Минпромторг предлагает продлить действующие пошлины на ввоз в страну иномарок еще на пять лет, до 2016 года.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как заявил заместитель главы Минпромторга Андрей Дементьев, действующие сегодня пошлины на ввозимые в Россию иномарки необходимо сохранить вплоть до 2016 года. По его словам, подобный «временной лаг» нужен для того, чтобы игроки российского автобизнеса встали на ноги, вышли на окупаемость и имели тот же технологический уровень, что и их основные конкуренты на Западе и Востоке.
Дайте время
Пошлины на ввозимые в Россию автомобили необходимо сохранить на существующем уровне до 2015–2016 года. Об этом в пятницу заявил замглавы Минпромторга РФ Андрей Дементьев.
По его словам, для развития автомобильного бизнеса РФ необходим «временной лаг», чтобы компании, осуществляющие инвестиционную деятельность, вышли на окупаемость и имели тот же технологический уровень, что и их основные конкуренты. «Пока оцениваем этот период 2015–2016 годами», – цитирует замминистра «Интерфакс».
Кроме того, Дементьев отметил, что сегодня Минпромторг ведет переговоры с автомобильным бизнесом, с Минэкономразвития, Минтрансом о возможности модификации режима промсборки и продления его для наиболее крупных проектов.
«Для наиболее крупные проектов можно было задать какие-то дополнительные требования, может быть, даже обсудить какие-то механизмы дополнительного стимулирования, – сказал Дементьев. – Если речь идет о больших объемах, о высокой локализации, то, наверное, сегодняшних инструментов недостаточно, чтобы сделать эти проекты высокоэффективными».
Время еще не пришло
Об этом ранее говорил и глава ведомства Виктор Христенко. «Мы считаем, что пошлины должны сохранять и обеспечивать возможность развития собственных производителей. Сейчас они (пошлины) эту функцию выполняют, изменятся условия, придет время – можно будет говорить об их изменении», – сказал Христенко.
При этом он подчеркнул, что сохранение импортных пошлин на автомобили – решение трехстороннее, поэтому все изменения в этой области Россия, Белоруссия и Казахстан, образующие Таможенный союз, могут принимать только коллегиально. «Шептаться и сговариваться в углах никто сепаратно не будет», – подчеркнул министр.
Напомним, постановление правительства об увеличении пошлин на импортные легковые и грузовые машины вступило в действие 12 января 2009 года. В частности, для автомобиля в возрасте до трех лет с объемом двигателя 1,6 литра ставка увеличилась до 1,5 евро за куб. см, в возрасте от трех до пяти лет – до 2,5 евро за «кубик», а свыше пяти лет – до 3,5 евро за куб. см.
Импорт снижается
По мнению чиновников, увеличение ввозных пошлин должно защитить российских автопроизводителей путем искусственного ограничения импорта. Стоит отметить, что чиновникам это блестяще удалось.
Если до повышения пошлин рынок иностранных подержанных авто привлекал покупателей, которые могли за приемлемые деньги приобрести качественную машину, к тому же эксплуатировавшуюся в менее суровых природных условиях и на более гладких дорогах, то после начала действия пошлин рынок зарубежной «автовторички» стал значительно менее привлекательным.
Как результат – импорт легковых автомобилей в РФ в январе – мае 2010 года сократился на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 192,2 тыс. единиц. Такие данные сообщает Федеральная таможенная служба (ФТС). За отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 3 млрд 235 млн долларов, в том числе 162,7 тыс. единиц на 3 млрд 56 млн долларов – из стран дальнего зарубежья, 29,5 тыс. единиц на 179,6 млн долларов – из стран СНГ.
По словам заместителя директора агентства «Автостат» Сергея Удалова, продление заградительных пошлин на импорт подержанных иномарок оправдано для России в среднесрочной перспективе с учетом запуска таких крупных проектов, как партнерство Renault и АвтоВАЗа, а также Соллерса и Fiat.
«Высокие пошлины стимулируют иностранных производителей к развертыванию производства машин в нашей стране, к расширению модельного ряда на уже существующих производствах», – объясняет Удалов.
Конечно проще "запрещать и не пущщать" вместо того чтобы начать нормальные машины делать. Хотя там говорят все замафиозено напрочь.Поэтому будем покупать иномарки. Я вот "акцент" на следующий год собираюсь брать.
Чтобы быстро скачать чужой опубликованный файл, сохраните его на свой Диск. На вашем Диске файл окажется мгновенно, а свои файлы вы всегда можете скачать без ограничений.
TOLCTY, У меня знакомый ездит на АКЦЕНТЕ!!!
КУПИЛ ЕГО Б.У !!! Мне машина нравится!
Никаких проблем у него с ней нет!
У каждого свои запросы - но пусть выбор останется!!!
Борис 63, Борис, ты не одинок в своём решении, но наша власть как и во многих других случаях имеет на этот счёт совсем иное мнение, кардинально отличающееся от народного.
selm, да если бы они хотели конкурировать! Введи на завод войска если не можешь мирно избавиться от паразитов, за спиной каждого работяги поставь контролера ОТК и пусть только попробует работяга выйти за рамки тех. процесса. И плати работяге чтоб стимул был работать. А начальнику который толкает работягу на нарушение тех.процесса гвоздь в голову забить и выгнать.
Хотя кому это надо?...деньги то с продажи страны в карман грести проще. У кэпа читал откровения работяги с ВАЗа, неудивительно что ВАЗы рассыпаются.
Чтобы быстро скачать чужой опубликованный файл, сохраните его на свой Диск. На вашем Диске файл окажется мгновенно, а свои файлы вы всегда можете скачать без ограничений.
Введи на завод войска если не можешь мирно избавиться от паразитов, за спиной каждого работяги поставь контролера ОТК и пусть только попробует работяга выйти за рамки тех. процесса. И плати работяге чтоб стимул был работать. А начальнику который толкает работягу на нарушение тех.процесса гвоздь в голову забить и выгнать.
Прям Гулаг какой-то, ужас просто. От такого производства не машины будут получаться, а гробовозы... Не знаю, простой люд, что победнее пока на отечественных ездят. Видела я на тех. ремонте иномарочки, ремонт которых обходился недешево его владельцам, при чем их там так много было.... Так что ломаются они не меньше отечественных. Пословица: Главное не какая машина, а кто за рулем сидит, вполне подходит к нашей стране. У нас столько долбокряков за рулем, что им не только на иномарке, на телегах впору ездить и то по специальному разрешению.... Комфорт согласна, в иномарках отличный. Но мне все же ближе наши "тазики", в которых вполне может разобраться и женщина (я имею ввиду мелкий ремонт)...Повторюсь, наверное, у меня лада, девяточка, страшно сказать - 97 года (иномарки столько не живут), прекрасно бегает, даже после страшной аварии, побывав под фурой... Следить за машинкой надо просто, даже за иномаркой и голову на плечах иметь, когда за руль садишься....
__________________ "В этом мире я ценю только верность.
Без этого ты никто и у тебя нет никого.
В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится."
Владимир Высоцкий
"Судьба у каждого предрешена!
Даже количество вздохов и шагов у каждого свое.
До миллиметра..."
В. Шандриков
Ничего не гулаг. Я если найду ссылку то кину,сама почитаешь.Опять же я сам на производстве,вернее со стороны вижу.
Так там столько нарушений...И это в любой отрасли, поэтому наше все такое некачественное, лишь бы продать.
Чтобы быстро скачать чужой опубликованный файл, сохраните его на свой Диск. На вашем Диске файл окажется мгновенно, а свои файлы вы всегда можете скачать без ограничений.