Заднеприводная «классика»: рост производства на 76%
Заднеприводная «классика»: рост производства на 76%
«АвтоВАЗ» в мае этого года значительно увеличит производство заднеприводной «классики». Сборка этой модели вырастет сразу на 76,3% и составит 17 600 штук. « В мае Lada 2105/2107 будет выпускаться пять дней в неделю в две смены, также будут организованы дополнительные рабочие дни в две смены в субботы 22 и 29 мая», - заявили в пресс-службе предприятия.
Причина для столь серьезного роста производства «классики» вполне понятна – именно эту модель чаще всего берут по программе утилизации. Во многом благодаря «классике» «АвтоВАЗ» в марте сумел заметно увеличить свою долю на рынке. Автомобили марки Lada заняли в марте 29% рынка, что сразу на 5,3% больше, чем в феврале. А по итогам первого квартала доля «АвтоВАЗа» составила 26%, что на 2,5% лучше, чем за тот же период прошлого года.
Варнак, Привет ...Это полный абсурд
Тридцать с лишним лет они делали Жигули
и что ........ Стоимость этой модели 170000 руб плюс доп оборудование (муз сигн чехлы колёса ...)
итого 200000 руб Плюс страховка тр. налог и пост на учёт Пусть деректор Автоваза ездит на этих жигулях
А мы будем ездить вот на этой машине за 300000 руб
Варнак, Посадить в эту машину Директора Автоваза за руль Путина рядом Лужкова с Медведивым на зад. сиденье и пусть по Московским пробкам покатаются а окна закрыть в машине
Да любой норм. человек скажет Что лучше иметь 10 летний Мерседес купленный в Германии или Прибалтики чем развивать Советский Автопром
Не умеем делать машины Надо покупать.Если Директор автоваза ПУКНИТ за рулёт они все там задохнуться Может тогда поумнеют
И придут к выводу что люди должны ездить на нормальных авто.
Последний раз редактировалось ИНДУС; 16.04.2010 в 09:53.