Tomas
13.09.2009, 12:53
http://izrus.co.il/files/image/2009/13/blog_news_wolf-gray/car-bus.jpg Независимо от того, является ли общественный транспорт государственным или частным – это монополия. А что такое монополия? Это любимое детище политиков всех времён и народов по причине огромного количества денег - на всех хватает!
За последние месяцы мне попалось пару постов воспевающих прелести общественного транспорта. Авторы постов, то ли забыли общественный транспорт СССР, то ли выросли в семейной Тойоте. Стерпеть такое безобразие я не могу.
Итак, недостатки общественного транспорта:
1. Толкотня и теснота.
2. Рапространение простудных, и не только, заболеваний.
3. Раскачивание при езде стоя в такт торможениям и ускорениям, то есть езда не комфортна.
4. Преступность, неприятные запахи и грубые люди.
5. Возить виолончель в автобусе пробовали? Не советую. А ведь есть много других громоздких вещей.
6. Затраты времени всегда больше, чем на авто. А если вы едете с пересадками, то и подавно.
7. Общественный транспорт никогда не едет из места, где вы находитесь, туда куда вам нужно.
Дополнительные прогулки в несколько сот метров увеличивают потери времени. А если вы хотите жить возле станции метро, то цена квартиры возрастает в разы и может перевесить расходы на личный транспорт.
8. Вы не можете поехать на пикник, туда, куда вам хочется и не можете вернуться оттуда домой, когда вам приспичит. А ведь в лесу автобуса нет и никогда не будет. А как доставить лыжи, горный велосипед, палатку, мангал?
9. В местах одноэтажной застройки общественный транспорт никогда не станет рентабельным. Отсюда большие промежутки времени между автобусами и боьшие расстояния между остановками.
Но всё это только присказка, а дальше сказка начинается. Независимо от того, является ли общественный транспорт государственным или частным – это монополия. А что такое монополия? Это любимое детище политиков всех времён и народов по причине огромного количества денег - на всех хватает! Деньги выкачиваются, как через налоги (субсидии), так и через постоянно дорожающие билеты. Государственный общественный транспорт это вообще поэма. Где ещё можно найти фирму, где в ответ на критику плохой работы (или просто неработы) раздаётся дикий рёв: «Деньги давай, а то хуже будет.» Забастовки, забастовки и ещё раз забастовки – их девиз. Платят ведь не за работу, а за шантаж.
Честно говоря, я уверен на 100%, что общественный транспорт обходится налогоплательщикам намного дороже, чем личный. Учтите, что вы вынуждены содержать тысячи водителей, контролёров, ремонтников, синекурщиков и т.д.
А пустые автобусы и вагоны в непиковые часы? Везут десятки тонн металла и водителя с контролёром извергая тучи ядовитых газов. Собранные с автовладельцев многомиллиардные налоги тратятся на подкуп избирателей или просто разворовываются вместо того, чтобы строить дороги, развязки и стоянки. А нам рассказывают басни про то, что стоянок и дорог на всех никогда не хватит.
Кстати, всякие эффектные штучки вроде метро вообще никогда не окупаются и строятся только на костях несчастных жителей периферии за счёт субсидий. Более того, даже уже построенное метро, как показала практика приватизации оного в Лондоне, невозможно сделать прибыльным.
izrus.co.il
За последние месяцы мне попалось пару постов воспевающих прелести общественного транспорта. Авторы постов, то ли забыли общественный транспорт СССР, то ли выросли в семейной Тойоте. Стерпеть такое безобразие я не могу.
Итак, недостатки общественного транспорта:
1. Толкотня и теснота.
2. Рапространение простудных, и не только, заболеваний.
3. Раскачивание при езде стоя в такт торможениям и ускорениям, то есть езда не комфортна.
4. Преступность, неприятные запахи и грубые люди.
5. Возить виолончель в автобусе пробовали? Не советую. А ведь есть много других громоздких вещей.
6. Затраты времени всегда больше, чем на авто. А если вы едете с пересадками, то и подавно.
7. Общественный транспорт никогда не едет из места, где вы находитесь, туда куда вам нужно.
Дополнительные прогулки в несколько сот метров увеличивают потери времени. А если вы хотите жить возле станции метро, то цена квартиры возрастает в разы и может перевесить расходы на личный транспорт.
8. Вы не можете поехать на пикник, туда, куда вам хочется и не можете вернуться оттуда домой, когда вам приспичит. А ведь в лесу автобуса нет и никогда не будет. А как доставить лыжи, горный велосипед, палатку, мангал?
9. В местах одноэтажной застройки общественный транспорт никогда не станет рентабельным. Отсюда большие промежутки времени между автобусами и боьшие расстояния между остановками.
Но всё это только присказка, а дальше сказка начинается. Независимо от того, является ли общественный транспорт государственным или частным – это монополия. А что такое монополия? Это любимое детище политиков всех времён и народов по причине огромного количества денег - на всех хватает! Деньги выкачиваются, как через налоги (субсидии), так и через постоянно дорожающие билеты. Государственный общественный транспорт это вообще поэма. Где ещё можно найти фирму, где в ответ на критику плохой работы (или просто неработы) раздаётся дикий рёв: «Деньги давай, а то хуже будет.» Забастовки, забастовки и ещё раз забастовки – их девиз. Платят ведь не за работу, а за шантаж.
Честно говоря, я уверен на 100%, что общественный транспорт обходится налогоплательщикам намного дороже, чем личный. Учтите, что вы вынуждены содержать тысячи водителей, контролёров, ремонтников, синекурщиков и т.д.
А пустые автобусы и вагоны в непиковые часы? Везут десятки тонн металла и водителя с контролёром извергая тучи ядовитых газов. Собранные с автовладельцев многомиллиардные налоги тратятся на подкуп избирателей или просто разворовываются вместо того, чтобы строить дороги, развязки и стоянки. А нам рассказывают басни про то, что стоянок и дорог на всех никогда не хватит.
Кстати, всякие эффектные штучки вроде метро вообще никогда не окупаются и строятся только на костях несчастных жителей периферии за счёт субсидий. Более того, даже уже построенное метро, как показала практика приватизации оного в Лондоне, невозможно сделать прибыльным.
izrus.co.il