Вход

Просмотр полной версии : ARABESQUE - City Cats - 1978. (ОЦИФРОВКА. 26.06.25. Victor - VIP-6594. Japan)


bobrovich
26.06.2025, 09:17
https://i.postimg.cc/3rPKmBP5/thumb-43c1df920ab9ddd835136388703fd88e.png (https://i.postimg.cc/jCVk2Cgm/imgc5791008d3d9745d7aad41f237f7e2a5.jpg)

TRACKLIST
https://disk.yandex.ru/d/1q-vnFFFLOhrWg

A1 Hello, Mr.Monkey
A2 Fly High, Little Butterfly
A3 Someone Is Waiting For You
A4 The Man With The Gun
A5 Six Time A Day
A6 Buggy Boy
B1 Friday Night
B2 Catch Me Tiger
B3 Give It Up
B4 Love Is Just A Game

Олежик
26.06.2025, 20:53
Вячеслав Спасибо Большое!!! Звук на этих Арабесках другой.Появилась глубина.

bobrovich
26.06.2025, 21:24
ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ ?

Дмитрий
26.06.2025, 22:19
Олежик,
bobrovich, За счёт чего в стерео (не в многоканале) создаётся глубина звука? :) :icon_gruble: Вот так вот немножко порассуждать.

Дмитрий
26.06.2025, 22:24
Эквализация и частотное разделение — звуки с разной частотной характеристикой воспринимаются на разном расстоянии, это помогает создать эффект глубины.

Размещение инструментов и голосов по панораме — разные звуки располагаются между левым и правым каналами, создавая ощущение ширины и пространства.

Различия в громкости и задержках между каналами — небольшие различия во времени и уровне сигнала между левым и правым каналами помогают мозгу воспринять расположение источников звука в пространстве. Раньше с Dolby Pro Logic на стерео 5-канальных ресиверах экспериментировали. :)

Реверберация и эффект эха — добавление отражённых звуков (реверберации) создаёт ощущение помещения и глубины, так как отражения воспринимаются как находящиеся дальше от слушателя.

Дмитрий
26.06.2025, 22:30
далее

Динамическое изменение громкости и панорамы — когда звуки постепенно перемещаются между левым и правым каналами или меняют громкость, создаётся ощущение движения и пространства.

Использование фазовых сдвигов — небольшие сдвиги по фазе между каналами могут помочь мозгу лучше локализовать звуки в глубину.

Двойная запись (двухмикрофонный метод) — запись с двух микрофонов, расположенных с определённым интервалом, сохраняет естественные временные и амплитудные различия, которые мозг воспринимает как пространственные.

Использование эффектов задержки (delay) — добавление очень коротких задержек в одном из каналов помогает создать иллюзию расстояния.

Обработка с помощью искусственных пространственных эффектов (плагины реверберации, имитация помещений) — современные цифровые эффекты позволяют моделировать разные акустические пространства, усиливая ощущение глубины.

Дмитрий
26.06.2025, 22:30
Винил записывается с применением стандарта RIAA, который уменьшает низкие и усиливает высокие частоты при записи. Фонокорректор выполняет обратную коррекцию, восстанавливая естественный баланс частот. Правильная коррекция позволяет получить более прозрачный и детализированный звук, что способствует ощущению глубины и пространства. То есть Коррекция частотного отклика

Дмитрий
26.06.2025, 22:33
Качественный фонокорректор снижает шумы, помехи и искажения. Чистый сигнал с меньшим уровнем шума воспринимается как более чистый и объёмный, что улучшает восприятие глубины.
То есть Уменьшение искажений и шума при правильной зачётной сборке фонокорректора

Дмитрий
26.06.2025, 22:36
Корректно настроенный фонокорректор сохраняет динамику записи — соотношение тихих и громких звуков. Это помогает лучше различать детали и слои звучания, создавая ощущение пространства и глубины.

Некоторые фонокорректоры, редко и это сложные корректоры обеспечивают правильную фазовую характеристику сигнала, что важно для точного позиционирования инструментов в стереополе и восприятия глубины.

Дмитрий
26.06.2025, 22:40
ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ ?

БУДЕМ СЧИТАТЬ, ЧТО ЛУЧШЕ. Лучше чем встроенный в германский усилок ITT. Спроси у Вадима, на схему хоть посмотреть. Юре Шурику покажем.
Если секретное, то на публике выставлять не будем, чесслово. :icon_pioneer:

Дмитрий
26.06.2025, 22:46
Если бы было хуже, я бы худшее на терабокс (https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=269964) дополнительно не лил, и этим всё сказано. Дефицитное место, которое мы ищем который уже год. Это не просто сказал, лишь бы сказать, а сохранил. И сохранял не один день и не один месяц.

Яндекс Диск со временем отомрет, потому что необязательным людям и такой же компании мы больше платить не будем. Разве только оставить терабайт 8–10 на Мэйле для работы. Яндекс-такси не везет, хамит... Что ж... есть и другое такси, не хуже. Они нас подвели с платными аккаунтами и вдобавок истрепали нервы.

Где-то на каком-то облаке должно остаться.

Дмитрий
26.06.2025, 22:57
Единожды предал, подвёл, обманул — этого достаточно, чтобы занести в игнор.
От своей сверх-жадности это происходит. Даже сравнительно недоделанную Яндекс Асису Про и ту платной сделали.
И танцы с бубнами, как бы еще обмануть и провести пользователя сервиса. Янд. 360 и тому подобная шняга для лошков.

И не надо мне теперь всего лишь за 1 тыс. предлагать, я и за 10 копеек не возьму, если там как захотят будут распоряжаться моими личными документами, фотографиями и НАШИМИ ФАЙЛАМИ. Раньше думать надо было, у вас зарплата с этого идёт. :icon_julli-lol:
... Зряплата «поддержке», которая топит, выслуживаясь перед начальником, делая вид, что работает. На самом же деле ни фига там не делает, место теплое и блатное. И к тому же полные придурки с парой заученных фраз.

Дмитрий
26.06.2025, 23:23
На работу в богатую компанию, чтобы там кофе пить и х..и гонять, на надувных мячиках. На фронт их, в окопы! А девочек из бухгалтерии и отдела маркетинга на фабрику носки шить и рукавицы вязать для победы.

Дмитрий
26.06.2025, 23:33
Вот тогда будут знать, когда им объясняешь, что у человека инсульт или человек умер (у нас много и таких и файлы - память о них!) и это его личные файлы и их нет в интернете, и это кропотливая многочасовая работа в реальном времени. Оцифровка с аналога не CD, в комп-привод воткнуть.

Вот только тогда и проявляется человечность и человеческое сочувствие, а не в офисе у жирного дяди, где проявляются иные качества.

ВасяВасяВася
10.07.2025, 19:25
Спасибо!
Как в детстве побывал!
:icon_thumbup2:

Дмитрий
25.08.2025, 14:49
Arabesque – City Cats (LP, WAV Lossless, 1978, Victor – VIP-6594, Japan, Оцифровка 26.06.25)
Общая информация
Название альбома: City Cats
Исполнитель: Arabesque
Год выпуска: 1978 (оригинал), оцифровка 26.06.25
Лейбл: Victor – VIP-6594 (Япония)
Жанр: Disco, Pop

Описание: City Cats – дебютный студийный альбом немецкой женской диско-группы Arabesque, выпущенный в 1978 году. Альбом заложил основу для их фирменного звучания, сочетая энергичные диско-ритмы с мелодичным попом. Треки, такие как Hello, Mr. Monkey и Friday Night, стали хитами, особенно в Японии, где группа быстро обрела культовый статус. Песни отличаются запоминающимися припевами, яркими синтезаторными аранжировками и гармоничным вокалом. Альбом был записан в Europasound Studios, Оффенбах, Германия, под руководством продюсера Вольфганга Мевиса. Оцифровка в формате WAV Lossless, выполненная 26.06.25 с японского винила 1978 года, передаёт тёплый аналоговый звук, подчёркивая чистоту вокала и диско-ритмов. Японский прессинг от Victor известен своим высоким качеством звука, что делает его особенно ценным для коллекционеров.

Об издании
Оригинальное издание 1978 года от Victor (VIP-6594) – виниловый LP, выпущенный в Японии. Включает вкладыш с текстами песен на английском и японском языках, а также красочную обложку, отражающую яркий стиль группы. Оцифровка WAV Lossless (26.06.25) сохраняет качество японского прессинга, с акцентом на детали синтезаторных партий и ритмической основы. Винил в состоянии Near Mint (NM) ценится коллекционерами, его стоимость варьируется от $25 до $70 в зависимости от сохранности.

Об исполнителе
Arabesque: Arabesque – немецкое женское трио, основанное в 1977 году во Франкфурте, Германия. На момент записи альбома в состав входили Михаэла Роуз, Карен Энн Теппер и Мэри Энн Нагель. Группа прославилась своими диско-хитами в конце 1970-х и начале 1980-х, особенно в Японии, где их мелодии и энергичные выступления сделали их иконами диско. City Cats стал их первым шагом к международной популярности, особенно в Азии.

Биографии участников (на момент записи альбома)
Михаэла Роуз (Michaela Rose): Ведущий вокал, основная участница группы, внёсшая значительный вклад в её харизматичное звучание.
Карен Энн Теппер (Karen Ann Tepper): Вокал, бэк-вокал, добавляла гармонии и сценическую энергию.
Мэри Энн Нагель (Mary Ann Nagel): Вокал, бэк-вокал, вносила вклад в гармоничное звучание группы.
Вольфганг Мевис (Wolfgang Mewes): Продюсер, отвечал за музыкальное направление и звучание альбома.
Жан Франке (Jean Franke): Аранжировщик, композитор, внёс вклад в создание мелодий и диско-аранжировок.

Tracklist
Сторона A
1. Hello, Mr. Monkey (Привет, Мистер Обезьяна)
Культовый диско-хит с игривой лирикой и заразительным ритмом, ставший визитной карточкой группы.
Персонал:
Вокал: Michaela Rose, Karen Ann Tepper, Mary Ann Nagel
Композиторы: Jean Franke, Wolfgang Mewes
Аранжировщик: Jean Franke
Продюсер: Wolfgang Mewes
Записан: 1978, Europasound Studios, Оффенбах, Германия
Длительность: ~3:40

2. Fly High, Little Butterfly (Лети высоко, маленькая бабочка)
Лёгкий поп-диско трек с мелодичными синтезаторами и романтичной лирикой.
Персонал:
Вокал: Michaela Rose, Karen Ann Tepper, Mary Ann Nagel
Композиторы: Jean Franke, Wolfgang Mewes
Аранжировщик: Jean Franke
Продюсер: Wolfgang Mewes
Записан: 1978, Europasound Studios
Длительность: ~3:50

3. Someone Is Waiting For You (Кто-то ждёт тебя)
Романтичная диско-баллада с мягким вокалом и эмоциональными синтезаторами.
Персонал:
Вокал: Michaela Rose, Karen Ann Tepper, Mary Ann Nagel
Композиторы: Jean Franke, Wolfgang Mewes
Аранжировщик: Jean Franke
Продюсер: Wolfgang Mewes
Записан: 1978, Europasound Studios
Длительность: ~4:00

4. The Man With The Gun (Человек с ружьём)
Драматичный диско-трек с яркими вокальными гармониями и энергичными ритмами.
Персонал:
Вокал: Michaela Rose, Karen Ann Tepper, Mary Ann Nagel
Композиторы: Jean Franke, Wolfgang Mewes
Аранжировщик: Jean Franke
Продюсер: Wolfgang Mewes
Записан: 1978, Europasound Studios
Длительность: ~3:45

5. Six Times A Day (Шесть раз в день)
Энергичный диско-трек с игривой лирикой и танцевальным ритмом.
Персонал:
Вокал: Michaela Rose, Karen Ann Tepper, Mary Ann Nagel
Композиторы: Jean Franke, Wolfgang Mewes
Аранжировщик: Jean Franke
Продюсер: Wolfgang Mewes
Записан: 1978, Europasound Studios
Длительность: ~3:50

6. Buggy Boy (Мальчик на багги)
Весёлый диско-трек с яркими синтезаторами и запоминающимся припевом.
Персонал:
Вокал: Michaela Rose, Karen Ann Tepper, Mary Ann Nagel
Композиторы: Jean Franke, Wolfgang Mewes
Аранжировщик: Jean Franke
Продюсер: Wolfgang Mewes
Записан: 1978, Europasound Studios
Длительность: ~3:40

Сторона B
1. Friday Night (Пятничная ночь)
Энергичный диско-хит с заразительным ритмом и яркими вокальными партиями.
Персонал:
Вокал: Michaela Rose, Karen Ann Tepper, Mary Ann Nagel
Композиторы: Jean Franke, Wolfgang Mewes
Аранжировщик: Jean Franke
Продюсер: Wolfgang Mewes
Записан: 1978, Europasound Studios
Длительность: ~3:50

2. Catch Me Tiger (Поймай меня, тигр)
Игривый диско-трек с лёгкой лирикой и танцевальным настроением.
Персонал:
Вокал: Michaela Rose, Karen Ann Tepper, Mary Ann Nagel
Композиторы: Jean Franke, Wolfgang Mewes
Аранжировщик: Jean Franke
Продюсер: Wolfgang Mewes
Записан: 1978, Europasound Studios
Длительность: ~3:45

3. Give It Up (Сдавайся)
Танцевальный диско-трек с энергичными синтезаторами и вокальными гармониями.
Персонал:
Вокал: Michaela Rose, Karen Ann Tepper, Mary Ann Nagel
Композиторы: Jean Franke, Wolfgang Mewes
Аранжировщик: Jean Franke
Продюсер: Wolfgang Mewes
Записан: 1978, Europasound Studios
Длительность: ~3:40

4. Love Is Just A Game (Любовь – всего лишь игра)
Эмоциональная диско-баллада с меланхоличным вокалом и оркестровыми элементами.
Персонал:
Вокал: Michaela Rose, Karen Ann Tepper, Mary Ann Nagel
Композиторы: Jean Franke, Wolfgang Mewes
Аранжировщик: Jean Franke
Продюсер: Wolfgang Mewes
Записан: 1978, Europasound Studios
Длительность: ~4:10

Участники записи:
Вокал: Michaela Rose, Karen Ann Tepper, Mary Ann Nagel
Композиторы: Jean Franke, Wolfgang Mewes
Аранжировщик: Jean Franke
Продюсер: Wolfgang Mewes
Дополнительно: Запись велась в 1978 году в Europasound Studios, Оффенбах, Германия. Оцифровка WAV Lossless (26.06.25) с винила Victor VIP-6594 (Япония) передаёт яркость вокала и динамику диско-звучания, делая альбом привлекательным для поклонников диско и поп-музыки 1970-х.

Дополнительная информация:
City Cats сочетает диско (Hello, Mr. Monkey, Friday Night) и поп-баллады (Someone Is Waiting For You, Love Is Just A Game). Альбом стал прорывом для Arabesque, особенно в Японии, где треки Hello, Mr. Monkey и Friday Night обрели культовый статус.

Записи велись под руководством Вольфганга Мевиса. Японский винил Victor VIP-6594 и оцифровка WAV Lossless (26.06.25) сохраняют динамику и теплоту оригинальной записи, подчёркивая синтезаторные аранжировки и вокальные гармонии.

Уникальная особенность: City Cats выделяется хитами Hello, Mr. Monkey и Friday Night, а также японским прессингом Victor VIP-6594, который ценится за высокое качество звука. Оцифровка 26.06.25 делает альбом ценным для коллекционеров благодаря его исторической значимости и популярности среди фанатов диско и Arabesque.