PDA

Просмотр полной версии : De Serge Gainsbourg à Gainsbarre de 1958 - 1991 DVD2 [2001 г., French Pop/Rock, Reggae, Funk, Disco, DVD5]


Дмитрий
05.05.2016, 13:09
De Serge Gainsbourg à Gainsbarre de 1958 - 1991 DVD2 [2001 г., French Pop/Rock, Reggae, Funk, Disco, DVD5]

http://img-fotki.yandex.ru/get/114704/41706495.f6c/0_159637_c2302570_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/29473/41706495.f6c/0_159636_45714c9b_orig.png)


Год выпуска: 2001
Страна: France
Жанр: French Pop/Rock, Reggae, Funk, Disco
Продолжительность: 02:42:24
Перевод: Отсутствует


"Похоже, Серж был единственным чуваком, который мог себе позволить дымить как паровоз везде и всюду (в т.ч. в лицо дамам), не мыть голову, не бриться, ходить в рваных джинсах, говорить с ужасной дикцией, посылать всех нах, всем хамить, пороть полную хуйню, сказать "Ай вонна фёк ю" американской диве и выйти сухим из воды, сжечь на ТВ банкноту в 500 франков, вывести в звезды не умеющую петь девушку и с полдюжины бездарных музыкантов, откровенно простебаться над национальным гимном и выдать это за оммаж, тусоваться в компании голых баб, появляться в присутственных местах совершенно бухим, раздеть свою дочь и имитировать инцест, блевать во весь экран (в фильме Charlotte for ever), культивировать свое безобразие и при этом пользоваться бешеной популярностью и т.д.
Генсбур умер в марте 1991. С тех пор никто его подвигов не повторил и едва ли повторит. Во Франции было много певцов и деятелей искусства, которые высмеивали пороки общества, но ни один из них не пошел тем же путем, что Генсбур - путем подражания этому обществу."
http://mishustix.livejournal.com/46226.html

Треклист:

2.01 Je Suis Venu Te Dire Que Je M'En Vais
(Version Inedite)
(S. Gainsbourg)
En studio
MAGAZINE SPECTACLE du 03/11/73
2.02 Vu De L'Exterieur
(S. Gainsbourg)
En studio
Magazine Spectacle du 03/11/73
2.03 Je Suis Venu Te Dire Que Je M'En Vais
(S. Gainsbourg)
Video Director - Alexandre Tarta
BOUVARD EN LIBERTE du 30/05/75
2.04 La Javanaise (Version Inedite)
(S. Gainsbourg)
Video Director - Alexandre Tarta
BOUVARD EN LIBERTE du 30/05/75
2.05 Comic Strip (Version Inedite)
(S. Gainsbourg)
Vocals [Duet With] - Jane Birkin
Video Director - Alexandre Tarta
BOUVARD EN LIBERTE du 30/05/75
2.06 Interview
Video Director - Roger Sciandra
A BOUT PORTANT du 22/11/75
2.07 Les Roses Fanees (Version Inedite)
(S. Gainsbourg)
Video Director - Marion Sarraut
Vocals [Duet With] - Jacques Dutronc , Jane Birkin
TOP A JACQUES DUTRONC du 02/03/74
2.08 Nazi Rock
(S. Gainsbourg)
Video Director - Jacques Samyn
LES COPAINS D'ABORD du 03/09/75
2.09 Serge Gainsbourg Avec Sa Chienne Nana
Video Director - Fabienne Strouve
TRENTE MILLIONS D'AMIS du 04/05/76
2.10 Telle Est La Tele (Inedite)
(S. Gainsbourg)
Video Director - Antoine Tudal
L"ENCHAINEMENT du 27/12/74
2.11 Tournage Du Film "Je T'Aime… Moi Non Plus"
Actualites du 24/10/75
2.12 L'Ami Caouette
(S. Gainsbourg)
Video Director - Bernard Lion
NUMERO 1 MICHEL SARDOU du 01/11/75
2.13 Interview Du 15/12/90
Video Director - Francois-Hubert Rodier
CB NEWS TV
2.14 Sea Sex And Sun
(S. Gainsbourg)
Video Director - Remy Grumbach
LES RENDEZ-VOUS DU DIMANCHE du 17/09/78
2.15 J'Suis Snob (Inedit)
(B. Vian, J. Walter)
Original By - Boris Vian
Video Director - Jacques Brialy
MUSIQUE AND MUSIC du 12/06/77
2.16 Ma Lou Marilou
(S. Gainsbourg)
Video Director - Marion Sarraut
NUMERO 1 MARIE-PAULE BELLE du 19/03/77
2.17 Serge Gainsbourg Et Michel Berger Au Piano
Video Director - Marion Sarraut
Piano - Michel Berger, Serge Gainsbourg
NUMERO 1 MICHEL BERGER du 18/11/78
2.18 Interview Par Jean Bertho
Interviewer - Jean Bertho
Video Director - Jean-Pierre Oualid
RESTEZ DONC AVEC NOUS LE LUNDI du 10/04/78
2.19 Le Poinconneur Des Lilas (Version Inedite)
(S. Gainsbourg)
Video Director - Dick Sanders
MUSIQUE AND MUSIC du 09/04/78
2.20 Les Papillons Noirs (Version Inedite)
(S. Gainsbourg)
Video Director - Dick Sanders
Performer [Musicians] - Bijou
MUSIQUE AND MUSIC du 09/04/78
2.21 Relax Baby Be Cool (avec Bijou)
(S. Gainsbourg)
Video Producer - Philippe Dauga
Performer [Musicians] - Bijou
PALAIS DES SPORTS le 09/06/79
2.22 Aux Armes Et C?tera…
Adapted By - S. Gainsbourg
Composed By - Rouget De Lisle
Actualites du 17/03/79
2.23 Pas Long Feu
(S. Gainsbourg)
Video Director - Jacques Pierre
MIDI PREMIERE du 02/05/80
2.24 Des Laids Des Laids (Au Palace)
(S. Gainsbourg)
Actualites du 21/12/79
2.25 Des Laids Des Laids
(S. Gainsbourg)
Video Director - Jacques Pierre
MIDI PREMIERE du 10/04/79
2.26 Lola Rastaquouere (Au Palace)
(S. Gainsbourg)
SOIR 3 du 22/12/79
2.27 "La Marseillaise" A Strasbourg
Composed By - Rouget De Lisle
SAMEDI ET DEMI du 05/01/80
2.28 Manuscrit De "La Marseillaise"
Actualites du 14/12/81
2.29 La Nostalgie Camarade
(S. Gainsbourg)
Video Director - Michel Perin
LIGNE ROCK 1981
2.30 Ecce Homo
(S. Gainsbourg)
Video Director - Michel Perin
LIGNE ROCK 1981
2.31 Interview Par Bernard Pivot
Interviewer - Bernard Pivot
Video Director - Nicolas Ribowski
AH VOUS ECRIVEZ du 18/08/80
2.32 Dieu Fumeur De Havanes
(S. Gainsbourg)
Vocals [Duet With] Catherine Deneuve
Video Director - Jacques Brialy
STARS du 27/12/80
2.33 La Fautive
(S. Gainsbourg)
Video Director - Gerard Van Der Guth
TROPHEE THIERRY REY du 03/01/81
2.34 Interview
Video Director - Marianne Lamour
CINEMA CINEMAS du 03/11/82
2.35 Autoportrait A La Plume : Lola Rastaquouere
(S. Gainsbourg)
Featuring - Bambou
Video Director - Pierre Desfons
Piano - Charlotte Gainsbourg
ENQUETE SUR UNE VIE D'ARTISTE du 23/05/82
2.36 Constipation Blues (Inedit)
(Screamin' Jay Hawkins)
Video Director - Don Kent
Vocals [Duet With] - Screamin' Jay Hawkins
LES ENFANTS DU ROCK: HOUBA HOUBA du 30/06/83
2.37 Interview
7/7 du 11/03/84
TF1
2.38 Interview
Video Director - Jacques Busnel
AUJOURD'HUI LA VIE du 01/10/85
2.39 Love On The Beat (Avec Bambou)
(S. Gainsbourg)
Backing Vocals - Bambou
Video Director - Jean-Louis Cap
LES ENFANTS DU ROCK: SEX MACHINE du 27/10/84
2.40 Interview
Video Director - Jacques Busnel
AUJOURD'HUI LA VIE du 01/10/85
2.41 Reportage Au Casino De Paris
Mini Journal du 10/05/85
TF1
2.42 No Comment
(S. Gainsbourg)
Video Director - Herve Masquelier
DIMANCHE MARTIN: ENTREZ LES ARTISTES du 22/09/85
2.43 Repetitions A New York
JT du 19/09/85
TF1
2.44 Ballade De Johnny Jane
Written by [Music, Lyrics] - Serge Gainsbourg
Written by [Music] - Jean-Pierre Sabard
Video Director - Claude Ventura
CASINO DE PARIS 1985
2.45 Marilou Sous La Neige
(S. Gainsbourg)
Video Director - Claude Ventura
CASINO DE PARIS 1985
2.46 Interview
Interviewer [Not Credited] - Michel Denisot
ZENITH du 23/04/85
CANAL+
2.47 Sorry Angel
(S. Gainsbourg)
Video Director - Bernard Bouthier
JE T'AIME MOI NON PLUS du 07/08/85
TELESCOPE A.V.
2.48 Lemon Incest
Arranged By, Lyrics By - S. Gainsbourg
Composed By - Chopin
Vocals [Duet With] - Charlotte Gainsbourg
Video Director - Serge Gainsbourg
Clip 1985
2.49 Charlotte For Ever
Vocals [Duet With] - Charlotte Gainsbourg
Written by [Lyrics] - S. Gainsbourg
Written by [Music] - Aram Katchaturian
Video Director - Serge Gainsbourg
Clip 1986
2.50 Bonnie And Clyde (version Inedite)
(S. Gainsbourg)
Video Director - Francoise Boulain
CHAMPS ELYSEES du 05/04/86
2.51 Vieille Canaille (Version Inedite)
Original By - Cab Calloway
Vocals [Duet With] - Eddy Mitchell
Written By - Jacques Plante, Sam Theard
Video Director - Francoise Boulain
CHAMPS ELYSEES du 05/04/86
2.52 Interview Par Philippe Gildas
Interviewer - Philippe Gildas
NULLE PART AILLEURS du 08/03/88
2.53 Reportage Au Zenith
A2 MIDI du 15/03/88
2.54 Hey Man Amen (Avec Lulu)
(S. Gainsbourg)
Video Director - Serge Gainsbourg
ZENITH 1988
2.55 Entretien Avec Bambou
Interviewer - Bambou
Video Director - Dominique Colonna
LUNETTES NOIRES POUR NUITS BLANCHES du 08/04/89
2.56 Aux Enfants De La Chance
(S. Gainsbourg)
Video Director - Henri Legoy
Clip 1988
2.57 Mon Legionnaire
Arranged By - S. Gainsbourg
Original By - Edith Piaf
Written by [Lyrics] - R. Asso
Written by [Music] - M. Monnot
Video Director - Luc Besson
Clip 1988
2.58 En Studio Avec Vanessa Paradis
Featuring - Vanessa Paradis
Video Director - Bernard Faroux
1990
2.59 Interview Par Francoise Hardy
Interviewer - Francoise Hardy
Video Director - Dominique Colonna
TELE ZEBRE du 20/10/90
2.60 Unknow Producer ("L'Homme De L'Ombre", Inedit)
(S. Gainsbourg)
Piano - Serge Gainsbourg
Vocals - Jane Birkin
Video Director - Remy Grumbach
TOUS A LA UNE du 12/10/90
TF1
2.61 Interview 15/12/90
Video Director - Francois-Hubert Rodier
CB NEWS TV
2.62 L'Homme A Tete De Chou
(S. Gainsbourg)
Video Director - Serge Gainsbourg
ZENITH 1988
2.63 Requiem Pour Un Con (Remix 91)
(S. Gainsbourg)
2.64 Interview (Audio)
Edited By - Jean-Marie Guerin , Philippe Lerichomme
Recorded By - Gerard Bar-David

Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Francais (Dolby AC3, 2 ch)

http://img-fotki.yandex.ru/get/50260/41706495.f67/0_159513_98d173f1_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/28982/41706495.f67/0_159512_ecd073fa_orig.jpg)

.:: Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином) ::.

Дмитрий
05.05.2016, 13:17
http://img-fotki.yandex.ru/get/62935/41706495.f67/0_159525_792c2f4c_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/28982/41706495.f67/0_159524_6de2bb51_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/44813/41706495.f67/0_159517_d6a22982_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/28032/41706495.f67/0_159516_33229334_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/105980/41706495.f67/0_159519_646aa33d_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/51827/41706495.f67/0_159518_ef4fb644_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/58454/41706495.f67/0_15951b_5a8b9_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/50061/41706495.f67/0_15951a_935a3cc6_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/62935/41706495.f67/0_15951d_2cde1385_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/51827/41706495.f67/0_15951c_968f2706_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/28982/41706495.f67/0_15951f_e6417d6b_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/60380/41706495.f67/0_15951e_a249b0d4_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/28032/41706495.f67/0_159521_e150213c_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/51827/41706495.f67/0_159520_c28fc33c_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/26767/41706495.f67/0_159523_b3d5f17c_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/50260/41706495.f67/0_159522_d03b09c3_orig.png)

Дмитрий
05.05.2016, 13:22
http://img-fotki.yandex.ru/get/26767/41706495.f67/0_159527_b850d1fc_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/40687/41706495.f67/0_159526_882f564a_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/62142/41706495.f68/0_159529_ff154a81_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/94372/41706495.f67/0_159528_20a7b69d_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/60380/41706495.f68/0_15952b_57185a19_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/47741/41706495.f68/0_15952a_d4b2777e_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/44813/41706495.f68/0_15952d_5bef7404_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/27200/41706495.f68/0_15952c_3d297eb1_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/26036/41706495.f68/0_15952f_d502221d_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/47741/41706495.f68/0_15952e_e78cb51c_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/26036/41706495.f68/0_159531_c593b8c5_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/97268/41706495.f68/0_159530_1bc2eb30_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/54004/41706495.f68/0_159533_383af7a5_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/26036/41706495.f68/0_159532_45b60f7b_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/44951/41706495.f68/0_159535_1ff60ac_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/58321/41706495.f68/0_159534_6592fc77_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/49888/41706495.f68/0_159555_e4d44e8e_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/26036/41706495.f68/0_159554_c9c9801c_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/44819/41706495.f68/0_159557_15220211_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/59186/41706495.f68/0_159556_121dd74b_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/58675/41706495.f68/0_159559_2e01f3ad_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/120725/41706495.f68/0_159558_ea9d2568_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/133748/41706495.f68/0_15955b_e46fe62e_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/94372/41706495.f68/0_15955a_e2402658_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/48448/41706495.f68/0_15955d_7324e9cb_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/44951/41706495.f68/0_15955c_be5be839_orig.png)

http://img-fotki.yandex.ru/get/43572/41706495.f68/0_15955f_eeb1ee9a_orig.png (http://img-fotki.yandex.ru/get/62142/41706495.f68/0_15955e_6197b68c_orig.png)

jurij
05.05.2016, 19:01
http://www.amazon.de/Serge-Gainsbourg-Int%C3%A9grale-Gainsbarre-%C3%89dition/dp/B0000520CM
http://picplus.ru/thu/1605/05/5906dd3d.jpg (http://picplus.ru/ful/1605/05/5906dd3d.jpg)

Крепыш
08.05.2016, 14:11
Лучшее из всего, что встретилось мне до сих пор о Серже на просторах рунета:

«...Когда-то я безумно любила французский шансон. Долго, с детства. Я млела от речитативов Брассенса, была очарована эмоциональностью Бреля, растекалась лужицей, слушая Адамо, которого долго считала женщиной, крутила Дассена и Азнавура, пока не начинало тошнить всех вокруг. А потом один хороший человек, под дичайший коктейль из мерло с тоником, рассказал, что был такой Серж Генcбур, «страшный собой безголосый безумно талантливый еврей, который перетрахал всех французских звезд». Определение мне понравилось и, увидев в каком-то арбатском ларечке самописную кассету, на корешке которой матричным принтером было бледно напечатано SERGE GAINSBOURG, разумеется, немедленно ее приобрела. Может, лучше не надо было? Господи, когда это было-то, году в девяносто седьмом, что ли… Очаровала игра слов в L’ami Caouette, Марсельеза в виде регги доставила массу радости (как нас ей дрючили в школе! Разбуди среди ночи, оттарабаню, как Отче наш!). Вынос мозга произошел, когда дошло до Manon, а добил Lemon Incest. И это только то, что касается текстов, которые я могла сразу разобрать со слуха. Хотя бы частично. Про этот «не-голос» я вообще слов не нахожу. Наглейшее нарушение самого интимного пространства. Нежнейшее виртуальное изнасилование. Этот голос имел меня à l’aise на бульварах, в метро и на крышах московских высоток...
Случай узреть эту sale gueule мне представился куда позднее, уже в сети. И вот это дивное чудище с огромными глазами космической красоты, капризным ртом и роскошным профилем считало себя уродом? Причем до того, что со временем это превратилось в своего рода жестокий нарциссизм? Он так часто и со вкусом говорил, что безобразен, что в конце концов сам перестал в это верить.
Глядя на него, внезапно понимаешь, что непринужденность и вальяжность – не всегда синонимы. А наглость и цинизм с непристойными, но отточенными текстами впридачу могут скрывать деликатность и стыдливость ребенка, воспитанного в строгости в семье, в которой ни о чем «таком» даже не намекают, чего он, в свою очередь стесняется еще больше. Такой вот порочный круг самоедства.
Смотрю его последний концерт Au Zenith, 88 год… Зенит, вершина, да. Чего хочет вся эта толпа, размахивающая зажигалками в такт? Зачем они пришли? Послушать Генсбура? Потешиться над Гэйнсбарром? Засвидетельствовать свое почтение стареющему неприкасаемому чудовищу? Salut, les pisseuses...
Он стар, страшен, и «не звучит». Это прощание? Нет, он еще многое собирался сделать. Да, для него каждая песня была прощанием. Никогда – приветствием. Он всегда писал и пел о любви, даже, нет, именно тогда, когда слова были о ненависти, презрении, смерти, разочаровании и безнадежности. Потому что о счастливой любви у него нет ни слова. Да и зачем? «Наведи объектив фотоаппарата на абсолютно чистое небо. На пленке ничего не будет. Но если ты снимаешь грозовое небо, все в черных тучах – это великолепно» – его слова. Тысяча граней Песни Песней, которую в его семье вряд ли читали в Песах.
Зенит. Убитые связки не слушаются его, голос срывается, он выкручивается за счет своего бесконечного артистизма и чудовищного шутовства, за счет того невероятного драйва и обаяния, той бешеной страсти, о которой не нужно кричать, лавины, которой достаточно хриплого шепота, чтобы накрыть собой все вокруг.
Сначала смерть заигрывала с ним. Начиная с того дня, когда мать хотела сделать аборт, но развернулась и ушла в ужасе. И три года жизни под «счастливой» желтой звездой, когда ты не человек, и не факт, что тебя не заберут завтра вместе со всей семьей в концлагерь. И три ночи в лесу, во время обыска в пансионе в Лиможе. «Приключенье»…
Потом он сам заигрывал с ней. Работа ночи напролет, пять пачек Житан в сутки, 45 лет – первый инфаркт. «У меня был сердечный приступ, значит, у меня есть сердце», удивленно говорит он. То ли он думал, что судьба по старой дружбе подкинет лишнюю дюжину жизней, то ли это было такое вдумчивое затяжное самоубийство…
Из темной стороны своей сущности, из с детства табуированного, перейдя границы потрепанной застенчивости, создать и выпустить на свободу своего личного монстра, своего мистера Хайда и броситься в его сомнительные объятия, раскидав по дороге все белые флаги и носовые платки. Да нет, хуже. Вывернуть себя наизнанку таким невероятным образом, чтобы получивший карт бланш Хайд стыдился оставшегося внутри недобитого Джекилла. И за ними, за двумя масками Генсбур-Гэйнсбарр, надетыми одна на другую – третий. Вернее – первый. Люсьен Гинзбург, некрасивый, закомплексованный, лопоухий сын еврейских эмигрантов, наблюдающий заваренную им катавасию. Это он фанатично любил своих детей и ненавидел свое отражение в зеркале, это он плакался в жилетку и устраивал «музыкантские истерики» своей первой жене Элизабет – гиппоподаме, с которой его давно ничто не связывало, это он мечтал однажды все бросить и снова заняться живописью…
…Это, черт возьми, хуже аскезы. В течение многих лет методично и демонстративно убивать себя, причем делать это не красиво, а… продуманно-неприятно. Небрежно, небрито и нетрезво. Блюя и пуская сопли перед камерой с омерзительным изяществом истинного денди. Дендизм вообще несет в себе непристойный оттенок изысканного хамства, на самой грани дурного вкуса. Его же вкус был настолько абсолютен, что он легко мог позволить себе положить на него х…вост для того, чтобы позлить почтенную публику. А ведь в дурном вкусе его обвиняли, и не раз. Например, в связи с альбомом Rock Around The Bunker. Дескать, «об этом так нельзя». Надо самому быть ядовитым ироничным евреем, пережившим оккупацию и связанные с ней унижения, чтобы воспринимать этот наци рок без смущения.
Что ужаснее – изнурять себя постом, как средневековые святые, и получать от этого удовольствие, или предаваться людским порокам, возведя их в энную степень, так, что самому должно быть противно? Бррр. Может быть, у него и вправду не было тормозов, может быть мощный интеллект действительно либо мешает плотскому наслаждению, либо требует такого, что у порядочных людей волосы дыбом. Хотя, сдается мне, с тормозами у него по большей части все было в порядке. Ведь Гэйнсбарр был не просто перевертышем, эта якобы «намертво приросшая» маска престарелого хулигана была выверена до мелочей. А за ней скрывалась бешеная энергия, круглосуточная работа, творец более плодовитый, чем ведущие «здоровый» образ жизни современники. Он писал, снимал и пигмалионил, прикрывшись феерией саморазрушения. Около тридцати альбомов, не говоря о том, что было написано для других, саундтреки к почти сорока картинам, не говоря о тех, где его музыка использована post factum и post mortem, куча ролей в кино (хотя актером он, кстати, был плохим), по меньшей мере четыре созданные им «звезды», из четырех снятых им коммерчески провальных фильмов два стали классикой. И одна спасенная жизнь. Если он пил как лошадь, то и вкалывал тоже как тяжеловоз.
Он ставил под сомнение и обстёбывал всё:
Приличия – зачем?
Национальный гимн – надо освежить!
Любовь – ее нет!
Жизнь – дерьмо.
Смерть – любопытная штука.
Перверсии – что ж, извольте...

До сих пор люди умудряются спорить, кем и чем он был – столпом французской культуры или динамитной шашкой у ее основания?
Он как будто готов был играть в это без конца, двадцать четыре часа в сутки, восемь дней в неделю.
Он был профессиональным провокатором – но не революционером, нет, спасибо. В шестьдесят восьмом, пока Ги Дебор верещал, что надо кончать с «обществом зрелищ», а парижские студенты строили баррикады, он утаптывал босыми ногами осколки разбитого сердца и одновременно упивался собственным цинизмом в номере Хилтона, и ему не было до этого дела. À quoi bon? Суета.
В последние годы, за бесконечной цепью генсбуровских хамств и безобразий, за его сумасшедшей игрой на сломе биологически прописанных человеческих табу, за заляпанной витриной Gainsbarre le Scandaleux, видна уязвимость человека, чей успех построен на грандиозном обломе молодости, чьи немереные амбиции реализовались не там, где он того желал, который, потеряв веру в себя, был вынужден бросить art mageur, чтобы стать лучшим в art mineur.
Беседуя в интервью с каким-нибудь профессиональным идиотом вроде Сабатье, как всегда, прячась за сигаретой, прикуриваемой дрожащей рукой с бриллиантом на пальце, со своей вечной манерностью и голыми щиколотками, сверкающими между рваными джинсами и неизменными Repetto, он выглядит чертовски хрупким…
Он мог долго и мучительно умирать от цирроза, диабета или от рака легких, но и тут всех наколол – второй инфаркт – и все.
Он ушел ночью, отослав на радио последний ремикс «Реквиема по придурку», в который, помимо прочего, подмешал свой злорадный смешок по поводу покупки манускрипта Марсельезы. В последний раз послав всех на три великие русские буквы...

...но в памяти всякого, кто его слышал, и у кого не оглохла душа, он останется навсегда!...»

нагло украдено из ЖЖ-шного блога