Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Общение > Мир женщины
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2008, 09:33   #1
Galina
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Кто они - наши дети?

Кто виноват в жестокости наших детей?



Ну, это значит только одно: вас пока не успел загрызть заживо собственный вконец озверевший ребенок! Да-да, не удивляйтесь! Это нынче в порядке вещей.

Впрочем, чему ж тут удивляться? Чему тут удивляться, когда все газеты и Интернет смакуют сегодня фантастические, извращенные подробности детской жестокости и преступлений?! Самых головокружительных и самых бесчеловечных.

Вот вам, пожалуйста, одно из вполне типичных сообщений: “Милиция обнаружила очередную изуродованную добычу банды 12-летних подростков. От ноги погибшего мужчины был отрезан большой кусок мяса. “Мы хотели попробовать на вкус человеческое сердце, — бравировали подростки перед следователями. — Но его добыть не получилось. Поэтому мы взяли кусок мякоти, пожарили и съели”.

Нет, конечно же, драки, соперничество и войны за территорию среди подростков были всегда. Но за последние несколько лет детская агрессия приобрела столь головокружительный, столь массовый, беспрецедентный характер, что у взрослых порой кишки сводит от непредсказуемого, неконтролируемого ужаса и страха. А детки? А детки все отчетливей и все громче клацают грубыми, огромными волчьими клыками!

Откуда у них они, эти клыки? И кто больше болен — взрослое общество или его малолетки-детки? Что творится сегодня в душе и неокрепших мозгах подростка? Может быть, то, что принято подразумевать под “общественной моралью”, у нас просто превратилось в этакие “отходы жизнедеятельности”, в “общественную мочу”?

Кое-то из психологов, сторонников вечного, но такого ненадежного “социального фактора”, пытается искать истоки детского озверения в недавнем российском прошлом. Дескать, вот, полюбуйтесь, подрастает поколение полуживотных, лишенных какой бы то ни было ценностной ориентации! Но, с другой-то стороны, с них и взятки гладки, благо детство их пришлось на самый тяжкий, бредовый и нестабильный период жизни родителей — на смутные, дикие, нищие 90-е.

А что? Звучит вроде как гладко. Не вписывается в эту “гладкую” схему только одно: точно такой же рост детской и подростковой преступности переживает далеко не только Россия. Его переживает весь мир, включая столь благополучные до недавних пор страны, как те же Штаты или та же Британия.

И не думайте, что западные психологи в точности знают нынче “детский диагноз”. Хотя основная их версия известна: виною непомерного роста детской преступности является так называемое “чрезмерное информационное давление”, оказываемое нынче на бедных, вконец обалдевших детишек.

Что это значит? А вот что: ТВ, лишенное всяких нравственных и моральных границ, Интернет, а также та пропаганда жестокости, которую те несут нам со всей свойственной им безудержной агрессией.

Как утверждают американские ученые из Колумбийского университета, насилие и агрессию провоцирует практически весь тот бред, что впаривают нам по “ящику”, — новости, спортивные программы, реклама и даже детские телепередачи. Не говоря уже о кино. Если верить исследователям, за какой-то час эфирного времени в прайм-тайм на экране происходит от 3 до 5 актов насилия. А при демонстрации детских программ, включая и мультики, это число возрастает до 20—25. Замечали? Еще бы! Мультики-то мы с вами смотрим, поди, регулярно…

Но так или иначе, а именно ТВ вкупе со “святым” Интернетом творит с нежной и пластичной детской психикой буквально чудеса! Жестокость делается обыденным делом, и детки втягиваются в нее стремительно, а главное — с огромной охотой. И вот ведь что любопытно: приучаются они убивать как бы понарошку! Тут, в Интернете и на телеэкране, кровь-краска льется щедро, рекой, и никогда не иссякает. А сам факт убийства перестает быть чем-то экстраординарным. При этом он запросто становится естественной частью детской жизни. Такой, как утренний йогурт, мамины упреки или невыученный урок по математике. А потому рано или поздно ребенок (и уж тем более подросток) с легкостью принимает решение реализовать свои виртуальные навыки в жизни реальной.

Да что там говорить! Нынче во всем мире зафиксирована настоящая эпидемия буллинга — систематического физического насилия, всяческих оскорблений и запугивания детей со стороны их верных друзей-одноклассников.

С чего вдруг берется такая восприимчивость именно к жестокости? Считается, что, если ребенок видит или испытывает на собственной шкуре насилие в семье, он с легкостью воспроизводит эту модель в собственной практике. Проще говоря, если ребенка поколотил придурок-папаша, а мальчик потом в отместку помучил кошку, то он как бы стал, таким образом, “сильным, как папа”. Таким образом, насилие не только утоляет внутреннюю боль, но и ценность отношений постепенно заменяет ценностью силы.

А начинает восприниматься как идиотская, непростительная слабость.

Существует расхожее мнение, что, дескать, детская жестокость — это нормальная возрастная особенность. Со временем она должна, просто обязана пройти. И пройти практически бесследно. Но жизнь в последнее время все чаще и показывает нам как раз обратное: жестокость не только никуда не девается, но еще и отрастает буквально до непомерных масштабов.

И если трехлетний дитятя усердно пытается открутить голову котенку, надо понимать, что для него это прежде всего игра. В течение первых лет жизни ребенок изучает вещи. И лучший способ для него изучить вещь — это взять ее в руки и бросить на пол. Или оторвать голову, если эта вещь “живая”. Понятное дело, что тут дитяте обычно объясняют, что не со всем на свете можно играть, тем более если ему так хочется играть не с “мертвыми” вещами, а с “живыми”.

Считается, что со временем он это обязан усвоить. Ан нет, как видите, не усваивает! И его игра, “игра без границ”, от электронных “стрелялок” легко перескакивает на улицу, на сверстников, наконец, на ближних… И уже не бедному котенку, а нам, нам с вами, озверевший дитятя безжалостно отрывает голову!..

Что это — моральная, психологическая, социальная незрелость, не вмещающийся уже ни в какие здравые рамки инфантилизм? И как же все-таки с нею бороться? Психологи не дают нам внятного ответа.

Зато ответ в свое время пришел в гениальную башку некоего 51-летнего американца Джона Уиллиса. Он придумал единственное на сегодняшний день реальное, решение этой проблемы — “клетка для детей”. С тех самых пор как раз и была открыта компания BabyCage в штате Алабама. Кстати, помимо детской клетки тут представлены и клетки для подростков, и даже переносные клетки для сосунков-младенцев!

Кстати, для самых любвеобильных родителей: по желанию клиента любая из клеток запросто может быть оснащена электрошоковой системой, гарантирующей, что ваш ребенок не будет выламывать прутья, плеваться, пакостить и шуметь. Ой, чувствую, вы уже прицениваетесь!..

Оригинал статьи на www.mk.ru
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2008, 09:41   #2
Tomas
Активный
 
Аватар для Tomas
 

Регистрация: 19.11.2008
Адрес: СССР
Сообщений: 8,615
Сказал(а) спасибо: 1,496
Поблагодарили 6,822 раз(а) в 2,149 сообщениях
Tomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспоримаTomas репутация неоспорима
По умолчанию

Тему переместил из клуба.
Та же самая просьба: не давать активные ссылки.
Снимаем галку в квадратике Автоматически вставлять ссылки
__________________
Чтобы быть свободным, надо уметь дорожить свободой

Долой mp3! Наш форум не признаёт кастрированный формат. Мы за Lossless!
Не работают ссылки, не надо флудить в теме. Сообщите здесь!
Ни разу не скаченные релизы с мёртвыми ссылками восстановлению не подлежат.
Tomas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 23:38   #3
Galina
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Кто они - наши дети?

Кто такие дети индиго?



Сейчас во всем мире активно обсуждается новый феномен: дети индиго. Так что же это такое?

Врачи, психологи, учителя во всем мире все чаще говорят, что дети изменились. Как понять, стали ли они лучше или хуже? Очень многие вам ответят: ваши малыши и подростки стали более требовательными, непоседливыми, активными, непослушными и, что еще более обидно для нас, взрослых, по каждому вопросу имеют свое собственное, абсолютно непоколебимое мнение. А разве это плохо? Нет! Просто они другие.

Если не брать в расчет, что нам было бы легче с тихими, домашними, послушными ребятами, и присмотреться к вашему ребенку? Он активен, но не гиперактивен, как хотят нас уверить многие специалисты. Он невнимателен потому, что всё уже давно понял, вашему дитятку нет совершенно никакого интереса по многу раз слушать то, что он уже и так осознал. А именно в таких случаях многие воспитатели и учителя жалуются, что их воспитанники стали невнимательными.

Но корень здесь в другом. Зачем постоянно заучивать таблицу умножения, если ваш ребенок ее понял, пропустил через себя и сделал определенные выводы: нужно это ему или нет. Просто необходимо его заинтересовать. Не одним, так другим.

Согласна, что это подрывает основы педагогики. Но если обратить свое внимание на Запад (к сожалению, в этом вопросе мы отстаем), то можно позаимствовать его опыт в этом вопросе. Вначале таким детям начали ставить диагноз: расстройство, вызванное дефицитом внимания (ADD), и гиперактивное расстройство, вызванное дефицитом внимания (АDHD). И, как водится, раз есть диагноз, то есть и лечение.

Не буду вдаваться в описание тех медикаментов, которые давали таким детям. Важен результат. Никакие таблетки не помогли, ведь это не болезнь – это характер, темперамент, чувства, эмоции ваших детей. И не надо их подстраивать под нас. Это нам надо учиться любить своих ребят такими, какие они есть на самом деле. Именно поэтому на Западе, в Америке пришли к идее создания школ нового типа. К счастью, сейчас таковые появляются и у нас (но это уже тема для отдельной беседы).

Кстати, по поводу лекарств. Случайно включила телевизор, уже не помню, что была за передача, но точно по одному из центральных каналов. Один врач как раз говорил об этом феномене. И что же я услышала: ваш ребенок не нормален. Его мозг работает в сотни раз быстрее, чем у обычного человека. А значит, его нужно уравнять, так сказать, под общую гребенку. Следовательно, необходимы препараты, замедляющие деятельность мозга. И все это говорилось на полном серьезе. К тому же, это якобы необходимо для его же блага, ибо иначе мозг при такой скорости передачи и обработки информации не выдержит. Как компьютер может перегреться.

Знаете, такие слова просто поражают. Голова вашего малыша так устроена, что она справляется со всем. Так же, как наш организм справляется с отклонениями артериального давления. Врачи всего мира уже отошли от термина «нормальное давление». Ведь для одного человека норма 90/50, а для другого – 140/90. А теперь представьте, что будет, если всем уравнять давление до «положенного» 120/80. Ни один врач не будет так поступать, пока не узнает, какое давление у вас привычное. Так почему же мы должны отказывать нашим детям в праве иметь свою, индивидуальную скорость обработки информации?

Если вашему ребенку поставили диагноз гиперактивность, невнимательность, не спешите давать ему лекарства. Сначала разберитесь в причине такого поведения. В Интернете я нашла много негатива по вопросу детей индиго. Поэтому хочу предложить альтернативную информацию. Прочитайте хотя бы книгу Ли Кэрролл «Дети Индиго». Остальные не буду перечислять, если вас это заинтересует, то там даны ссылки на другие подобные книги по этой теме.

Почему именно эту? Потому что она не ставит целью убедить нас в чем-то. В книге дана информация, кто же такие эти дети. Приведены примеры, исследования, опыты (к сожалению, иностранных специалистов). Хотя надо отметить, что в последние годы появились книги и наших авторов.

К чему я все это говорю? К тому, что если у вашего ребенка

всегда на все есть свое мнение;
он гиперактивен;
невнимателен;
вам кажется, что он непослушен;
или, наоборот, замкнут в себе…

...и еще многое другое, не спешите делать выводы, разберитесь, кто же ваш малыш. Он нормален, он уникален, он единственный в своем роде. Он, какой бы ни был маленький, но уже человек. Он яблоня, и не надо из него делать грушу.

Александра Селявина

Оригинал статьи на shkolazhizni.ru
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 08:31   #4
Galina
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию Имена, которые не следует давать детям

Имена, которые не следует давать детям



Забудьте Ипполитов, Евстафиев и даже Апполинариев - сейчас в моде новые "модные" имена, не только у нас, но и в "цивилизованном" мире. В основном о нем пойдет речь.


Бэтмен. Какая нация считается самой изобретательной в деле придумывания имен своим детям? Оказывается, венесуэльцы! По данным правительства, они даже слишком изобретательны. В сентябре 2007 года, после регистрации в венесуэльском загсе (или как у них это называется) имен Супермен и Бэтмен правительство выпустило специальную депешу, в которой настойчиво рекомендовало использовать более традиционные имена из особого списка в 100 пунктов. Такие простые имена, как Хуанита или Мигель не прельстили счастливых родителей, после чего начали появляться имена вроде Хошимин и Эйзенхауэр. Кроме этого, зарегистрировано как минимум 60 граждан Венесуэлы, гордо носящих имя Гитлер.

Солнцезащитные очки. В июне 2001 года на территории Южной Африки наблюдалось полное солнечное затмение. В благих целях местные телеканалы и печатные издания провели компанию по популяризации астрономии среди населения, основной посыл которой был - "не смотрите на Солнце без специальных очков!". Компания, что удивительно, сработала, причем в несколько неожиданонм направлении. В местных журналах рождения начали массово появляться имена вроде Eclipse Glasses Banda (Затменные Очки Банда), Totality Zhou (Суммарный Чжоу?) и Annular Mchombo (Кольцевой Мохомбо).

Рожденный голым. Когда Наполеон в 1810 году захватил Нидерланды, он приказал всем жителям взять себе фамилии, как это было принято во Франции. Это вызвало море проблем, потому что жители Нидерландов не горели желанием выполнять этот приказ, вполне обходясь в своей жизни только именами. В качестве скрытой формы протеста они начали выбирать себе в качестве фамилий выражения "с потолка". Так появились фамилии Naaktgeboren (рожденный голым), Spring int Veld (прыгающий в поле) и Piest (моча). Как всегда оказывается, временное стало постоянным, и современные жители этих земель вполне серьезно носят некоторые из таких фамилий.

Владимир Ашкенази. Жители Исландии выбирают фамилии очень серьезно. Государство не разрешает никому, даже иммигрантам, брать (оставлять) себе экзотические фамилии. Что же случилось, когда уважаемый русский маэстро Владимир Ашкенази попросил гражданства этой страны? Они сделали исключение! Теперь Владимир Ашкенази - одно из официально разрешенных имен в Исландии. Хоть стой, хоть падай

Язид. Имам Хусаин ибн Али - одна из самых уважаемых фигур в исламской религии шиитов. В 7 веке он был обезглавлен по приказу суннитского калифа Язида , что вызвало величайшие потрясения в тогдашнем исламском мире. После этого имя Язид стало очень популярным среди суннитов, и абсолютно недопустимым в среде шиитов. Это все равно, что назвать ребенка в российской деревне именем Гитлер.

Адольф. Память о Второй мировой войне надолго отбила желание у родителей разных стран называть своих детей именами Адольф или Гитлер. Однако один "счастливчик" получил таки это имя. Им был племянник будущего диктатора Уильям Патрик Гитлер, эмигрировавший в США в 30-х годах прошлого века в знак протеста против действий своего печально известного родственника. Несмотря на свои убеждения, менять фамилию он не стал, вследствие чего четыре его ребенка носят фамилию Гитлер. включая Александра Адольфа Гитлера, которому сейчас исполнилось уже 57 лет. Все четверо дали своего рода обет не иметь детей, чтобы родословная диктатора была оборвана.

С чем-то я согласен, с креативностью венесуэльцев можно поспорить - советские родители и не такие имена давали своим детям в советское время. Сейчас, конечно, все попроще - много вокруг Карлов, Уильямов и Бобов, даже в славянских семьях на территории СНГ.. Интересно, каким самым экзотическим именем могут похвастаться наши читатели ? Прошу ваши комментарии.

Источник: mindhobby.com
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2009, 19:27   #5
Galina
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Чудо-ребенок вовсе не подарок



Дети индиго необычайно талантливы: в раннем возрасте они гениально рисуют, совершают открытия в математике и естествознании, виртуозно обращаются с компьютером, даже пишут книги. Однако профессиональные медики и психологи не советуют родителям обольщаться по поводу чудо-детей.

Термин «дети индиго» вошел в нашу жизнь с легкой руки парапсихологов, которые утверждают, что у этих ребятишек особая, синего цвета аура… Ну, об ауре судить трудно, но случаев, когда дети и подростки проявляют феноменальные способности, достаточно много.

Так, Наташа Бекетова из Анапы в 16 лет после глубокого обморока вдруг заговорила на 120 языках, в том числе на персидском и древнеанглийском… Японец Якеши Танако в 11 лет возглавил креативный отдел дизайнерского автомобильного бюро…

В сущности, нет ничего удивительного в том, что таких детей становится все больше. Век-то на дворе XXI -й! Телевизор, компьютер, разнообразие книг… Ребенок привыкает к большим объемам информации и учится их перерабатывать.

Родители необычных детей объединяются в «Клубы индиго», требуют, чтобы для их чад открыли особые школы и детсады, так как обычная программа маленьким гениям не подходит…

А вот профессиональные медики и психологи не советуют обольщаться по поводу чудо-детей. Они полагают, что «индиго» - это не более чем миф. Просто из-за плохих экологических условий многие дети страдают так называемой минимальной мозговой дисфункцией. Это приводит к синдрому «гиперактивности».

Такие ребятишки расторможены, они не могут концентрировать на чем-то внимание более 5 минут, им непременно требуется переключаться с одного на другое, им необходимо действие.

Кстати, родители этих детишек нередко жалуются на то, что те не находят взаимопонимания со сверстниками, педагогами, на их трудный характер, на то, что они совершенно не считаются с окружающими… Они полагают, что это – компенсация за «феноменальность». Хотя на самом деле стоило бы показать ребенка психотерапевту…

Недавно в Челябинской области один такой десятиклассник-вундеркинд, подававший большие надежды в математике, застрелил соседа по парте из отцовского обреза за то, что товарищ в шутку испачкал его красной пастой из шариковой ручки. Психотерапевт Андрей Бабин комментирует этот эпизод:

«У таких детей наряду с недюжинным интеллектом большой дефект в эмоциональной сфере. Не развиваются чувства. Раннее интеллектуальное развитие идет в ущерб эмоциональному».

Что же делать, если вы подозреваете, что ваш ребенок чересчур «умный» для своего возраста или одарен какими-то уникальными талантами? Конечно, вы можете отдать его в клуб или центр, где будут развивать его способности, но в первую очередь вам необходимо научить его общаться и быть человечным – это важно в первую очередь для него самого.

http://www.pravda.ru/
  Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 19:51   #6
Galina
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Феномен ИНДИГО


За ними ведут охоту спецслужбы, представители различных религиозных конфессий и дельцы шоу-бизнеса. Одни ученые считают их жертвами техногенных мутаций, а другие - новой ступенью в эволюции… Кто же они на самом деле, дети с аурой цвета индиго?

Люди-Х

В конце 70-х - начале 80-х годов прошлого столетия стали рождаться на свет дети, совершенно отличающиеся от своих сверстников. Их странность проявлялась уже в первые месяцы жизни. Врачей поражали абсолютно взрослые глаза младенцев. Интеллект этих детишек тоже явно не соответствовал возрасту. Их IQ был намного выше, чем у обычного человека, что раньше считалось уделом гениев и встречалось только у одного человека из десяти тысяч. Они способны обрабатывать информацию со скоростью совершенного компьютера, их мозг приспособлен к самому сложному анализу.

Этих детей Индиго, названных так по темно-синему цвету их ауры, сегодня называют детьми света, новой цивилизации или поколением нового тысячелетия. Они говорят, что знакомы с ангелами и другими мирами, иногда помнят, кем были в прошлой жизни, и знают, что пришли на эту планету с чрезвычайно важной миссией. Физиология детей нового поколения существенно отличается от обычной. Иммунитет у них значительно выше, чем у «простых» людей. Их организм легко справляется с ВИЧ-инфекцией и другими вирусными заболеваниями, а печень способна переработать абсолютно любую пищу, даже ту, которая пищей, по сути, и не является.

В отличие от обычных детей дети Индиго рождаются с уже заложенным внутренним нравственным кодом. Их мир двухцветен – либо черное, либо белое – третьего не дано. И хотя обычно дети света религиозны, их способы решения проблем далеки от принципов добродетели современных религий. По их мнению, «неправильных людей»: алкоголиков, наркоманов, преступников - нужно уничтожать. Поэтому некоторые хорошо осведомленные о взглядах Индиго взрослые считают их опасными. Да что говорить о чужих людях, если не в меру одаренных детишек боятся порой даже собственные родители.

Одного такого ребенка новой эпохи нашли в разрушенном войной кавказском селении. Шестилетнюю Лану считали там одержимой дьяволом. Она могла подойти к кому-нибудь и сказать: «Ты уже умер». Человек после этого чаще всего действительно умирал, и в этом обвиняли девочку. Даже ее родной дедушка утверждал, что ребенка надо убить. Лана говорит, что в шестнадцать лет станет проповедником нового учения, а в тридцать три года погибнет на костре, и ее смерть даст новую веру и стремление к новой справедливой жизни миллионам людей.

Зрелость суждений этого ребенка приводит в недоумение многих взрослых. «Почему в вашей религии женщина, которая рождает ребенка, считается нечистой? - спрашивает Лана. И сама же отвечает: - Потому, что мужчины взяли власть в церкви». Такое вольное высказывание должно было привести официальную церковь в негодование, но, тем не менее, Лану приняли в Ватикане, где она беседовала с отцами католической церкви на равных. Не удивительно, ведь девочка не только основательно знает священные тексты, но и дает им свои толкования.

Особенно любит она одно место из апокрифического «Откровения Иоанна Богослова»: «И снова спросил я: Господи, каково число ангелов? И кого больше: ангелов или людей? И услышал я голос, говоривший мне: Каково число ангелов, таково же и рода человеческого, как сказал пророк: Установил Он пределы народа по числу ангелов Божьих». Этот отрывок ребенок объясняет так: «Если ангелов столько же, сколько и людей, значит, ангелы - это и женщины тоже. Стало быть, женщина может быть ангелом. И женщина - это и пророк, и Бог». Ее рассуждения о смерти Иисуса Христа тоже отличаются от общепринятых. Девочку волнует не то, что Бог-отец отдал своего сына на смерть, а каково было Матери Иисуса пережить гибель ребенка.

Обнаружился у Ланы и еще один чудесный дар. Ребенок видит вещие сны. Однажды ей приснилось, что она должна получить в одной израильской церкви некую священную книгу от настоятеля. Зная феноменальные способности девочки, книгу попытались найти, перекопали всю библиотеку указанной церкви – безрезультатно. Лана заметила, что на месте, где в ее сне был ход, ведущий в библиотеку, теперь находится стена. Разрешение прорубить эту стену было получено с трудом. Но, когда каменную кладку разобрали, открылся ход в старое хранилище, в котором обнаружили древнюю книгу из сна Ланы.

Школа для гениев

Как же воспитывать детей нового тысячелетия? Специальных организаций для работы с такими детьми совсем мало, а обычная школа с жесткими установками и педагогическими штампами может необратимо искалечить неустойчивую психику детей-гениев, которая у них и без того слабая, словно в противовес невероятным способностям и талантам. А сломанные, униженные дети Индиго - это личность, пережившая катастрофу. По статистике США, где, по мнению исследователей этого феномена, система образования находится на достаточно невысоком уровне, было несколько случаев, когда «дети новой цивилизации» убивали своих родителей или сверстников. К тому же, как показывает статистика, среди самоубийц в последнее десятилетие встречается все больше детей нового поколения. Поэтому люди «старого образца» чаще всего принимают сверхспособных Индиго за людей с психическими отклонениями. И в попытке обуздать этих «маленьких гениев» отправляют их в спецшколы или пытаются подавить свойственную этим детям гиперактивность лекарственными препаратами.

А жизнь Индиго и без этого непростая, ведь они растут в мире, который еще не готов их принять. Вот что пишет об этом один из детей света: «Я с детства знал, что мне надо замаскироваться под окружающих, ведь все у меня не как у людей - даже стиль изложения мыслей. Мне приходится несколько раз «конвертировать» информацию, прежде чем ее выдать. Я очень долго учился выражать свои мысли таким образом, чтобы меня понимали окружающие. К 37 годам у меня стало неплохо получаться! Даже пишу статьи в технические журналы. Вот что меня всегда поражало и поражает - оказывается, что многие ученые обладают очень скудными знаниями и узостью восприятия мироздания! Я постоянно шокирую специалистов в различных отраслях. «Мои отрасли» - техника (вся, вместе с электронными системами), медицина и юриспруденция».

Будущее цвета ультрамарин

Если такой ребенок выдерживает попытки загнать его в рамки привычных стереотипов, то он начинает развиваться в нужном ему направлении, нисколько не сбиваясь с курса.

Например, Сережа Краснов из Санкт-Петербурга с трех лет умеет читать книги. Только делает он это не обычным способом, а считывает информацию, всего лишь положив руку на обложку. В Мордовии живет девочка, известная во всем медицинском мире. Наташа Демкина с шести лет может видеть людей буквально насквозь, как рентген. Поставленные ею диагнозы подтверждены независимым исследованием в Британии. А вот восьмилетний Марко Бовчев из Болгарии недавно опубликовал свою книгу, еще не успевшую стать знаменитой. В своем документальном романе мальчик подробно рассказал о погибшей на Марсе цивилизации, о том, какие беды ждут в ближайшее время человечество, и как он собирается спасти Землю от надвигающейся катастрофы.

В Анапе произошел еще один случай, поразивший ученых: шестнадцатилетняя Наташа Хлебникова заговорила на 120 языках, в том числе на персидском и древнеанглийском. Девочка стала полиглотом, не прилагая к этому никаких усилий. Неординарные лингвистические знания обнаружились у ребенка после глубокого обморока. Наташин феномен исследовали в десятках институтов, так как для многих знакомых ей языков трудно было найти собеседника.

В Японии в ведущем дизайнерском автомобильном бюро креативный отдел возглавляет одиннадцатилетний Якеши Танако. Его карьера началась в одночасье. Мальчик принес однажды в офис владельца фирмы альбом со своими рисунками. Дизайнерские разработки юного гения покорили не только его непосредственного начальника. Вот уже несколько лет весь автомобильный мир подстраивается под вкусы юного Якеши.

Трудно поверить во все эти чудеса, ведь еще лет 30 назад о феномене детей Индиго и слыхом не слыхивали, а сегодня в ауре 70 младенцев из 100 преобладает необычный цвет, и ученые предполагают, что в скором будущем 90 процентов всех новорожденных будут иметь ультрамариновую ауру. Тогда новая раса станет самой многочисленной на земле.

Американские ученые считают, что дети Индиго - результат процесса эволюции человечества: техногенной революции и глобальной компьютеризации. Но некоторые теории утверждают, что в самые драматические моменты истории, когда неизбежно надвигается какая-либо катастрофа, на Землю начинает поступать сверхинформация и зарождается новая цивилизация, способная сохранить жизнь на планете. Возможно, дети Индиго - ее представители.

Автор: Ольга Бунина
http://www.myjane.ru/
  Ответить с цитированием
Старый 13.03.2009, 19:11   #7
Galina
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Детей-индиго я не встречала…



Детей, не доставляющих взрослым проблем, не бывает, иначе это не дети, а маленькие старички, такие все из себя разумные и умеренные, что даже скучно.

Во все времена родители ломали себе голову над вопросом: почему наши отпрыски не похожи на нас в детстве? Как с ними, другими, общаться? Только раньше заботливым родителям приходилось до всего доходить своим умом или копаться в умных книжках, а сейчас мы чаще всего идем за советом к детскому психологу. Элла СОВИТОВА, кандидат педагогических наук, преподаватель тренинг-центра КГУ, консультант по детско-родительским и семейным отношениям, известный практический психолог, работающий с детьми в Казани. Именно ей мы переадресовали те вопросы, с которыми обращаются в редакцию мамы и папы, бабушки, дедушки и педагоги.

Понятно, что в психологии каждый случай, что называется, "сам свой" и требует индивидуальной работы и глубокого анализа. Но есть и такие проблемы, которые имеют общие первоистоки и тревожат многих. Одна из них - появление значительного числа детей, которым трудно учиться в начальной школе и учителям с ними тоже приходится ох как нелегко.

- В последнее время в каждом классе начальной школы непременно отыщутся дети, которые не воспринимают знания, преподносимые учителем. Если в прежние времена этим отличались один-два отпетых двоечника, то теперь их стало намного больше, и с каждым годом число таких детей растет. И не то чтобы они были глупыми или неразвитыми, дело в другом: такие дети, чаще всего, гиперактивны. Им трудно урок усидеть за партой, они начинают бродить по классу, заглядывать в тетради других учеников, постоянно отвлекаются то на одно, то на другое. А выполняя домашнее задание, они не в состоянии написать пяти предложений подряд. Их голова забита множеством разнообразной информации, как в анекдоте: "дети знают все, кроме школьной программы". У них проблемы со счетом, пишут они с ошибками, мало читают, ведь это занятие тоже требует известного напряжения, зато пересмотрели сотни "мультиков", играют в компьютерные игры. Но что характерно, они не в состоянии связанно изложить содержание любимых "мультиков": "а она вся такая", "а он - р-раз", "а она - а-а-а", - вот и весь разговор, - рассказывает Светлана Николаевна, учительница младших классов.

- Что касается сверхактивности детей, то все не так страшно, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что гиподинамия, бич нашего времени, добралась и до детворы. Девчонки и мальчишки "прилипли" к телевизорам и компьютерам. Двигательная энергия копится, а выхода ей нет. Нужно искать способы "сбросить" избыток энергии. Мне как-то предложили поработать с очень шумным классом, в котором 70 процентов детей холерики. Вести у них уроки было сущим мучением. Я пришла в этот класс и предложила детям что есть силы кричать в течение трех минут. Они заголосили так, что всей школе было слышно. Но в итоге выдохлись, и весь урок потом сидели спокойно. Скажете, непривычный подход к проблеме дисциплины? Верно, но важен результат, - советует Элла Тулкиновна. - Если же дети то и дело вскакивают, выполняя домашнее задание, следует хорошенько "встряхнуть" их предварительно. Пусть перед тем, как садиться за письменный стол, несколько раз пробегутся вокруг дома или поиграют в спортивные игры.

Ну а то, что информационные потоки, в которых "купаются" современные дети, сильно отличаются от тех, которые в свое время "подпитывали" их родителей, вполне естественно. Но если это обедняет внутренний мир ребенка, надо уметь "переключать" его интересы. Однажды я столкнулась с таким случаем: мальчик запоем читал ужастики, а классическая литература, в том числе и приключенческая - Дюма, Жюль Верн, Уэллс - была ему неинтересна. Что тут делать, чтобы вернуть мальчугану цельную картину мира, оторвав от одних лишь ужастиков? Для начала следует показать, что вы в курсе того, чем интересуется ваш мальчик. Почитайте его любимые книги, затем побеседуйте о них, продемонстрировав свои знания, после чего уже можно советовать взяться и за другое чтение. Особенно если вы предварительно заинтригуете сюжетами. Так же и с учебой: чтобы заинтересовать школьными предметами, надо предварительно войти во внутренний мир ученика. А затем использовать все тот же метод переключения.

Думаю, большинство родителей и учителей согласятся со мной в том, что зачастую существует разрыв между поколениями. Дети не понимают реальности взрослого мира, предпочитают не замечать его, пребывая в мире вымышленном. Надо перекинуть мостик между этими мирами, деликатно, но настойчиво возвращать из фантазий к реальности, в том числе и к семейным заботам.

Правда, случаются и более простые ситуации. Пришла ко мне мама, шумная, напористая, говорила она очень громко, уверенно. Жаловалась на то, что ребенок не хочет воспринимать информацию, ничего не слушает. Когда я поработала с ребенком, выяснила, что малыш просто-напросто "бежит" от громких звуков: "чтобы не болели уши, я стараюсь ничего не слышать". Маленький человек защищал себя, как мог.

- Одна наша читательница беспокоится, что ее внучка не умеет играть самостоятельно. Когда она гостит у бабушки. каждые десять минут бежит к ней: "посмотри, что я делаю", "поиграй со мной". "Не пойму, в чем тут дело, - удивляется бабушка. - Мой сын, ее отец, мог часами возиться со своими конструкторами".

- Скорее всего, причина в том, что девочке просто не хватает внимания. Родители, очевидно, не имеют возможности проводить с ней много времени. Вот она и отыгрывается в гостях у бабушки. Надо просто больше заниматься ребенком, чтобы он чувствовал себя любимым.

- Как у Шварца: "детей надо баловать, только тогда из них получаются настоящие разбойники"?

- Баловать и любить - не одно и то же. Балуют - это как раз когда не любят, а откупаются от детей, выполняя их капризы и задаривая без счета. Вообще же, опыт мне говорит: дети в большинстве своем замечательные человечки, очень интересные и добрые, то, что мы называем проблемами детей, чаще всего проблемы взрослых, проблемы семьи.

- Что вы имеете в виду под проблемами семьи?

- Я замечаю, что часто путаются роли, ребенка грузят информацией, которая не имеет отношения к его детской жизни. Скажем, мама с папой ссорятся и пытаются заполучить ребенка в союзники или травмируют его психику задачами, которые он не в состоянии разрешить. Если каждый из взрослых будет играть уготованную ему природой роль, проблем с детьми станет меньше.

- Какая модель семьи самая удачная?

- Исходя из детского восприятия, родители для ребенка - Боги. Поэтому нужно, чтобы родители не расходились в вопросах воспитания. Мир, в котором живет ребенок, должен иметь твердые устои и правила игры. Если же мама начнет твердить одно, папа - другое, да еще добавит, "что ты маму слушаешь, она всегда ерунду говорит", земля под ногами ребенка зашатается. Но при этом он еще и попытается сыграть на противоречиях, ведь дети внимательно исследуют мир взрослых и находят "слабое звено". Вроде бы простое правило, но как часто его нарушают! Взрослые такое друг про друга говорят при ребенке - диву даешься. А тот на ус мотает.

Неполная семья для ребенка несет двойную нагрузку. Если, например, мальчик растет без отца, откуда взяться модели мужского поведения? Хорошо, если есть в запасе любящие дед или дядя, а если нет? У полной семьи другое звучание. Вроде бы прописные истины, но я заметила, что родители редко принимают их в расчет, пытаясь понять мотивы детских проступков.

- Что лучше для дошколенка: расти под присмотром бабушки или ходить в детсад?

- На самом деле лучший вариант, когда и бабушка есть, и в садик ходит. Пусть не на полный день ходит, но все-таки учится жить в социуме. Если же приходится выбирать между бабушкой и социумом, то в каждом случае свой ответ. Все зависит от того, насколько общителен ребенок, часто ли он болеет, есть ли у него детская компания во дворе… Так что отвечу так: смотря какой ребенок и смотря какая бабушка.

- Верите ли вы в существование детей-индиго, чья главная особенность - интуитивный способ познания мира и сверхспособности с одной стороны и асоциальное поведение - с другой? Некоторые ученые утверждают, что такие дети не нуждаются в воспитании, напротив, родители должны учиться пониманию жизни у них.

- Я очень настороженно отношусь к информации о детях, приобретающих знания о мире чисто интуитивно. Во всяком случае, утверждение, что их рождается все больше и больше, ничем не подтверждается. В моей практике таких детей не встречалось. Случаи уникальной одаренности по-прежнему большая редкость. Ну а те отклонения в поведении, о которых мы говорили, обычно корректируются воспитанием. Поэтому гораздо надежнее серьезно и ответственно заниматься воспитанием ребенка, чем списывать отклонения в поведении отпрысков на общение с ноосферой.

http://www.e-vid.ru
Автор: София САЙГАНОВА, "ВиД"
  Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 19:22   #8
Galina
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Российские дети индиго шокировали учёных невиданными открытиями



В последние годы всё чаще звучит словосочетание «дети индиго» - их популяция поднимет нашу цивилизацию на более высокий уровень развития.

К этой идее можно относиться по-разному, но трудно отрицать наплыв талантов в поколении нынешних детей и подростков.

В очередной раз довелось в этом убедиться на выставке инноваций школьников «Шаг в будущее», которую проводит МГТУ им. Баумана.


Тарелка для Венеры

Возле стенда Ани Швецовой, одиннадцатиклассницы из Ногинска, всегда многолюдно. По полу с шумом ползает серебристая «тарелка», напоминающая то ли НЛО, то ли сложенные вместе две алюминиевые миски, каких и в общепите-то давно не сыщешь. Аня переключает на пульте тумблеры, и, подчиняясь её воле, тарелка, урча, ползает под ногами.

Называется эта игрушка «модель автономного спускаемого аппарата в условиях Венеры», а на сленге - венероход. Постояв минуту-другую, начинаешь испытывать недоумение: да как же эта штуковина ползает - ведь двигателя как будто и нет?

Аня на этот привычный вопрос отвечает уверенным тоном отличницы: «Внутри аппарата размещён двигатель, изготовленный на основе инерциоида Толчина». В переводе с наукообразного, внутри «тарелки» размещены два асимметричных зубчатых колеса, которые вращаются за счёт электричества (настоящий венероход будет получать его от солнечной батареи). А вот как их внутреннее вращение приводит в движение весь аппарат - загадка для современной механики.

Но Аня тревожится отнюдь не о своём возможном имидже «лжеучёной», но о более земных, точнее венерианских, проблемах: как научить венероход преодолевать уклоны, превышающие 15 градусов; достаточна ли жаропрочность выбранного ею материала, чтобы выдерживать 475 градусов Цельсия - именно такова температура на поверхности «утренней звезды». Первые советские исследовательские станции, запущенные и посаженные на Венеру, работали не больше двух часов. Расчётный срок жизни венерохода Швецовой - 50 суток. Это очень дерзкий замысел.


И в Сибири будут яблони цвести

Даниил Бибнев из города Усолье-Сибирское Иркутской области своим энергоэффективным домом занимается два года. Идея, подсказанная ему учителем Юрием Рябченко, современна и красива: спроектировать такой дом для суровых условий Сибири, который в идеале даже отапливать не придётся - за счёт оптимальной конструкции и эффективной системы обогрева он будет всю долгую зиму хранить запасённое тепло.

Даниил выбрал вихревой обогреватель, замечательная особенность которого в том, что энергия электричества, затраченного на раскрутку воды, меньше энергии полученного от неё тепла. Традиционные физики с этим парадоксом смириться не готовы, обвиняют конструкторов в нарушении закона сохранения энергии и всех разработчиков вихревой теплотехники скопом записали в лжеучёные. Даниила, как и Аню, такой вердикт не смущает - почему же не воспользоваться тем, что так эффективно! А что теория пока отстаёт от практики - не беда.

Кроме умелого использования чужих изобретений школьник добавил в проект и свой новаторский элемент: пустил рамку обогревательной трубы по цоколю здания, причём трубу с горячей водой вложил внутрь другой трубы большего диаметра, чтобы вода отдавала своё тепло воздуху. Так он использовал принцип матрёшки.

Девятиклассник уже освоил и выбор оптимального материала - им оказался пенобетон, и расчёт теплопотерь всего дома в целом - они втрое ниже, чем в обычных домах. Впереди расчёт потребного диаметра труб и стоимостного баланса: ведь это не сказочный терем, а реальный дом, он должен быть по карману людям.

Жаль только, что продолжить обучение в Бауманском университете Даниилу вряд ли удастся: семейный бюджет не позволит уехать в столицу. Разве что года через два появятся специальные гранты для способных ребят. Скажем, «гранты индиго» - по цвету ауры одарённых детей, каковых, к счастью, всё больше.

http://dozor.kharkov.ua/
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 09:12   #9
Galina
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Дети Индиго: опасная страшилка для ленивых родителей



Как же много современных отговорок появилось сейчас в лексиконе людей, готовых объяснить свою несостоятельность и лень всевозможными надуманными причинами. Все привыкли к тому, что нерадивые предприниматели сетуют на отсталость законодательства, ленивые студенты объясняют отсутствие знаний замедленным ход внедрения Болонской системы в Украине, а политики, вчера еще стоявшие у рыночных прилавков, жалуются на непонимание народом их новаторской политики. Однако ни что из перечисленного не может принести вреда будущему государства так, как сегодняшняя увлеченность молодых родителей модной теорией «детей индиго».

Зачастую, свое нежелание серьезно заниматься воспитанием детей, родители надежно прячут под свою веру в то, что их ребенок является одним из тех неконтролируемых и своевольных представителей поколения «индиго». Чем же опасно такое отношение к своему будущему? За ответом нужно следовать к первоисточнику, а именно к работе американского медиума Ли Кэрролла «The Indigo Children: The New Kids Have Arrived».

Во-первых, сам факт того, что люди пытаются решить проблемы общения со своими детьми с помощью медиума, а не психологов, педагогов и т.д. уже настораживает. Во-вторых, согласно его теории, дети нового поколения являются носителями опасной энергетики, которая внешне окрашивает их энергетическое поле в темно-синий цвет «индиго» (как к этому можно относиться серьезно?). Вследствие чего действия ребенка продиктованы не воспитанием, а исключительно этой самой энергетикой, которая наряду с тем, что дает ребенку недюжинный интеллект и способности отбирает у него уважение к старшим и делает фактически не управляемым.

Начитавшись подобной оккультной ереси, родители бояться любого проявления творческих способностей своего ребенка, воспринимая его чуть не как бомбу замедленного действия внутри семьи. Любой педагог скажет вам, что такое настороженное отношение не остается незамеченным самим ребенком. Как результат, его неокрепшая психика не может справиться с подобным к себе отношением со стороны самых близких людей, что непременно вызовет массу проблем в процессе становления личности.

Нередки случаи того, как нормальную любознательность ребенка, напуганные и недообразованные родители трактуют как «индиговское» стремление к личной свободе и подавляют в своем чаде желание развиваться точно так же, как они сами развивались в своем беззаботном детстве, лишенном бредовых теорий-страшилок.

Еще большее возмущение вызывают нелепые интерпретации родителей, начитавшихся псевдонаучных работ, первых рисунков ребенка. Как известно, в раннем возрасте рисунки детей лишены конкретных образов и являют собой, скорее изучение цветов и красок. Тут вступает в ход другой принцип «теории индиго»: «Ощущение связи с Высшим и несогласие с действительностью». В общем, любой детский каприз принимается за «объявление войны».

Исходя из этого, хотелось бы посоветовать всем, кто воспринимает своих детей «детьми индиго» выбросить из домашней библиотеки весь эзотерический мусор. Вместо него приобрести в ближайшем книжном магазине, например, сборник сказок Андерсена. Тогда не нужно будет проводить вечера, забаррикадировавшись от «маленького монстра» в дальней комнате, а можно будет провести его за совместным чтением нормальной литературы. Если каждый последует такому нехитрому плану воспитания, скорее всего, «теория» исчезнет сама собой и наши потомки будут с улыбкой вспоминать об этих заблуждениях, как мы вспоминаем детские страшилки из пионерских лагерей, типа «Черной комнаты» или «Летающей руки».

http://globalist.org.ua/
  Ответить с цитированием
Старый 24.04.2009, 09:27   #10
Galina
Гость
 

Сообщений: n/a
По умолчанию

Инопланетянин, родившийся на Земле



Замечено, что на нашей планете все чаще и чаще стали рождаться особенно одаренные дети, получившие прозвание "Индиго".

Один из таких "индиго" - ребенок по имени Борис - проживает в городке Жириновске на Волгоградчине. Родился мальчик 11 января 1996 года и уже с 4 лет страстно любил посещать известную в тех местах аномальную зону Медведецкой гряды - Синюю гору, что возле самого Жириновска. Почему бы так? Да, видать, для него это является необходимой энергетической потребностью.

Родители Бориса, милые, образованные и весьма приветливые люди, очень обеспокоены феноменальными способностями своего очаровательного малыша и в особенности тем, как будут воспринимать его по жизни люди. Они говорят, что были бы премного счастливы, если бы кто-то из компетентных специалистов подсказал, как воспитывать им своего вундеркинда.

Мать Бориса рассказывает, что, будучи сама врачом, она не могла не заметить, как уже на 15-й день после рождения ее сын стал держать головку. Свое же первое слово "баба" произнес уже в 4 месяца и с тех пор стал говорить другие несложные слова. В 7 месяцев, когда он увидел в стенке большой гвоздик, то совершенно четко произнес целую фразу: "Я хочу гвоздик". В полтора года малыш без всякого затруднения прочитывал все крупные заголовки газет, в 2 года стал осмысленно рисовать карандашами, в 2, 5 - красками. Двухлетним его определили в детский сад. Там воспитатели сразу же заговорили о необыкновенном мальчике: его необычайной сообразительности, чрезвычайной способности к языкам и уникальной памяти.

Однако родители не раз становились свидетелями того, что пополнение знаний у сынишки происходит не только через восприятие окружающего мира, как у обыкновенных людей, но и через какие-то чудодейственные каналы извне: они неоднократно наблюдали, как он просто-напросто считывал откуда-то неведомую им информацию.

"Никто его не учил, - вспоминает мать Бориса, - а он сам по себе легко и как-то, казалось, привычно очень часто садился в позу "лотоса", и вот тогда его только и слушай... Он выдает такие подробности о Марсе, планетарных системах, других цивилизациях, что у нас с мужем буквальным образом глаза лезут на лоб..."

Откуда, спрашивается, у малого дитяти такие знания? Космос же, космические сюжеты -это постоянные темы его рассказов уже после двухлетнего возраста... Однажды он поведал, что сам когда-то жил на Марсе, что планета и сейчас обитаема, но, пережив крупнейшую в своей истории катастрофу, потеряла атмосферу. Однако и по сей день на ней обитают очень немногочисленные жители в ее подземных городах... В свою бытность марсианином Борис якобы довольно часто летал на Землю в составе торговых и научно-исследовательских экспедиций. Более того, он будто бы даже управлял космическим кораблем. Это происходило во времена цивилизации лемурийцев. У него был и друг, который погиб на его глазах. О картине гибели Лемурии мальчик рассказывает так, словно она произошла только что, и очень переживает смерть своего друга -землянина. При этом он утверждает, что лемурийцы погибли из-за того, что прекратили свое духовное развитие, тем самым, нарушив целостность всей планеты.

Когда однажды мама принесла сыну книгу Эрнста Мулдашева "От кого мы произошли", то, увидев ее, он пришел в неописуемое возбуждение. Долго рассматривал рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета и более двух часов безостановочно, причем логично и увлекательно, рассказывал родителям о лемурах и их культуре. По ходу рассказа мальчика мама осторожно заметила, что ведь Лемурия погибла примерно 70000 лет назад, а сами лемуры были людьми 9-метрового роста... И как все этакое можно помнить? Борис, нисколько не смущаясь, ответил: "Да, помню, и мне никто об этом не рассказывал, я сам это видел".

Во второй книге Мулдашева "В поисках города богов" он, рассматривая иллюстрации, очень долго и много вспоминал о всевозможных пирамидах и усыпальницах. При этом уверенно заявил, что древние знания, которые люди ищут, будут найдены не под пирамидой Хеопса, а под другой, которую еще не нашли. "Жизнь же человеческая, - добавил рассказчик, - изменится только тогда, когда откроют сфинкса, который открывается где-то за ухом... Но об этом я забыл".

Но самое поразительное в рассказах Бориса то, что сейчас на Земле якобы наступило время, когда стали рождаться особенные дети, потому что приближается срок начала коренного преобразования планеты, для проведения в жизнь которого потребуются совсем иные знания и, конечно же, абсолютно иной менталитет землян.

По словам мальчишки, на Земле из-за резкой смены полюсов должны произойти две катастрофы: первая - в 2009 году на одном из больших материков, а в 2013 году - еще более мощная. Очень немногие земляне останутся в живых. Поживем -увидим.

Зато на вопрос о том, а не боится ли мальчик сам, что его собственная жизнь в опасности .

О этих условиях может прерваться, отвечает так: "Нет, не боюсь, ибо мы живем вечно. Катастрофа была и на Марсе, где я тогда жил. Там такие же люди, как и мы. Между ними произошла ядерная война. Все сгорело. Лишь некоторые выжили. Появились новые дома и новостройки полугрунтового типа. Возникло и новое оружие. Материалы всякого рода претерпели большие изменения. Дышат же марсиане в основном углекислым газом. Если они теперь прилетели бы на нашу планету, то почти беспрерывно стояли бы у дымовой трубы". "Коли ты с Марса, - спрашивают его, - то нет ли у тебя потребности в углекислом газе?" "Раз я попал в земное тело, то и дышу воздухом, - отвечает Борис. - Но знайте, что от него происходит очень быстрое старение организма".

Спрашивали мальчика и о том, почему наши космические корабли часто погибают при подлете к Марсу. И на это он ответил так: "С Марса посылают сигналы, чтобы сбить станцию, если на ней имеются вредные для марсиан излучения".

Мальчик весьма глубоко осведомлен в вопросе многомерности пространства и устройстве межпланетных НЛО. Он рассказывает об этом, как опытный специалист, при этом всегда рисует "тарелки" на грифельной доске, объясняя их действия. Вот один из таких его рассказов: "Там шесть слоев. 25% занимает верхний слой из прочного металла, 30% - второй слой, он вроде резины, третий слой -30% - опять металл, 4% занимает слой - с магнитными свойствами..." Одновременно на доске пишет мелом цифры, говоря, что "если запитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной..."

Все взрослые, видевшие и слышавшие в это время "индиго", вглядывались в него и вслушивались в грамотную речь с удивлением. Ведь проценты, которыми он так профессионально оперировал, начинают изучать только в 3-м классе, а мальчугану было тогда всего лишь 7 лет. Конечно же, эти знания у него не из школы!

А со школой у Бориса, естественно, сплошные сложности. Сначала после собеседования его сразу зачислили во 2-й класс, но уже вскоре попытались избавиться вообще от его пребывания на уроках. Да и какой, скажите, учительнице может понравиться, что ее постоянно прерывают, сообщая, что она совсем неправильно объясняет урок... Сейчас с мальчиком занимается учительница, имеющая хорошую педагогическую практику преподавания в школе известного в стране академика Щетинина для одаренных детей.

Сам Борис вполне осознанно утверждает, что он явился на Землю для того, чтобы способствовать распределению знаний в зависимости от качества и уровня людей так, чтобы плохих людей на планете становилось все меньше и меньше.

Источник: Серафим Шишкин
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов