Tomas
06.09.2009, 12:40
http://www.newsru.co.il/pict/id/large/302089_20090906121942.jpg
Основной проблемой, задерживающей массовое распространение электромобилей, на сегодняшний день является сравнительно невысокая дальность их пробега без подзарядки. Значительно увеличить ее не позволяет существующая технология изготовления батарей – при увеличении вместимости их размеры становятся слишком большими.
Южнокорейские ученые предлагают нестандартное решение проблемы дальности пробега электромобилей. Исследователи из научно-технологического института KAIST (Korea Advanced Institute of Technology) разработали специальные полосы, встраиваемые в дорожное полотно и заряжающие батареи электромобилей, сообщает TheDailyGreen.com.
Передача электроэнергии от дороги к автомобилю осуществляется посредством бесконтактной технологии магнитной индукции, пишет "Деловой автоклуб".
Согласно концепции исследователей, корейские автомобили будут оснащены небольшими батареями, обеспечивающими дальность пробега в 50 миль (80 километров), что позволит им передвигаться между инверторами.
На сегодняшний день исследователи KAIST испытывают новую технологию, в том числе с использованием электроавтобусов. Власти Сеула, по улицам которого движутся 9 тысяч автобусов, заинтересовались проектом и инвестировали в дальнейшую разработку 2 миллиона долларов.
newsru.co.il
Основной проблемой, задерживающей массовое распространение электромобилей, на сегодняшний день является сравнительно невысокая дальность их пробега без подзарядки. Значительно увеличить ее не позволяет существующая технология изготовления батарей – при увеличении вместимости их размеры становятся слишком большими.
Южнокорейские ученые предлагают нестандартное решение проблемы дальности пробега электромобилей. Исследователи из научно-технологического института KAIST (Korea Advanced Institute of Technology) разработали специальные полосы, встраиваемые в дорожное полотно и заряжающие батареи электромобилей, сообщает TheDailyGreen.com.
Передача электроэнергии от дороги к автомобилю осуществляется посредством бесконтактной технологии магнитной индукции, пишет "Деловой автоклуб".
Согласно концепции исследователей, корейские автомобили будут оснащены небольшими батареями, обеспечивающими дальность пробега в 50 миль (80 километров), что позволит им передвигаться между инверторами.
На сегодняшний день исследователи KAIST испытывают новую технологию, в том числе с использованием электроавтобусов. Власти Сеула, по улицам которого движутся 9 тысяч автобусов, заинтересовались проектом и инвестировали в дальнейшую разработку 2 миллиона долларов.
newsru.co.il