[24/192] ОРКЕСТР ПОЛЯ МОРИА (ФРАНЦИЯ) - Музыка из кинофильмов (1974) Lossless
ОРКЕСТР ПОЛЯ МОРИА (ФРАНЦИЯ) - Музыка из кинофильмов
Жанр: Instrumental
Носитель: LP
Год выпуска: 1974
Страна-производитель: СССР
Лейбл: Всесоюзная фирма грампластинок «Мелодия»
Номер по каталогу: 33 С60-05391-2
Код матрицы диска: С60-05391/4-1, С60-05392/4-2
Производитель диска: Всесоюзная студия грамзаписи
Источник оцифровки: debug-z61
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 32/192
Формат раздачи: 24/192
Продолжительность: 00:41:01.281
Треклист:
1 сторона
Говорите тише (Н. Рота)
Пассажир под дождем (Ф. Лэй)
Мужчина и женщина (Ф. Лэй)
Мелодия (М. Жарр)
Мельницы моего сердца (М. Легран)
Встреча (Г. Барбиери)
Сто тысяч песен (М. Магн)
2 сторона
История любви (Ф. Лэй)
Шербурские зонтики (М. Легран)
Все капли дождя мои (б. Бахарах)
Жить, чтобы жить (Ф. Лэй)
Закрытые ставни (П. Мизраки)
Смятение (С. Чиприани)
Песня Борсалино (К. Боллинг)
Первый альбом оркестра Поля Мориа, изданный в Советском Союзе в 1974 году
"LES GRANDES MUSIQUES DE FILMS" PHILIPS 6332 162 (France) 1973
"Поль Мориа в студии, на сцене и в жизни" - журнал "Звукорежиссер", № 9, 2010 год
Доминик Понсе – талантливый французский звукорежиссер, хорошо известный у себя на родине.
В течение 30 лет он работал со знаменитым композитором, дирижером и аранжировщиком Полем Мориа (1925-2006), который подарил ему «путевку в жизнь», поверив в его талант и пригласив к сотрудничеству в качестве звукорежиссера своего большого оркестра.
О том, как складывалась творческая судьба, о работе с маэстро Полем Мориа Доминик Понсе рассказал специальному корреспонденту журнала «Звукорежиссер» Дмитрию Жукову.
...
- А как Вы приняли участие в московских гастролях в далеком 1978-м?
- Я удивился, когда Поль пригласил меня поехать вместе с ним в Москву, потому что в то время многие европейские артисты не стремились оказаться за «железным занавесом», как мы тогда называли СССР. Тогда у власти находился Брежнев… но когда вы создаете музыку, вы не думаете о политике. Вы думаете только о своих слушателях.
- Поль Мориа долго не подозревал, насколько хорошо музыку его оркестра знают в Советском Союзе.
- Вообще у Поля не было никаких причин быть известным в СССР, потому что невозможно было издавать официально его записи. Он был удивлен, когда нашел некоторые свои альбомы в ГУМе. Эти диски были сделаны, я бы сказал, кустарно и выпущены без разрешения и соблюдения его авторских и исполнительских прав!
- Какая была его реакция?
- Он знал, что ничего не может сделать. С другой стороны, я думаю, он был счастлив побывать в России. Вы знаете, Поль был весьма богат, даже больше, чем вы можете себе представить, но всю жизнь голосовал за компартию Франции.
...
"Поль Мориа в студии, на сцене и в жизни" - журнал "Звукорежиссер", № 9, 2010 год, с.43-48
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.