maxcha
17.04.2009, 17:44
http://img-fotki.yandex.ru/get/15537/41706495.955/0_12390f_69455776_orig.jpg (http://img-fotki.yandex.ru/get/6837/41706495.955/0_12390e_fae6a68b_orig.jpg)
Исполнитель:ДК
Альбом:ДМБ-85
Формат:МР3
Качество:128
Размер:55
CD 1
1.В детстве все меня считали тихим
2.Электричка
3.Вешние воды
4.В кафэ я с девушкою Ритой
5.В этом стакане
6.А вот получим мы диплом
7.В ресторане одном
8.Юность
9.Здравствуй моя родина Москва
10.Салага
11.Люся, моя Люся
12.Балдоха светит
CD 2
1.Нина и дембель
2.Полюбил девчонку я
3.Буржуи ходят по Нью-Йорку
4.Цыган в кепке
5.Суки
6.Пройдет еще два года
7.Крылья
8.Идет хороший человек
9.Золота осень
10.Мама шизанула
11.Горькими хочется плакать слезами
Ссылка: .:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.
Сегодня уже очевидно, что группа ДК была единственной, которую двадцать лет назад запрещали вполне обоснованно — говоря терминами того времени, за антисоветскую пропаганду. Именно тогда, когда весь мир превращается в один огромный постструктуралистский текст, политика и культура покидают носителей дискурса власти и действительно уходят в так называемые малые группы. Перефразируя известную пословицу, можно констатировать, что каждому овощу не только свое время, но и своя банка.
Исходя из самой природы рок-музыки, позиция группы посредством авторской маски Дома Культуры не только обеспечила необходимую анонимность, но и отрицала конвенциональную возможность подхода к року как музыкально-поэтическому произведению, что соответствует аутентике рок-культуры, как продукта постсовременной цивилизации с ее разложившимися институтами информационного насилия.
ДК провозгласила возврат культуры в среду ее обитания, как одну из тех малых групп, наличие которых подтверждает так называемая теория субкультур с их эстезисом, что заставило отечественных критиков в эпоху постмодерна заговорить о стиле вместо привычного для агитпропа профессионального подхода. Более того, сам этот профессиональный подход после ДК стал свидетельствовать не столько о провинциализме его сторонников, сколько — в своей неадекватной оценочности — вообще о симуляционности профессиональной рок-музыки — удобной для большинства парадигме, на деле замещающей сакральный эстезис контркультуры секулярной релевантностью шоу-бизнеса. К сожалению, эта неочевидность долгое время приводила к тому, что тавтология тривиального мешала образованию подлинных коммуникаций между субкультурами и, как следствие, социально манифестировала себя так называемой молодежной проблемой.
Именно это отличает группу ДК от всей тогдашней, да и сегодняшней молодежной эстрады и выводит ее, как явление, за границы кругозора глашатаев глянцевых масс-медиа, лишь иллюстрирующих глобальный метарассказ вконец разложившейся химеры современного. ДК — это не то ЧТО вы думаете, ДК — это то КТО вы думаете.
Исполнитель:ДК
Альбом:ДМБ-85
Формат:МР3
Качество:128
Размер:55
CD 1
1.В детстве все меня считали тихим
2.Электричка
3.Вешние воды
4.В кафэ я с девушкою Ритой
5.В этом стакане
6.А вот получим мы диплом
7.В ресторане одном
8.Юность
9.Здравствуй моя родина Москва
10.Салага
11.Люся, моя Люся
12.Балдоха светит
CD 2
1.Нина и дембель
2.Полюбил девчонку я
3.Буржуи ходят по Нью-Йорку
4.Цыган в кепке
5.Суки
6.Пройдет еще два года
7.Крылья
8.Идет хороший человек
9.Золота осень
10.Мама шизанула
11.Горькими хочется плакать слезами
Ссылка: .:: Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 1 сообщение(ий)) ::.
Сегодня уже очевидно, что группа ДК была единственной, которую двадцать лет назад запрещали вполне обоснованно — говоря терминами того времени, за антисоветскую пропаганду. Именно тогда, когда весь мир превращается в один огромный постструктуралистский текст, политика и культура покидают носителей дискурса власти и действительно уходят в так называемые малые группы. Перефразируя известную пословицу, можно констатировать, что каждому овощу не только свое время, но и своя банка.
Исходя из самой природы рок-музыки, позиция группы посредством авторской маски Дома Культуры не только обеспечила необходимую анонимность, но и отрицала конвенциональную возможность подхода к року как музыкально-поэтическому произведению, что соответствует аутентике рок-культуры, как продукта постсовременной цивилизации с ее разложившимися институтами информационного насилия.
ДК провозгласила возврат культуры в среду ее обитания, как одну из тех малых групп, наличие которых подтверждает так называемая теория субкультур с их эстезисом, что заставило отечественных критиков в эпоху постмодерна заговорить о стиле вместо привычного для агитпропа профессионального подхода. Более того, сам этот профессиональный подход после ДК стал свидетельствовать не столько о провинциализме его сторонников, сколько — в своей неадекватной оценочности — вообще о симуляционности профессиональной рок-музыки — удобной для большинства парадигме, на деле замещающей сакральный эстезис контркультуры секулярной релевантностью шоу-бизнеса. К сожалению, эта неочевидность долгое время приводила к тому, что тавтология тривиального мешала образованию подлинных коммуникаций между субкультурами и, как следствие, социально манифестировала себя так называемой молодежной проблемой.
Именно это отличает группу ДК от всей тогдашней, да и сегодняшней молодежной эстрады и выводит ее, как явление, за границы кругозора глашатаев глянцевых масс-медиа, лишь иллюстрирующих глобальный метарассказ вконец разложившейся химеры современного. ДК — это не то ЧТО вы думаете, ДК — это то КТО вы думаете.