PDA

Просмотр полной версии : В гостях у Юрия (shurik_pronkin)


  1. Предисловие и тесты
  2. Влияние Г-фильтра и П-фильтра на звук
  3. Влияние на звук конструкции трансформатора питания (анодного).
  4. Сравнение звукозаписывающих студий: Ленинградский завод (СССР) vs. Мирумир
  5. Сравнение: 24/192, каменный клок, асинхронный usb-транспорт vs. 24/96, ламповый клок, синхронный usb-транспорт
  6. Сравнение: ДО ультразвуковой мойки vs. ПОСЛЕ ультразвуковой мойки
  7. Сравнение: однополупериодный выпрямитель vs. двухполупериодный выпрямитель в анодном питании
  8. Сравнение: 24/96, каменный клок vs. 24/96, ламповый клок
  9. Сравнение: селеновые диоды vs. кремниевые диоды в выпрямительном мосту
  10. Сравнение: внешний клок 12.288 МГц vs. внутренний клок 12.000 МГц USB-транспорта
  11. Сравнение: с прогревом vs. без прогрева
  12. Сравнение изданий Gazebo – Telephone Mama -1984: Spain vs. Japan
  13. Сравнение оцифровок Gazebo – Telephone Mama -1984: Motors vs. Shurik_pronkin
  14. Сравнение оцифровок Rockets - Galaxy - 1980 - A2 - Mecanic Bionic: Bobrovich vs. Shurik_Pronkin
  15. Сравнение оцифровок Rockets - - 1980 Galaxy - A2 - Mecanic Bionic: Bobrovich (Василич) vs. Shurik_Pronkin
  16. Сравнение фильтров анодного питания: резистор vs. дроссель
  17. Сравнение ABBA - 1979 - A1 As Good As New: 33 rpm - Standard Speed Mastering vs. 45 rpm - Half Speed Mastering
  18. Сравнение фильтров анодного питания: дроссельный с настроенным контуром vs. дроссельный без контура
  19. Сравнение разводки земель: USB-транспорт и ацп связаны только через мекку vs. USB-транспорт и ацп связаны через мекку и непосредственно друг с другом
  20. Сравнение: Duran Duran- Rio - A3 - 1982 vs. Duran Duran- Rio - A3 - переиздание 2009
  21. Сравнение: Howard Jones - Dream Into Action - A1 - WEA-Japan vs. Howard Jones - Dream Into Action - A1 - Elektra-US
  22. От чего зависит качество рипа? и Как повысить качество рипа?
  23. Улучшится ли звук, если сжатый формат типа mp3 разжать в PCM и увеличить битность?
  24. Как в цифровом аудио частота дискретизации (сэмплирования) связана с искажениями?
  25. Как в цифровом аудио битность (разрядность) связана с искажениями и разрешением (динамическим диапазоном)?
  26. Динамический диапазон больше у CD или у компакт-кассеты?
  27. Какой lossy аудиоформат сжатия больше искажает звук: mp3, aac, ac3 или dts?
  28. Как mp3 сжимает аудиоданные?
  29. ogg vorbis и aac - это mp3 на стероидах
  30. Частотная модуляция и её детки дельта-сигма и DSD.
  31. DSD или много шума из ничего.
  32. Как отфильтровывается цифровой шум DSD в ЦАП и АЦП.
  33. Как влияют на звук децимация, дитеринг (dithering), нойз-шейпинг (noise shaping) и интерполяция.
  34. Какая связь между DSD и динамическим подмагничиванием магнитофонов?
  35. Особенности механической записи звука.
  36. Что будет со звуком, если переписать цифру различных форматов (и отредактированную на компьютере цифру) на магнитную ленту и ее заново оцифровать.
  37. Зачем нужны гармоники?
  38. Особенности магнитной записи звука. Магнитный гистерезис.
  39. Антискейтинг. Как настроить точно.
  40. Азимут иглы звукоснимателя. Как настроить точно.
  41. Алмаз: Clearaudio Stradivari V2 vs. Корвет ГЗМ 008 vs. AT-ART9
  42. Сравнение Rockets – Alienation - 2021 A1 Non-Stop: bazar vs. shurik_pronkin
  43. Как влияет на звук то, каким концом резистор подключить к катоду/аноду лампы.
  44. Почему стоит выкладывать образ и текстовый cue вместо нарезки на треки: образ и текстовый cue vs. нарезка на треки
  45. Основные режимы (классы) работы усилителей – A, B, AB, C, D. Влияют ли они на звук?
  46. Почему лампа, транзистор и микросхема в предварительном усилителе звучат по-разному.
  47. Как из 5 вольт получается +/- 15 вольт или снова про DSD.
  48. Как связана линейность усилительных элементов и война громкостей?
  49. Как связаны разрешающая способность, линейность и перекомпрессия?
  50. Звук и стабилизаторы напряжения.
  51. Эволюция стабилизаторов напряжения.
  52. Как чётные и нечётные гармоники влияют на восприятие музыки или снова про лампу и транзистор
  53. Базовый рецепт раствора для чистки пластинок в ультразвуковой ванне
  54. Ламповый корректор Василича на «крутых» стероидах — операционниках OPA637
  55. Black Gate: электролит, который не "сушит" звук, а "поет и играет"
  56. Нужен ли фонокорректору дифференциальный каскад
  57. Почему раздельное питание цифровых и аналоговых цепей полезно.