Johnny Hodges - Wild Bill Davis - Blue Rabbit
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0531/2c/24e42c2ceea118a10003a9282b366e2c.jpg (http://i46.fastpic.ru/big/2013/0531/b4/fe989f723cdda6984ad9e4bd54e67ab4.jpg)
Жанр: Jazz
Год выпуска: 1964
Лейбл: Verve Records – V-8599, MONO
Страна-производитель: US
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/192
Формат раздачи: 24/192
Продолжительность: 16:37 + 16:50
Треклист:
A1 Blues O' Mighty 4:54
A2 Fiddler's Fancy 2:50
A3 Tangerine 3:17
A4 Creole Love Call 5:45
B1 Things Ain't What They Used To Be 4:15
B2 Wisteria 3:10
B3 Satin Doll 2:28
B4 I Let A Song Go Out Of My Heart 2:37
B5 Mud Pie 4:10
Источник оцифровки: Иван_К
Код класса состояния винила: VG+
Устройство воспроизведения: Micro Seiki DD-7
Головка звукоснимателя: SHURE M3D
Предварительный усилитель: Транзисторный SS
АЦП: E-MU 0204
Программа-оцифровщик: Adobe Audition 6.0
Обработка: Почищены паузы.
.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.
Синдикат
01.06.2013, 20:01
Johnny Hodges
Настоящее имя: Джон Ходжес (John Hodges)
Родился: 25 июля, 1907 в Кембридже, Массачусетс, США (Cambridge,
MA)
Умер: 11 мая, 1970 в Нью-Йорке
Жанр: Джаз
Стиль: New York Blues, Swing, Ballads
Инструменты: Саксофон(сопрано), саксофон(альт)
Фирмы звукозаписи: Verve (34), Norgran (8), RCA (4), Polygram (3),
Bluebird(3),Storyville (2), Mercury (2)
Johnny Hodges обладатель самого красивого звука когда-либо звучащего в джазе, альт-саксофонист Джонни Ходжес создал свой собственный стиль на раннем этапе музыкальной карьеры. Хотя Johnny Hodges мог стомповать с лучшими свинговыми исполнителями и был властелином блюза, сочная игра Johnny Hodges при исполнении баллад никогда никем не была превзойдена. Первый солист в оркестре Дюка Эллингтона в течение почти 4-х десятилетий, Джонни Ходжес был самым влиятельным альт-саксофонистом до появления на джазовой сцене Чарли Паркера.
Johnny Hodges играл с выдающимся мастерством и тотчас узнаваемым стилем, вкладывая душу в исполнении лирических баллад и задушевных блюзов.
По сути Johnny Hodges был самоучкой. Он играл на пианино и барабанах еще до того, как стал играть на сопрано - саксофоне в возрасте 14 лет. Вначале музыкальным кумиром для Johnny Hodges был Сидни Беше, хотя вскоре он сделал альт-саксофон своим основным инструментом. Его ранний опыт (1924) включал игру с Ллойдом Скоттом, Чиком Веббом,
Лаки Робертсом и Вилли "Лайон" Смитом (Lloyd Scott, Chick Webb, Luckey Roberts and Willie "The Lion" Smith), Johnny Hodges также имел возможность работать с Сидни Беше. Однако реальная карьера Джонни Ходжеса началась в 1928 году, когда он присоединился к оркестру Дюка Эллингтона. Он быстро стал основной солирующей звездой в оркестре и лучшим альт - саксофонистом того времени; Бенни Картер смог вплотную конкурировать с ним только в 30-х годах. Johnny Hodges принимал участие в бесчисленном количестве выступлений с Эллингтоном и также имел много возможностей возглавлять собственные проекты с оркестрантами Дюка. Был ли это альбом "Things Ain't What They Used to Be," "Come Sunday" или "Passion Flower", Johnny Hodges всегда был незаменимым участником оркестра Эллингтона в 30-х и 40-х годах. Его решение покинуть Дюка в 1951 году и создать собственный ансамбль вызвало шок в джазовом мире. С 1951 по 1955 г.г. он возглавлял свой оркестр, в котором недолгое время играл Джон Колтрейн. Johnny Hodges быстро записал свой первый хит "Castle Rock", несколько альбомов для Нормана Гранца, включая джэм сессию 1952 г. с Бенни Картером и Чарли Паркером, но в 1955 году его комбо распался. Возвращение Johnny Hodges к Дюку Эллингтону стало радостным событием и в дальнейшем он, практически, никогда не покидал оркестр. В 60-х годах Johnny Hodges выступал на нескольких сессиях с органистом Wild Bill Davis, который затем на время стал участником оркестра Эллингтона (1969). Johnny Hodges, чей неизменный стиль исполнения всегда тяготел к свежему звучанию, оставался с Эллингтоном до момента своей внезапной кончины в 1970 году. После его смерти Эллингтон сказал: "Наш оркестр никогда не будет звучать как прежде".
Похожие исполнители: Buddy Tate, Ben Webster, Lester Young, Coleman Hawkins, Gene Ammons, Lou Donaldson, Stan Getz, Sonny Stitt, Duke Ellington, Charlie Parker Корни и влияние: Sidney Bechet
Последователи: Charlie Barnet, Jan Garbarek, Woody Herman, Charlie Mariano, Oliver Nelson, Tab Smith, Barbara Thompson, Bennie Wallace, Ben Webster, Bob Wilber, Leo Wright, Captain John Handy, Chris Woods
Исполнял композиции авторов: Duke Ellington, Billy Strayhorn, Irving Mills, Mercer Ellington, George Gershwin, Paul Francis Webster, Ira Gershwin, Jimmy McHugh, Dorothy Fields, Juan Tizol, Johnny Mercer, W.C. Handy, Henry Nemo, Mitchell Parish, Paul Mills, Spencer Williams, Bob Russell, John Redmond, Ray Noble Работал с музыкантами: Harry Carney, Lawrence Brown, Cootie Williams, Jimmy Hamilton, Sonny Greer, Ray Nance, Russell Procope, Fred Guy, Barney Bigard, Cat Anderson, Paul Gonsalves, Juan Tizol, Sam Woodyard, Rex Stewart, Billy Strayhorn, Tricky Sam Nanton, Wellman Braud, Duke Ellington & His Orchestra, Arthur Whetsol
История развития саксофона
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot