Вход

Просмотр полной версии : PATRICK COWLEY - Megatron Man - 1981-2. (ОЦИФРОВКА. 24.07.25. Metronome-0060.504. Germany)


bobrovich
24.07.2025, 14:00
https://i.postimg.cc/52W55ny7/thumb-d2657f5be29fd21f2b751647c76ae05d.png (https://i.postimg.cc/YqWfmJrL/imgb6a4ddbec4617ec65568c87a6bed5717.jpg)


TRACKLIST
https://disk.yandex.ru/d/ubEwk8Lxe59j1Q

A1 Megatron Man
A2 Sea Hunt
A3 Teen Planet
B1 Get A Little
B2 Lift Off
B3 Thank God For Music

Дмитрий
24.07.2025, 14:29
Patrick Cowley – Megatron Man (1981, Metronome – 0060.504)
Этот альбом – один из ключевых релизов в истории электронной танцевальной музыки, созданный Патриком Коули (Patrick Cowley), пионером Hi-NRG и космического диско.

🔹 О лейбле и релизе
Лейбл: Metronome (Германия)
Формат: Винил, LP (долгоиграющая пластинка)
Год выпуска: 1981
Стиль: Disco, Hi-NRG, Electronic
Каталожный номер: 0060.504

Этот альбом считается классикой ранней электроники и оказал огромное влияние на развитие евродиско, итало-диско и хаус-музыки.

🔹 Подробный разбор треков

Сторона A
A1. Megatron Man (9:12)
Стиль: Космическое диско, синт-фанк
Особенности:
Фирменные "жужжащие" синтезаторные басы Коули (использовал Sequential Circuits Prophet-5).
Футуристический звук, напоминающий роботизированный гимн.
Один из первых треков, где сочетаются электроника и диско-грув.

A2. Sea Hunt (7:57)
Стиль: Электро, океанический саундскейп
Особенности:
"Волнообразные" синтезаторные эффекты, имитирующие подводный мир.
Пульсирующий бит с элементами психоделического диско.

A3. Teen Planet (3:22)
Стиль: Энергичное Hi-NRG
Особенности:
Быстрый темп, напоминающий ранние эксперименты с евро-попом.
Короткий, но запоминающийся синтезаторный рифф.

Сторона B
B1. Get A Little (6:06)
Стиль: Фанковое электро-диско
Особенности:
Сочные вах-вах гитары в духе Giorgio Moroder.
Сексуально-игривый вокал (в духе Sylvester, с которым Коули часто сотрудничал).

B2. Lift Off (8:15)
Стиль: Космическая электроника
Особенности:
"Взлетающий" синтезаторный драйв, будто звук стартующей ракеты.
Один из самых гипнотических треков на альбоме.

B3. Thank God For Music (5:17)
Стиль: Мелодичное Hi-NRG
Особенности:
Лирическая тема – гимн музыке как спасительной силе.
Заключительный трек, оставляющий ощущение катарсиса.

🔹 Историческое значение альбома
Патрик Коули умер в 1982 году от СПИДа, так и не увидев полного признания.

Его звук повлиял на Frankie Knuckles, Giorgio Moroder, Pet Shop Boys и многих других.

"Megatron Man" – один из первых альбомов, где электроника стала основой танцевальной музыки.

🔹 Где найти сегодня?
Discogs: Patrick Cowley – Megatron Man (Metronome 0060.504)

Переиздания: В 2010-х выходили ремастированные версии.

Стоимость оригинала: €50–150 (в зависимости от состояния).https://meshok.net/item/303552644_PATRICK_COWLEY_MEGATRON_MAN_1981_GERMANY _M_M_cover_vinyl_TOP_CONDITION

Этот альбом – must-have для фанатов электроники 80-х!

Дмитрий
24.07.2025, 14:34
Фонокорректор, который используется в новых переоцифровках Prophetmaster Audio можно посмотреть по ссылкам:

https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=84728
https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=30247

С внесенными авторскими корректировками... доработками.

Дмитрий
24.07.2025, 14:56
https://i.postimg.cc/qv0wH4nX/thumb-380000840e2c3820d6342c944193e453.png (https://i.postimg.cc/y6gvFfs9/img877fb7a5e01e8f9a0603d50ce79c1712.jpg)

«Mighty Real»: Сильвестр (справа) и Патрик Коули за микшерным пультом в студии звукозаписи, около 1980 года.
(Фото: Michael Ochs Archives/Getty Images)
Это культовый снимок легендарного дуэта, создавшего гимн эпохи — You Make Me Feel (Mighty Real). Сильвестр в своём фирменном гламурном образе и Коули — скромный «технический гений» диско — за работой в студии, где рождался их революционный саунд. Фото запечатлело момент расцвета сан-францисской queer-сцены до того, как её опустошил кризис СПИДа.

Стиль гей-клубов Сан-Франциско 1970–80-х — это бурлящая, освобождающая энергия, смесь гламура, технологических экспериментов, политического бунта и беспорядочных половых связей.

Заведения вроде Trocadero Transfer, Dreamland и I-Beam были храмами ночи, где царила экстатическая атмосфера — диско-шары, неоновые вспышки, затяжные танцевальные марафоны под гипнотический бит hi-NRG, который создавали такие визионеры, как Патрик Коули. Это был синтез поп-музыки и авангарда: синтезаторы гудели, плёнки перематывались между магнитофонами, а голос Сильвестра — королевы кастро-стрит в перьях и блёстках — возносился над толпой, как гимн раскрепощения.

Техно-алхимия: звук рождался в хаотичных квартирах, как у Коули, — провода, самодельные эффекты, импровизация. Его музыка — от мегамикса I Feel Love до пульсирующего Menergy — была кислотным взрывом, предвосхитившим электронику 1980-х.

Клубы стали ареной для социальных перемен. Здесь собирались активисты вокруг Харви Милка, а геи, транс-персоны и чернокожие артисты вроде Сильвестра бросали вызов консерватизму. Но затем тень СПИДа накрыла сцену: музыканты умирали, клубы закрывались, а вечеринки сменились трауром.

Сегодня этот стиль — микс дерзости и ностальгии — живёт в проектах вроде Honey Soundsystem, в архивах Dark Entries и в каждом треке, где синтезаторный пульс напоминает о временах, когда Сан-Франциско был столицей диско-утопии.

Хотя у нас в России не любят п...... Это весьма талантливые индивидуумы. Тот, кто не любит, не задумываясь, слушает всё, что туда... и к ним относится.

Дмитрий
24.07.2025, 15:14
К примеру, весь тру-трекер пестрит этим, вместо того чтобы рок-баллады и джаз-блюз хорошо и правильно цифровать. Я понимаю, что синтезаторы и якобы космические эффекты. Но хотелось умение играть на музыкальных инструментах и, по возможности, без чёрных п.... Что они там создают какую-такую атмосферу и через какое собственно место создают, атмосфера после которой люди от СПИДа умирают. Ему было бы еще лет 50 жить и жить... и работать!