Tomas
23.03.2009, 22:47
http://www.mignews.com/aimages/03_09/230309_173656_31298_2.jpg
Первые покупатели самого дешевого в мире авто индийского автопроизводителя Tata Motors получат машину уже в июле. Об этом на пресс-конференции по случаю коммерческого запуска модели сообщил глава компании Ратан Тата, сообщает auto.ru.
Tata Nano, базовая версия которой без учета налогов будет стоить всего 100 тыс. индийских рупий (около 2 тыс. долларов), впервые показали публике в январе 2008 года, сообщает РИА "Новости". Ее выпуск планировалось наладить на новом заводе в штате Западная Бенгалия еще осенью. Из-за неспособности региональных властей по-мирному договориться с местными крестьянами о выкупе земли для строительство завода, Tata решила перенести почти достроенный завод в штат Гуджарат на западе Индии.
"Мы выводим машину на рынок за девять месяцев до открытия завода в Гуджарате, потому что нам показалось, что продукт должен быть на рынке уже сейчас, – сказал Ратан Тата. Он сообщил, что машина появится в автосалонах Tata Motors 1 апреля. Первое время до завершения строительства завода в Гуджарате машины будут выпускаться на резервном заводе компании в штате Уттаркханд. В первый год будет выпущено 50 тысяч "народных" автомобилей. "Изначально, шесть лет назад автомобиль задумывался как дешевый автомобиль, который смогут купить индийцы, раньше не смевшие мечтать о машине", – напомнил Тата.
Принимать заказы и передавать их производителю будет State Bank of India. Прогнозируя значительное превышение спроса над предложением, компания ограничила прием заказов – он будет осуществляться с 9 апреля и продлится до 25 апреля. Анкета для оформления заказов будет продаваться по 300 рупий (около 200 рублей). Прогнозируя ажиотажный спрос, компания ограничила прием заказов на базовую "100-тысячную" версию – первые 100 тысяч покупателей будут отобраны через лотерею.
Как сообщила компания, расход топлива Nano составит всего 4,9 л бензина на 100 километров. Расположенный сзади двигатель с четырехступенчатой коробкой передач соответствует индийским экологическим нормам "Бхарат-3" и способен разогнать машину до 105 км/час. Объем салона Nano будет на 21% больше, чем у самой маленькой на индийском рынке машины.
Корпус автомобиля металлический, четырехдверный. Объем топливного бака: 15 литров. Длина – 3,1 м, ширина – 1,5 м, высота – 1,6 метра. Двигатель: заднего расположения, инжекторный с корпусом из алюминия, объемом 623 кубических сантиметра, мощность – 33 лошадиных силы.
Будет выпускаться в трех версиях: "Стандарт", "Делюкс" (CX) и "Люкс" (LX). Для экономии в машине будет только один "дворник", число датчиков на двигателе снижено вдвое по сравнению с оригинальным проектом, нет левого бокового зеркала заднего вида. Версия CX будет отличаться от базовой версии подогревом и кондиционером. LX версия будет отличаться от CX электростеклопакетом и рядом других опций.
Ожидается, что в Европу автомобиль будет поставляться под маркой Nano Europa. Европейская версия "народного автомобиля" будет длиннее и шире.
MIGnews.com
Первые покупатели самого дешевого в мире авто индийского автопроизводителя Tata Motors получат машину уже в июле. Об этом на пресс-конференции по случаю коммерческого запуска модели сообщил глава компании Ратан Тата, сообщает auto.ru.
Tata Nano, базовая версия которой без учета налогов будет стоить всего 100 тыс. индийских рупий (около 2 тыс. долларов), впервые показали публике в январе 2008 года, сообщает РИА "Новости". Ее выпуск планировалось наладить на новом заводе в штате Западная Бенгалия еще осенью. Из-за неспособности региональных властей по-мирному договориться с местными крестьянами о выкупе земли для строительство завода, Tata решила перенести почти достроенный завод в штат Гуджарат на западе Индии.
"Мы выводим машину на рынок за девять месяцев до открытия завода в Гуджарате, потому что нам показалось, что продукт должен быть на рынке уже сейчас, – сказал Ратан Тата. Он сообщил, что машина появится в автосалонах Tata Motors 1 апреля. Первое время до завершения строительства завода в Гуджарате машины будут выпускаться на резервном заводе компании в штате Уттаркханд. В первый год будет выпущено 50 тысяч "народных" автомобилей. "Изначально, шесть лет назад автомобиль задумывался как дешевый автомобиль, который смогут купить индийцы, раньше не смевшие мечтать о машине", – напомнил Тата.
Принимать заказы и передавать их производителю будет State Bank of India. Прогнозируя значительное превышение спроса над предложением, компания ограничила прием заказов – он будет осуществляться с 9 апреля и продлится до 25 апреля. Анкета для оформления заказов будет продаваться по 300 рупий (около 200 рублей). Прогнозируя ажиотажный спрос, компания ограничила прием заказов на базовую "100-тысячную" версию – первые 100 тысяч покупателей будут отобраны через лотерею.
Как сообщила компания, расход топлива Nano составит всего 4,9 л бензина на 100 километров. Расположенный сзади двигатель с четырехступенчатой коробкой передач соответствует индийским экологическим нормам "Бхарат-3" и способен разогнать машину до 105 км/час. Объем салона Nano будет на 21% больше, чем у самой маленькой на индийском рынке машины.
Корпус автомобиля металлический, четырехдверный. Объем топливного бака: 15 литров. Длина – 3,1 м, ширина – 1,5 м, высота – 1,6 метра. Двигатель: заднего расположения, инжекторный с корпусом из алюминия, объемом 623 кубических сантиметра, мощность – 33 лошадиных силы.
Будет выпускаться в трех версиях: "Стандарт", "Делюкс" (CX) и "Люкс" (LX). Для экономии в машине будет только один "дворник", число датчиков на двигателе снижено вдвое по сравнению с оригинальным проектом, нет левого бокового зеркала заднего вида. Версия CX будет отличаться от базовой версии подогревом и кондиционером. LX версия будет отличаться от CX электростеклопакетом и рядом других опций.
Ожидается, что в Европу автомобиль будет поставляться под маркой Nano Europa. Европейская версия "народного автомобиля" будет длиннее и шире.
MIGnews.com