Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Общение > Инет-новости > Происшествия в мире
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 19:35   #1
mister x
Активный
 
Аватар для mister x
 

Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 149 раз(а) в 79 сообщениях
mister x - просто великолепная личностьmister x - просто великолепная личностьmister x - просто великолепная личностьmister x - просто великолепная личностьmister x - просто великолепная личностьmister x - просто великолепная личностьmister x - просто великолепная личность
По умолчанию Последний рейс "Конкорда": новая версия катастрофы



Катастрофа Конкорда в июле 2000 года произошла вовсе не из-за титановой пластинки, отвалившейся на взлетную полосу от самолета компании Continental Airlines. К таким выводам пришло новое расследование, проведенное французским телеканалом "Canal+". Оно ставит под сомнение достоверность выводов официального следствия французского Бюро расследований авиакатастроф (ВЕА). Та памятная всем катастрофа унесла 113 жизней и приблизила конец эксплуатации сверхзвуковых самолетов.

ВЕА предпочло отвести обвинения от компании Air France и управления аэропорта Charles de Gaulle, сделав козлом отпущения американскую авиакомпанию. По версии Бюро, железка, которая выпала из самолета Continental Airlines, и по которой на огромной скорости проехал "Конкорд", стала причиной разрыва шины колеса французского самолета. Далее, по мысли следователей ВЕА, кусок резины пробил бензовод, что привело к воспламенению.


Авторы документального фильма, снятого Canal+, доказывают, что титановая пластинка и компании Continental Airlines тут не при чем. По их версии, самолет загорелся за 8 секунд до того, как наехал на злосчастную железку, то есть примерно за 700 метров до контакта с нею. Версия основывается на показаниях 20 свидетелей катастрофы. А причиной разрыва шины была на самом деле неровность покрытия взлетной полосы аэропорта Charles de Gaulle.

Авиакомпания Air France отвергла обвинения в дефекте ВПП, однако уже через несколько дней после катастрофа управление парижским аэропортом распрядилось сделать новое покрытие на взлетной полосе.

Выход фильма Canal+ неслучаен – 2 февраля открывается процесс над американской авиакомпанией по обвинению в непредумышленном убийстве 113 человек.

Мецнер, адвокат Continental Airlines придерживается той же версии, что и Canal+. "Заднее колесо самолета разорвалось за 8 секунд до наезда на пластинку с самолета Continental Airlines, то есть, за 700 метров, что сделало пожар неизбежным, - говорит Мецнер. – Увы, с пластинкой или без, самолет все равно потерпел бы крушение".

www.zman.com
mister x вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов