Просмотр полной версии : Фонокорректор, который используется в новых оцифровках.
Фонокорректор, который используется в новых переоцифровках можно посмотреть по ссылкам:
https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=84728 (1035 страниц обсуждений)
https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=30247 (500 страниц...)
За шесть последних лет внесены доработки и изменения.
Фонокорректор: Prophetmaster Audio
Программа-оцифровщик: Sony Sound Forge
Формат захвата PCM 24bit 192kHz
Обработка: Цифровая обработка отсутствует
На терабоксе
https://1024terabox.com/s/1M5fn0IjYZC56p-IKj9dLfQ
https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=269964
ЭТИ оцифровки подписаны "переоцифровки июнь, июль 2025 года" и предлагаются в WAV формате
Остальную аппаратуру можно посмотреть ТУТ (https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=90846). Иглы картриджи разные под конкретный винил (в 16 году обсудили только 2 - AT-440MLA и GOLDRING, но прошло 10 лет).
Кабели провода, в том числе провода к тонарму медь с посеребрением, основа настоящая качественная медь с оборонного завода СССР.
Я уже тут голову поломал. Подскажите где именно рипы Вячеслава с этим корректором? Хочется его слухануть в этой связке. И как понять на какой бошке делался рип?
Понятное дело, очевидно, что оцифровка музыки превосходит многие трекерные оцифровки, даже от известных оцифровщиков.
Там где китай голимый, там где бюджетный новодел, там где переплата за громкое имя фирмы... там где не читают вегалаб фонокорректоры и цапостроение.
На «Терrabox» я не могу давать отдельные ссылки на каждый альбом или файл, там ограничение на 20 публичных ссылок.
Нужно намайнить премиум и ГБ (!) (за голду на смартфоне), выделить галочками и нажать скачать. Ограничений по скорости нет.
Теперь я думаю все понятно. Можно задавать вопросы. Я и Юрий Николаевич (shurik_pronkin) на них отвечаем и не игнорим.
Славе пока тяжело, но все четко расписано, кто читать и слушать умеет не ошибется.
https://i.postimg.cc/8CbM8hMK/thumb-6a788a9328ffeed7f77aec3e9144544d.png (https://i.postimg.cc/PxrZdPMt/imgedcaea305c1b7909b42950e66d07987d.jpg)
У Алекса Motors ясно что ARCAM rPHONO сейчас
У Юры интересное:
Предварительный усилитель (фонокорректор): 6ж52п (в триодном включении)
АЦП: AK5394 (master) каменный клок (j309+max916)
USB Транспорт: синхронный Flamenco Lite (внешнее тактирование)
То есть раздел "Все Тут Online > Оцифровки ВИНИЛА пользователей нашего форума" представляет новаторский подход в 3-х вариантах. И может внедрять новые идеи.
В этом и заключается отличие, а не стихийное, как может показаться многим на первый взгляд. Здесь присутствуют и вопросы, и проблемы, а также пути их решения. Никто не стоит на месте — все находится в постоянном развитии.
Предыдущие удачные оцифровки обычно хранятся у оцифровщика, и их также можно поднять при необходимости.
Спрашивали супермакс - вот предыдущий Супермакс https://disk.yandex.ru/d/ozGdQg2wQNhVSg
Интересны оцифровки shurik_pronkin с другими сетапами (конфигурацией) ... тоже можно.. ОтДеноненные Motors или другим картриджем и фонокорректором.
Как можно было улучшить предыдущий фонокорректор Славы Бобровича, звук лампового многим меломанам зашел, что было отмечено в отзывах и комментариях.
Ламповый корректор Василича на «крутых» стероидах — операционниках OPA637
https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=275035
Этот на ОУ.
В основе схемы лежит классическая концепция двух каскадов с пассивной RIAA между ними: первый каскад усиливает сигнал с головки, затем происходит коррекция RIAA, а второй каскад доводит сигнал до линейного уровня. Вместо ламп здесь используются операционные усилители (ОУ), например, OPA637 — высококачественный компонент с FET-входом, высокими скоростями нарастания и низким уровнем шума, обеспечивающий точную и малошумящую работу без микрофонии (проще говоря, устройство "не слышит" вибрации и не отвечает на них шумом или искажениями.).
Однако, несмотря на технические преимущества, архитектура ОУ накладывает свои ограничения: обязательная обратная связь, двуполярное питание, режим класса АВ и сложная внутренняя структура с сотнями транзисторов приводят к сжатию микродинамики, выравниванию атаки и устранению случайных нюансов звучания. В итоге звук становится точным и прямолинейным, но теряет пластичность, музыкальную насыщенность и вовлечённость.
Питание через стабилизаторы, хоть и обеспечивает стабильность, вносит дополнительный шум и фазовые искажения. Возможные улучшения — использование отдельных простых блоков питания на германиевых транзисторах или отказ от стабилизаторов при хорошем фильтровании питания, а также замена конденсаторов на высококачественные BlackGate для улучшения звучания.
Однако фундаментальные ограничения кремниевых ОУ, встроенной обратной связи и режима АВ устранить нельзя — это неотъемлемая часть их работы и звуковой характеристики.
Схема повторяет классический ламповый подход, но с современными операционниками и стабилизированным питанием, что обеспечивает иной, более "каменный" и менее живой звук по сравнению с ламповым вариантом.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot