Galina
18.03.2009, 09:01
Удачно сдаём экзамены в автошколе.
http://s46.radikal.ru/i111/0903/ff/578d9159cd76.gif (http://www.radikal.ru)
Как выбрать автошколу, можно ли на ней сэкономить, и чего опасаться на экзаменах? Вот несколько практических советов:
1. Обучение начинайте с таким расчетом, чтобы дата окончания автошколы пришлась на весну или лето. Связано это с тем, что процесс сдачи экзамена по практике вождения, как правило, долог (ввиду «пробки» из сдающих), и вы рискуете провести это время на морозе.
2. Самым тщательнейшим образом отнеситесь к выбору автошколы. В данном вопросе рекомендую придерживаться следующих приоритетов (перечислены в порядке убывания важности):
а) расстояние до места сдачи экзамена (чем дальше, тем хуже);
б) количество дисциплин при сдаче экзамена («теория плюс автодром» лучше, чем «теория плюс автодром плюс город»);
в) цена переэкзаменовки и дополнительных часов вождения;
г) график работы инструкторов (в некоторых школах обучение практике вождения проводится только в рабочее время -с 8 до 17 часов, что, согласитесь, неудобно);
д) цена за обучение (да-да, этот вопрос стоит задать в последнюю очередь). Поверьте, порой лучше отдать лишних 2-3 тыс. руб. за обучение, но за то сэкономить на всем остальном).
3. Если есть такая возможность, параллельно процессу обучения в школе (а еще лучше - до него) постарайтесь найти у знакомых автомобиль с механической коробкой передач и попрактиковаться в искусстве вождения. Тренироваться нужно, вдали от оживленных магистралей и в сопровождении хозяина машины.
4. С первого дня обучения в школе самостоятельно готовьтесь к сдаче теоретического экзамена, без добросовестной домашней подготовки по экзаменационным билетам ваши шансы сдать экзамен в ГИБДД практически равны нулю.
5. С началом практических занятий предельно внимательно отслеживайте работу инструкторов. Заведите специальный дневник, в котором после каждого проведенного урока не ленитесь педантично отмечать дату и время предоставленных часов, их количество, а также марку машины и место, где проходило занятие. (Примечание: в карточке водителя, предоставляемой инструктором после занятия, расписывайтесь только за то количество часов, которое вы действительно получили. Ваша подпись - ваше согласие с тем, что обьем и качество занятия вас полностью удовлетворили).
6. Во время практических уроков, кроме основного объема знаний по вождению, как таковому, постарайтесь вникнуть во всевозможные нюансы, связанные с дорожным движением и техническим устройством автомобиля.
7. Все этапы экзамена - «теория», «автодром», «город» старайтесь сдавать с первого раза. Опыт показывает: с каждой после¬дующей сдачей ваши шансы на общий успех тают, если не в геометрической, то уж точно в арифметической прогрессии. Поэтому, пожалуйста, отнеситесь к этому шагу со всей полнотой ответственности.
Удачи!
Автор: SlautKa
http://s46.radikal.ru/i111/0903/ff/578d9159cd76.gif (http://www.radikal.ru)
Как выбрать автошколу, можно ли на ней сэкономить, и чего опасаться на экзаменах? Вот несколько практических советов:
1. Обучение начинайте с таким расчетом, чтобы дата окончания автошколы пришлась на весну или лето. Связано это с тем, что процесс сдачи экзамена по практике вождения, как правило, долог (ввиду «пробки» из сдающих), и вы рискуете провести это время на морозе.
2. Самым тщательнейшим образом отнеситесь к выбору автошколы. В данном вопросе рекомендую придерживаться следующих приоритетов (перечислены в порядке убывания важности):
а) расстояние до места сдачи экзамена (чем дальше, тем хуже);
б) количество дисциплин при сдаче экзамена («теория плюс автодром» лучше, чем «теория плюс автодром плюс город»);
в) цена переэкзаменовки и дополнительных часов вождения;
г) график работы инструкторов (в некоторых школах обучение практике вождения проводится только в рабочее время -с 8 до 17 часов, что, согласитесь, неудобно);
д) цена за обучение (да-да, этот вопрос стоит задать в последнюю очередь). Поверьте, порой лучше отдать лишних 2-3 тыс. руб. за обучение, но за то сэкономить на всем остальном).
3. Если есть такая возможность, параллельно процессу обучения в школе (а еще лучше - до него) постарайтесь найти у знакомых автомобиль с механической коробкой передач и попрактиковаться в искусстве вождения. Тренироваться нужно, вдали от оживленных магистралей и в сопровождении хозяина машины.
4. С первого дня обучения в школе самостоятельно готовьтесь к сдаче теоретического экзамена, без добросовестной домашней подготовки по экзаменационным билетам ваши шансы сдать экзамен в ГИБДД практически равны нулю.
5. С началом практических занятий предельно внимательно отслеживайте работу инструкторов. Заведите специальный дневник, в котором после каждого проведенного урока не ленитесь педантично отмечать дату и время предоставленных часов, их количество, а также марку машины и место, где проходило занятие. (Примечание: в карточке водителя, предоставляемой инструктором после занятия, расписывайтесь только за то количество часов, которое вы действительно получили. Ваша подпись - ваше согласие с тем, что обьем и качество занятия вас полностью удовлетворили).
6. Во время практических уроков, кроме основного объема знаний по вождению, как таковому, постарайтесь вникнуть во всевозможные нюансы, связанные с дорожным движением и техническим устройством автомобиля.
7. Все этапы экзамена - «теория», «автодром», «город» старайтесь сдавать с первого раза. Опыт показывает: с каждой после¬дующей сдачей ваши шансы на общий успех тают, если не в геометрической, то уж точно в арифметической прогрессии. Поэтому, пожалуйста, отнеситесь к этому шагу со всей полнотой ответственности.
Удачи!
Автор: SlautKa