Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > ОЦИФРОВКИ ВИНИЛА (Lossless) > Музыка ДРУГИХ ЖАНРОВ [Instrumental; Blues; Jazz; Классическая музыка] (Lossless) > Зарубежная
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2021, 04:00   #1
Дмитрий
Администратор

Турниров выиграно: 1

Поблагодарили 255,692 раз(а) в 94,746 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию Reader's Digest - Gaslight Varieties, The Happy Music Of The Gay Nineties - 72 Singalog Favourites - 6 LP Remaster

Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Remastered from 6 Vinyl LPs.

On A Bicycle Built For Two
After The Ball ... VariousPete King, His Chorus And Orchestra
He'll Have To Get Under, Get Out And Get Under To Fix Up His Automobile ... The Gaslight Singers & Paul Weston And His Orchestra
Let's All Sing Like The Birdies Sing ... The Singing Waiters With Muzzy Marcellino
Medley, Daisy Bell (A Bicycle Built For Two), The Sidewalks Of New York ... The Gaslight Singers & Frank de Vol And His Orchestra
When You And I Were Young, Maggie ... Paul Weston, His Chorus And Orchestra
Cancan Medley Featuring: Ta-Ra-Ra-Boom-Der-E ... The Gaslight Novelty Orchestra
The band Played On
Don't Blame Me For What Happens In The Moonlight ... The Gaslight Male Chorus & Perry Botkin, Jr. And His Orchestra
Medley, My Wild Irish Rose, Sweet Rosie O'Grady ... Bill Cole, The Singing Waiters & Frank de Vol And His Orchestra
Medley, The Cat Came Back, Poor Papa ... Joe "Fingers" Carr
MedleyTwo Little Girls In Blue, Let Bygones Be Bygones, ... The Gaslight Singers
I Love You In The Same Old Way (Darling Sue) ... Bill Cole With The Singing Waiters & The Gaslight Band
And The Band Played On ... The Gaslight Band
Variety Night At The Music Hall
The Man That Broke The Bank At Monte Carlo ... Bill Cole And Thurl Ravenscroft With Heinie Beau And His Orchestra
I've Got A Lovely Bunch Of Cocoanuts ... The Gaslight Singers & Perry Botkin, Jr. And His Orchestra Featuring Perry Botkin, Sr.
The Man On The Flying Trapeze ... The Singing Waiters & Frank de Vol And His Orchestra
The Little Lost Child ... B. J. Baker With The Singing Waiters
Casey Jones ... Bill Lee & Pete King And His Orchestra
Medley, Down By The O-Hi-O, Here Comes The Showboat ... The Gaslight Singers
High Jinks
There Is A Tavern In The Town ... The Gaslight Singers & Frank de Vol And His Orchestra
Medley, The Gang That Sang 'Heart Of My Heart', Hello! Ma Baby ... The King Sisters & Frank de Vol And His Orchestra
Medley, Entry Of The Gladiators (Thunder And Blazes), The Billboard March (Circus) ... The Gaslight Novelty Orchestra
Down By The Old Mill Stream ... The Mellomen
Bill Bailey, Won't You Please Come Home ... Lorraine Foreman With The Singing Waiters
Medley, The Yankee Doodle Boy, Mary's A Grand Old Name, Give My Regards To Broadway ... Bob Grabeau
Strolling Through The Park
Medley, While Strolling Through The Park One Day, Elsie From Chelsea ... The Singing Waiters & Frank de Vol And His Orchestra
On The Banks Of The Wabash, Far Away ... The Gaslight Singers & Pete King And His Orchestra
The Daughter Of Rosie O'Grady ... Joe "Fingers" Carr
Medley, My Sweet Adair, I'd Leave My Happy Home For You ... The Singing Waiters & Pete King And His Orchestra
When You Were Sweet Sixteen ... The Mellomen
The Little Brown Church In The Vale ... The Gaslight Singers
Ragtime, Yessir
The Cakewalk In The Sky ... George Bruns And His Rag-A-Muffins
Down South ... George Bruns And His Rag-A-Muffins
Any Rags? ... George Bruns And His Rag-A-Muffins
Kentucky Babe ... George Bruns And His Rag-A-Muffins
I Love My Baby ... George Bruns And His Rag-A-Muffins
At A Georgia Camp Meeting ... George Bruns And His Rag-A-Muffins
In My Merry Oldsmobile
In My Merry Oldsmobile ... Jo Stafford & Paul Weston, His Chorus And Orchestra
Red Wing ... The Gaslight Novelty Orchestra
On A Sunday Afternoon ... Paul Weston, His Chorus And Orchestra
El Capitan March ... Joe "Fingers" Carr
Medley, Little Annie Rooney, Just Tell Them That You Saw Me. ... The Gaslight Singers, B. J. Baker With The Singing Waiters
Medley, She May Have Seen Better Days, You've Been A Good Old Wagon, But You've Done Broke Down ... The Mellomen, The Gaslight Singers & Paul Weston And His Orchestra
When Good Fellows Get Together
Who Put The Overalls In Mrs. Murphy's Chowder? ... The Singing Waiters & Perry Botkin, Jr. And His Orchestra
Medley, Tell Me, Pretty Maiden, Where Did You Get That Hat ... Pete King, His Chorus And Orchestra
Whistling Rufus ... The Gaslight Novelty Orchestra With Muzzy Marcellino
Medley, Down Went McGinty, Asleep In The Deep, Strike Up The Band, Here Comes A Sailor ... Thurl Ravenscroft, The Gaslight Singers & Pete King And His Orchestra
Medley, Too Much Mustard, Ben Hur Chariot Race March ... Joe "Fingers" Carr
Medley, A Stein Song (It's Always Fair Weather When Good Fellows Get Together), Glorious Beer ... The Singing Waiters
Sweet Genevieve
Wait Till The Sun Shines, Nellie ... Jo Stafford With The Gaslight Singers & Paul Weston And His Orchestra
Will You Love Me In December As You Did In May? ... The Gaslight Singers & Paul Weston And His Orchestra
The Golden Wedding (La Cinquantaine) ... Hank Levine And The Gaslight Band
Sweet Genevieve ... The Mellomen
Medley, I Don't Want To Play In Your Yard, I Don't Care ... Joe "Fingers" Carr
Beautiful Brown Eyes ... The Gaslight Singers & Hank Levine And His Orchestra
The Gang's All Here
Medley, A Hot Time In The Old Town Tonight, Hail! Hail! The Gang's All Here ... The Singing Waiters & Hank Levine And His Orchestra
'Round Her Neck She Wears A Yeller Ribbon ... Bill Lee With The Gaslight Singers & Heinie Beau And His Orchestra
On A Saturday Night ... Hank Levine And The Gaslight Band
A Bird In A Gilded Cage ... Jacqueline Allen With The Singing Waiters & Hank Levine And His Orchestra
Medley, Buffalo Gals, My Gal Is A High Born Lady ... Joe "Fingers" Carr
Oh! Dem Golden Slippers ... The Gaslight Singers & Heinie Beau And His Orchestra
In The Evening By The Moonlight
Silver Threads Among The Gold ... Jo Stafford With The Gaslight Singers & Paul Weston And His Orchestra
Medley, Has Anybody Here Seen Kelly, In The Evening By The Moonlight ... The Mellomen
Medley: The Old Gray Mare; Polly Wolly Doodle ... The Gaslight Singers & Hank Levine And His Orchestra
Oh, My Darling Clementine ... Thurl Ravenscroft With The Gaslight Singers & Heinie Beau And His Orchestra
Frankie And Johnny ... Joe "Fingers" Carr
Tenting On The Old Camp Ground ... Bill Lee With The Singing Waiters & Heinie Beau And His Orchestra
When You Wore A Tulip
When You Wore A Tulip ... The Singing Waiters & Heinie Beau And His Orchestra
The Sweetest Story Ever Told ... The Gaslight Singers & Paul Weston And His Orchestra
In The Shade Of The Old Apple Tree ... The Mellomen & Heinie Beau And His Orchestra
Hearts And Flowers ... Joe "Fingers" Carr
In The Sweet By And By ... The Gaslight Singers & Hank Levine And His Orchestra
Medley, Mother Was A Lady, Molly-O ... Jacqueline Allen, Bill Cole With The Gaslight Singers & Hank Levine And His Orchestra
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
philis (29.07.2021), SergeL (12.03.2022)
Ответ

Закладки