Просмотр полной версии : ACCEPT - Russian Roulette - 1986. (ОЦИФРОВКА.13.07.25. Portrait-28 3P-738. Japan)
bobrovich
13.07.2025, 14:45
https://i.postimg.cc/xjgDLqmS/thumb-9bf81e1d00a6788a4391400883b3d2ab.png (https://i.postimg.cc/FzTMvnvK/imgad4bf8303ef0134a4116c96a2343700c.jpg)
TRACKLIST
https://disk.yandex.ru/d/iwVqmKzxSyEtPw
A1 T.V. War
A2 Monsterman
A3 Russian Roulette
A4 It's Hard To Find A Way
A5 Aiming High
B1 Heaven Is Hell
B2 Another Second To Be
B3 Walking In The Shadow
B4 Man Enough To Cry
B5 Stand Tight
bobrovich
13.07.2025, 14:53
Переписал 7lp ACCEPT, не одного отзыва как будто и не цифровал,жаль, что так! Хотел следом поставить 9lp IRON MAIDEN, но теперь не знаю, стоит ли?
Вячеслав Спасибо звук Классный! Но я почему-то оставил предыдущую оцифровку.
Переписал 7lp ACCEPT, не одного отзыва как будто и не цифровал,жаль, что так! Хотел следом поставить 9lp IRON MAIDEN, но теперь не знаю, стоит ли?
Вячеслав Спасибо звук Классный! Но я почему-то оставил предыдущую оцифровку.
А надо подумать о балансе между твоими возможностями и ожиданиями слушателя.
bobrovich, если ты веришь в качество и смысл своей работы, имеет смысл её делать — это и возможность показать себя. Но не забывай учитывать и пожелания слушателей.
Пожеланий нет, так нет нормального соединения с сайтом и не будет. Его нам не обеспечили, тот кто имеет к этому доступ. А мы постим... и гигантские по объёму работы. Другой вопрос.
bobrovich
13.07.2025, 17:35
Не понял по поводу баланса, да и пожеланий не каких не было!
bobrovich, ну хорошо, а ты понимаешь что мы постим в пустоту, когда такое соединение с сервером и сайтом?
Я сейчас просто открою доступный конструктор сайтов и в одночасье сделаю сайт «Муз. посиделки», допустим, на «Юкозе», и будет один-полтора просмотра, чтобы я там не разместил, или же зайду на мало кому доступный и там запощу и 20 гигов Accept, и 40 гигов Maiden в 2 вариантах, да еще и оплачу, чтобы раздавать. Любой зайдет и скажет: Ты чего дядя дурак что ли?
На арабский зайду, где пишут и читают справа-налево и снизу вверх, или даркнет через тор-прокси и там размещу и буду ждать отзывов.
и будет точно так же 10500 раз кракен (так как устарело и взломана защита, постят с гостевого)
https://i.postimg.cc/hjX03yjn/thumb-a2966c1fe029960080b4687f423292f7.png (https://i.postimg.cc/JnSQwNDk/img6098595181e6e4c59ba109b91b51ad38.jpg)
и между кракенами один разок Accерt с ожиданием
отзывов. отзывов о том кто классная, а оставил себе другую не знаю почему
Присутствуют: 1758 (34 пользователей и 1661 гостей и 63 Поисковиков) это хто? :)
кто это тут? <Бобрович я знаю.
https://i.postimg.cc/Mp03yFcr/thumb-ceb5eafca5a52223970233fabe2dae8c.png (https://i.postimg.cc/43JLwQV4/imgd5b51028d49c1b8ebd6512490ba5967d.jpg)
и это лишь один бот с одного IP
их тысячи
машинная рассылка спама
И пока сайтом не начнут заниматься, ничего тут не будет.
При таком раскладе и таком отношении к делу в дальнейшем можно вообще отказаться оплачивать сервак, даже не перезагружать... И со временем плавно отомрёт... Вот и всё.
И самое интересное, большинство не вспомнит и не помянет добром.
Почему терабокс, почему кинофильны на платформе? Да все по этому.
Чтобы сохранить хотя бы для себя и друга и одним махом переместить массивы.
Yegorych
14.07.2025, 13:16
Я, к примеру, никогда не слушал эту банду.
Поэтому проходил всегда "мимо" ....
Accept – Russian Roulette (LP, WAV Lossless, 1986, Portrait – 28 3P-738, Japan, Оцифровка 13.07.25)
Общая информация
Название альбома: Russian Roulette
Исполнитель: Accept
Год выпуска: 1986 (оригинал), оцифровка 13.07.25
Лейбл: Portrait – 28 3P-738 (Япония)
Жанр: Heavy Metal
Описание: Russian Roulette – седьмой студийный альбом немецкой группы Accept, выпущенный в 1986 году. Альбом продолжает их фирменный хэви-метал стиль, но с более концептуальным подходом, затрагивающим темы войны и человеческой борьбы, что особенно заметно в заглавном треке Russian Roulette и T.V. War. Мощный вокал Удо Диркшнайдера, тяжёлые гитарные риффы Вольфа Хоффманна и Йорга Фишера, а также мелодичные элементы в треках, таких как It's Hard To Find A Way и Man Enough To Cry, создают баланс между агрессией и эмоциональностью. Спродюсированный группой Accept и Дитером Дирксом, альбом был записан в Dierks Studios, Кёльн, Германия. Оцифровка в формате WAV Lossless, выполненная 13.07.25 с японского винила 1986 года, передаёт тёплый аналоговый звук, подчёркивая чистоту гитарных риффов и вокала.
Об издании
Оригинальное издание 1986 года от Portrait (28 3P-738) – виниловый LP, выпущенный в Японии. Включает вкладыш с текстами, фотографиями и традиционный японский оби (полосу с информацией). Оцифровка WAV Lossless (13.07.25) сохраняет качество японского прессинга, известного своей детализацией и чистотой звука. Винил в состоянии Near Mint (NM) высоко ценится коллекционерами, его стоимость варьируется от $40 до $120 в зависимости от сохранности.
Об исполнителе
Accept: Accept – немецкая хэви-метал группа, сформированная в 1976 году в Золингене, Германия. На момент записи альбома в состав входили Удо Диркшнайдер (вокал), Вольф Хоффманн (гитара), Йорг Фишер (гитара), Петер Балтес (бас) и Стефан Кауфманн (ударные). Russian Roulette стал последним альбомом с Удо Диркшнайдером до его ухода из группы в 1987 году, закрепив их репутацию в хэви-метале.
Биографии участников (на момент записи альбома)
Удо Диркшнайдер (Udo Dirkschneider): Родился 6 апреля 1952 года, Германия. Вокалист, чей резкий и мощный голос стал ключевым элементом альбома.
Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann): Родился 10 декабря 1959 года, Германия. Гитарист, отвечал за ведущие риффы и мелодичные соло.
Йорг Фишер (Jörg Fischer): Гитарист, внёс вклад в агрессивные и мелодичные гитарные партии.
Петер Балтес (Peter Baltes): Родился 4 апреля 1958 года, Германия. Басист, обеспечивал ритмическую основу и бэк-вокал.
Стефан Кауфманн (Stefan Kaufmann): Барабанщик, создавал мощную ритмическую основу треков.
Tracklist
Сторона A
1. T.V. War (Телевизионная война)
Энергичный хэви-метал трек с социальной лирикой и мощными риффами.
Персонал:
Вокал: Udo Dirkschneider
Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer
Бас: Peter Baltes
Ударные: Stefan Kaufmann
Продюсеры: Accept, Dieter Dierks
Записан: 1985–1986, Dierks Studios, Кёльн, Германия
Длительность: 3:29
2. Monsterman (Человек-монстр)
Агрессивный трек с тяжёлыми гитарными риффами и драйвовым вокалом.
Персонал:
Вокал: Udo Dirkschneider
Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer
Бас: Peter Baltes
Ударные: Stefan Kaufmann
Продюсеры: Accept, Dieter Dierks
Записан: 1985–1986, Dierks Studios
Длительность: 3:25
3. Russian Roulette (Русская рулетка)
Заглавный трек с эпичной атмосферой и концептуальной лирикой о войне.
Персонал:
Вокал: Udo Dirkschneider
Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer
Бас: Peter Baltes
Ударные: Stefan Kaufmann
Продюсеры: Accept, Dieter Dierks
Записан: 1985–1986, Dierks Studios
Длительность: 5:22
4. It's Hard To Find A Way (Трудно найти путь)
Мелодичный трек с эмоциональным вокалом и гитарными соло.
Персонал:
Вокал: Udo Dirkschneider
Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer
Бас: Peter Baltes
Ударные: Stefan Kaufmann
Продюсеры: Accept, Dieter Dierks
Записан: 1985–1986, Dierks Studios
Длительность: 4:19
5. Aiming High (Стремление к вершинам)
Энергичный хэви-метал трек с мощными риффами и вокалом.
Персонал:
Вокал: Udo Dirkschneider
Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer
Бас: Peter Baltes
Ударные: Stefan Kaufmann
Продюсеры: Accept, Dieter Dierks
Записан: 1985–1986, Dierks Studios
Длительность: 4:24
Сторона B
1. Heaven Is Hell (Рай – это ад)
Эпичный трек с мрачной атмосферой и мелодичными гитарами.
Персонал:
Вокал: Udo Dirkschneider
Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer
Бас: Peter Baltes
Ударные: Stefan Kaufmann
Продюсеры: Accept, Dieter Dierks
Записан: 1985–1986, Dierks Studios
Длительность: 4:43
2. Another Second To Be (Ещё одна секунда)
Хэви-метал трек с запоминающимся припевом и гитарными соло.
Персонал:
Вокал: Udo Dirkschneider
Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer
Бас: Peter Baltes
Ударные: Stefan Kaufmann
Продюсеры: Accept, Dieter Dierks
Записан: 1985–1986, Dierks Studios
Длительность: 4:40
3. Walking In The Shadow (Прогулка в тени)
Мелодичный трек с эмоциональным вокалом и тяжёлыми риффами.
Персонал:
Вокал: Udo Dirkschneider
Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer
Бас: Peter Baltes
Ударные: Stefan Kaufmann
Продюсеры: Accept, Dieter Dierks
Записан: 1985–1986, Dierks Studios
Длительность: 4:27
4. Man Enough To Cry (Достаточно мужественный, чтобы плакать)
Эмоциональный трек с мелодичными гитарами и глубоким вокалом.
Персонал:
Вокал: Udo Dirkschneider
Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer
Бас: Peter Baltes
Ударные: Stefan Kaufmann
Продюсеры: Accept, Dieter Dierks
Записан: 1985–1986, Dierks Studios
Длительность: 3:14
5. Stand Tight (Держись крепко)
Энергичный хэви-метал трек, завершающий альбом с мощными риффами.
Персонал:
Вокал: Udo Dirkschneider
Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer
Бас: Peter Baltes
Ударные: Stefan Kaufmann
Продюсеры: Accept, Dieter Dierks
Записан: 1985–1986, Dierks Studios
Длительность: 4:04
Участники записи:
Вокал: Udo Dirkschneider
Гитара: Wolf Hoffmann, Jörg Fischer
Бас: Peter Baltes
Ударные: Stefan Kaufmann
Продюсеры: Accept, Dieter Dierks
Дополнительно: Запись велась в 1985–1986 годах в Dierks Studios, Кёльн, Германия. Оцифровка WAV Lossless (13.07.25) с винила Portrait 28 3P-738 (Япония) передаёт яркость вокала и тёплый аналоговый звук, делая альбом привлекательным для поклонников хэви-метала.
Дополнительная информация:
Russian Roulette сочетает хэви-метал (T.V. War, Russian Roulette), мелодичные элементы (It's Hard To Find A Way, Man Enough To Cry) и эпичность (Heaven Is Hell). Альбом получил признание в Европе, США и Японии, став важным завершением эпохи Удо Диркшнайдера в Accept.
Записи велись под руководством группы Accept и Дитера Диркса. Японский винил Portrait 28 3P-738 и оцифровка WAV Lossless (13.07.25) сохраняют динамику и теплоту оригинальной записи, подчёркивая гитарные риффы и вокал.
Уникальная особенность: Russian Roulette выделяется концептуальной лирикой и треками Russian Roulette и T.V. War, а также сбалансированным сочетанием агрессии и мелодии. Японский прессинг Portrait 28 3P-738 и оцифровка 13.07.25 делают альбом ценным для коллекционеров благодаря его исторической значимости и высокому качеству звука, идеально подходящему для фанатов хэви-метала 1980-х.
Вячеслав, добрый вечер!
Качаю новые ваши оцифровки (люблю ACCEPT, U.D.O. уже не воспринимаю, хоть и есть записанные альбомы: 1987 Animal house и 1989 Mean machine ), договорился с супругою, что бы на выходных она своими музыкальными ушами послушала рок. Вернусь с отзывом. :rolleyes:
Долго не заходил на ВТО, давно бы уже скачал.
bergedorf
27.09.2025, 10:44
Альбом Russian Roulette стал последним релизом ACCEPT с вокалистом Удо Диркшнайдером до его временного ухода, и в плане звука он представляет собой интересный переход от более коммерческого звучания предыдущего Metal Heart к более сырому и агрессивному стилю.
💿 Качество записи:
Микс и баланс: Звук пластинки довольно плотный, с акцентом на гитарные риффы и вокал. Гитары Вольфа Хоффманна звучат мощно и насыщенно, но временами немного заглушают бас и ударные. Это придаёт альбому характерную "металлическую" резкость, но может показаться не совсем сбалансированным для аудиофилов.
Вокал: Удо звучит ярко и агрессивно, его вокал хорошо выведен в миксе. Однако в некоторых треках чувствуется лёгкая компрессия, особенно на высоких нотах, что делает звук чуть менее естественным.
Динамика: В целом, динамический диапазон пластинки умеренный. Она не перегружена компрессией, как многие современные релизы, но и не обладает той глубиной, которую можно найти в более аудиофильских записях. Это типичный звук середины 80-х — немного "плоский", но энергичный.
Мастеринг: Мастеринг соответствует эпохе — аналоговый, с лёгким налётом "винтажной" теплоты. На виниле это особенно заметно: звук чуть мягче, чем на CD-версии, с более выраженной текстурой инструментов.
🎧 Итог: _ Russian Roulette_ — это не идеал по качеству записи, но он отлично передаёт дух и энергию ACCEPT в их классическом звучании. Если вы цените атмосферу 80-х и не ждёте кристальной чистоты, пластинка подарит вам мощный, живой и немного брутальный саунд, который идеально сочетается с тематикой альбома.
Ну а если говорить о твоей работе идеально сравнивал с оригиналом.
bergedorf
27.09.2025, 10:55
Похожие альбомы 80-х:
Judas Priest — Ram It Down (1988) Один из самых тяжёлых альбомов Judas Priest 80-х. Звук плотный, гитарные риффы агрессивные, а вокал Роба Хэлфорда — как всегда, на высоте. Отлично сочетается с настроением Russian Roulette.
Grave Digger — War Games (1986) Интересно, что ACCEPT изначально хотели назвать свой альбом так же, но отказались из-за выхода этой пластинки. Тематика войны, мрачный хэви-метал и немецкий дух — всё на месте.
Running Wild — Branded and Exiled (1985) Немецкий спид-метал с пиратской эстетикой, но в этом альбоме ещё сохраняется более традиционное хэви-звучание, близкое к ACCEPT.
U.D.O. — Animal House (1987) Первый сольный альбом Удо после ухода из ACCEPT. Звучание очень похоже на Russian Roulette, но с чуть более прямолинейной структурой песен.
Pretty Maids — Red, Hot and Heavy (1984) Датская группа, сочетающая мелодичный хард-рок с хэви-металом. Отличный вокал и драйв, близкий по духу к ACCEPT.
Bonfire — Don't Touch the Light (1986) Немецкий хард-рок с металлическим оттенком. Звук чуть мягче, но энергетика и качество записи — на уровне.
Плейлист: "В духе Russian Roulette" — для винила
Judas Priest — Ram It Down (1988) ⚡️ Тяжёлый, насыщенный гитарный саунд. Отлично раскрывается на виниле — особенно трек "Hard as Iron".
Grave Digger — War Games (1986) 💣 Немецкий металл с антивоенной тематикой. Виниловая версия звучит более тёпло и атмосферно, чем CD.
Running Wild — Branded and Exiled (1985) 🏴*☠️ До пиратской эпохи — это сырой, прямолинейный спид-метал. На виниле особенно хороши "Gods of Iron" и "Evil Spirit".
U.D.O. — Animal House (1987) 🗣 Первый сольник Удо. Звук на виниле — жирный, с мощным вокалом и классическим хэви-метал драйвом.
Pretty Maids — Red, Hot and Heavy (1984) 🔥 Мелодичный металл с хард-роковым оттенком. Винил подчёркивает вокальные гармонии и гитарные партии.
Bonfire — Don't Touch the Light (1986) 🌟 Немецкий хард-рок с металлическим сердцем. На виниле звучит мягче, но с отличной детализацией.
Accept — Balls to the Wall (1983) 🧱 Классика! Если ты любишь Russian Roulette, то этот альбом — обязательный. Винил даёт ему ту самую "гранитную" текстуру.
💡 Совет по прослушиванию: Ставь пластинку на хороший аналоговый проигрыватель, желательно с ламповым усилителем — тогда ты прочувствуешь ту самую "немецкую сталь" 80-х. Особенно в тёмное время суток, с бокалом чего-нибудь крепкого — атмосфера будет
bobrovich
27.09.2025, 11:39
Grave Digger — War Games (1986)
U.D.O. — Animal House (1987)
Bonfire — Don't Touch the Light (1986)
Accept — Balls to the Wall (1983)
ЦИФРОВАЛ ЧУТЬ РАНЬШЕ!
Как и обещал, я вернулся с ответом, но сразу хочу принести извинение за своё мнение, за свои слова, т.к. после вложения сил и средств, человек склонен услышать позитивное мнение от проделанной работы.
"А тут кто-то вместо положительных эмоций - "режет матку-правду.""
Сравнивал четыре альбома из семи, по первому трэку альбома, на двух пар акустики. ЗЯ и ФИ.
Accept - Accept - 1979. (Japan 25S-17) На новом фонокорректоре ACCEPT - Accept - 1979. (ОЦИФРОВКА.12.07.25. Brain – BRAIN 0060.188. Germany)
ACCEPT - I'm A Rebel - 1980. (Passport Records-PB 9849. US)
Accept - Balls To The Wall - 1983. (Japan 25-3P-498)
Accept - Russian Roulette - 1986. (Japan 28-3P-738)
В оцифровках с новым фонокорректором преобладает ВЧ спектр, сибилянтов нет, но ВЧ на столько много, что весь остальной спектр частот отодвинут на задний план. Всё выше сказанное относится к первым трём альбомам,
на альбоме Accept - Russian Roulette - 1986 преобладание ВЧ частот минимально, почти не заметна разница.
Прежний фонокорректор давал сбалансированный звук (альбомы 1979, 1980 и 1983 годов), поэтому отдал предпочтение прежним оцифровкам, новые оцифровки оставил, вдруг получится сделать
сравнение на акустике/тракте с слабыми ВЧ.
P.S. Писал этот текст и думал, не наврежу-ли равновесию в здоровье Вячеслава?
Вячеслав, пожалуйста не принимайте мои слова близко к сердцу, Вы стараетесь для нас,
мы ценим это, хоть порой молчим и пары строк в отзывах от нас не дождаться, только скупое "спасибо" кнопочкой.
Это "частное мнение" — мнение отдельно взятого человека, которое может не совпадать с мнением других, неравнодушных к музыке и всё что с этим связано.
Эдуард, благодарю за подробный отзыв и честное мнение – такие разборы очень полезны для всех, кто увлечён винилом и звуком.
"Лучше поздно, чем никогда." В подписи и это верно
Согласен, что Prophetmaster Audio добавляет прозрачности, подчёркивая ВЧ, что может «красить» звук, особенно на трактах с яркой акустикой. Это особенность транзисторных фонокорректоров – они часто дают чёткость, но иногда за счёт баланса. Ламповые, конечно, звучат теплее и мягче, но тут всё зависит от личных предпочтений и системы. Твой тракт, похоже, чувствителен к ВЧ, поэтому новый корректор и отодвинул средние/низкие частоты. Сам же само издание *Russian Roulette* (1986) звучит стопудово сбалансировано.
Сравнение по первому треку – отличный подход, но, может, стоит попробовать другие треки? Например, на *Balls to the Wall* (Japan) второй трек (*Balls to the Wall*) с его плотными басами и вокалом Удо может лучше раскрыть баланс.
Новые оцифровки с Prophetmaster могут заиграть на трактах с «тёмной» акустикой, где ВЧ не хватает. На всех трактах кто использует встроенный аудиочип Realtek.
Вячеслав своими оцифровки вносит огромный вклад в сообщество, и мы все это ценим, даже если не всегда пишем развёрнутые отзывы. Так что пускай не переживает... Юрий Шурик Пронкин написал в своем разделе Что можно сделать с ламповым Василичем и что добавить в новый.
Обсуждения только помогают всем лучше понять звук и выбрать, что ближе.
Realtek – их звуковые чипы часто дают сглаженный, «мутноватый» саунд, и дополнительная прозрачность от Prophetmaster может быть как раз в тему.
Cлушатели с бюджетными трактами (ПК, ноутбуки, встроенные ЦАПы) могут получить от этих оцифровок больше кайфа, чем на Hi-Fi системах с нейтральным или ярким характером. ВЧ от Prophetmaster действительно доминируют, что может не всем зайти на яркой акустике (типа активных компьютерных колонках). Для тех, кто слушает на Realtek, Prophetmaster, похоже, добавляет ту самую «искру» в верхнем диапазоне, которой не хватает встроенным чипам.
Но, главное и это верно, что тут всё субъективно и зависит от тракта. Может, стоит попробовать эквализацию или чуть прибрать ВЧ на усилителе, чтобы сбалансировать звук?
Вячеславу можно попробовать настраивать Prophetmaster (например, входной импеданс или гейн) для смягчения ВЧ? Это могло бы дать более универсальный саунд для разных трактов.
Вячеслав, твой труд :rolleyes: – огонь, продолжай радовать нас оцифровками!
Prophetmaster Audio – это DIY транзисторный фонокорректор (может быть и на базе чипа OPA2134 или аналогичных, по обсуждениям на forum.vegalab.ru), который действительно «красит» звук, делая его более прозрачным за счёт акцента на средние и высокие частоты.
Модульный, с переключателями или резисторами для импеданса/гейна.
1. Входной импеданс – настройка для картриджа
Зачем: Импеданс (сопротивление + ёмкость) подстраивает фонокорректор под головку звукоснимателя (MM или MC). Неправильный импеданс усиливает ВЧ или гасит бас. Для MM (Бобровича, вероятно, MM-картридж) стандарт: 47 кОм / 100–470 пФ.
Открой корпус (обычно 4 винта, будь осторожен с кабелями).
Найди переключатели или джамперы (DIP-switch) на плате: они регулируют импеданс (10/47/100 кОм для MC, 47 кОм для MM).
Для MM: Установи 47 кОм сопротивление и 200–300 пФ ёмкость (переключатель на "MM" или джампер на "47k/220pF").
Если джамперы/резисторы: Замени резистор на 47 кОм (SMD или through-hole, ~50 руб на AliExpress) и конденсатор на 220 пФ.
Сохрани, подключи к проигрывателю (Phono out → Input Prophetmaster).
Эффект: Снижает доминирование ВЧ, балансируя с басами.
Источник: vegalab.ru (форум Prophetmaster, 2019): "Для MM – 47k/200pF, чтобы избежать пиков ВЧ".
2. Гейн (Gain) – настройка уровня усиления
Зачем: Гейн регулирует громкость и динамику сигнала. Слишком высокий гейн усиливает шум и ВЧ (как в твоих оцифровках), низкий – делает звук тихим и "мутным".
Как настроить:
В Prophetmaster гейн настраивается потенциометром (крутилкой) или джампером на плате (обычно 40–60 дБ для MM).
Установи гейн на 40–42 дБ (стандарт для MM): поверни потенциометр по часовой стрелке до "половины" (если маркировка 0–100, ~50%).
Если джампер: Установи на "Low Gain" (40 дБ) для MM, чтобы избежать перегрузки ВЧ.
Подключи к усилителю, включи тестовый трек (Accept – I'm a Rebel, трек 1). Настрой гейн, пока не услышит искажений (клиппинг) – убавь на 10%.
Используй синусоиду (скачай с doctorbass.ru, 1 кГц, 0 дБ) для точной настройки: гейн должен быть без искажений на 80% громкости.
Эффект: Балансирует ВЧ, делая звук прозрачным, но не резким. Бас станет заметнее.
Источник: doctorbass.ru (2023): "Гейн настраивается потенциометром, используй синус для проверки".
Общие советы по настройке Prophetmaster
Инструменты: Мультиметр (~500 руб) для проверки импеданса, синус-тест (doctorbass.ru) для гейна.
Если после этого ВЧ всё ещё доминируют, добавь RC-фильтр (резистор 10 кОм + конденсатор 100 пФ на выходе) для смягчения верха (vegalab.ru).
.
Если у тебя схема Prophetmaster или фото платы, пришли – не мне, а Шурику Пронкину... он точно покажет какие джамперы/потенциометры.
И уточни картридж. И если это Аудиотехника AT440MLb ... то, он сам по себе красит верх. И это везде отмечено. Это особенность иглы с сферической заточкой.
И уточни картридж. И если это Аудиотехника AT440MLb ... то, он сам по себе красит верх. И это везде отмечено. Это особенность иглы с сферической заточкой.
AT440MLb славится прозрачностью и детализацией, но из-за MicroLine заточки (высокоточный профиль иглы) подчёркивает ВЧ, особенно на ярких записях (Accept – Японец). Это может усиливать сибилянты или «резкость» на трактах с акцентированными ВЧ. Транзисторный корректор сам по себе добавляет прозрачности и ВЧ, а что в связке с AT440MLb подчеркивающей верха? - это вы и слышите.
Тут можно лишь заменой достичь успеха
1 Снижение ёмкости (100–150 пФ вместо 200–300 пФ) убирает пик ВЧ на 10–15 кГц, делая звук сбалансированным.
(Установи 47 кОм и 100–150 пФ для AT440MLb, чтобы смягчить ВЧ.)
2 Снижение гейна уменьшает акцент на ВЧ, добавляя веса басам и средним частотам. На Accept басы Удо и барабаны станут чётче.
(Настрой на 40–42 дБ, чтобы избежать перегрузки и резкости.)
3. RC-фильтр (10 кОм + 100 пФ) или обратная эквализация помогут сбалансировать звук.
Когда только начинали переоцифровку, я все это несколько раз написал, что вы играете с эквализацией, вместо того чтобы отдать мастеру Вадиму на доработку. Может доплатить ему децл
Так же писал несколько раз, что старые оцифровки абсолютно ничем не хуже, чем новые, но надо было себя занять.
Потому что движ — это жизнь. Это самое важное после такой болезни... разрабатывать. Разрабатывать и разрабатывать ежедневно и лучше это делать совмещая с любимым делом и под любимую музыку.
Писал этот текст и думал, не наврежу-ли равновесию в здоровье Вячеслава?
Вячеслав, пожалуйста не принимайте мои слова близко к сердцу Напротив. Слава двигаться должен. Через силу себя заставлять.
Как и обещал, я вернулся с ответом, но сразу хочу принести извинение за своё мнение, за свои слова, т.к. после вложения сил и средств, человек склонен услышать позитивное мнение от проделанной работы.
"А тут кто-то вместо положительных эмоций - "режет матку-правду.""
Сравнивал четыре альбома из семи, по первому трэку альбома, на двух пар акустики. ЗЯ и ФИ.
Accept - Accept - 1979. (Japan 25S-17) На новом фонокорректоре ACCEPT - Accept - 1979. (ОЦИФРОВКА.12.07.25. Brain – BRAIN 0060.188. Germany)
ACCEPT - I'm A Rebel - 1980. (Passport Records-PB 9849. US)
Accept - Balls To The Wall - 1983. (Japan 25-3P-498)
Accept - Russian Roulette - 1986. (Japan 28-3P-738)
В оцифровках с новым фонокорректором преобладает ВЧ спектр, сибилянтов нет, но ВЧ на столько много, что весь остальной спектр частот отодвинут на задний план. Всё выше сказанное относится к первым трём альбомам,
на альбоме Accept - Russian Roulette - 1986 преобладание ВЧ частот минимально, почти не заметна разница.
Прежний фонокорректор давал сбалансированный звук (альбомы 1979, 1980 и 1983 годов), поэтому отдал предпочтение прежним оцифровкам, новые оцифровки оставил, вдруг получится сделать
сравнение на акустике/тракте с слабыми ВЧ.
P.S. Писал этот текст и думал, не наврежу-ли равновесию в здоровье Вячеслава?
Вячеслав, пожалуйста не принимайте мои слова близко к сердцу, Вы стараетесь для нас,
мы ценим это, хоть порой молчим и пары строк в отзывах от нас не дождаться, только скупое "спасибо" кнопочкой.
Это "частное мнение" — мнение отдельно взятого человека, которое может не совпадать с мнением других, неравнодушных к музыке и всё что с этим связано.
Подпишусь почти под каждым словом...Верхов в Славиных новых работах, действительно больше. НО! Теперь - может, это слабое место МОЕГО тракта, я слушаю музыку в режиме ДИРЕКТ и звук не напрягает! А те, кто выкручивает тембры на максимум - тем да - высоких буедт перебор...
Так же писал несколько раз, что старые оцифровки абсолютно ничем не хуже, чем новые, но надо было себя занять.
Потому что движ — это жизнь. Это самое важное после такой болезни... разрабатывать. Разрабатывать и разрабатывать ежедневно и лучше это делать совмещая с любимым делом и под любимую музыку.
Они не хуже! Они ДРУГИЕ! И, в зависимости от тракта, можно выбрать ту, которая звучит ЛУЧШЕ! Кстати, не все новые оцифровки мне зашли.Правда, абсолютное большинство, но почему-то Блю систем "Дежавю", я сравнил и оставил старую... Остальные - новые. Жан-Мишель, Спейс, Зодиак и все подобное новое, Сандра - новая, Пинк флойд новый. Вот с Пинками я долго мялся: не мог выбрать старую оставить или новую... В итоге взял новую...
ТОМ, вот тут о субъективности мнений в последнем посту
https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=280083&page=5
Кто что и как предпочитает... За один только день было несколько мнений: кому-то переизбыток и приукрашивание, а кто-то лучше и не слыхал.
Тракт воспроизведения у всех абсолютно разный, и если поставить на Hi-Res плеер с винилайзером, это будет одно, а на стационаре — абсолютно другое. Мнения субъективны.
Как только отошли от синтезированной музыки, тут же возникло и мнение Эдуарда. Утомляет? Естественно утомляет переизбыток высоких, тут ничего не скажешь.
Как только отошли от синтезированной музыки, тут же возникло и мнение Эдуарда. Утомляет? Естественно утомляет переизбыток высоких, тут ничего не скажешь.
Меня утомляет выпяченная середина...Поэтому - директ. И всего хватает...
долго мялся: не мог выбрать старую оставить или новую... В итоге взял новую...
А Эдуард взял с трекера и как форуму в целом такой расклад?
ТОМ, у нас есть оба варианта на терабоксе (и старый и новый) но они оба с транзисторным корром
https://i.postimg.cc/k5FYqs11/thumb-f0f9573a18970d322e100254f8632420.png (https://i.postimg.cc/vmL2bhqS/img3c22eda66714c48554038c3e74b5dd54.jpg)
Старый с усилителя ITT-8041
По идее надо сделать третью папку ACCEPT, отслушать (внимательно послушать всё, проанализировать отзывы, исключая...отфильтровывая троллей) и положить туда лучший вариант трекера.
Раз вы действительно желаете сравнивать и объяснить вдобавок, почему так, а не по-другому.
Объяснить... уж так получится... при этом никого не обижая!
ТОМ, Дело тонкое, Петруха, это личное и все крайне ревностно относятся.
Если я это буду делать, то меня заставят это цифровать. "Критикуя, предлагай своё!"
Объяснить... уж так получится... при этом никого не обижая!
НЕНЕНЕ.... Ничего объяснять не надо. Надо просто взять то, что понравилось, поблагодарить автора и ВСЕ!
Вот поэтому никто не хочет связываться. :)
Скажут что уровень не тот и всё.. выше жопы не прыгнешь.
Это Бобрович терпит, Базар и Димакуст терпеть не будут, как и Глот.
Я бы не выдержил и сорвался, если бы он писал в моих оцифровках, что я ему порой пишу.
Винил, оцифровка - это жизнь его . Все что накоплено именно туда вложено.
Пишу-то не для того, чтобы повыёбываться, а для того, чтобы поднять интерес, чтобы обсуждали, чтобы был форум как таковой.
Я бы не выдержил и сорвался, если бы он писал в моих оцифровках, что я ему порой пишу.
Так может, тебя отбуцкать надо? :icon_friends: И все станет хорошо? :icon_drinks:
ТОМ, Давай лучше расхвалю до небес, и всё будет пучком! :) Я за мир, любовь и качественный звук в 24/192!
Всех приветствую!
С настороженностью открывал эту ветку сегодня.
Сутки только прошли, а уже пятая страница.
Почти всегда слушаю положение рег. тембров в нулевых положениях или в директе.
При сравнении положения тембров были в нулях.
Я и не предполагал, что фонокорретором столько заморочек может быть...
Фонокорректор — это сердце виниловой системы, он усиливает сигнал с картриджа проигрывателя и корректирует его по кривой RIAA.
Типы картриджей (MM/MC): Движущийся магнит (MM) требует меньшего усиления (около 40 дБ), движущаяся катушка (MC) — больше (60–70 дБ). Если фонокорректор не настроен под картридж, звук может быть тусклым или искажённым.
Сопротивление и ёмкость: Неправильная нагрузка (например, 47 кОм для MM или 100 Ом для MC) портит частотный баланс. Нужно проверять спецификации картриджа.
Шумы и помехи: Дешёвые фонокорректоры могут ловить фон от сети или земли.
Настройки тембра: Ты упомянул "нулевые положения" или "директ" — это идеально для чистоты звука, но некоторые фонокорректоры добавляют лёгкий окрас, даже в нейтрале. Режим Direct обычно отключает все регулировки, давая сигнал "как есть".
Калибровка: Проблемы могут быть из-за неправильной настройки угла тонарма, антискейтинга или веса прижима. Это влияет на читаемость пластинки.
Необходимо проверить прижимную силу (обычно 1,5–2,5 г для MM, 1,8–2,2 г для MC) и антискейтинг.
RCA-кабели низкого качества или плохая земля могут давать фон.
Как это, Эдуард, у нас тут работает ОТК (отдел технического контроля), и супермодератор Юрий - руководитель раздела, сам паяет разные корректоры регулярно. И согласен отвечать на ваши вопросы.
Я его несколько раз просил.
Он любезно согласился. Да.
Сборщик этого корректора не с улицы, а имеет вес на Вегалабе. Вегалаб аудиопортал по коррам и цапостроению.
Бобрович у нас опытный оцифровщик, это не MagaDeOz с трекера :)
ТОМ, Давай лучше расхвалю до небес, и всё будет пучком! :) Я за мир, любовь и качественный звук в 24/192!
А у нас такое было когда-нибудь??? Помнится мне, лет 10 назад, у Славы в тракте не хилый такой рокот был, и гул в паузе... Мы ведь обратили на это внимание - и вуаля - ни гула, ни рокота! А? Так что все у нас тут "пучком" И с критикой и с обратной связью... :icon_friends::icon_pot:
bobrovich
30.09.2025, 10:49
ПОЧЕМУ Я ВЗЯЛСЯ ПЕРЕПИСЫВАТЬ? ГЛАВНОЕ ЭТОТ ЗВУК ИДЕАЛЬНО (НА МОЙ ВЗГЛЯД) ПОДОШЕЛ К УСИЛИТЕЛЮ ITT-8041 И КОЛОНКАМ HITACHI HS-30G, БЫЛО ДО ЭТОГО МНОГО РАЗНОЙ АППАРАТУРЫ, ЛУЧШЕ ТОЧНО НЕ ИГРАЛО, К ТОМУ ЖЕ БОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННО ПОДОШЕЛ К ТРЕСКУ ВИНИЛА (ТРЕСК ПРОСТО БЕСИТ) ГДЕ ТО 5 ЛИТРОВ СПИРТА ДЯ ЭТОГО ПОТРАТИЛ, ЕСЛИ ВИНИЛ СИЛЬНО ТРЕЩИТ, БЫВАЕТ ЧИЩУ В РЕДАКТОРЕ, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ЛИЧНО Я ИСПЫТЫВАЛ КОМФОРТ ОТ ПРОСЛУШИВАНИЯ! Я И ИСПЫТЫВАЮ, А ЕСЛИ ЕЩЕ КОМУ ТОНРАВИТСЯ, Я ТОЛЬКО РАД!
Твой крик души про винил, треск, спирт и идеальный саунд — это прям гимн настоящего аудиофила! Ты явно живёшь ради того, чтобы поймать тот самый "комфорт от прослушивания", и это круто.
Понравилось, очень даже понравилось! Иначе это не сохраняли бы . Ты знаешь, что сейчас это уже более 500 гигов на Яндекс Диске и столько же резервная копия на Терабоксе, и если на электронной музыке это звучит замечательно, на привычном роке вполне можно прибрать эквалайзером.
Тут нет ничего криминального, эквалайзер служит для настройки звука под помещение, и в корне неверно им совсем не пользоваться. Эквалайзер не враг, а друг, если знать, как его юзать! Даже если ты фанат "нулевых" настроек и режима Direct (как упоминалось ранее), эквалайзер — это инструмент для тонкой доводки, особенно в реальных условиях. Что у того же Бориса стояло под магнитофонами - цифровой и аналоговые эквалайзеры и без этого просто нельзя.
Комнаты добавляют резонансы или глушат частоты. Например, углы могут усиливать бас (50–100 Гц), а голые стены — звон на высоких (4–8 кГц). Твои Hitachi HS-30G (3-полосные колонки) чувствительны к этому, и эквалайзер помогает выровнять баланс.
Для "Машины Времени" ("Поворот") или "Автографа" ("S.O.S.") ты, скорее всего, хочешь чёткие гитары (2–4 кГц) и плотный бас (100–200 Гц). Лёгкая подстройка эквалайзера (например, +2 дБ на 3 кГц) делает вокал ещё живее. ITT-8041 есть встроенные регуляторы тембра (Bass/Treble). Это и есть базовый эквалайзер. Если ты держишь их в "нулях", это круто для чистоты, но подстройка под комнату (например, -3 дБ на 80 Гц, если бас гудит) — не грех, а искусство. Винтажные 3-полосные колонки с хорошей детализацией. Они любят рок и хэви-метал, но могут "звонить" на высоких частотах в пустых комнатах. Эквалайзер тут спасает: -1–2 дБ на 8 кГц уберёт резкость.
Вы берете какую-то хрень несусветную, по сути ПК музыкальный центр с импульсным питанием с программным проигрывателем (и сборки разные), и не пользоваться эквалайзером здесь нонсенс.
bobrovich
30.09.2025, 11:51
НА УСИЛКЕ ЕСТЬ ЕЩЕ ПОДСТРОЙКА (MIDDLE) СРЕДНИЕ ЧАСТОТЫ, ПЛЮС ДОБАВИЛ САБВУФЕР velodyne impact 10, ВСЕ СБАЛОНСИРОВАЛ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО (НА МОЙ ВЗГЛЯД) ЗВУКА!
1, ITT-8041 (усилитель):
Винтажный немецкий усилок (70-е, ~40 Вт/канал) с тёплым звуком и встроенным фонокорректором (для MM-картриджей, 47 кОм). ОН ЛУЧШЕ ПО ЗВУКУ АНАЛОГИЧНЫХ ЯПОНСКИХ!
Подстройка Middle: Регулятор средних частот (обычно 1–3 кГц) — это золото для рока! Он подчёркивает гитары (например, Ситковецкого в "S.O.S." от "Автографа") и вокал (Макаревич в "Повороте" или Беркут в "Нам нужен мир"). Если ты балансировал Middle, скорее всего, поднял на +1–3 дБ в диапазоне 2–3 кГц для чёткости.
Бас и верха: У ITT-8041 есть регуляторы Bass (50–150 Гц) и Treble (6–10 кГц). Ты писал, что часто держишь тембры в "нулях", но для комнаты подстраиваешь. Например, -2 дБ на 80 Гц (если бас гудит) и +2 дБ на 3 кГц для гитар.
Velodyne Impact 10 (сабвуфер):
Компактный активный саб (10 дюймов, 150–250 Вт RMS) с глубоким басом (до 29 Гц). Он идеально дополняет твои Hitachi HS-30G (3-полосные колонки), которые могут слабовато тянуть низы ниже 50 Гц.
Для рока саб добавляет мощи в басовые линии (например, Гуткина в "S.O.S.") и барабаны. Для электроники (как ты упоминал) он качает биты — чистый кайф!
Балансировка: Ты пишешь, что всё сбалансировал. Скорее всего, ты настроил кроссовер саба (обычно 80–100 Гц) и громкость (Gain) так, чтобы низы не "задавливали" колонки. Пример: кроссовер на 80 Гц, Gain на 50–60% для гармонии с Hitachi.
Результат: Твой сетап (ITT-8041 с Middle + Hitachi HS-30G + Velodyne Impact 10) — это машина для рока и винила. Оцифровка 24/192 раскрывает детали, а саб добавляет драйва.
Ты добился идеального звука (на твой взгляд), и это главное! А там.. мало ли что у кого в тракте и он не желают настраивать звук под помещение для прослушивания, что просто-напросто необходимо делать.
2. Настройка эквалайзера для идеального звука
"Эквалайзер служит для настройки звука под помещение, и неверно им совсем не пользоваться." С подстройкой Middle на ITT-8041 и сабвуфером ты явно выжал максимум. Вот как это работает и что можно улучшить:
Middle (1–3 кГц):
Средние частоты — сердце рока. Для "Автографа" ("S.O.S.", "Нам нужен мир") или "Машины Времени" ("Поворот") подними Middle на +1–2 дБ (около 2 кГц) — это оживит гитары Ситковецкого и вокал Беркута/Макаревича.
Если комната маленькая (до 20 м²), следи, чтобы Middle не добавлял резкости. Если звонко, убери 3 кГц на -1 дБ.
Bass (50–150 Гц):
С Velodyne Impact 10 бас уже мощный, так что на ITT-8041 держи Bass в "нулях" или -2 дБ на 80 Гц, чтобы избежать гула. Для электроники (как ты упоминал) можно чуть поднять (+1 дБ на 60 Гц) для битов.
Treble (6–10 кГц):
Hitachi HS-30G могут "звонить" на верхах в пустых комнатах. Попробуй -1–2 дБ на 8 кГц, если верха режут уши. Для винила это сохранит тёплый звук.
Сабвуфер:
Настрой кроссовер на 80–100 Гц, чтобы саб брал низы, а Hitachi — середину и верха. Gain на 50–60% для баланса. Для "Автографа" (например, "Ирландия – Ольстер") это даст эпичную глубину.
Пример для рока: Middle +2 дБ (2 кГц), Bass 0 дБ, Treble -1 дБ (8 кГц), саб на кроссовере 80 Гц, Gain 55%. Для "S.O.S." это подчеркнёт риффы и вокал Беркута.
А впрочем ты все это без меня знаешь. А вот Тому с Эдуардом это надо делать.
Ты писал про 5 литров спирта и чистку треска в редакторе — это героизм! Можно было и выпить, если бы был этиловый. Польза от дела и вообще надо думать что делаем и зачем собственно.
Также сейчас есть различные плагины винилайзеры, они не дорогие если на андроид от 70-до 200 рублей. Это цифра и они все меняют даже без смены ОУ! То есть у всех у кого Hi-RES плеера их обязательно используют. И этому посвящены сотни страниц на 4PDA и тому подобное в ветках к плеерам!
То есть молодёжь именно эквализирует и настраивает звук под себя! И никак не иначе.
Эдуард, вот инструкция, можно написать и для ACCEPT, причем на каждый альбом индивидуально. https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=280108&page=2
Какие еще настройки на ПК музыкальном центре... чтобы директ и нулевые настройки?
Это же не фирменная сбалансираванная блочная аппаратура из стерео стойки из 80-90-хх c достойными кабелями :)
У вас компьютер (по питанию импульсный) со всевозможными наводками это многопрофильный муз. центр на все случаи жизни, редактирование, маркет и так далее
Это хозяйство даже с вйвой девятой серии (9**) нельзя сравнивать.
При любых разрешениях..свистках-звуковухах к нему подключенных.
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot