Это подтверждено интервью со всеми ведущими джазменами.
С Радио - Джаз в СССР
https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=263389
Почему же тогда джаз запретили? Джаз в нашей стране никогда не запрещали. Нет, не существует никакого документа, который запрещал бы джаз. Велись дискуссии, была дискуссия о джазе между «Правдой» и «Известиями» в 1936 году, с главной идеей: нужен ли нам джаз, и интересно, что более обычно консервативная «Правда» отстаивала советский джаз, в то время как обычно более либеральные «Известия» выступали против советского джаза.
Со слов самого Игоря Бутмана
"На самом деле информация о кровавом терроре со стороны СССР и КГБ не более чем миф, созданный либеральными адептами, отрабатывающими деньги англо-саксов. Это информационная война во всей её красе и уродстве."
В интервью на радио с одним известным джазменом он говорит об очернении СССР. Это один из видов очернения нашей Родины. Мы все это слушали, и пластинки были лучше, чем сейчас по содержанию..порой и по качеству.
Ролик целиком на 3 часа приложен.
===
Официально преподавать джазовые дисциплины на эстрадно-джазовом отделении в советских музыкальных училищах начали чуть позже — в 1974 году.
Евгений Саульский и Алексей Николаевич Баташов, наши первопроходцы, долгие годы работали с Министерством образования и Министерством культуры, чтобы ввести эстрадно-джазовые дисциплины в официальную систему.
Почему до этого не было музыкального образования «от А до Я»? Наша музыкальная система была сосредоточена на двух видах музыки — академической и народной.
Считалось, что если молодой академический музыкант играет джаз, то он испортит свой вкус. В особенности это было актуально в легендарный период истории отечественного джаза, примерно с 1946 по 1955 год, когда исполнение джаза не рекомендовалось. Все джазовые оркестры в стране были распущены или переименованы в эстрадные оркестры. Например, государственный джаз-оркестр РСФСР под руководством Леонида Осиповича Утёсова был переименован в государственный эстрадный оркестр РСФСР.
Если бы на самом деле был подобный террор по отношению к джазу и авторской песне, как нам сейчас вещают, их всех пересажали бы, как нечего делать. А тем более "писарей" за немалые деньги.
Фамилии всех знаковых подпольных исполнителей мы уже знаем. Причем фамилии эти в большинстве реальные.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot