maxcha
17.04.2009, 17:37
http://i011.radikal.ru/0904/d0/6c0cc7afc742.jpg (http://www.radikal.ru)
Исполнитель:ДК
Альбом:Черная Ленточка
Формат:МР3
Качество:320
Размер:107
1.Воспевая мечту нашего современника
2.Поет весна
3.Дочь генерала
4.Если хочешь кушать с салом щи
5.Натали
6.Парад планет
7.Под русскими штыками
8.Память
9.Дети Арбата
10.Об этом не следует забывать...
11.Мама
12.Ах, как хочется мне
13.Раскрасит осень
14.Не плюй в колодец
15.Сердце красавицы
16.Черная ленточка
17.Партия меняет курс
18.Кудрявая, что ж ты не рада?
19.Спасибо
Ссылка: [HIDE-THANKS] https://yadi.sk/mail/?hash=eFKUz8%2FWLdjS8hzxiMcEOs8HEgnPM0wI5bY223n8ic g%3D&uid=142623105 [/HIDE-THANKS]
Сегодня уже очевидно, что группа ДК была единственной, которую двадцать лет назад запрещали вполне обоснованно — говоря терминами того времени, за антисоветскую пропаганду. Именно тогда, когда весь мир превращается в один огромный постструктуралистский текст, политика и культура покидают носителей дискурса власти и действительно уходят в так называемые малые группы. Перефразируя известную пословицу, можно констатировать, что каждому овощу не только свое время, но и своя банка.
Исходя из самой природы рок-музыки, позиция группы посредством авторской маски Дома Культуры не только обеспечила необходимую анонимность, но и отрицала конвенциональную возможность подхода к року как музыкально-поэтическому произведению, что соответствует аутентике рок-культуры, как продукта постсовременной цивилизации с ее разложившимися институтами информационного насилия.
ДК провозгласила возврат культуры в среду ее обитания, как одну из тех малых групп, наличие которых подтверждает так называемая теория субкультур с их эстезисом, что заставило отечественных критиков в эпоху постмодерна заговорить о стиле вместо привычного для агитпропа профессионального подхода. Более того, сам этот профессиональный подход после ДК стал свидетельствовать не столько о провинциализме его сторонников, сколько — в своей неадекватной оценочности — вообще о симуляционности профессиональной рок-музыки — удобной для большинства парадигме, на деле замещающей сакральный эстезис контркультуры секулярной релевантностью шоу-бизнеса. К сожалению, эта неочевидность долгое время приводила к тому, что тавтология тривиального мешала образованию подлинных коммуникаций между субкультурами и, как следствие, социально манифестировала себя так называемой молодежной проблемой.
Именно это отличает группу ДК от всей тогдашней, да и сегодняшней молодежной эстрады и выводит ее, как явление, за границы кругозора глашатаев глянцевых масс-медиа, лишь иллюстрирующих глобальный метарассказ вконец разложившейся химеры современного. ДК — это не то ЧТО вы думаете, ДК — это то КТО вы думаете.
Исполнитель:ДК
Альбом:Черная Ленточка
Формат:МР3
Качество:320
Размер:107
1.Воспевая мечту нашего современника
2.Поет весна
3.Дочь генерала
4.Если хочешь кушать с салом щи
5.Натали
6.Парад планет
7.Под русскими штыками
8.Память
9.Дети Арбата
10.Об этом не следует забывать...
11.Мама
12.Ах, как хочется мне
13.Раскрасит осень
14.Не плюй в колодец
15.Сердце красавицы
16.Черная ленточка
17.Партия меняет курс
18.Кудрявая, что ж ты не рада?
19.Спасибо
Ссылка: [HIDE-THANKS] https://yadi.sk/mail/?hash=eFKUz8%2FWLdjS8hzxiMcEOs8HEgnPM0wI5bY223n8ic g%3D&uid=142623105 [/HIDE-THANKS]
Сегодня уже очевидно, что группа ДК была единственной, которую двадцать лет назад запрещали вполне обоснованно — говоря терминами того времени, за антисоветскую пропаганду. Именно тогда, когда весь мир превращается в один огромный постструктуралистский текст, политика и культура покидают носителей дискурса власти и действительно уходят в так называемые малые группы. Перефразируя известную пословицу, можно констатировать, что каждому овощу не только свое время, но и своя банка.
Исходя из самой природы рок-музыки, позиция группы посредством авторской маски Дома Культуры не только обеспечила необходимую анонимность, но и отрицала конвенциональную возможность подхода к року как музыкально-поэтическому произведению, что соответствует аутентике рок-культуры, как продукта постсовременной цивилизации с ее разложившимися институтами информационного насилия.
ДК провозгласила возврат культуры в среду ее обитания, как одну из тех малых групп, наличие которых подтверждает так называемая теория субкультур с их эстезисом, что заставило отечественных критиков в эпоху постмодерна заговорить о стиле вместо привычного для агитпропа профессионального подхода. Более того, сам этот профессиональный подход после ДК стал свидетельствовать не столько о провинциализме его сторонников, сколько — в своей неадекватной оценочности — вообще о симуляционности профессиональной рок-музыки — удобной для большинства парадигме, на деле замещающей сакральный эстезис контркультуры секулярной релевантностью шоу-бизнеса. К сожалению, эта неочевидность долгое время приводила к тому, что тавтология тривиального мешала образованию подлинных коммуникаций между субкультурами и, как следствие, социально манифестировала себя так называемой молодежной проблемой.
Именно это отличает группу ДК от всей тогдашней, да и сегодняшней молодежной эстрады и выводит ее, как явление, за границы кругозора глашатаев глянцевых масс-медиа, лишь иллюстрирующих глобальный метарассказ вконец разложившейся химеры современного. ДК — это не то ЧТО вы думаете, ДК — это то КТО вы думаете.