Просмотр полной версии : Gotan Project (2001/2006) DSD128 [Gotan Project – Lunatico / La Revancha Del Tango (2001 / 2006), DSD 128 (tracks), Tango Electronic 2LP DSD128, Электронная музыка (оцифровки)]
https://i.postimg.cc/y62WT9D9/thumb-3acaa83d69500067be73906d51e6bdbf.png (https://i.postimg.cc/fySnLVZQ/imgaab9025fefe45d1ecf89eb61aeb43f02.jpg)
Gotan Project.
Gotan Project — альбом La Revancha Del Tango, выпущенный в 2001 году, считается одним из ключевых релизов в жанре электронного танго. Этот альбом впервые представил уникальное сочетание традиционного аргентинского танго с современными электронными ритмами и звуковыми эффектами, что принесло группе мировую известность. Обычно альбом выпускается в виде двойного винилового издания (2LP), что позволяет сохранить высокое качество звука и вместить все треки.
Два виниловых диска включают полный треклист, в том числе такие знаковые композиции, как «Santa María (del Buen Ayre)», «Queremos Paz», «Tríptico», «El Capitalismo Foráneo» и другие. Виниловое издание ценится за теплое, насыщенное звучание, которое особенно хорошо подходит для электронной музыки с живыми инструментами и вокалом. Обложка и оформление винила выполнены в оригинальном стиле, отражающем эстетику Gotan Project — сочетание ретро и современности, что делает винил не только носителем музыки, но и коллекционным предметом. Двойной винил La Revancha Del Tango — отличный выбор для ценителей качественного звука и уникального стиля группы.
magnet ссылка (magnet:?xt=urn:btih:4d0b127f170b8a2990ed5f6fb3e71 c6a24cd3ae0&dn=Gotan%20Project%20Lunatico&tr=http%3a%2f%2fbt4.t-ru.org%2fann)
magnet ссылка (magnet:?xt=urn:btih:f0e63dc5a4eb79e6e2a77c3c728fc 8594baca3ae&dn=Gotan%20Project%20La%20Revancha%20Del%20Tango&tr=http%3a%2f%2fbt3.t-ru.org%2fann)
Gotan Project — французско-аргентинский музыкальный коллектив, основанный в 1999 году, известный своим уникальным стилем, сочетающим традиционное аргентинское танго с электронной музыкой, хип-хопом и дабом. Название группы — игра слов: "Gotan" — это анаграмма слова "tango".
Gotan Project стали пионерами в жанре «электронного танго», выпустив несколько успешных альбомов, среди которых наиболее известны «La Revancha del Tango» (2001), «Lunático» (2006) и «Tango 3.0» (2010). Их музыка сочетает страсть и меланхолию традиционного танго с современными ритмами и звуковыми эффектами, что принесло им мировую популярность и признание критиков.
Philippe Cohen Solal (Франция) — электрогитара, бас, клавишные, свисток, эффекты даба (dub FX)
Christoph H. Muller (Швейцария, бывший участник Touch El Arab) — бас, клавишные, тенори-он, вокодеры, программирование, эффекты даба (dub FX)
Eduardo Makaroff (Аргентина) — акустическая и электрогитара
Cristina Vilallonga — вокал
https://i.postimg.cc/DzxKpd0g/thumb-997b3240f0748741db30617f80b2e0bc.png (https://i.postimg.cc/B6tfrL1G/imge9b94bb71b968ea70e4d79f66d4eac22.jpg)
Во-первых, Gotan Project . Gotan — это анаграмма слова «tango» (танго), изменённая перестановкой букв.
Project — с английского переводится как «проект».
«Gotham» — известное прозвище Нью-Йорка, а также вымышленного города в комиксах про Бэтмена. ) :(
Без цифро-аналогового преобразования цифру не слушают. :)
Цифровой аудиосигнал — это набор дискретных числовых значений, и для того, чтобы его можно было услышать через динамики или наушники, он обязательно должен пройти процесс цифро-аналогового преобразования (ЦАП). ЦАП преобразует цифровые данные в непрерывный аналоговый сигнал, который затем усиливается и воспроизводится. Без этого преобразования цифровая музыка остаётся лишь набором чисел и не воспринимается слухом. Именно поэтому качество ЦАП и последующей аналоговой части аудиосистемы играет важную роль в звучании цифровой музыки.
Приятного прослушивания и времяпровождения.
На самом деле, для прослушивания любой цифровой аудиозаписи, включая native DSD, преобразование в аналоговый сигнал обязательно — именно это и делает цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП).
Что такое native DSD?
Native DSD (Direct Stream Digital) — это формат цифрового аудио с высокой частотой дискретизации и особым способом кодирования звука, использующий однобитный поток с частотой до нескольких мегагерц. Он обеспечивает детализированное и прозрачное звучание.
Почему нужен ЦАП?
Даже если у вас файл в формате native DSD, PCM WAV, производные от вавки с потерями и без потерь [эмпэтри и FLAC], что угодно...) чтобы услышать звук через динамики или наушники, сигнал должен быть преобразован из цифрового потока в аналоговый.
В некоторых аудио системах есть встроенные ЦАПы, которые непосредственно работают с DSD-потоком, что позволяет избежать промежуточных конвертаций и сохранить качество звука.
Но «слушать напрямую, без ЦАП» в буквальном смысле невозможно, потому что человеческое ухо воспринимает только аналоговые звуковые волны.
Если имеется в виду воспроизведение DSD без конвертации в PCM (то есть без промежуточного преобразования формата), то да, это возможно и желательно для сохранения качества, но сам процесс цифро-аналогового преобразования всё равно необходим.
Итог:
Цифровой аудиосигнал, включая native DSD, не воспринимается напрямую ушами.
Для прослушивания нужен ЦАП, который может быть встроен в устройство или внешний.
Важно, чтобы ЦАП поддерживал native DSD для максимально качественного воспроизведения без конвертации.
Конвертация DSD в PCM — что происходит?
Многие аудиоустройства и программы не умеют работать напрямую с DSD-потоком и при воспроизведении DSD-файлов вынуждены сначала преобразовать (конвертировать) DSD в PCM — это называется DSD-to-PCM конвертация. Такой процесс:
Влечёт за собой дополнительную обработку сигнала.
Потенциально может привести к потере части тонких нюансов звука, поскольку PCM и DSD используют разные методы кодирования.
Иногда ухудшает качество звучания, особенно если ЦАП и плеер не оптимизированы для DSD.
Про всё вам популярно и по-русски рассказывает супермодератор Шурик Пронкин здесь:
https://www.vsetutonline.com/forum/forumdisplay.php?f=944
Ему можно, и он согласен, чтобы ему задавали вопросы.
Бл... Как же мне это надоело. :) 17 лет подряд
Весь этот тупизм из года в год, чуть ли не ежедневно.
Какие спец. доп. доступы, когда все лежит и на форуме и на 5-7 основных трекерах, порой и дискографиями (кнопку нажать и забрать)?
Офисный или игровой комп, ноут для получения информации из интернета и для работы с файлами, поэтому цифровой тракт для музыки, для Hi-Fi стерео, естественно, для себя нужно создать, и это не только ЦАП. Или же купить в аудиосалоне готовый.
Покупается в специализированных магазинах, не компьютерных и не там, где утюги и хренорезки. Там вас проконсультируют аудиоконсультанты, если опытные, со стажем, то и без интернета.
Для видео — это телевизор... смарт-телевизор. По проводу или же по воздуху.
Но у опытных дома у всех основной — это винтажный аналоговый. Желательно из золотого века винила. Не только потому, что зарплата консультанта не позволяет тратить больше, чем на неплохую автоиномарку, на цифровой новодельный и постоянно менять так как цифра не стоит на месте. Более высокие форматы.. новые цифры...
Сегодня один смартфон, завтра другой. Камеры в них на порядок в десять раз мощнее, с разрешением в миллионы мегапикселей. И цифровой звук, и видео точно так же, как в цифровой фотографии. К тому же + ИИ апскейл и реставрации. В ближайшие 10-15 лет роботы стопудово все обработают практически всё, используя разные модели и алгоритмы и киношки и звук. И это будет на потоке.
Всё перезальете и переделаете и назовете это "неудачной примитивной цифрой самого начала цифрового века".
Некоторые товарищи могли слушать без ЦАПа, не зная, что такое ЦАП. И что есть PCM и DSD. Через переконвертацию налету и через жопку за виски на офисном компе для получения инфы с блокировками и замедлениями начала цифрового века. Всё это записывая на гремящий магнитными головками HDD, охлаждаемый вентилятором. ) С наводками, с джиттером, с чем угодно.
Из DVD относительно низкого разрешения делали 4К-апскейл видео с пластиковыми лицами, кожей как у куколдов-манекенов и сему радовались. Все это когда-то было и прошло.
Через цифровые фильтры дельта-сигмы. Юрий shurik_pronkin все нарисовал в своем разделе.
Это отдельные темы. Далее R2R может быть...резистивная лестница — архитектура преобразования цифрового сигнала в аналоговый по ступенчатой схеме формирования аналогового напряжения.
Если бы не войны, то давно бы все было и было бюджетно и доступно меломанам. Кто виноват у нас не обсуждается. И политика тоже, распил бабла пандемии и войны. Есть Бог и Божий суд. Это на их Совести.
Частотная модуляция и её детки дельта-сигма и DSD.
https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=267215
serg_gio
28.06.2025, 20:44
https://i.postimg.cc/DzxKpd0g/thumb-997b3240f0748741db30617f80b2e0bc.png (https://i.postimg.cc/B6tfrL1G/imge9b94bb71b968ea70e4d79f66d4eac22.jpg)
Во-первых, Gotan Project . Gotan — это анаграмма слова «tango» (танго), изменённая перестановкой букв.
Project — с английского переводится как «проект».
«Gotham» — известное прозвище Нью-Йорка, а также вымышленного города в комиксах про Бэтмена. ) :(
Без цифро-аналогового преобразования цифру не слушают. :)
Цифровой аудиосигнал — это набор дискретных числовых значений, и для того, чтобы его можно было услышать через динамики или наушники, он обязательно должен пройти процесс цифро-аналогового преобразования (ЦАП). ЦАП преобразует цифровые данные в непрерывный аналоговый сигнал, который затем усиливается и воспроизводится. Без этого преобразования цифровая музыка остаётся лишь набором чисел и не воспринимается слухом. Именно поэтому качество ЦАП и последующей аналоговой части аудиосистемы играет важную роль в звучании цифровой музыки.
Приятного прослушивания и времяпровождения.
кагбэ - вот:
https://www.drive2.ru/b/691307216799550535/
best dac - no dac©
приятново праслушеванеия и.д. и т.п. )
кагбэ - вот:
https://www.drive2.ru/b/691307216799550535/
best dac - no dac©
приятново праслушеванеия и.д. и т.п. )
Имели в виду без традиционного ЦАПа,
который выполняет более сложную обработку и фильтрацию.
Если взять аудио поток и пропустить через аналоговый низкочастотный фильтр (например, фильтр третьего порядка с частотой среза около 90 кГц), то высокочастотные импульсы усреднятся, и на выходе получится аналоговый сигнал — аудиосигнал.
То есть, сам DSD-поток уже содержит необходимую информацию в виде быстро меняющихся импульсов, и при правильной фильтрации он превращается в аналоговый звук.
Таким образом, «без ЦАП» здесь значит без традиционного цифрового преобразователя с многобитной выборкой и сложной обработкой — вместо этого используется простая аналоговая фильтрация и буферизация сигнала, снятого напрямую с цифровой линии DSD.
Однако такой метод требует очень аккуратного проектирования фильтра и буфера, а также доступа к внутренним линиям DSD, что не всегда просто. Ну а вещь это слишком аж простецкая и никогда не поверю чтобы такое хорошо пело.
serg_gio, Использовать такой подход с прямым фильтрованием DSD-сигнала в автозвуке — практически невозможно и нецелесообразно по нескольким причинам:
Чтобы фильтровать DSD напрямую, нужно иметь физический доступ к внутренним линиям платы плеера, где этот сигнал присутствует. В автомобильных источниках такой доступ невозможен — они поставляются как готовые устройства с цифровыми выходами (SPDIF, USB, I2S) или аналоговыми выходами.
Далее... DSD работает на очень высокой частоте (около 3 МГц), что требует очень качественных и специализированных аналоговых фильтров с частотой среза выше аудиочастот. В автозвуке такие фильтры сложно реализовать компактно и недорого.
В SACD-плеерах другой вопрос, это никак не формат автозвука. SACD в автозвуке не используется и не имеет практического смысла.
Для качественного воспроизведения цифрового аудио в машине лучше использовать проверенные ЦАП и усилители, предназначенные для автомобильных условий. Причем инженер рассчитывает для замкнутого контура конкретно в вашей модели Ниссана.
:icon_drinks: Ну разместили и разместили в интернете, нет ничего страшного, тем более там галиматья какая-то не на русском в комментариях. Это понятно, что вы там так общаетесь, но мы здесь, а не там. Это родной великий русский язык, на котором вам преподавали физику, литературу...? Я также темы буду оформлять.. Да. :)
при примом сравнении dsd-рипа 128 и ево же, сканверченово в pcm и взат saracono'ом — разница в пользу исходника
а про redbook и вспоминать не стоит )
это для слушания домашней фонотеки в машинке
кстати, neutron может налиту это делать — кому-то этово будит дастатачьна )
как там шырики? ))
Понял, так... вы сравниваете DSD-рип (128×) и тот же материал, переконвертированный в PCM (через Saracon), и отмечаете, что звучание исходного DSD-рипa лучше — это вполне закономерно, но если речь идет о домашней стационарной системе а не в машине.
DSD и PCM — разные форматы с разной природой кодирования аудио. При конвертации DSD в PCM возможна потеря части нюансов, особенно если не используется высокое качество ресемплинга и фильтров. Поэтому исходный DSD128 может звучать более «живым» и натуральным. А вы не используете традиционный ЦАП, где это может быть реализовано.
В автофонотеке, где условия прослушивания и акустика ограничены, разница может быть менее заметна
Да, Neutron — мощный аудиоплеер с поддержкой DSD и конвертацией «на лету» (DSD->PCM). Для многих пользователей это достаточно, чтобы наслаждаться качественным звуком без сложных настроек.
«Шырики» — скорее всего, вы имеете в виду широкополосные динамики? Да. И что вы от них хотите в хай-резе?
Я не знаю как написать попроще...
DSD действительно основан на однобитовой широтно-импульсной модуляции (ШИМ) с очень высокой частотой дискретизации, что делает его по сути похожим на аналоговый сигнал, закодированный в цифровой форме. В этом смысле DSD — это цифровой поток, но с очень тонкой и быстрой модуляцией, где информация содержится в плотности импульсов.
Поэтому традиционный ЦАП, как в PCM-системах, здесь не нужен в классическом понимании — нет необходимости в сложном многобитном преобразовании и выборке. Вместо этого преобразование DSD в аналоговый сигнал сводится к аналоговой фильтрации этого однобитового потока, которая усредняет импульсы и восстанавливает непрерывный аналоговый сигнал.
Тем не менее, технически именно эта фильтрация и буферизация — и есть ЦАП для DSD, просто реализованный иначе, чем в PCM-ЦАПах. Это «ЦАП на основе фильтрации широтно-импульсного сигнала». Поэтому DSD-плееры содержат специализированные аналоговые фильтры и усилители, которые и выполняют функцию преобразования сигнала в аналог.
Таким образом, DSD — цифровой формат, но с уникальной структурой данных, позволяющей преобразование в аналог с помощью простой, но высокочастотной фильтрации, а не классического многобитного ЦАП.
Это и вызывает путаницу в восприятии, что «ЦАП не нужен», хотя на самом деле он просто реализован иначе.
Чтобы избежать шумов, необходим дорогостоящий фирменный транс, и не только... который никак не катит даже в Ниссан Patrol 2025 года.
Чем больше язык искажаем, у того авто круче.. и на дорогах та же этика.
По Москве что-то орет из окна непонятное, нечленораздельное и ухает. ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО DSD "без ЦАПа", redbook или как оно называется что-то страшное, неведомое. Хорошо, если не на арабском, азербайджанском и туркменском.. Тот, кто родной язык знает, ездит на Лоховозе, метро, трамваях и электричках.
Это раздел оцифровки винила, никак не redbookа низкого динамического разрешения. Тут оно высокое DR бывает = 14, 15. Ну да ладно, пускай "шырики"
shurik_pronkin
29.06.2025, 03:05
Однако такой метод требует очень аккуратного проектирования фильтра и буфера, а также доступа к внутренним линиям DSD, что не всегда просто. Ну а вещь это слишком аж простецкая и никогда не поверю чтобы такое хорошо пело.
ну там платка с двумя микрухами - это и есть судя по всему контроллер + ЦАП который дает возможность снять с шим модуляторов напрямую DSD поток - к нему и подцепили выхлоп через кондеры чтобы отсечь постоянку и начальную фильтрацию сделать а потом трансы, но а что после трансов-то - это тоже сильно влияет на итоговое звучание ... да и что на входе цап ... не DSD же а какой-нибудь PCM в лучшем случае или mp3 :eek:
Реализация воспроизведения DSD без полноценного специализированного ЦАП — это технически сложная задача, а тут рассматривают простецкий автозвук, да еще с орфографическими, грамматическими ошибками и коверканьем языка. Что не может дать обсуждения.
Микросхемы, выполняющие функции контроллера и ЦАП одновременно, извлечение DSD-сигнала с выхода модуляторов ШИМ, его фильтрация пассивными компонентами (конденсаторами, трансформаторами) и таким образом получить качественный аналоговый сигнал? Это требует очень аккуратного проектирования сложных фильтров.
Конденсаторы и трансформаторы на выходе служат для удаления постоянной составляющей и для начальной фильтрации высокочастотных шумов, характерных для ШИМ. Качество этих компонентов и их схемотехника сильно влияют на итоговое звучание. После трансформаторов обычно идут дополнительные фильтры и усилители, которые формируют конечный аналоговый аудиосигнал. Если эти ступени выполнены некачественно или не оптимизированы под DSD, звук будет искажен или же грязный.
Разумеется, это не про данного автора и не этот авто-форум. У них "шырики", не акустические системы.
Ссылка на тему в 120 страниц https://www.diyaudio.com/community/threads/the-best-dac-is-no-dac.273474/, кому интересно почитает и для себя отфильтрует инфу. Не так всё просто и по видимому многие хотят!
Даже что-то у них получается, молодцы, это не как наши пользователи партизаны и даже не ру-трекер с троллями. Одно это весьма приятно видеть.
serg_gio
29.06.2025, 10:53
ну там платка с двумя микрухами - это и есть судя по всему контроллер + ЦАП который дает возможность снять с шим модуляторов напрямую DSD поток - к нему и подцепили выхлоп через кондеры чтобы отсечь постоянку и начальную фильтрацию сделать а потом трансы, но а что после трансов-то - это тоже сильно влияет на итоговое звучание ... да и что на входе цап ... не DSD же а какой-нибудь PCM в лучшем случае или mp3 :eek:
amanero )
пробовал lpf 90/120/150 ) - фтопку )
щяс аманерка в транс, напримую )
кстате )
вот https://mak2k2.github.io/
турнепс пачисать )
serg_gio
29.06.2025, 10:59
:icon_drinks: Ну разместили и разместили в интернете, нет ничего страшного, тем более там галиматья какая-то не на русском в комментариях. Это понятно, что вы там так общаетесь, но мы здесь, а не там. Это родной великий русский язык, на котором вам преподавали физику, литературу...? Я также темы буду оформлять.. Да. :)
Понял, так... вы сравниваете DSD-рип (128×) и тот же материал, переконвертированный в PCM (через Saracon), и отмечаете, что звучание исходного DSD-рипa лучше — это вполне закономерно, но если речь идет о домашней стационарной системе а не в машине.
DSD и PCM — разные форматы с разной природой кодирования аудио. При конвертации DSD в PCM возможна потеря части нюансов, особенно если не используется высокое качество ресемплинга и фильтров. Поэтому исходный DSD128 может звучать более «живым» и натуральным. А вы не используете традиционный ЦАП, где это может быть реализовано.
В автофонотеке, где условия прослушивания и акустика ограничены, разница может быть менее заметна
Да, Neutron — мощный аудиоплеер с поддержкой DSD и конвертацией «на лету» (DSD->PCM). Для многих пользователей это достаточно, чтобы наслаждаться качественным звуком без сложных настроек.
«Шырики» — скорее всего, вы имеете в виду широкополосные динамики? Да. И что вы от них хотите в хай-резе?
галасовой деапазон нада играть адним драйвером )
щяс от 400
а нащщот "превет-реза"© вот
https://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2010/03/060-bewith-reference.htm
турнепс пачисать )
кстате )
вот https://mak2k2.github.io/
Ну хорошо, продолжим, раз есть такой интерес. github берут форум, статью https://xakep.ru/2020/07/31/digital-sound-howto/, кусочек вырвали, обобщили и дали в массы. Но рейтинг, популярность ресурса не позволяет, чтобы это широко читали.
Часто пишут: «Мне в машину и так сойдёт, и МП-ПЭ-ТРИ подойдет». Вот с этим я не согласен. В автомобиле должен быть достойный звук.
[/b]
галасовой деапазон нада играть адним драйвером )
щяс от 400
а нащщот "превет-реза"© вот
https://www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2010/03/060-bewith-reference.htm
Один драйвер на весь диапазон — вполне реально. Без необходимости в кроссоверах?
Ограниченный бюджет?
Ничего страшного, главное оформление. Я понимаю что хочется, мечтается, но не такое же из фанерки. Мне за родную Москву стыдно. Что люди подумают?
.. эксперт лысенко
С переводчиком надо читать то, что пишет русский на якобы русском.. да вдобавок и про аппаратуру акустику и физику звука.. турнепс пачисать ) Доктору физико-математических наук Юрию Николаевичу, разработчику и проектировщику, который сам может работать с паяльником. И к тому же реальный оцифровщик винила. Радуйтесь аманерке.. картонке-фанерке, единственно правильному решению... ведь никто не против. Для того и дали DSD, чтобы его и так и сяк пытали разные меломаны, хотя это и чисто маркетинговый ход.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot