Вход

Просмотр полной версии : Рокко и его братья (1960) 4K Италия, Франция Жанр: драма, криминал, спорт


Дмитрий
26.07.2025, 17:47
https://i.postimg.cc/05ts555C/thumb-37da49dc1974640e8f1eceffa315d9e7.png (https://i.postimg.cc/J0hC3vxJ/imgc1777517e7c11ca246d239add99962a8.jpg)

Название: Рокко и его братья (Rocco e i suoi fratelli)
Год производства: 1960
Страны: Италия, Франция
Жанр: драма, криминал, спорт
Возрастное ограничение: 18+
Продолжительность: 2 ч 59 мин
Рейтинг Кинопоиска: 8.1 (21 051 оценка)

Слоган: «DARING in its realism. STUNNING in its impact. BREATHTAKING in its scope»

Режиссер: Лукино Висконти
Сценарий: Паскуале Феста Кампаниле, Массимо Франчоза, Энрико Медиоли и др.
Продюсеры: Гоффредо Ломбардо, Эдмонд Тенуджи
Оператор: Джузеппе Ротунно
Композитор: Нино Рота
Художники: Марио Гарбулья, Пьеро Този
Монтаж: Марио Серандреи

Премьера в мире: 6 сентября 1960
Премьера в России: 26 июня 2011
Релиз на DVD: 26 марта 2009 («Cinema Prestige»)

В главных ролях:
- Ален Делон
- Ренато Сальватори
- Анни Жирардо
- Катина Паксину
- Алессандра Панаро
- Спирос Фокас
- Макс Картье
- Коррадо Пани
- Рокко Видолацци
- Клаудия Мори
(всего 31 актер)

Роли дублировали:
- Вячеслав Тихонов
- Григорий Абрикосов
- Ирина Карташёва
- Вера Енютина
- Алексей Сафонов
(всего 9 актеров)

Награды и фестивали:
- Венецианский кинофестиваль 1960:
- Победитель Приза международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)
- Специальная премия
- Номинация на Золотого льва

Краткое содержание:
Овдовевшая Росария Паронди вместе с четырьмя сыновьями переезжает из бедной сицилийской деревни в Милан, где живет пятый сын. В поисках лучшей жизни братья берутся за любую работу и постепенно находят своё место в большом городе. Однако появление девушки Нади приводит к конфликтам и разладам в семье, которая раньше была очень сплоченной.

https://plvideo.ru/watch?v=v7rS6F8YwUjG

Дмитрий
27.07.2025, 18:43
Нади (персонаж, сыгранный Анни Жирардо) ведёт себя так, как описано в сюжете, вызывая конфликты в семье Паронди.

Овдовевшая Росария Паронди с четырьмя сыновьями переезжает из бедной сицилийской деревни в Милан, где живёт её старший сын Винченцо. Братья (Винченцо, Симоне, Рокко, Чиро и Лука) пытаются адаптироваться к городской жизни, но появление Нади, проститутки с трагическим прошлым, приводит к любовному треугольнику между ней, Симоне и Рокко, разрушая семейное единство.

- Для киноманов: Эпическая драма Висконти, снятая в духе итальянского неореализма, исследует темы семьи, морали, жертвы и конфликта между традициями и современностью. Надя, сыгранная Анни Жирардо, — ключевой персонаж, чья сложная натура и действия катализируют трагедию, делая фильм шедевром для ценителей глубокого кино.

Почему Надя так себя ведёт?

1. Трагическое прошлое и социальная маргинализация
- Надя — проститутка, чья жизнь сформирована бедностью, эксплуатацией и утратой надежд. Её циничное и провокационное поведение — защитная маска, скрывающая боль и желание вырваться из своего положения. Она ищет подлинных человеческих связей, но её опыт делает её недоверчивой и склонной к саморазрушению.

2. Любовный треугольник с Симоне и Рокко
- Надя влюбляется в Симоне, но его эгоизм, жестокость и неспособность взять ответственность разрушают их отношения. Её связь с Рокко, более добрым и жертвенным, становится попыткой найти спасение, но она осложняет семейные узы. Надя ведёт себя импульсивно, переходя от страсти к отчаянию, так как разрывается между желанием любви и чувством собственной недостойности.

3. Символ свободы и бунта
- В контексте неореализма Висконти, Надя олицетворяет бунт против социальных норм и ограничений. Её поведение — вызов патриархальным традициям семьи Паронди, где долг и честь превыше всего. Она действует свободно, но эта свобода приводит к трагедии, так как она не может вписаться в их мир.

4. Психологическая глубина
- Анни Жирардо играет Надю как сложного персонажа: она одновременно уязвима и дерзка, ищет любовь, но подсознательно разрушает её из-за внутреннего конфликта. Её поступки (например, возвращение к проституции или провокации Симоне) отражают отчаяние и неспособность найти место в обществе, которое её отвергает.

5. - В Италии 1960-х годов, где снимался фильм, женщины в положении Нади часто становились жертвами общественного осуждения. Её поведение — это реакция на стигматизацию и попытка утверждать свою индивидуальность, даже если это ведёт к конфликту с семьёй Паронди, символизирующей традиционные ценности.

- Надя — катализатор конфликта, но её поведение не однозначно отрицательное. Висконти изображает её с сочувствием, показывая, как социальные обстоятельства формируют её судьбу. Для киноманов её образ — пример трагической героини, чья борьба за любовь и свободу обречена в патриархальном мире.
- Фильм получил награды, включая Специальный приз жюри Венецианского кинофестиваля 1960, и остаётся классикой неореализма.