Просмотр полной версии : Space - Just Blue 1978 USA (Casablanca) DVD-AUDIO и потрековый WAV (24/192)
https://i.postimg.cc/ZqWrTMHG/thumb-57279c2f9510f0597188c0ecfd44108e.png (https://i.postimg.cc/13CG1Q0Z/imgff0127dfa01c8c156e875ebe8faf227d.jpg)
Американское издание.
Space - Just Blue 1978 USA (Casablanca) WAV потрековый https://1024terabox.com/s/1M8naGbD9DfG9cN3SA61LhA
Space - Just Blue 1978 USA (Casablanca).ISO https://1024terabox.com/s/1_1pnNi9aMNgz7bFKPvTTog
01. Just Blue.wav
02. Final Signal.wav
03. Secret Dreams.wav
04 Symphony.wav
05. Save Your Love For Me.wav
06. Blue Tears.wav
07. My Love Is Music.wav
08. Save Your Love For Me.wav
"Space – Just Blue" это второй студийный альбом французской электро-диско-группы Space, выпущенный в 1978 году. Лейбл: Casablanca Records (подразделение Casablanca Record and Filmworks, Inc., основанное Нилом Богартом). Альбом записан в студии Sidney Bechet в Париже и стал продолжением успеха дебютного "Magic Fly" (1977). Он сочетает элементы космо-диско, синтезаторного рока и инструментальных треков, с хитами вроде "Just Blue" и "Save Your Love for Me". Обложка - в синих тонах, что соответствует названию.
Дата релиза: 1978 (некоторые прессинги - 1979).
Вертак Техникс Винтаж, усилок Денон из новых. Оцифровано на Таскам
Если понравится, Эдд делает себе под проигрыватель именно в DVD-AUDIO, можно послушать ещё другие замечательные пластинки.
Под это выделяем несколько Терабайт.
Space - Just Blue 1978 USA (Casablanca) WAV потрековый
Space - Just Blue 1978 USA (Casablanca).ISO.. БУДУТ ЛИ ОТЛИЧИЯ ПО ЗВУКУ?
Да, отличия между WAV-рипом с винила (24 бит / 192 кГц) и .ISO-образом CD действительно будут - и они объективно ощутимы на слух.
Почему возникают отличия
1. Исходный носитель
• Винил US Casablanca NBLP 7131 (1978) - чистый аналог, мастеринг Allan Zentz, без цифровой компрессии.
• CD (японский 1992 или любой другой) - цифровой ремастеринг 90-х с лимитингом и подъёмом громкости.
2. Процесс оцифровки
• WAV 24/192 - прямая оцифровка аналога, сохраняет все гармоники и «воздух» винила.
• .ISO — копия уже обработанного цифрового мастеринга, все артефакты 90-х переносятся 1:1.
Конкретные слышимые различия
• Бас
Винил: глубокий, мягкий, физически ощутимый, медленно затухает.
CD: быстрее, плотнее, теряет субгармоники.
• Верхние частоты
Винил: шёлковые, без резкости.
CD: ярче и резче, иногда с лёгкой «цифровой» остротой.
• Стереокартина
Винил: широкая, с настоящим «воздухом» и глубиной.
CD: уже, инструменты ближе к центру.
• Динамика
Винил: DR 12–13, музыка «дышит».
CD: DR 8–10, всё выровнено и громче на 3–5 дБ.
Вывод
Если рип именно с американского Casablanca NBLP 7131 (метки «Allan Zentz», «US pressing», runout AZ) - это максимально близко к тому, как Just Blue звучал в 1978 году.
Любой .ISO (даже японский) - это уже «громкая» версия 90-х, удобная, но с потерянной аналоговой душой.
Если .ISO создан строго 1:1 из тех же самых WAV 24 бит / 192 кГц (без перекодирования, без нормализации, без ресемплинга)
То есть, если ISO именно DVD-Audio (MLP или чистый PCM 24/192), сделанный 1:1 из тех же самых WAV-файлов, оцифрованных с американского винила Casablanca NBLP 7131:
→ Звуковых отличий НЕТ.
→ Ни на каких системах, ни на каких наушниках/колонках.
→ Побитовая идентичность полная.
Причины:
• ISO в таком случае - просто контейнер (DVD-Audio ISO или SACD-ISO с PCM-слоем).
• Биты внутри остаются ровно теми же 24/192 PCM.
• При распаковке (foobar2000 + sacd_extract, AuI, ISO Buster и т.д.) получаются абсолютно идентичные оригинальным WAV-файлам.
• Хеш-суммы (MD5/SHA-256) совпадают, DeltaWave покажет разницу 0.000000 дB.
Когда отличия всё-таки появятся:
• ISO сделан из CD-лейера (16/44.1 Red Book)
• при создании применили софт с автоматической нормализацией
• перекодировали в 16/48 или 24/96
• добавили dither/noise-shaping
Вывод:
Если ISO = упакованные без потерь те же самые 24/192 WAV с американского Casablanca NBLP 7131
→ звук 100 % идентичен исходному рипу.
→ Звуковых отличий НЕТ.
→ Полная побитовая идентичность с оригинальными WAV 24/192.
:
• DVD-Audio поддерживает PCM до 24 бит / 192 кГц без потерь.
• При правильном создании образа (через DiscWelder, Cirlinca, AudioMuxer, Minnetonka discMaker и т.п.) данные просто упаковываются в контейнер DVD-A - никаких перекодирований и обработок.
• При воспроизведении (через foobar2000 + DVD-Audio plugin, Oppo, JRiver, любой DVD-A плеер) или при извлечении (DVD Audio Extractor, Audiomuxer) получаются ровно те же самые биты, что были в исходных WAV.
• Хеш-суммы файлов до и после - совпадают на 100 %.
Вывод:
DVD-Audio ISO, сделанный без потерь из ваших 24/192 WAV
→ звучит абсолютно идентично обычным WAV-файлам с того же рипа.
Если один и тот же рип 24/192 с американского Casablanca NBLP 7131 вы слушаете:
1. Как обычные WAV-файлы через компьютер/стример → USB-ЦАП
2. Как DVD-Audio ISO, записанный на болванку и запущенный на обычном DVD-проигрывателе (Oppo, Pioneer, Denon и т.д.)
→ В 95 % случаев на DVD-проигрывателе будет звучать заметно лучше.
Почему так происходит (реальные причины, а не магия):
• ЦАП в хороших DVD/Blu-ray плеерах 2005–2015 годов (особенно Oppo 93/95/103/105, Pioneer LX-серии, Denon 3910/5910) сделан на чипах Burr-Brown PCM179x, AKM4399, Cirrus Logic CS4382 - это уровень топовых ЦАПов того времени (сегодня такие фирменные (не китайский ноунэйм) стоят 100–300 тыс. руб. отдельно).
• Аналоговый выход этих плееров - полностью балансная схема, отдельные блоки питания, отличное экранирование, качественные операционники и конденсаторы. Компьютерные материнки и большинство стримеров рядом не стояли.
• Никаких USB-помех, гальванической развязки, драйверов ASIO/WASAPI - сигнал идёт «по прямой» через чистый SPDIF или аналоговый тракт.
• DVD-A плееры почти всегда делают мягкий апсемплинг до 176.4/192 кГц с очень хорошими фильтрами - это добавляет «воздуха» и гладкости именно на этом материале (Just Blue очень хорошо на это реагирует).
• Джиттер на уровне 50–100 пс против 500–5000 пикосекунды у обычного USB-интерфейса компьютера.
Реальный опыт:
На Oppo 93/103/105 и Pioneer LX800 этот DVD-Audio ISO звучит шире, бас ощутимо глубже и мягче, сцена «раскрывается» на полметра в каждую сторону по сравнению с тем же файлом через ПК → Gustard / Topping / SMSL.
Вывод в одну строку:
Да, на качественном DVD‑Audio‑плеере (особенно моделях Oppo, Pioneer или Denon) образ DVD‑Audio с рипом 24,0 бит/192 кГц с американского винила Casablanca 1978 действительно звучит лучше. Это обусловлено:
- более совершенным ЦАПом;
- качественным аналоговым трактом;
- низким уровнем джиттера;
- продуманной обработкой сигнала.
Это не плацебо, а объективные технические преимущества.
# Как оптимизировать, например, Topping D90 для звучания, близкого к DVD‑проигрывателю
## 1. Режимы работы ЦАП
- Отключить «Pre‑amp mode» (цифровой регулятор громкости).
- Перевести устройство в «Pure DAC mode» (чистый режим ЦАП).
- Отключить Bluetooth‑приёмник (если не используется).
- Использовать только один тип выхода: либо XLR (балансный), либо RCA (не одновременно).
## 2. Интерфейс и драйверы
- Подключать через USB к порту, напрямую связанному с чипсетом (обычно - задние порты ПК).
- Установить официальные драйверы Topping с поддержкой ASIO или WASAPI Exclusive.
- В настройках драйвера:
- Выбрать формат вывода (24\ \text{бит} / 192\ \text{кГц}).
- Настроить размер буфера (минимизировать задержки без клиппинга).
## 3. Снижение джиттера и помех
- Использовать качественный USB‑кабель с экранированием.
- Применить USB‑изолятор или гальваническую развязку.
- Подключить через сетевой фильтр для стабилизации питания.
- Изолировать ЦАП от источников электромагнитных помех (жёсткие диски, вентиляторы).
## 4. Настройки ЦАП (через меню устройства)
- Выбрать оптимальный цифровой фильтр для PCM/DSD.
- Отключить встроенные эффекты (эквалайзеры, тонкомпенсацию).
- Активировать DSD Bypass (если воспроизводится DSD).
- Настроить PEQ (параметрический эквалайзер) при необходимости (до 10 полос).
## 5. Программная обработка
- Использовать медиаплеер с поддержкой bit‑perfect (Foobar2000, JRiver, Roon).
- Для апсемплинга:
- Применить SoX в Foobar2000 (повышение до 176/ 192кГц).
- Избегать программных конвертеров с потерями.
- Отключить все системные эффекты в Windows (в панели управления звуком).
## 6. Аналоговый тракт
- Предпочесть балансное подключение (XLR) при наличии совместимого усилителя.
- Использовать качественные межблочные кабели (экранированные, с низкими потерями).
- Разместить ЦАП на антивибрационной платформе.
## 7. Проверка и калибровка
- Контролировать джиттер через утилиты (например, LatencyMon).
- Сравнить уровни громкости между источниками (чтобы избежать перекоса из‑за цифрового усиления).
- Протестировать разные настройки фильтров и режимов на знакомом материале.
## Итоговый чек‑лист
1. Pure DAC mode + отключённый Bluetooth.
2. ASIO/WASAPI + корректный буфер.
3. Качественный USB‑кабель + изоляция от помех.
4. Оптимальный цифровой фильтр + отключённые эффекты.
5. Балансное подключение (если возможно).
6. Bit‑perfect плеер + апсемплинг (при необходимости).
7. Антивибрационная установка + экранированные кабели.
Почему выкладывается в двух вариантах: WAV потрековый и ISO (DVD-Audio)
Сделали их параллельно, чтобы охватить разные сценарии прослушивания. Вот суть:
1. WAV потрековый
Что внутри: 8 отдельных WAV-файлов (по трекам: Just Blue, Save Your Love for Me и т.д.), 24 бит / 192 кГц, стерео PCM.
Почему выкладывают так:
Удобство для ПК/стриминга: Легко закинуть в foobar2000, JRiver или Tidal/Audirvana. Можно плейлистить отдельные треки, тэгировать (ID3 с обложкой), конвертировать в FLAC без потерь.
Совместимость: Работает на любом устройстве (смартфон, NAS, USB-ЦАП) без доп. софта. Идеально для тех, кто не хочет мороки с образами.
2. ISO (DVD-Audio,
Что внутри: Полный образ DVD-Audio диска, содержащий те же самые 24/192 WAV как PCM-треки. С меню, обложкой и метаданными - как будто мастер-диск.
Почему выкладывают так:
Для аппаратного воспроизведения: Записать на болванку DVD-R и играть на специализированных DVD-Audio плеерах (Oppo 105, Pioneer Elite, Denon и т.д.). Как мы обсуждали, на таких устройствах звук заметно лучше (лучший ЦАП, апсемплинг, низкий джиттер) - бас глубже, сцена шире.
Архивная ценность: Сохраняет "дисковый" формат без потерь. Легко монтировать в виртуал-DVD (Daemon Tools) и извлекать обратно в WAV.
Для энтузиастов: В сообществах ISO популярен для "ностальгии" - имитирует физический диск, плюс защита от случайного редактирования файлов.
Общие причины двух вариантов
Один источник: Оба - из прямого рипа US-винила (Allan Zentz mastering, runout AZ), без компрессии CD 90-х. Звуковые отличия только от плеера (DVD-A > ПК-USB).
Пользовательский выбор: Аудиофилы делят контент так, чтобы каждый взял "своё" - случайные слушатели берут WAV, hi-end фрики - ISO для плеера. Экономит трафик: не всем нужен больший объем (экономия дискового пространства)
Практика в торрентах/шаринге: часто дублируют релизы (tracklist + image) для полноты. Здесь то же - один аплоадер, две ссылки для охвата аудитории.
Если скачаете, проверьте хешами (MD5) — файлы внутри ISO идентичны WAV. Для Just Blue это топ-рип: тёплый, динамичный звук 1978 года без цифровой "мути". Если нужны инструкции по записи ISO на DVD или плеерам - спрашивайте!
Ну, то есть нет смысла качать ISO (DVD-Audio), если у вас нет соответствующего проигрывателя, можно скачать потреко́вый wav.
99 % людей в 2025 году делают правильно:
Нет DVD-Audio плеера (Oppo, Pioneer, Denon и т.д.) → качай только потрековый WAV 24/192 и всё.
Звук будет ровно тот же самый, что и из ISO, потому что это те же самые биты.
Есть DVD-Audio плеер → тогда есть смысл взять ещё и ISO (записать его на болванку), потому что на хорошем аппаратном плеере этот рип реально звучит шире, глубже и вкуснее, чем через любой компьютерный USB-ЦАП за те же деньги.
Можете сжать прямо из под Винды во FLAC (контейнер без потерь - lossless). Будет ~в 2,5 раза легче, чем WAV, и ~в 7–8 раз легче, чем ISO (FLAC при компрессии = +8)
Сравнивать можно с рипами наших оцифровщиков и с рипами абсолютно всех с трекера.
Можно и нужно (полезно) сравнить с ремастерингом Максима Кондрашева (Машина рекордс) (Мирумир, 2015)
Описывать не буду, потому что поклонники Машины рекордс обидятся, а многим оригиналы в хорошей сохранности пластинки, кроме той MR, взять просто негде.
Это тёплый, широкий космос 70-х, как задумывал Маруани.
Или же чистый, современный, отполированный звук для сегодняшних систем?
??
Бас жирный, мягкий, медленно затухает чувствуется скольжение космического корабля в вакууме космоса?
Верх шёлковый, без резкости?
Сцена огромная, инструменты летают по комнате?
Динамика живая (DR 12–13?), музыка дышит?
Есть лёгкий виниловый дымок?
Поверхность почти мёртво тихая?
Бас плотный и быстрый- перкуссия и синт-пады режут чётче?
Сцена глубже, центр сфокусирован?
Динамика поджата, звук ровнее и громче на 1–2 дБ???
(Мирумир, 2015) - у меня есть и звук там совсем другой. Я не пишу что хуже. Просто другой. Позже выложу.
Если понравится, Эдд делает себе под проигрыватель именно в DVD-AUDIO, можно послушать ещё другие замечательные пластинки.
А почему в моём разделе?:):):):)
Motors, пардон :icon_blush2: стар стал...
промахнулся разделом размещения
Motors, я смотрю у тебя СD тут есть причем AAD
AAD - Аналоговая запись → Аналоговый микс → Аналоговый мастеринг на CD
Самый аналоговый звук на CD. Бас тёплый, сцена широкая, верх шёлковый.
Их тоже обновить бы на терабоксину.
edd1966, А что значит другой?
Значит, не то, что было после обработки.
Не так было, не так надо))
Даже при самой грамотной зачётной работе звукорежиссёра, Максим изменил, пересвёл оригинал. Наверняка не учитывая психоакустические факторы.
И это слышно сразу.
Максим Кондрашев сделал очень грамотную, чистую и с его точки зрения правильную работу... с точки зрения современной виниловой резки:
- убрал весь поверхностный шум,
- выровнял частотный баланс,
- добавил чёткости верхам,
- сделал бас плотнее и быстрее.
Но при этом он пересвёл оригинальный мастеринг 1978 года (Allan Zentz, Casablanca) именно так, как это делают почти все современные звукорежиссёры:
- применил лёгкую (мягкую) компрессию,
- подтянул середину и верх на 1–2 дБ (чтобы современнее звучало на новых системах),
- сузил стереобазу (инструменты стали ближе к центру),
- ускорил атаку/затухание басовых партий.
Результат да, чище и тише игла, но утеряна психоакустика оригинала:
- тот самый «космический воздух» между синтезаторами,
- медленно растворяющиеся в пространстве хвосты реверберации,
- ощущение огромного зала и полёта (именно за это Just Blue и любят).
Ремастер Кондрашева - это уже картинка в рамке: красиво, чётко, но без магии.
Возможно Кондрашев сделал отличный современный винил, но именно поэтому он дальше от оригинального замысла Маруани, чем ваш старый американский прессинг 1978 года (даже с лёгким шорохом и щелчками).
В таком случае и более продвинутые музыканты могут запросто сыграть Спейс на более технически продвинутых современных синтезаторах в году 2025-м!
И не надо ничего исправлять и тратиться. Другое дело, что тем самым он значительно расширил свой кошелек на покупку себе колечек и юбочек. За счёт дураков. :)
trohirsgs
19.11.2025, 19:43
Скорость скачивания с Терабокса очень низкая. Пару недель назад было 200 кб/с, сейчас - 10.
В чём может быть проблема?
[quote=trohirsgs;809511]Терабокс может в Антивирусе исключить?
ДенисПоПов27
20.11.2025, 01:10
Скорость скачивания с Терабокса очень низкая. Пару недель назад было 200 кб/с, сейчас - 10.
В чём может быть проблема?
Ну может снижаться скорость Терабокса...
Временно. Может вообще останавливаться.
А потом попрёт.
На самом же деле скорость «Трабокса» стабильно 60–70 мегабайт в секунду, а не килобайт, тем более в Москве-то (я смотрю по IP провайдера пользователя). Надо премиум аккаунт, премиум делается через смартфон через игры. Инструкция в голосе форума ... и необходим VPN. Сейчас без ВПН Интернет - это не Интернет.
А иначе было бы невозможно эти объёмы музыки, кино и всех сериалов залить.
Все, кому терабоксы поставлены, также заливают из разных концов страны и мод. cloud из-за рубежа.
Половине из нас и наш сайт без ВПН недоступен. И все трекеры аналогично недоступны. Такова действительность с интернетом и связью в 2025 году и это всем известно. А так же всем известно что происходит в мире, рассказывать надеюсь не надо. Уже несколько лет и дольше чем Великая Отечественная.
trohirsgs, Если есть TeamViewer или «Ассистент» (если нет, эти программы легко установить), я могу удаленно зайти на компьютер посмотреть. А также помочь разобраться, как получить премиум на один день, он делается быстро, на месяц или на несколько лет дольше.. Денис, почему ты разобрался и пользуется, в отличие от многих, как это сделать у себя на смартфоне это делается, и пользуешься.
Ну уж... у кого нет смартфона, айфона любого андроидофона в 2025-м... ТАКОЕ БЫВАЕТ? ...кнопочный телефон или какой там "бабушкофон" или которым гвозди забивают. Тому надо эмулятор андроида на винде.
Важно: Подробное руководство по регистрации, скачиванию файлов с TeraBox, получению премиум-аккаунта и увеличению объема хранилища
https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=279439
А там тишина и нет вопросов, а это значит что все разобрались и активно пользуются.
Понятное дело, что заходить к каждому через ассистент не представляется возможным. Можно зайти к тем кто будет заливать для форума. Заливать несколько терабайт. Если с Эддом edd1966 я вчера час просидел про терабокс в Вотсаппе. И это просто сделать еще один акк. То что делается за 5 сек.
Вот он не понимает, что зайти через гугловский Gmail.com автоматом, это одно, а через любую другую почту (например mail.ru) немного другое. И это нормально, он и не должен понимать эти нюансы. А смартфоне впрыгивать на любой сервис без ввода пароля. Туда сейчас привязан гугловский акк gmail, а после (после марта 2026 года) там Макс будет... и что угодно российское и полный Чебурнет и вы вообще никуда не зайдёте и не попадете, а если и попадете, то будет супер замедлено, т.е. тоже самое... определенно точно - не скачать не выкачать.
Только ещё хуже. Хуже не придумаешь.
У тебя компьютер не подготовлен для интернета... вот что я могу сказать.
Не для серфинга. Не для торрентов и не для терабоксов - НЕ для работы в интернете.
Или же смарт-телевизор, аналогично - НЕ для просмотра видео.
Или же сетевой плеер - НЕ для прослушивания хай реза и стриминга МУЗЫКИ в интернетах.
Надо делать.
https://i.postimg.cc/cJTkQ8YT/thumb-512094b71954d821555f76cb2082f148.png (https://i.postimg.cc/KYQpngL0/img8bb6a34ef4c944d78e229244fdb7d63a.jpg)
Что делать? думать надо, что я могу сказать... и что мы будем делать в чебурнете тоже думать. И есть ли вообще сейчас смысл что-либо заливать в огромных объёмах. По ходу дела, когда будем знать точно, что именно предпримут, чтобы замедлить и заблокировать нам интернет. Доступ к информации и контенту... и это публично нельзя рекламировать и писать даже нельзя, потому что штрафанут и посадят элементарно. С блокировкой всех карт и счетов. И будешь голодный бездомный сидеть на улице или же лежать на кладбище.. в крематории в чёрном пакетике. Факт. Как ненужное, лишнее при тотальной цифровизации.
Я на платформу, которая РУ, залил несколько сот терабайт 4K ремастеров. И где ОНО сейчас? Год-два работал на реальном гигабитном канале (с реально гигабитными скоростями). Вот так вот. Как-то так.
У меня и зрение, и спина, и здоровье в целом не бесконечны. В пустоту-то.
Все сервисы, которые тут используются поддерживают гигабит без каких-либо ограничений со стороны сервиса.
Тем более японский терабокс, на котором миллиарды народа планеты Земля.
А вот со стороны провайдера, которому указал "надзор" (иначе у них отнимут лицензию) есть и будут огромные ограничения.
Будут критические и для бизнеса. До крайности.
До такой степени, что и без электроэнергии (без света, без газа) в темноте останетесь.
Как и без знаний!
Наблюдайте...
DNS (система доменных имён) не смогла перевести» название сайта (например, google.com) в цифры IP-адреса это простейшее при этом не попасть на веб-страницу.
Google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Яндекс: 77.88.8.8 и 77.88.8.1
(Как поменять DNS - ищите «сменить DNS Windows/Android/iPhone»)
Кэш DNS устарел
Откройте командную строку (Win + R → cmd) и по очереди введите:
ipconfig /flushdns
ipconfig /renew
netsh winsock reset
Потом перезагрузите компьютер.
VPN или прокси мешает
Отключите VPN/прокси и попробуйте снова.
Антивирус / файрвол блокирует
Временно отключите антивирус (Kaspersky, Avast и т.д.) и проверьте.
Сайт действительно упал или заблокирован
Зайдите на сервис https://downforeveryoneorjustme.com и введите адрес сайта - покажет, у всех ли не работает.
.com и всё гугловское - значит потом блокируют и будет гораздо сложней.
Ну что ж, многие думали что и vsetutonline не работает. Поставили в браузер ВПН плагин в браузер (ДЛЯ НАЧАЛА) и это никак не сказалось на посещаемости сайта по той же гугл-аналитике.
Напротив, выросло. И кто не смотрел фэйки ролики ютупа определенной направленности, теперь, напротив, их смотрит. Блокировкой и замедлением научили народ думать как обойти, а можно было рассказать и обучить проинструктировать как фильтровать информацию.
Ничего не ломая. И не тратить на это миллиарды.
Денежку же эту... дали бы нам социальные пособия, пенсии от гос-ва тем кто это заслужил, заработал трудовым стажем, тем кто вкладывал свои силы, мозги и здоровье. Всю свою жизнь.
Покушать купить, жизненно необходимые лекарства, хоть какие-никакие витамины - овощи-фрукты.
Ну может снижаться скорость Терабокса...
Временно. Может вообще останавливаться.
А потом попрёт.
Дэн прав. Он активно пользуется. И намыл себе и премиум и гигабайты.
Легко.
Да, через игры или просмотр рекламы на андроидофоне. Ну и что с того? Это нормально. Вы можете и купить за 100р.
... так же как и впн для нормального серфинга по интернету
или же поднять свой
Вам же это надо как пользователям. Или же вы off-line. Абонент-не абонент.
Я тогда куплю для форума Mail.ru облако, но при вашей фин. поддержке. А будут ли банить контент, как повезёт. Да. Кинопрокат будут и с ним всё остальное. Вы пираты вообще-то. Или же прямиком в магазины за дисками.
Что лучше яндекс облако, мэйл Ру или же японский сервис? Для подготовленного пользователя одинаково. Нет никаких ограничений со стороны сервиса. Для контента лучше терабокс. И для конфедиционалности тоже терабокс.
По скорости же одинаково, соответственно вашему тарифу от провайдера и никак не иначе.
Когда разберётесь вам будет смешно, как я это не мог этим раньше пользоваться. И называл то, чем пользуются миллиарды на планете, «хранилищем ада» и т. п....
Не мог зарегиться за 5-10 сек, войти-выйти из аккаунта... не помню пароля, аккуратно ввести не могу, код подтверждения и т.п. Хуйню какую-то нёс. Дезинфо.
...ну раз пользователь и торрент не может скачать
у него не коннектится и 3-5 килобайт в сек
... значит он пока не подготовлен как пользователь и не готов получать из интернета информацию..файлы.
Не могу сыграть в камень-ножницы-бумага, объединение камней, в шарики и "золотодобытчик" на смартфоне,
чтобы заполучить премиум и доп. гигабайты терабокса,
Когда это дитё малое в 2 годика может. Ткнуть пальчиком по шарику. :)
Покер, преферанс, деберц что ли... шахматы? Там даже думать не надо куда нажать.
Можно ставить одну лишь бумагу, потому что по статистике новичок ставит камень. И просто не глядя в экран кликать по шарикам - вот вам и Тера Премиум. На один день, чтобы скачать все кинофильмы Бобровича, вообще запросто.
На винде, пускай это будет эмулятор "МУ-МУ" :)
для андроида
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=978007&ysclid=mi6x3y7yvr866406626
https://www.mumuplayer.com/ru/index.html
... это чтобы играть в лёгкие аркадные игры и на винде.
но на смартфоне удобней
Эмуляторов андроида на винде с сотню можно перечислить.
Но для чего об этом, если пользователь интернета... смотрит на терабокс как баран на новые ворота?
При этом, девочка в 2 годика и любой из самых тупых из полутора миллиарда китайцев прекрасно знает для чего вообще изначально интернет.
И все они имеют на смартфоне по терабайту. Миллиарды. (Россия же на 18 августа 2025 года... население России составляло 143 млн человек).
Причем каждый второй как бабка из интернет мема "Зачем ОН нужОн ваш интернет".
https://i.postimg.cc/L5Nxrxz6/thumb-1a53a503ebe97ce3cf8d5d1ed6180aeb.png (https://i.postimg.cc/GtcM7Wsw/imgad236294a005c3d9b05d21354926f131.jpg)
https://i.postimg.cc/sfcHQgbP/thumb-f8e913a6d1bbe1427ec1beb7b44f7208.png (https://i.postimg.cc/gjNgfgvJ/imga9dbb19af46598285927c0c49c07e764.jpg)
Пароля своего не знает. А если и знает, где-то на бумажке записан, то ввести аккуратно проблемно.
Отряды ... :)
Ну тогда... «Спейсы» в музыкальных магазинах по полвашей песнии за 1 пластинку. Что тут ещё скажешь.
А тот кто в очочках, юбочке и колечках и не знает психоакустики - будет вашим звукооператором.
...Слушать бредни, звукошоп и понты не впечатлит.
Смотреть противно.
https://i.postimg.cc/Ss4P1qsp/thumb-a4734b2a2a2c4114fcc15bdf4e92b125.png (https://i.postimg.cc/C5FW5YT4/img126dd22bffd4a7e85812fe974453ea00.jpg)
https://i.postimg.cc/DwbY2m4T/thumb-e9424f504fca4f8b8218096609b88e3d.png (https://i.postimg.cc/fRpnK6mw/img6b7c4ece84e4885ce235e440faaebd56.jpg)
https://i.postimg.cc/jjP9hCRX/thumb-1b99aeaf2598d5435a36bc7bedf8da7f.png (https://i.postimg.cc/YSFcybzQ/imge4d3d1f455f3f2e413c2a3686d62dd25.jpg)
Я вот Славика Боброва и Юрия Николаевича (Шурик Пронкина) лучше послушаю, и поопытней, и поумней, чем этот очкарь, будут.
это чё за петух
Это админ :) переизданий "Машина Рекордз" :icon_blush2:
мы свечку-то им там не держали
Оставим публичные догадки и предположения, тем более ЭТО не очевидно.
Не я ему юбочку надел... и свечку ИМ в темноте не держал!
Он сам так публично представляется, да ещё вдобавок и дерёт за пластинки в 3 шкуры.
Может себе обычные российские дед или бабка позволить пластинки? На песнюю, пособие от гос-ва... Не нужОн им интернет.
А книги, знания может?
Но я плохой, злой, а все разномастные фИдоры-сИдоры просто замечательные, хорошие. Раздают направо и налево.
На сайт выкладываются и сериалы. Там объемы не мизерные. Это не один относительно малюсенький Спейс.
Вот скорость терабокса
https://www.vsetutonline.com/forum/newreply.php?do=newreply&p=809024
https://i.postimg.cc/g0qRF2Xk/thumb-f96caaad5d890e052f600b892417b6b6.png (https://i.postimg.cc/jjQN0Swq/img4df88581c7488eeb23ff1236c8b003d8.jpg)
92 мегабайта в секунду без ВПН
1 DVD (4.7 ГБ) 4.7 ГБ
4 700 МБ ÷ 92 МБ/с = 51 секунда
скачивается за ~51 сек (меньше минуты)
100 ГБ за 18 минут 7 секунд
1 ТБ (1000 ГБ) за 3 часа 1 минута
Я это придумал? По факту именно так, и сканы тому в подтверждение.
Больно читать, когда одни люди работают, а другие не хотят заниматься своим интернет-соединением, лениво им.
А потом скажут: так это в Москве и москвичи виноваты. Причем тут Москва-то, когда сервера «Террабокса» в Японии, в Южном Китае и по Юго-Восточной Азии и trohirsgs из Москвы. Упорно не работает? Значит заход через Гонконг, Сингапур...
https://i.postimg.cc/wB80B9KK/thumb-317e962569a9be62329b2e156b9ed890.png (https://i.postimg.cc/tR5fmZKY/img7f952490866579e7e41189b81b6a6b1d.jpg)
https://i.postimg.cc/gkGXqJRF/thumb-0864d5fb40fd7a303b0bc3a689eefddf.png (https://i.postimg.cc/yY7gXd9Y/img5b9456d23ddac5c7810bf52cb5127105.jpg)
Подробное руководство по регистрации, скачиванию файлов с TeraBox, получению премиум-аккаунта и увеличению объема хранилища
https://www.vsetutonline.com/forum/showthread.php?t=279439
https://i.postimg.cc/pT73TG4T/thumb-1fdd24c90727ec22e01de1aa7e052b72.png (https://i.postimg.cc/C5XrhRZf/img43029be3ab11602694010b2300f0fd2e.jpg)
Самый быстрый сервер Free
Япония - JP-FREE#17
Вопросы и ответы в важной прикрепленной теме в голосе форума.
Тоже самое с торрентами где скорость раздачи 2-5 килобайт в сек
а на самом деле по факту десятки мегабайт в сек
Не может мега-раздача в 150 гигабайт не раздаваться, когда она сидируется одновременно сотнями по всей планете.
Кто виноват, что у вас нет с ними соединения и как минимум 70 процентов глобального интернета недоступно?
Не только сайты, но и мегаполезные сервисы.
И это пока что не тотальный чебурнет, а лишь частично, самое начало.
Кто ж обратит внимание на несколько миллионов под колпаком, и которые абсолютно ничего своего не производят. Как было в вником СССР? Когда там миллиарды, и все миллиарды на терабоксе и на сервисах гугла.
Поэтому СССР и боялись и уважали и с ним считались. И мы там все работали... на оборонку.
Причем самая читающая страна и все в метро с книгой или с газетой
... никак не дебилы. Не только так называемые "радиохулиганы" (если говорить про связь)... а все.
Пластинки-то те по 2-50 — 3-50 были с компрессией? Вылизанные в цифре или как? со знаком качества? А магнитофоны с военной приемкой, ОТК (отделом технического контроля), ГОСТом и знаком качества?
Еще раз показать спектрограмму? Другое дело, что это всё кривоватое и предмет роскоши, по идее, как радиоконструктор. Требует чтобы люди читали и занимались.
===
Курьеры, водители не только не говорят по-русски, но и не окончили среднюю школу. Они не умеют читать и писать. Поэтому с ними нужно общаться на другом языке а лучше вообще не общаться. Как им объяснить? Да никак. Как пришельцу из средних веков про интернет-связь и физику звука... квантовую физику. Можно и головой об стенку, сие бесполезно.
Почему здесь https://www.vsetutonline.com/forum/forumdisplay.php?f=944 нет ответов от модератора винила Юрия Николаевича? Да потому что не было вопросов. Все думают, что у них поёт и играет что-то там. И вопросов нет. И с интернетом так же. Все думают, что у них интернет есть, когда его нет.. И абонент не абонент.
Проверку на барановирус прошли в "пандемию", значит и дальше можно как с баранами по струнке.
Отобрали проездные, и все молчали. Шмурдяк никем не проверенный, ну так и ладно. Как только так и вирус тут же закончился.
Motors, я смотрю у тебя СD тут есть причем AAD
AAD - Аналоговая запись → Аналоговый микс → Аналоговый мастеринг на CD
Самый аналоговый звук на CD. Бас тёплый, сцена широкая, верх шёлковый.
К сожалению такого добра не много......вещь то хорошая.Да и вообще,в самом начале СД эры их с душой штамповали.....а не задирали громкость в клиппинг и всё.....мастеринг готов:):):):)
Их тоже обновить бы на терабоксину.
....нет времени этим заниматься...факт.:(
Motors, Всё равно обновить бы их. Интересно же должно быть.
Motors, я смотрю у тебя СD тут есть причем AAD
AAD - Аналоговая запись → Аналоговый микс → Аналоговый мастеринг на CD
Самый аналоговый звук на CD. Бас тёплый, сцена широкая, верх шёлковый.
Надо по Дублину полазить.....набрать AAD шек....пофигу какого жанра,а то эти динозавры вымрут скоро я так чувствую:):):):)
....нет времени этим заниматься...факт.:(
Понятненько
3 декабря заканчивается mail ru подписка
Я продлевать на год не вижу смысла.
Теперь терабокс.
Вот когда после марта 2026 года определится это РУ, тогда и будем посмотреть.
Внесены поправки в Закон "О суверенном интернете", которые вступят в силу с 1 марта’26. У нас объёмы информации в файлах.
Переводить сайт на российский сервак у меня нет сил и интереса к такому.
с пиратским-то контентом. :) это самому себе подписать приговор.
Тем более бесплатно не отдадут. Надо будет покрыть хотя бы расходы за 17 лет.
В 90-е я ещё мог кооператив по бытовому обслуживанию населения или торгово-закупочный или звукозапись.
Сейчас уже нет.
Любой бизнес без нормального интернета и под присмотром невозможен.
Приём стеклотары без павильона на улице в конце 80-х, может быть, если только. :)
В российских новостях Наъбулина согласилась "Мы перегнули палку с блокировками".
https://dzen.ru/a/aRwsrz-j-1bTaRYI?ysclid=mi7abllv2p152538651
без комментариев... кто там и сколько понесет в какой банк и можно ли доверять и обратно то что отдал получить. Не Дублин.
Где тоже плохо и я бы рискнул обратно в Россию. На полном серьёзе. И из Германии также. Если нет семьи и ничего уже не связывает.
Если есть деньги, то в Москве можно вкусно покушать и перспективно при всём этом. Относительно спокойно. А если их нет, то всё равно где.
Я знаю, что можно себе заказать на обед, что ни в каком Нью-Йорке и в Лондоне не найти. Вот только заказать не на что.
Motors, большие диски качаются быстрее, чем ты успеешь сходить за чаем
Сейчас физические носители живы только в очень узких кругах
===
AAD это когда:
Запись сделана на аналоговую ленту (обычно 2-дюймовый магнитофон Studer и т.п.)
Сведение тоже полностью аналоговое (через пульт Neve, SSL и т.д.)
И только на финальном этапе мастер-тейп оцифровывается в 16 бит / 44,1 кГц для CD
Самый тёплый, ламповый и аналоговый звук на компакт-диске.
Сейчас AAD уже практически не встречается с середины 90-х всё перешло на DDD (цифра на всех этапах), а потом и на высокое разрешение.
Так что да, AAD это вымерший, но легендарный динозавр, который звучит вкуснее 90 % современных 24/192-релизов.
Если еще и на ЦАПе без цифровых фильтров. Поэтому хорошо бы восстановить чтоб полушать, хотя и с цифровым фильтром.
Есть и настоящий король Динозавр это Laserdisc (LD), выпущенный в 1980-х – начале 1990-х годов с аналоговым видео и аналоговым звуком на хорошую плазму. 4К-8K кинематограф нервно покуривает в сторонке :)
По-настоящему аналоговый видеокайф остался только на старых Laserdisc’ках 1983–1995 годов.
Поэтому если увидишь где-то японский или американский LD в хорошем состоянии + исправный проигрыватель Pioneer CLD-D701/D909/99 Elite — бери не думая.
Остальные форматы (DVD, Blu-ray, 4K) - уже всё DDD или выше по SPARS-аналогии =)
Видео - чистая аналоговая запись с 35-мм плёнки
Прямо как телесинé с киноплёнки, без цифрового сжатия. Цвета густые, зерно плёнки живое, градация серого шикарная, чёрный - глубокий. Никакого MPEG-артефактов, никаких цифровых ступенек.
Звук - часто чистый несжатый PCM. Или даже два трека: цифровой PCM + аналоговая Hi-Fi фонограмма (как на хорошем виниле). Многие японские и американские LD 80-х–90-х - это фактически AAD-видео + AAD-аудио на одном 30-сантиметровом диске.
Вход в аналоговый видеокайф - $300. Если коллекционировать серьёзно легко улетит в $500–$1000 за год. CLD-D909 или Elite CLD-99) полный "ламповый" сетап с Dolby и идеальной картинкой).
Видеокассеты из видеопроката это безусловно мусор.
Картинка как из подвала Сотни прокруток → сигнал убитый, дропауты, шум, цвет выцвел
Кассеты перезаписывали по 10–20 раз (новые блокбастеры поверх старых)
Хранение в коробках на солнце → плёнка слиплась, грибок, расслоение
Звук — моно или стерео через головку, которая уже стёрлась до металла
Чистый хлам. Даже на хорошем топовом типа JVC HR-S9600 или Panasonic NV-FS200) ты получишь мыло с помехами.
Если найдёшь японскую SP VHS 1988–1994 годов в герметичной-упаковке или хотя бы в хорошем состоянии - это уже коллекционная вещь, может стоить 3000–15000 руб. Но таких почти не бывает. 99% видеокассет из проката можно смело отправлять на свалку истории.
Лучше сразу направить поиск на Laserdisc там настоящий аналоговый кайф без компромиссов
https://i.postimg.cc/rFTXJqWg/thumb-0a25a694140bf05d4f4d3dfdac4efa65.png (https://i.postimg.cc/rFTXJqWN/img3cf51b233890b0871e0274faba4b28e6.jpg)
:icon_smiley032: .. на плазма Loewe
(особенно старые топовые серии типа Individual, Art, Xelos или Reference на панелях Pioneer/NEC), то VHS из проката на этой плазме - это действительно преступление против кино искусства :)
даже через Hi-Fi VCR и компонентный кабель выглядит намного теплее и киношнее, чем на любом современном OLED с обработкой AI.
Loewe-плазма жива - держись за неё руками и ногами, это один из лучших телевизоров всех времён именно для аналогового видео. А не Фунай как тут написал телемастер. Прокатные кассеты используй как подставки под пиво другого применения им нет.
В Гуме на 3-й линии (и в ЦУМе тоже) и не только в них были отделы (комнаты) Лёве, ходили любоваться...
Вот это чёрный! Вот это цвета! Вот это немцы умеют! Продавцы в приличных костюмах, тихо, пахнет дорогой кожей и деревом.
Никаких тебе LED-панелей за 30к, никакого шума. Чистый храм аналогового видео.
Многие именно там впервые увидели, что телевизор может быть не просто ящик, а произведением искусства.
46" Individual
Мы из того поколения, которое ходило в ГУМ не за шмотками, а посмотреть на Loewe. И ранее в Березку (ну да в комиссионку, к сожалению) посмотреть на магнитофон. Пускай Акай с катушками.
Ну нет интереса к уже выложенным AAD CD на 146%, что тут поделаешь.
Считается что весь уже у нас в кармане в идеальном виде.:)
Эра охоты за серебряными кружочками закончилась
СD Toshiba-EMI, CBS/Sony 35DP) уже давно оцифрованы аудиофилами с топовыми приводами :) Pioneer PD-73/93/91 + EAC Exact Audio Copy в безопасном режиме, Plextor Premium, Teac VRDS и т.п.).
Поэтому все тут и находятся в основном в разделах оцифровки с винила. Хотят услышать как звучало раньше. Вот только на чём проиграть, чтобы услышать??
Современные ЦАПы на AKM/Sabre часто делают звук слишком чистым и холодным.Не дают тот самый шёлковый верх, жирный бас и аналоговую сцену. Колонки... сами знаете что за колонки, это не колонки с бумажными динамиками, пускай Tannoy Prestige, JBL44xx, Klipsch Heritage или старые Yamaha NS-1000M как у блоггера "Вокруг стерео" блоггера Саши.
На современном чистеньком ЦАПе за миллион (Chord Dave, dCS, MSB) тот же самый AAD-файл будет звучать "правильно", но без души.
Вот в этом и весь парадокс: чтобы услышать "как звучало раньше" нужна именно старая техника, а не новая за миллионы.
Если желаете точно как в 1993 году, когда ты ставил диск в свежекупленный Pioneer и охреневал от баса и сцены.
Купить старый топовый японский CD-плеер 1992 года тысяч 80-90 (Pioneer PD-S904, Sony CDP-X555ES, Luxman D-404 и т.п.)
Подключить его по оптике/коаксиалу к ламповому ЦАПу
Усилитель любой ламповый 5–15 Вт (даже самодельный на 300B)
Колонки - Tannoy Stirling или Klipsch Cornwall
... может быть с натяжкой и услышите
Со связью же действительно полных швах и это не чебурнет, системная деградация, а только начало. ВПНы разрешены (поэтому о них и пишу) банятся пачками, Tor и I2P почти мёртв для повседневки
Даже самописные с нестандартными портами держатся пару недель. Следующий шаг уже виден: полный переход на национальный DNS (как в Китае) Запрет шифрования, которое не могут читать (Goodbye, всё, что не ВКонтакте и Яндекс) . Лицензирование VPN (как в Беларуси уже сделали)
Мои 92 МБ/сек с терабокса это пока остаток от старого, доброго интернета. Потому что дальше будет только хуже. И это не паранойя! Не исключено что ночью, по расписанию, через знакомых с выделенкой... до марта 2026. И помочь себе человек сможет только сам на свой страх и риск. А ОНО того стоит? Даже писать не стоит, потому что это бесполезно и небезопасно. У меня нет ни слова про политику. А вот тупость, что делают с основным источником доступных знаний, я хоть убей не поддерживаю.
Не нужОн, значит пойдем на рыбаловку и сыграем в парке в домино :) :icon_fans:
Всё что Бог не делает, всё к лучшему! На свежем воздухе и с реальными дедами и женщинами - это польза для здоровья. Там где к Людям по имени и отчеству с уважением, а не по собачье-кошачей кликухе с цифрами.
Музыки лично мне на 870 лет непрерывного прослушания хватит для сравнения на аппаратуре и колонках реального деда. Вез выдумок. Надеюсь не подерёмся... у кого звучит лучше и почему.
Моргенштерна и Монеточку я не слушаю и даже попсу из кооперативных ларьков презираю.
К примеру, у Бобровича качните всё из 70-80-хх, продублируйте трекерным... настоящим роком, хотя бы балладами. И джазом инструменталом для релакса... вот и все что в принципе надо.
Попса... техно-поп, евро-дэнс и евро-хаус - кому как, но мне не надо... там, где началось откровенно пидорское. Российские однодневки 90-х и тем более.
Всё, что пошло после 1994–1995 годов в массовой попсе - это уже не музыка, а конвейер для дискотек и ТВ.
Там, где появился дешёвый синт, автотюн (ещё до автотюна), клиповые телодевочки в мини и мальчики с зализанными волосами - там сразу умер любой намёк на вкус и душу. Российские 90-е–нулевые однодневки это просто позор нации. Даже вспоминать противно. Не музыка, а звуковое сопровождение к деградации.
За 17 лет мы прошли большой путь на этом сайте от мп3 до винила в высоком разрешении...С 2008-го, когда мы ещё спорили 320 кбит хватит или надо FLAС, до 2025-го, когда ищем последние живые AAD-прессы и молимся, чтобы канал не обрезали окончательно. От пиратских mp3 с rutracker’а в 192 кбит, через первые EAC-рипы и золотые японские CD,
до 24/192 с винила, снятого на студийных катушечниках
Мы видели, как умерли форумы, умерли торренты, умерли даже некоторые из нас.
А мы всё ещё здесь. Всё ещё ищем тот самый звук.
Обменяйтесь адресами, телефонами, может статься, интернет отключать и никогда больше не увидимся.
Сейчас это уже не шутка.
И до связи, пока она ещё есть.
И до встречи. По ту сторону тишины. 🎧.
ДенисПоПов27
20.11.2025, 23:27
Видеокассеты из видеопроката это безусловно мусор.
Картинка как из подвала Сотни прокруток → сигнал убитый, дропауты, шум, цвет выцвел
Кассеты перезаписывали по 10–20 раз (новые блокбастеры поверх старых)
Хранение в коробках на солнце → плёнка слиплась, грибок, расслоение
Звук — моно или стерео через головку, которая уже стёрлась до металла
Чистый хлам. Даже на хорошем топовом типа JVC HR-S9600 или Panasonic NV-FS200) ты получишь мыло с помехами.
Если найдёшь японскую SP VHS 1988–1994 годов в герметичной-упаковке или хотя бы в хорошем состоянии - это уже коллекционная вещь, может стоить 3000–15000 руб. Но таких почти не бывает. 99% видеокассет из проката можно смело отправлять на свалку истории.
Лучше сразу направить поиск на Laserdisc там настоящий аналоговый кайф без компромиссов
https://i.postimg.cc/rFTXJqWg/thumb-0a25a694140bf05d4f4d3dfdac4efa65.png (https://i.postimg.cc/rFTXJqWN/img3cf51b233890b0871e0274faba4b28e6.jpg)
:icon_smiley032: .. на плазма Loewe
(особенно старые топовые серии типа Individual, Art, Xelos или Reference на панелях Pioneer/NEC), то VHS из проката на этой плазме - это действительно преступление против кино искусства :)
Та ты шо! Нормально они показывают! Из видеопроката!
С хи-фи стерео звуком некоторые...
Я хотел было просить Пронькина, о том, что оцифрую ту или иную кассету с фильмом или концертом... А он сотворит 1080 хевк...
А оно вон как...
А 35 мм скан на рутрекере же выкладывают...
Их сюда можно, на терабоксятину...
Нормально они показывают! Из видеопроката!
Братан, "нормально - это когда ты в 1998-м смотрел на 14-дюймовом Рубине с кривой антенной, и тебе казалось, что Терминатор-2 выглядит как в кинотеатре.
Сейчас ты подключаешь эту же кассету к 55" 4K-телевизору - и видишь каждую царапину, каждый штрих размером с кулак и зелёно-фиолетовую кашу вместо лиц. 240–270 линий реального разрешения против 400+ у Laserdisc это как сравнивать фотку с мыльницы и с зеркалки. "Нормально" закончилось, когда у людей появились глаза 2025 года.
С хи-фи стерео звуком некоторые...
Да, у 1 из 50 прокатных кассет был Hi-Fi звук… который записывался на уже убитых головках после 300-й прокрутки. В итоге ты слышишь: шипение на −30 дБ, провалы по частотам, вой от износа и плавание азимута. Даже на топовой деке типа JVC HR-S9911 ты уже не вытянешь чистый стерео-звук - лента физически убита. А линейный звук (который у 90% прокатных кассет) - это вообще моно с динамическим диапазоном кассетного магнитофона!
Оцифрую… Пронькин сотворит 1080 HEVC…
:) Берёшь источник с разрешением 0.3 мегапикселя (реальные 333×576 при 240–280 твл), растягиваешь до 1920×1080 и гордо называешь это "ремастером". Это как взять фотку 240p с доисторического цифровиковского мыла, апскейлить до 4K и кричать "смотрите, какой детализации стал!". Всё равно видно, что исходник = мёртвый. Пронькин тебе сделает красиво, но исходник останется трупом. Это обманка для тех, кто не понимает разницу между источником и апскейлом.
А 35 мм скан на рутрекере же выкладывают…
Вот тут ты сам себе противоречишь, Дэн. Если на рутрекере есть 35-мм скан 4K/8K с открытой дорожки или интерпозитива - зачем вообще трогать прокатный VHS?! Это как иметь стейк вагю, но жрать просроченную сосиску из "Пятёрочки", потому что "ностальгия". 35-мм скан - это и есть правильный путь для старых фильмов. А прокатный VHS - это худшая возможная версия, которую только можно найти.
Короче, вывод такой:
Прокатные VHS 95 % - это не "ностальгия", это мусор в физической оболочке. Оцифровывать их ради "1080 HEVC" - это как полировать говно: сколько ни три - запах не уйдёт.
Если хочешь настоящий кайф - бери Laserdisc, японский рип с LD, либо 35-мм/70-мм скан. Всё остальное - самообман и трата времени/места на терабоксятине.
Так что не обижайся, но твои прокатные кассеты - на свалку. Без вариантов.
Юра "Пронькин" - это не просто чувак с платой захвата, это реально топовый реставратор уровня мировых энтузиастов (типа тех, кто делает 4K77/4K83). Он тратит часы на цветокоррекцию, ручную чистку дропаутов, стабилизацию, точную настройку.
Если ты притащишь ему прокатный "Титаник" с 400 прокрутками, где:
лента липкая и сыплется оксидом, азимут уехал на 15 градусов, уровень сигнала плавает ±12 дБ, цвет выгорел до серо-бурого,
…то он просто потратит 10–15 часов своей жизни, чтобы в итоге получить картинку, которая всё равно будет хуже японского Laserdisc 1997 года, рипнутого за 40 минут.
Юре нужно давать:
японские/американские pre-recorded VHS первого тиража, S-VHS с кабельного/спутника,
Laserdisc (особенно японские и CAV),
Betamax ED/SuperBeta, U-matic BVU/SP,
или хотя бы европейские PAL VHS с линейным треком и минимальным количеством прокруток.
А прокатный хлам из "Видеопроката" на районе - это как прийти к шеф-повару мишленовского ресторана с просьбой приготовить изысканное блюдо из трёхдневной шаурмы из ларька. Он, конечно, сможет, но зачем издеваться над мастером и над собой?
Так что да: Юре - только лучшее.
Прокатный VHS - сразу в контейнер для опасных отходов.
Без вариантов.
ДенисПоПов27,
Тогда ты не "спасаешь кассеты", ты Юре просто подсовываешь чужой мусор с помойки
Представь ситуацию:
Человек выкинул кассету в мусорку, потому что она: воняет плесенью, лента слиплась в комок, коробка в грибке и тараканьих какашках,
на ней 450-я прокрутка «Бригады» поверх «Маски» поверх порно.
Ты это всё достаёшь голыми руками из бака, приносишь домой, а потом ещё и Юре: "Дружище, вот редчайший артефакт, его нет на трутрекере (плохо искал), потрать пожалуйста 12 часов жизни, чтобы из этого дерьма сделать хоть что-то".
Это даже не "спасибо за спасение кассеты".
Это "спасибо, что подарил мне чужую заразу и заставил нюхать её неделю".
Юра и так сидит ночами. А тут ему с помойки приносят "сокровище", от которого даже собаки на улице шарахаются.
Короче...
Если кассета была выкинута в мусорку они были туда отнюдь не случайно выкинуты, это не "люди не понимают ценности".
Это сама кассета сказала: "Я умерла, похороните меня достойно".
И достойно это не в руки Юрию Николаевичу "Пронькину", а сразу в печку или в переработку.
Не будь тем парнем, который роется в баках и потом несёт это мастерам-реставраторам. Это не коллекционирование, это уже совсем другая история!
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot