Знаменитая картина все время висела в музее «вверх ногами», — СМИ
Экспертам удалось обнаружить надпись на «Черном квадрате» Казимира Малевича, по расположению которой выяснилось, что все время скандальная картина, которой в этом году исполняется 100 лет, висела вверх ногами.
Результаты технологических исследований были обнародованы в рамках конференции, которая состоялась в Государственной Третьяковской галерее. Конференция была посвящена 100-летнему юбилею полотна, информирует news.еizvestia.com.
Надпись находится на белом поле, окружающем черный квадрат краски, однако она была по каким-то причинам затерта. По мнению исследователей, надпись принадлежит руке самого Малевича, о чем свидетельствует сравнение почерка с другими подписями автора.
Надпись, которая читается как «Битва негров ночью», удалось обнаружить с помощью микроскопа. Из трех слов отчетливо читается только первое.
Надпись, обнаружение которой эксперты уже назвали сенсацией, является отсылкой к самой известной картине француза Альфонса Алле (1854–1905). Его работа, написанная в 1880-х годах, представляет собой полностью черный прямоугольник (почти квадрат), чья чернота мотивирована названием: «Битва негров в пещере глубокой ночью».
Каземирыч видать для своей будущей работы успел сделать только чёрный фон (голландцы же писали на коричневом фоне свои картины) в виде квадрата, что бы позже прописать ночь и добавить 10 негритят.
...Пока краска на холсте сохла, маэстро видать забухал и сделал на всякий случай карандашиком пометочку для себя, что бы после запоя мысль в голову вернулась и он помнил бы, что же в итоге хотел изобразить...
Скорее всего в пылу пьяного угара один из гостей решил проверить подмалёвок на предмет высохшей поверхности чёрного цвета, случайно при этом стерев пометку гения, тот в свою очередь опохмелившись в очередной раз за вторую неделю в мимолётном прозрении ясной мысли глянул на незаконченную работу, решив для себя, что ваял её по пьяне под чутким присмотром окружающих белочек и крокодильчика в дальнем углу мастерской , воскликнул:" Бля , ВОТ ЭТО ШЕДЕВР! "
...Называть вещи своими именами никто не хотел, особо искусствоведы и барыги от живописи, поэтому в недалёком будущем
картина гениального мастера по праву заняла место среди самых дорогих продаваемых полотен мира.
ТАЛАНТ НЕ ПРОПЬЁШЬ! ОН ДАН СВЫШЕ!
Последний раз редактировалось Ollleg; 27.11.2015 в 13:39.
С этим квадратом похоже все когда смотрят,думают что за херня такая,а на публике восхищаются шедевром,ведь нельзя выглядеть слепым ослом и не видеть такую тонкую работу.
Человек неопытный про произведение искусства скажет: «Чушь, я тоже так могу!» А искушенный ответит: «Уже не можешь, потому что кто-то до тебя это сделал. И сделал первым, тем более это не ложь, а подмена, не надувательство, а провокация». Вопрос всегда в критериях. А их нет, как нет границ, как нет ограничения для кредитки, когда стоишь перед винтажным Alexander McQueen. Есть некий говорящий тростник, которым поросли берега, и сквозь него давно не видно реки. Тростник шепчет в ухо: «Не выпендривайся. Делай как все, если ты в игре».
Если ты художник, ты должен быть нагл, неумен и безрук — тогда у тебя есть шанс. Если ты критик, ты должен быть нагл, неумен, амбициозен, пьян — тогда у тебя есть шанс. Если ты галерист, ты должен быть нагл, амбициозен, безграмотен и ловок. Наглость и амбициозность в этой сфере деятельности являются основными компонентами успеха, равно как и чистая дистиллированная ложь. Как только у тебя пропадают наглость и амбициозность, ты выпадаешь из стаи, и стая грызет тебя, начиная с пяток и дальше до горла. Как только ты перестаешь врать, тусовка выплевывает тебя куда подальше.
Итак, все лгут, но лгут кому? Лгут в основном друг другу. Зрители и покупатели, те, кому на самом деле должен быть адресован пламенный месседж визуального искусства или новых медиа, в этих процессах участия не принимают. Это интересно тремстам людишкам, которые варятся в жидкой российской кашке, состоящей наполовину из крупно рубленного борщевика, наполовину из перловки, подкрашенной акварелью. Это тебе не Нью-Йорк, жирный рибай-молодец, и даже не Лондон, где в чипсах водится ого-го какая фиш, и даже не глупая, свернувшаяся штруделем Вена. Там огромная машина, там индустрия, там рынок.
Все, кто так или иначе связан с современным искусством и сопредельными ему областями безболезненной добычи денег из воздуха, боятся озвучить очевидную правду.
За границами нашего дорогого отечества понятия «красота» и «ценность» формируют мастера иллюзий с тонким пониманием духа времени, отлично знающие, кому непосредственно они адресуют свою очередную точеную ложь. Можно платить миллионы за очевидную чушь, но только если такая же выставляется в МoМА, есть у Прады или Пино, если де Пюри закатывает глаза и радостно потирает руки, получая ее на очередной сейл, если такую же тусует удалой Гагосян, индифферентный Джоплин или томный Саатчи. И что в итоге? В итоге язык уже и не поворачивается называть это надувательством.
Мне очевидно, что в России этого всего еще нет, а люди старательные делают вид, что есть, просто сейчас куда-то вышло на минутку. Пока существует лишь редкая цепочка коллекционеров, дюжина измученных нарзаном критиков и сто разномастных художников, так сказать, обслуживающих одну и ту же взлетно-посадочную полосу, на которую пока никто не садится и с которой давно никто не взлетает. Они не формируют и не создают рынок. Хоть еще три журнала «Артхроника» открой, рынка не появится. Традиции нет, нет и преемственности, поэтому легко возникают фантомные истории, обстряпанные плохо так, как никогда не будет выглядеть хоть какая-нибудь правда. Взять, например, последнюю московскую выставку гроссмейстера Кабакова, на которой не было практически ни одной сделанной им собственноручно работы.
При этом все, кто так или иначе связан с современным искусством и сопредельными ему областями безболезненной добычи денег из воздуха, боятся озвучить очевидную правду, потому что тогда придется искать другую работу и начать жить по-другому, без выдержанного шампанского «Вдова Клико», без шмоток Prada и мини-купера. Поэтому разгуливание по улицам голого короля в ложной системе координат объявляется искусством. Это акционизм, либо активизм. N’est-ce pas? И тут-то мы вернемся к избитой, как спартаковский болельщик после матча на выезде, фразе о тысячи раз повторенной лжи, которая якобы становится правдой. Нет, не становится. Напыщенно морщить застиранный лобик и презрительно шевелить прыщавыми крылышками носика в сторону непонимающих, произнося, что профаны не в состоянии разглядеть за этим скрытых смыслов, — все это короля не оденет. Неумелая ложь останется ложью, какие бы умные и бестрепетные руки ни препарировали ее, используя всю палитру достижений французской философии, американской социологии и сильно передовой марксистской теории.
Выход один — надо продолжать лгать, усложнять ложь, делать ее изысканной, тонкой и элегантной! Пускай это кушают и не давятся те, кому это полезет в горло, пусть их будет много — тысячи, сотни тысяч, миллионы…
К счастью, мир больше, чем наша дорогая калитка, чем наше заросшее лопухами кладбище и покосившаяся колоколенка в стиле позднего Поленова. И этот большой вкусный добрый мир и должен стать нашей целью.
Надо прекратить ссориться, принудительно закончить мелкие дрязги, погасить одним плевком тлеющие распри и единым фронтом, умело, беспощадно и бескомпромиссно начать создавать новую национальную ложь, принять ложь за основной инструмент, за основную платформу, за материнскую плату того, что называется современным искусством.
За ролевую модель возьмем деятелей русского авангарда с Казимир Северинычем и товарищем Родченко во главе. Обаятельный выжига товарищ Лисицкий, подпертый ГПУ и Наркомпросом, быстро научил их дурачить жаждущую причаститься нового искусства мировую элиту. Так что лгать надо учиться, учиться и учиться… настоящим образом, перефразируя дедушку Ленина. И все у нас получится.
Никогда не понимала "гениальности" этого шедевра... Свое неприятие картины Малевича списывала на свою художественную некомпетентность...Квадрат, квадрат... а тут оказывается... негры...
__________________ "В этом мире я ценю только верность.
Без этого ты никто и у тебя нет никого.
В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится."
Владимир Высоцкий
"Судьба у каждого предрешена!
Даже количество вздохов и шагов у каждого свое.
До миллиметра..."
В. Шандриков