Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2022, 17:10   #19
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 232,505
Сказал(а) спасибо: 43,086
Поблагодарили 257,161 раз(а) в 95,398 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Гатри начал свою карьеру 1 октября 1973 года в студии Mayfair Studios (по прежнему адресу 64 South Molton Street) в Лондоне в качестве оператора-стажера, а затем помощника инженера, первоначально обучавшегося у владельца студии Джона Хадсона. Год спустя он перешел в Audio International studios, работая под руководством Ричарда Милларда. Его самые ранние работы - в качестве помощника звукорежиссера на первых двух альбомах глэм-рок-певца Элвина Стардаста. В это время он впервые работал с Грегом Уолшем (который позже стал продюсером Heaven 17 и Тины Тернер среди прочих), которого Гатри попросил присоединиться к его продюсерской команде FOH для живых выступлений Pink Floyd The Wall в 1980 и 1981 годах.[2] К 1976 году Гатри был нанят в качестве одного из из инженерной команды Utopia Studios, в которую также входили Джон Максвит и Иэн Купер. Во время своего пребывания в должности он работал инженером на "Бэй Сити Роллерс", разве вам это не понравилось бы? релиз (спродюсированный владельцем студии Филом Уэйнманом) и для продюсера Барри Блу на Breakout группы The Dead End Kids, а также первые два альбома лондонской R& B-группы Heatwave (Too Hot To Handle и Central Heating), из которых вышли хитовые синглы "Boogie Nights", "Всегда и навеки" и "The Groove Line". Утопия также была местом, где он впервые работал с Энди Джексоном (Джексон обучался в качестве помощника инженера под руководством Гатри),[3] которого Гатри позже представил Pink Floyd и был нанят в качестве основного инженера группы (должность, которую Джексон до сих пор занимает, как старший мастеринг-инженер в студии Дэвида Гилмора Astoria). Великобритания). Кроме того, Гатри также приписывают то, что он предложил Джона Карина в качестве клавишника для гастролирующей группы Роджера Уотерса (что делает Карина одним из избранной группы людей, игравших как с Уотерсом, так и с Гилмором, и воплощением Pink Floyd)., и организовал прослушивание ведущего вокалиста и гитариста Kashmir Каспера Эйструпа для участия в том же туре (как задокументировано в фильме Rocket Brothers), а также представил вокалистку Рэйчел Бреннок (его тогдашнюю подругу, которая использовала сценический псевдоним Рэйчел Фьюри) Pink Floyd, она присоединилась к группе с 1987 по 1989 год.

Позже Гатри работал в других лондонских студиях, таких как The Manor, Advision и Britannia Row. Его первоначальные продюсерские заслуги были бы у певца и автора песен Арлена Грина (сопродюсер песни "The Jazz Pianist" в 1976 году) и Фьюри (их единственный известный сингл "Miss Demeanor/Stay on Your Feet" в 1977 году). Связь Гатри с GTO Records привела к тому, что он стал инженером и продюсером второго и третьего альбомов для The Movies (Double A и Bullets Through The Barrier); затем последовала работа с Runner (продюсирование их единственного релиза, который попал в Billboard Top 100). После продюсирования трека Judas Priest "Better By You, Better Than Me" для альбома Stained Class, он был выбран для продюсирования их следующего альбома Hell Bent For Leather (он же Killing Machine).

К 1980 году объем работы Гатри в области инжиниринга, микширования и продюсирования включал в общей сложности шесть хитовых синглов как в британских, так и в американских чартах: первые три сингла с Heatwave, Маршалла Хейна "Dancing in the City", Pink Floyd "Another Brick in the Wall (Часть II)" и "Он такой застенчивый" сестер Пойнтер.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ТОМ (20.09.2022), SergeL (20.09.2022)