PDA

Просмотр полной версии : Geraldo And His Orchestra - Dance, Dance, Dance! Vol. 2 - The Broadway Scene 1959


cloud
04.12.2024, 17:22
https://forumupload.ru/uploads/0009/27/9c/965/t680584.jpg (https://forumupload.ru/uploads/0009/27/9c/965/680584.jpg)

Publication date 1959
Topics Jazz, Pop, Easy Listening
RCA Camden (CAL-555)
Date: 1959
Жанр: Jazz, Easy Listening
FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS

Geraldo And His Orchestra - Dance, Dance, Dance! Vol. 2 - The Broadway Scene 1959

Tracklist:

1. Quick Step Medley From My Fair Lady
2. Foxtrot Medley From Gypsy
3. Cha Cha Medley From Can-Can
4. Quick Step Medley From The King and I
5. Quick Step Medley From Flower Drum Song
6. Old Fashioned Waltz Medley From Finian's Rainbow
7. Quick Step Medley From Destry Rides Again

.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.

Дмитрий
04.12.2024, 17:35
Когда Жерардо приглашает нас всех танцевать, танцевать, танцевать, кажется, что лишь немногие достаточно упрямы, чтобы отказаться. Его первое приглашение на RCA Camden (Dance, Dance, Dance! Cal-142) оказалось настолько неотразимым, что многие из нас, кто смирился с тем, что у них две левые ноги, вдруг обнаружили, что одна из них может быть такой же правой, как и у любого другого.

Эффекты, которые создает этот британский дирижер, не только терапевтичны, но, что более важно, определенно приятны. Любой может сделать свою музыку "танцевальной" — для этого оркестру нужен лишь хороший устойчивый ритм — но Жерардо удается редкий трюк: он наполняет свои аранжировки изобретательностью, весельем и высоким музыкальным мастерством, что выделяет их на фоне музыки, предлагаемой большинством его современников.

Хотя Жерардо только недавно был признан в Соединенных Штатах, он давно считается ведущим дирижером танцевального оркестра в Британии. Родившись в Лондоне с совершенно английским именем Джеральд Брайт, он принял более латинское имя в двадцатых годах, когда бразильские музыканты начали называть его Жерардо, когда он стал ведущим английским исполнителем гаучо-танго.

В 1930 году Жерардо был назначен музыкальным директором оркестра в знаменитом отеле Савой в Лондоне. Именно оттуда его ночные трансляции, посвященные программе жизни, ритма и стремления к счастью, распространили его музыку по всей стране. Он выступал на королевских представлениях перед королем Георгом V и королевой Мэри, а также перед королевой Елизаветой II и герцогом Эдинбургским; он много раз играл как в Виндзорском замке, так и в Букингемском дворце. Танцевальные конкурсы Жерардо на Фестивале Британии в 1951 году собрали тысячи зрителей, и с тех пор он дирижировал своим 100-голосым концертным оркестром в Королевском фестивальном зале и Королевском Альберт-холле.

В этом релизе Жерардо исполняет некоторые из лучших музыкальных произведений бродвейских мюзиклов. Расстояние от Вест-Энда Лондона до Бродвея в Нью-Йорке на самом деле очень короткое. Многие из лучших американских музыкальных комедий вызывают столь же восторженные отклики, когда они исполняются в британской столице; действительно, некоторые из них становятся даже большими хитами, чем были изначально.

Программа начинается с «Моей прекрасной леди», которая имела грандиозный успех как в Нью-Йорке, так и в Лондоне. Вечно восхитительная музыка Фредерика Лоу и Алана Джея Лернера очаровывает театральную публику с 1956 года, и конец показа все еще не предвидится.

Джул Стайн и Стивен Сондхайм написали запоминающийся саундтрек для Этель Мерман в "Гипси". Медляк Жерардо охватывает четыре энергичных и сентиментальных номера, которые делают это шоу настоящим событием.

Неожиданная обработка в стиле ча-ча дана музыке Коула Портера из "Кан-Кан". Хотя ча-ча и канкан могут показаться совершенно разными, Жерардо легко адаптирует карибский ритм к парижскому настроению.

Музыка Роджерса и Хаммерстайна из "Короля и я" и "Цветочной барабаны" касается аспектов восточной жизни и содержит множество прекрасных мелодий. Первая переносит нас в Сиам другого времени, в то время как вторая уводит нас в современный Чайна-таун в Сан-Франциско.

"Радуга Финниана" — один из самых запоминающихся мюзиклов в истории Бродвея, песни Бёртона Лейна всегда теплые и привлекательные, особенно в лирических вальсовых темпах, которые выбрал Жерардо. Кроме "Цветочной барабаны" и "Гипси", третьим недавним хитом, представленным в этом альбоме, является "Дестри снова в седле". Этот мюзикл полон зажигательной и атмосферной музыки Гарольда Рома. Пять из его лучших мелодий были собраны в один лёгкий и живой медляк, который идеально передаёт атмосферу оригинала.

Записи были сделаны в Англии, и каждая из них отражает уникальный стиль Жерардо, который сочетает в себе элементы классической музыки и современные танцевальные ритмы. Его умение создавать атмосферу праздника и радости делает каждую композицию не только танцевальной, но и по-настоящему запоминающейся.

Таким образом, этот альбом не просто сборник популярных мелодий, а настоящая музыкальная одиссея, которая приглашает слушателей в мир танца и веселья, где каждый может найти свою мелодию и, возможно, открыть в себе новые грани музыкального таланта. Жерардо продолжает вдохновлять и радовать, и его музыка остается актуальной и любимой многими поколениями.