PDA

Просмотр полной версии : Pussycat


Tomas
07.12.2008, 12:48
http://www.russianlyrics.com/name/pussycat/photo-pussycat2_s.jpg

Эта группа была образована тремя родными сёстрами.

Тони Вилле (Toni Wille, 26.06.1953 г.р.), Бетти Драгстра (Betty Dragstra, 23.06.1952 г.р) и Марианной Вельдпас (Marianne Veldpaus, 16.05.1951 г.р.) в голландском городе Лимбурге. Отец сестёр умер за три дня до рождения Тони, и отца им заменил польский шахтёр по фамилии Ковальчик (Kowalczyk), иммигрировавший в Голландию, за которого вышла замуж мать сестёр после пять лет в рождения Тони. В те годы их семейство жила в городе Брюнссуме, и с шести лет сёстры начинали учиться забавлять на гитарах, а с середины 60-х годов выступали на местных праздниках и карнавалах. Их первая разряд называлась "Singing Sisters" ("Поющие сёстры"), в запас которой входили известные немецкие песни, а также композиции гремевших в те годы "The Beatles". Уже тут происходит историческая для них встреча, - они знакомятся с Вернером Тениссеном (Werner Theunissen), какой в те годы подрабатывал помощником водителя грузовика. Забегая вперед, скажем, что после Вернер довольно автором только репертуара группы "Pussycat". А в те годы он спорадически выступал с группой сестёр и продолжал учить их ремеслу игры на гитаре, которой сам мастерски владел.
В следующей группе сестёр, называвшейся "The BG`s" ("Beat Girls"), Тони занимала роль ведущей вокалистки, Бетти играла на соло-гитаре, а Марианна на бас-гитаре, плюс ко всему в группе была девушка, игравшая на ударных инструментах, которую после заменил музыкант Ганс Лютьенс (Hans Lutjens). А после порядком лет, в начале 70-х, их разряд переименовывается в "Sweet Reaction" и начинает совершать песни, которые начинает сочинять для них Вернер. Надо сказать, что к тому времени общество уже обрела определённую слава и даже выезжала за пределы Голландии, например, во Францию и Бельгию. В их коллективе появляется музыкант Лулу Вилле (Loulou Wille), за которого юная Тони вскоре выходит замуж.
Их первой записью стал сингл "Tell Alain", появившийся в 1971 году. Он не имел успеха как и записанные в этого порядочно других синглов: "Come back my dream" (1972), "For you" (1973), "Daddy" (1975). Но девушки не унывали, тем более, что искусство для них была чем-то вроде хобби. К 1975 году общество оформилась в следующем составе: Тони, Бетти и Марианна - вокал, Лулу Вилле - вокал, гитара, Джон Тениссен (John Theunissen - гитара), Тэо Вэтзельс (Theo Wetzels - бас-гитара, клавишные) и Тэо Коуманс (Theo Coumans - ударные). До этого Джон Тениссен, Тэо Вэтзельс и Тэо Коуманс уже порядочно лет играли вместе, в собственной группе под названием "Scum". неофит коллектив решает назваться "Pussycat" ("Киска"), хотя надо отметить, что это имя порядочно не подходило под мощный, довольно холопский и малость сатирический вокал Тони. счастье пришёл к ним в тот момент, если они его всецело не ждали, и застал их врасплох. Выпустив в качестве сингла очередную композицию Вернера "Missisippi" (1975), как после 30 лет признаются девушки, "они получили всё то, о чём мечтали". Эту композицию неумышленно заметили на голландском радио, и, прокрутив маломальски раз, обнаружили, что слушатели заказывают её вновь и снова. К концу 1975 года сочинение взлетает на первое село в Голландии, а также в Англии, Германии, Австрии, Швейцарии, Скандинавии, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, а в Южной Африке сингл находится в чартах 129 недель! В результате сингл разошёлся по всему миру тиражом более 7 миллионов копий. разряд подписывает договор с голландским отделением EMI, и в начале 1976 года выходит главный полноценный книга группы "First of all", ещё один сингл с которого - "Georgie" занимает высокие места в чартах (в т.ч. №4 в Голландии). очень интересной находкой оказался звук группы: использовав ходы и ритмы лишь что оформившегося в оригинальный жанр "диско" и наполнив ими "кантри"-мотивы композиций Вернера, "Pussycat" получила свой уникальный саунд, что полезный отличал её от большинства исполнителей, работавших в этих стилях. Также очень было не выговаривать довольно богатые аранжировки, которых требовал здоровый гик ведущей вокалистки - Тони, да и шум Бетти и Марианны прекрасно дополняли его, делая чуть менее резким.
Следующую свою работу разряд представила сквозь год - это был книга "Souvenirs" (1977), лучший сингл с которого - "Smile" достиг второго места в голландских чартах, а по - "My broken souvenirs" - первого. Сам же книга был выполнен совершенно в духе дебютного и укрепил позиции группы на мировом рынке, а саму группу с тех пор стали счислять одним из первых профессиональных женских музыкальных коллективов Голландии.
посредством год за ударной установкой снова оказывается вековой знакомый девушек - Ганс Лютьенс. Надо сказать, что к тому времени Ганс крепко изменил свой язык игры на барабанах и играл днесь более жестко и выразительно. Таким образом саунд группы еще стал более уверенным, что хорошо было слышно по выпущенному в 1978 году третьему альбому "Wet day in september", что был просто до отказа набит хитами. "If you ever come to Amsterdam", "It`s the same old song", "Wet day in september", "Hey Joe", "Another day" попали в хит-парады практически всех европейских стран. Остальные композиции не выходили синглами, но также пользовались крупный популярностью: лиричная "Goodbye to lovin`", любовная "Love in september" и откровенный фанковая "She needs a man". потом выхода этого альбома общество изрядно изменила свой звук в сторону стиля "поп" и прочно вошла в двадцатку самых известных европейских "диско"-ансамблей, хотя в их звучании по-прежнему прослеживались элементы "кантри". Всё так же сносный не меняя в своём творчестве разряд выпускает по диск - "Simply to be with you" (1979), хитами с которого становятся сызнова выпущенная "Daddy", а кроме "Let freedom range" и "Doin la bamba".
В 1981 году продьюсером группы становится Пим Купман (Pim Koopman). Смешав уже имеющийся пошиб группы с классическими ходами стиля "поп", Пим, со свойственными ему аранжировками, помог долг группе её очень прелестный книга "Blue lights". Правда, дабы повторять сильный звук, заявленный Пимом, Марианне и Бетти опять пришлось брать в руки гитары. И еще их композиции прорываются в хит-парады: "Blue lights in my eyes", "Then the music stopped", "Cha cha me baby", "Rain", "Rio", "Teenage queenie".... - практически все песни альбома попали в те или иные списки популярности. все сквозь год происходит непоправимое: из-за некомпетентности финансового руководства общество практически распадается, находясь на пике своей творческой карьеры. Из музыкантов в группе остался один Лулу. Но девушки решают не казаться и всё-таки находят силы долг в 1983 году задний номерной книга "After all", на котором звук группы заметно поредел, но несмотря на это его синглы "Lovers of a kind" и "Chicano" еще оказались в хит-парадах .
В 1984 году выходят последние студийные работы группы - синглы "Light of a gypsy" и "You". потом этого Тони, Марианна, Бетти и Лулу продолжают ходить почти до 1986 года, а кроме Тони решает начать сольную карьеру. К слову сказать, она продолжается и по сей день и не без успеха, - сольные композиции Тони почасту попадают в хит-парады, а в 1989, 1990 и 1991, - три года подряд, Тони была даже признана лучшей вокалисткой Голландии. Марианна и Бетти, напротив, отошли от мира шоу-бизнеса.
В середине 90-х годов голландцами были переизданы все номерные альбомы группы на компакт-дисках. А в 2004 году голландское деление EMI сделало истовый взятка поклонникам "Pussycat", выпустив 4-х дисковый сборник, два диска которого представляют собой книга лучших композиций группы, на третьем диске записаны все редкие синглы группы, а четвертый является DVD-диском с видеозаписями легендарного коллектива.
^Дискография:
1976 - First of all
1977 - Souvenirs
1978 - Wet day in september
1979 - Simply to be with you
1981 - Blue lights
1983 - After all
2004 - The complete collection (сборник)