Вход

Просмотр полной версии : ABBA – The Vinyl Collection (2010), бокс-сет Polar Music International AB, каталог 00602527346557, студийные альбомы и бонусный диск ABBA Tracks LP с редкими треками и синглами (ОЦИФРОВКА 19.07.25)


bobrovich
19.07.2025, 14:58
https://i.postimg.cc/vZ3r3Ync/thumb-120bf0ffb50c432e358423252e304fe0.png (https://i.postimg.cc/MKJmGrxK/img3e696b58345f0e1c02f5721247352b80.jpg)

https://i.postimg.cc/7Y1MJMY1/thumb-27c76856b298b5fcd72d14c69ed4ff1c.png (https://i.postimg.cc/8k6bNg20/img1d8aac4135ccbcb2962627e666cd191e.jpg)

TRACKLIST
https://disk.yandex.ru/d/IKJVgVB1g5Vn8w

Q1 Gimme! Gimme! Gimme! (A Man After Midnight)
Q2 Fernando
Q3 Summer Night City
Q4 Under Attack
Q5 The Day Before You Came
R1 Lovelight
R2 Happy Hawaii
R3 Elain
R4 Should I Laugh Or Cry
R5 Put On Your White Sombrero

Дмитрий
19.07.2025, 19:29
ABBA – The Vinyl Collection (2010), бокс-сет с каталожным номером 00602527346557, выпущенный Polar Music International AB, включающий студийные альбомы ABBA и бонусный диск ABBA Tracks LP с редкими треками и синглами.

01. Gimme! Gimme! Gimme! (A Man After Midnight) — Сингл (1979), включён в Greatest Hits Vol. 2 (1979)
02. Fernando — Arrival (1976)
03. Summer Night City — Сингл (1978), включён в Greatest Hits Vol. 2 (1979)
04. Under Attack — Сингл (1982), включён в The Singles: The First Ten Years (1982)
05. The Day Before You Came — Сингл (1982), включён в The Singles: The First Ten Years (1982)
06. Lovelight — Сингл (B-сайд к "Chiquitita") (1979)
07. Happy Hawaii — Сингл (B-сайд к "Knowing Me, Knowing You") (1977)
08. Elaine — Сингл (B-сайд к "The Winner Takes It All") (1980)
09. Should I Laugh Or Cry — Сингл (B-сайд к "One of Us") (1981), включён в The Visitors (Deluxe Edition, 2001)
10. Put On Your White Sombrero — Записан в 1980, впервые выпущен в Thank You for the Music (бокс-сет, 1994)

Дмитрий
19.07.2025, 19:31
А то подумают что Бобрович сам ночью составил. :)

Так вот.. это фирменное издание Polar
По мне так офуительное.

И конечно же огромное спасибище!

Дмитрий
19.07.2025, 19:50
Подробности для тех кто в танке

01. Gimme! Gimme! Gimme! (A Man After Midnight)
Происхождение: Сингл, выпущен в октябре 1979 года (Polar Music).
Альбом: Вошёл в сборник Greatest Hits Vol. 2 (1979). Также включён в ремастеры альбома Voulez-Vous (1979, Deluxe Edition).
B-сайд: "The King Has Lost His Crown" (из альбома Voulez-Vous).
Контекст: Написан Бенни Андерссоном и Бьорном Ульвеусом для продвижения тура ABBA 1979 года по Европе и Северной Америке. Песня в стиле диско с драматичным вокалом Агнеты Фельтскуг, вдохновлённая ночной клубной культурой. Один из первых треков ABBA с синтезаторным звучанием.
Успех: Достиг №1 в Бельгии, Финляндии, Ирландии, №3 в Великобритании. Стал культовым благодаря ремиксам и использованию в поп-культуре (например, сэмпл в песне Мадонны "Hung Up", 2005).
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в Polar Music Studios, Стокгольм. Длительность — 4:53.

02. Fernando
Происхождение: Сингл, выпущен в марте 1976 года (Polar Music). Изначально записан Анетой Фельтскуг на шведском для её сольного альбома Elva kvinnor i ett hus (1975).
Альбом: Вошёл в Arrival (1976), а также в Greatest Hits (1975, для некоторых рынков).
B-сайд: "Hey, Hey Helen" (в некоторых странах "Tropical Loveland").
Контекст: Написан Андерссоном, Ульвеусом и Стигом Андерсоном. Лирика повествует о двух ветеранах мексиканской революции, что необычно для поп-песен ABBA. Вокал — Агнета и Фрида. Песня сочетает поп и латиноамериканские мотивы.
Успех: №1 в Австралии (14 недель), Австрии, Германии, №13 в США (Billboard Hot 100). Один из самых коммерчески успешных синглов ABBA.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в 1975 году в Стокгольме. Длительность — 4:12.

03. Summer Night City
Происхождение: Сингл, выпущен в сентябре 1978 года (Polar Music).
Альбом: Вошёл в Greatest Hits Vol. 2 (1979). Не входил в студийный альбом Voulez-Vous (1979), хотя записан в тот же период.
B-сайд: "Medley: Pick a Bale of Cotton / On Top of Old Smokey / Midnight Special".
Контекст: Написан Андерссоном и Ульвеусом в стиле диско. Песня отражает переход ABBA к более танцевальному звучанию. Группа была недовольна финальной версией, считая её «сырой». Вокал — Агнета и Фрида.
Успех: №1 в Финляндии, Ирландии, №5 в Великобритании. Несмотря на умеренный успех, трек стал популярным в клубах.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в Polar Music Studios. Длительность — 4:14 (сингл), 3:34 (альбомная версия).

04. Under Attack
Происхождение: Сингл, выпущен в декабре 1982 года (Polar Music).
Альбом: Вошёл в The Singles: The First Ten Years (1982).
B-сайд: "You Owe Me One".
Контекст: Написан Андерссоном и Ульвеусом. Последний сингл ABBA перед распадом в 1982 году. Песня в стиле поп с элементами синти-попа, отражает поздний период творчества группы. Вокал — Агнета.
Успех: №26 в Великобритании, №5 в Бельгии. Меньший успех по сравнению с хитами 1970-х из-за распада группы.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в 1982 году. Длительность — 3:48.

05. The Day Before You Came
Происхождение: Сингл, выпущен в октябре 1982 года (Polar Music).
Альбом: Вошёл в The Singles: The First Ten Years (1982).
B-сайд: "Cassandra".
Контекст: Написан Андерссоном и Ульвеусом. Последний записанный трек ABBA перед распадом. Песня с мрачной лирикой о повседневной жизни, с минималистичным синтезаторным аранжировкой. Вокал — Агнета. Считается одной из самых зрелых композиций группы.
Успех: №3 в Швеции, №32 в Великобритании. Несмотря на скромные чарты, высоко ценится фанатами.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в Polar Music Studios. Длительность — 5:50.

06. Lovelight
Происхождение: B-сайд сингла "Chiquitita" (1979, Polar Music).
Альбом: Не входил в студийные альбомы до ремастера Voulez-Vous (Deluxe Edition, 2001).
Контекст: Написан Андерссоном и Ульвеусом. Лёгкая поп-песня с диско-элементами, менее известная, но популярная среди фанатов. Вокал — Агнета и Фрида.
Успех: Как B-сайд не попал в чарты, но был переиздан в сборниках.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в 1978 году. Длительность — 3:48.

07. Happy Hawaii
Происхождение: B-сайд сингла "Knowing Me, Knowing You" (1977, Polar Music).
Альбом: Не входил в студийные альбомы до ремастера Arrival (Deluxe Edition, 2001).
Контекст: Написан Андерссоном, Ульвеусом и Андерсоном. Ранняя версия трека "Why Did It Have to Be Me?" из Arrival. Песня с гавайскими мотивами, лёгкая и игривая. Вокал — Агнета и Фрида.
Успех: Не был хитом, но ценится как редкий трек.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в 1976 году. Длительность — 4:25.

08. Elaine
Происхождение: B-сайд сингла "The Winner Takes It All" (1980, Polar Music).
Альбом: Не входил в студийные альбомы до ремастера Super Trouper (Deluxe Edition, 2001).
Контекст: Написан Андерссоном и Ульвеусом. Энергичная поп-песня с элементами диско, менее меланхоличная, чем A-сайд. Вокал — Агнета.
Успех: Не попал в чарты как B-сайд, но популярен среди коллекционеров.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в 1980 году. Длительность — 3:44.

09. Should I Laugh Or Cry
Происхождение: B-сайд сингла "One of Us" (1981, Polar Music).
Альбом: Включён в deluxe-издание The Visitors (2001).
Контекст: Написан Андерссоном и Ульвеусом. Песня с эмоциональной лирикой, отражающей личные переживания участников группы во время развода Агнеты и Бьорна. Вокал — Агнета.
Успех: Как B-сайд не имел чартового успеха, но ценится за глубину.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в 1981 году. Длительность — 4:26.

10. Put On Your White Sombrero
Происхождение: Записан в 1980 году, но не издавался до бокс-сета Thank You for the Music (1994, Polar Music).
Альбом: Включён в ремастер Super Trouper (Deluxe Edition, 2001).
Контекст: Написан Андерссоном и Ульвеусом. Песня с латиноамериканскими мотивами, не вошла в Super Trouper из-за стилистического несоответствия. Вокал — Агнета и Фрида.
Успех: Не выпускался как сингл, но стал популярным среди фанатов после выхода бокс-сета.
Детали: Продюсеры — Андерссон и Ульвеус. Записан в 1980 году. Длительность — 4:34.

Дмитрий
19.07.2025, 19:56
Коллекционное или нет, я не знаю, но это суперски здорово и примечательно.
У нас обычно другое называют коллекционным, какой-нибудь квартирник старого блатнячка на кухонке. И звук ищут там, где его по определению быть не может, даже на первой копии магнитной ленты.