Если Вам уже порядком надоело ломать голову над тем, чем можно привлечь к себе противоположный пол, предлагаем ознакомиться с результатами исследований, проведённых в США:
Мужчины не могут устоять перед слабым полом, если:
Если женщина умеет играть и предлагать свои правила игры, время от времени может дразнить и подшучивать.
Если женщина готова принять мужчину таким, какой он есть, со всеми его недостатками.
Если она охотно носит Вашу майку или рубашку дома.
Если она способна вывести мужчину из депрессии и поднять настроение.
Если женщина проявляет фантазию при поцелуях.
Если ей нравится общество сильного пола, и она всегда охотно готова принять участие в дискуссии на ту или иную тему.
Если она охотно готова принять участие в различных спортивных мероприятиях.
Если она готова хотя бы изредка проводить целый день в постели.
Если она охотно обращается к мужчине за помощью в выборе техники, автомобиля и т.д.
Если она отлично ладит с мамой своей второй половинки.
Если она сексуальна, но при этом еще и достаточно умна.
Если она способна так тонко намекнуть на то, что бы она желала получить в качестве подарка, что это, тем не менее, не отнимает инициативу у мужчины.
Если она достаточно независима, но при этом дает понять, что без мужчины ее жизнь была бы не так интересна.
Если женщина прекрасно понимает ту тонкую грань между легким флиртом и желанием просто казаться дружелюбной.
Если она не сокрушается по поводу съеденного мяса или десерта, как, собственно, и по поводу лишних килограмм.
Если женщина способна преподнести в подарок мужчине букет цветов. Как не странно, но мужчинам тоже нравятся цветы.
Если она знает, что необходимо мужчине.
Женщины не могут устоять перед сильным полом, если:
Если мужчина способен не только заказать столик в ресторане, но и спланировать выходные за городом.
Если мужчина способен справиться с детской коляской и маленьким ребенком.
Если он отлично целуется.
Если он проявляет к Вам достаточно терпения, когда Вы просто в ярости.
Если он поправляет волосы на голове женщины, чтобы та выглядела еще более привлекательной.
Если при разговоре на различные чисто женские темы он проявляет интерес и даже готов аргументированно что-то доказывать.
Если он способен так подписать открытку, что слова западут Вам в душу на долгие годы.
Если он с уважением и почтением относится к Вашим родителям.
Если он интересуется Вашими друзьями.
Если он охотно застилает постель утром и готовит завтрак.
Если его не пугает работа по дому.
Если он готов позаботиться о Вас, когда Вы болеете.
Если он не забывает говорить комплименты и дарить цветы без особого повода.
Если он понимает Ваши поступки и поддерживает Вас.
Законы сексуальной привлекательности: как возникает страсть?
Влюбленных тянут друг к другу биологические инстинкты продолжения рода, уверяет накануне Валентинова дня газета The Independent. Корреспондент Роб Шарп, опросив экспертов, выявил ряд факторов притягательности, которые можно объяснить через законы эволюционной психологии. "Мы - животные и выбираем себе партнеров, которые лучше всего подходят для передачи потомству хороших генов", - излагает журналист теорию ученых.
Издание перечисляет такие подспорья сексуальной притягательности, как власть и высокое общественное положение, молодость (для мужчин), зрелость (для женщин), особенности внешности и ее соответствие некому привычному типу, наличие феромонов и, наконец, одинаковый уровень притягательности.
Как отметил психолог Марк Сарджент, женщин тянет к успешным мужчинам: богатство поможет обеспечить семью, а высокий общественный статус - признак интеллекта и, соответственно, хороших генов. Но, как обнаружили ученые, женщины постарше спокойнее смотрят на статус мужчины. Сарджент объясняет это снижением фертильности: совместимость становится важнее, чем гены потенциальных детей.
Та же забота о будущем потомстве объясняет тягу мужчин к молодым женщинам - те более фертильны и здоровы. По мнению автора, именно этим объясняется привлекательность блондинок: светлые волосы воспринимаются как признак юности. Любопытно, что, как выяснили ученые, у гомосексуалистов в целом такие же вкусы, как и у гетеросексуальных мужчин: и те, и другие предпочитают партнеров моложе себя и менее продолжительные романы.
Среди черт внешности наиболее привлекательна симметричность - это показатель высокого качества генов, полагают ученые. Другие признаки зависят от культуры: например, в Африке идеалом красоты считаются полные женщины, так как они выносливее. "Есть данные, что в период овуляции женщины стараются максимально обнажить тело и тем показать себя повыгоднее", - пишет автор.
Исследования также показали, что многие всю жизнь влюбляются в людей, похожих между собой внешне, - скажем, в кареглазых и высоких. Ученые поясняют, что мы предпочитаем иметь детей от индивидов с проверенными генами - то есть чем-то похожих на наших родителей. Однако чрезмерное сходство нас все же не привлекает: совпадение генов чревато вырождением.
Что касается феромонов, то в период овуляции женщины находят запах мужчин более соблазнительным. Это способствует интимным отношениям в наилучший момент для зачатия, отмечает издание. Исследователи также выявили, что в этот момент женщины предпочитают запах мужчин с симметричными лицами и даже могут отличить асимметричное лицо от симметричного буквально по запаху. Мужчины, со своей стороны, тоже находят запах женщины наиболее привлекательным, когда у нее овуляция: ведь запах предопределяется гормональными выделениями.
Человек также предпочитает партнеров, которые находятся с ним, так сказать, "в одной лиге". "Если партнерша намного красивее тебя - боишься, что она будет изменять, а если намного некрасивее - считаешь, что можешь найти себе и получше", - пояснил изданию Сарджент.
Симметричность - одна из наиболее сексуально привлекательных черт внешности
Влюбленных тянут друг к другу биологические инстинкты продолжения рода, уверяет накануне Валентинова дня газета The Independent. Корреспондент Роб Шарп, опросив экспертов, выявил ряд факторов притягательности, которые можно объяснить через законы эволюционной психологии. "Мы - животные и выбираем себе партнеров, которые лучше всего подходят для передачи потомству хороших генов", - излагает журналист теорию ученых. Издание перечисляет такие подспорья сексуальной притягательности, как власть и высокое общественное положение, молодость (для мужчин), зрелость (для женщин), особенности внешности и ее соответствие некому привычному типу, наличие феромонов и, наконец, одинаковый уровень притягательности.
Как отметил психолог Марк Сарджент, женщин тянет к успешным мужчинам: богатство поможет обеспечить семью, а высокий общественный статус - признак интеллекта и, соответственно, хороших генов. Но, как обнаружили ученые, женщины постарше спокойнее смотрят на статус мужчины. Сарджент объясняет это снижением фертильности: совместимость становится важнее, чем гены потенциальных детей.
Та же забота о будущем потомстве объясняет тягу мужчин к молодым женщинам - те более фертильны и здоровы. По мнению автора, именно этим объясняется привлекательность блондинок: светлые волосы воспринимаются как признак юности. Любопытно, что, как выяснили ученые, у гомосексуалистов в целом такие же вкусы, как и у гетеросексуальных мужчин: и те, и другие предпочитают партнеров моложе себя и менее продолжительные романы.
Среди черт внешности наиболее привлекательна симметричность - это показатель высокого качества генов, полагают ученые. Другие признаки зависят от культуры: например, в Африке идеалом красоты считаются полные женщины, так как они выносливее. "Есть данные, что в период овуляции женщины стараются максимально обнажить тело и тем показать себя повыгоднее", - пишет автор.
Исследования также показали, что многие всю жизнь влюбляются в людей, похожих между собой внешне, - скажем, в кареглазых и высоких. Ученые поясняют, что мы предпочитаем иметь детей от индивидов с проверенными генами - то есть чем-то похожих на наших родителей. Однако чрезмерное сходство нас все же не привлекает: совпадение генов чревато вырождением.
Что касается феромонов, то в период овуляции женщины находят запах мужчин более соблазнительным. Это способствует интимным отношениям в наилучший момент для зачатия, отмечает издание. Исследователи также выявили, что в этот момент женщины предпочитают запах мужчин с симметричными лицами и даже могут отличить асимметричное лицо от симметричного буквально по запаху. Мужчины, со своей стороны, тоже находят запах женщины наиболее привлекательным, когда у нее овуляция: ведь запах предопределяется гормональными выделениями.
Человек также предпочитает партнеров, которые находятся с ним, так сказать, "в одной лиге". "Если партнерша намного красивее тебя - боишься, что она будет изменять, а если намного некрасивее - считаешь, что можешь найти себе и получше", - пояснил изданию Сарджент.
Ученые доказали: В мужчинах женщин привлекают прежде всего их деньги
Как показало проведенное психологами новое исследование брачного рынка, именно богатство мужчины, а не его внешность, наиболее важно для начала семейной жизни. Хотя уже проведено немало лабораторных исследований, предполагавших, что женщин влечет скорее к мужчинам с высоким статусом, богатством и властью, чем просто с привлекательной внешностью, новое исследование четко показывает, как реально работает брачный рынок.
Были изучены биографии свыше 20 тыс. американских мужчин на основании исторических данных начала XX века. Исследование доказало, что, когда мужчин остается очень мало, например, после Первой мировой войны, женщины радостно бросаются и на сравнительных бедных мужчин с невысоким общественным положением.
Когда же мужчин становится больше, чем женщин, править бал начинают последние, становясь более разборчивыми. Им становится очень желательно, чтобы мужчина был богат и могуществен. Шансы бедняков найти жену "резко сокращаются".
Эти данные подтверждают предположение, сделанное более десяти лет назад, что мужчины охотнее хранят верность своим женам и проявляют больше интереса к своим детям, когда женщин становится мало.
Эти открытия были сделаны на основании американских данных 1910 года, когда соотношение мужчин и женщин в разных штатах было различным. Эти данные были напечатаны в журнале Biology Letters Томасом Поллетом и Дэниэлом Неттле из Университета Ньюкасла.
"Пока почти не было исследований в области эволюционной психологии на тему того, как "рынок" влияет на личные решения, - сказал Поллет. - Мы же показали, что, если мужчин хватает, это влияет на рыночную стоимость их желательных качеств. Иными словами, женщины становятся более требовательными. Этот аспект - принятие решения индивидуумом в зависимости от ситуации на брачном рынке (местное изобилие или дефицит) - более-менее игнорировался в литературе о том, как люди выбирают партнеров по браку".
Когда мужчин и женщин примерно поровну, математическая модель предполагает, что женатые мужчины имеют чуть более высокий общественно-экономический статус, чем холостые.
"Когда мужчин становится больше, чем женщин, то женатые мужчины, по-видимому, будут иметь в 2-3 раза более высокий общественно-экономический статус, чем холостые".
Чтобы показать на примерах, что они хотели этим сказать, исследователи взяли 30-летних мужчин с высоким и низким общественно-экономическим положением. Если мужчин и женщин в обществе поровну, то теория предсказывает, что 56% мужчин с низким статусом будут женаты первым браком, тогда как у мужчин с высоким статусом эта цифра возрастает до 60%.
Когда же мужчин много, по 11 на каждые 10 женщин, лишь 24% мужчин с низким статусом будут женаты первым браком. Среди мужчин с высоким статусом эта цифра возрастет уже до 46%. Таким образом, мужчины с низким статусом имеют в 2,31 раза меньше шансов жениться в таких условиях. А мужчины с высоким - лишь в 1,31 раза.
Таким образом, когда мужчин становится больше, чем женщин, то влияние богатства и власти на возможность вступления в брак существенно возрастает. "Это означает, что преобладание мужчин в обществе значительно сильнее бьет по мужчинам с низким статусом. Их шансы на вступление в брак резко падают".
Эта работа подтверждает предположение, сделанное Фрэнком Педерсеном из Университета Делавэра в 1991 году, что соотношение полов оказывает большое влияние на брачный рынок.
Педерсен предположил, что люди меняют многие аспекты своего поведения под влиянием конкуренции, вызванной колебанием соотношения полов в обществе. Так, мужчины становятся более верными своим женам, преданными карьере и больше занимаются детьми, когда женщин мало.
"Таким образом, многое в меняющемся поведении мужчин и женщин в разных обществах и в разные времена можно в принципе объяснить соотношением полов, - утверждает Поллет. - Эти вопросы, конечно, требуют дополнительного изучения. Но даже наше исследование ясно показало тот конкретный факт, что соотношение полов у современных людей может дать преимущество тому или другому полу и возможность выдвигать жесткие требования".
Доказано: Шрамы на лице действительно украшают мужчин и делают их привлекательнее в глазах женщин
Как сообщает британская The Guardian со ссылкой на результаты нового научного исследования, мужчины, имеющие не слишком ужасные шрамы на лице, кажутся более привлекательными женщинам, ищущим непродолжительных отношений, хотя это не прибавляет им очков как потенциальным супругам. То же исследование выявило и другие моменты, которые женщины считают привлекательными. Этот "шарм шрама" на лице давно озадачивал психологов, отмечает журналист издания. Многие убеждены в том, что женщины видят в такой метке знак мужественности и смелости натуры. Психологи университетов Ливерпуля и Стирлинга решили изучить этот феномен и опросили 115 женщин, а также 64 мужчин. Респондентам было предложено оценить привлекательность восьми незнакомцев по их фотографиям. Половине опрошенных были предложены настоящие фотографии, другой половине - отредактированные на компьютере снимки со шрамами.
Если ответы мужчин практически были одинаковы, то мужчины со шрамами в среднем оказались популярнее у женщин на 5,7%. По поводу каждой фотографии респондентов спрашивали их мнение о причине шрама: драка, несчастный случай или болезнь. Неудивительно, что женщинам чаще приписывали случайные шрамы, а мужчинам - насильственного происхождения.
Женщины предпочитают хозяйственных мужчин, выяснили ученые-сексологи
Чем более эмансипированными и самостоятельными становятся женщины, тем сильнее им хочется почувствовать не финансовую поддержку, а твердое мужское плечо. Последние исследования в области сексологии показали, что современные дамы предпочитают суровых рабочих холеным богатеям, пишет Daily Mirror. Почти 65% респонденток заявили, что скорее, завели бы роман с "рукастым" мужчиной типа "сделай сам": с садовником или рабочим, нежели с богатым адвокатом. К тому же, три четверти женщин признались, что их больше привлекают мужчины, зарабатывающие физическим, а не интеллектуальным трудом.
Согласно результатом опроса, самые сексуальные мужчины, с точки зрения женщин, работаю пожарными, после них идут врачи и полицейские. Женщины весьма практичны - они придерживаются того мнения, что платить профессионалам даже за мелкий ремонт по дому весьма накладно. Проще и выгоднее иметь по рукой хозяйственного и сильного кавалера.
Практически все опрошенные признали, что готовы бросить мужчину, если он не сможет выполнить простейшую работу по дому: полочку привинтить, гвоздик вбить или кран протекающий починить.
Доказано: Шутка над собой - лучший способ затащить женщину в постель
Многие исследования показали, что чувство юмора крайне сексуально привлекательно, особенно для женщин, однако самое эффективное средство соблазнения - это умение пошутить над собой, пишет The Daily Mail. Так, для персонажей Хью Гранта умение посмеяться над самим собой, а также странный самоуничижительный юмор - такие же неотъемлемые составляющие образа, как всклокоченное шевелюра и английской очарование.
Ученые-социологи открыли, что техника кино-героев Хью Гранта может принести ошеломительный успех и вне экрана. Изображая из себя ничтожество, вы сможете очаровать интересующую вас красавицу гораздо быстрее, чем изрекая заумные шутки - такие шутки женщины могут расценить как банальное хвастовство.
Эти исследования были особо отмечены антропологом Джилом Грингроссом, который в течение двух лет изучал роль юмора в обольщении. Он обнаружил, что тот тип юмора, который Хью Грант использует в фильме Ноттинг Хилл - он делает попытки очаровать героиню Джулии Робертс рассказами о своем пустом холодильнике - работают наилучшим образом.
"Это очень рискованная форма юмора, поскольку она может привлечь внимание к ирреальным промахам и таким образом реально унизить "юмориста" в глазах собеседницы, - подчеркнул исследователь. - Однако если основываться на той идее, что юмор - это своеобразный показатель адекватности личности, то самоуничижительный юмор - выгодно демонстрирует не только общий интеллект и находчивость мужчины, но также некоторые его моральные качества, например, скромность".
В то же время эксперты предупреждают, что нужно быть очень аккуратным, шутя над собой в компании представительницы другой культуры и менталитета - она может просто не оценить ваш юмор. Кроме того, согласно докладу "Смеясь над собой: сексуальная привлекательность самоуничижительного юмора", который в следующем месяце будет опубликован в журнале Evolutionary Psychology, эту технику не стоит использовать мужчинам-неудачникам.
Посмеявшись над собой, "лузер" может вызвать еще большее презрение у окружающих, чем раньше.
Доказано: мужчин подсознательно привлекают женщины со светлым цветом кожи, а женщин - мужчины со смуглым цветом лица
Исследователи из университета Торонто установили, что мужчин всех национальностей подсознательно привлекают женщины со светлым цветом кожи, в то время как женщинам больше нравятся мужчины со смуглым цветом лица. По мнению ученых, данные предпочтения основываются на моральных установках человека. Мужчин неосознанно привлекает светлая кожа, поскольку она ассоциируется с невинностью, чистотой, скромностью, незащищенностью и добротой. Женщины, в свою очередь, связывают смуглый цвет лица с сексуальностью, загадочностью, опасностью, мужественностью и преступными наклонностями.
Исследователи утверждают, что многие суждения о красоте - например, о росте, весе, длине ног, форме носа и рта - люди выносят на сознательном уровне. В то же время, другие характеристики физической привлекательности, включая цвет лица, оцениваются на уровне подсознания.
По словам социолога Шайонн Бауманн, «данное исследование свидетельствует о том, что наши эстетические предпочтения базируются на морально-нравственных нормах. В своих культурах мы имеем набор представлений о том, как должны выглядеть и вести себя женщины. Свет и тьма обладают своими характерными значениями, и мы подсознательно переносим эти морально-нравственные предпочтения на женщин»
мужчина любит шутить, но не любит, когда шутят над ним. И если естественный для него порядок нарушается, то он старается поскорее "сделать ноги".
К такому выводу пришли профессора Эрик Бресслер и Сигал Балшин из двух университетов в Западном Онтарио, взяв у студентов сотни интервью. Ученые также демонстрировали опрашиваемым фото юношей и девушек, сопровождаемые фразой, характеризующей изображенного на снимке. Мужчины без всяких колебаний выбирали самых симпатичных, дамы – самых остроумных. "Когда они вынуждены делать выбор между шутками и их оценкой потенциальным партнером, – сказал Independent директор проекта Род Мартин, – женщины предпочитают, чтобы шутили другие, в то время как мужчины желают, чтобы собеседницы с удовольствием воспринимали их шутки".
Однако эта ситуация по мере развития отношений может измениться. Если половина опрошенных мужчин поклялась, что им нравится женская ирония, они же хором сказали "нет" идее жениться на шутнице. Это очень похоже на опросы о войне, когда от общего вопроса "поддерживаете ли вы войну?" переходят к конкретному вопросу "отпустите ли вы своего сына на фронт?". Для непродолжительных отношений, на один вечерок, склонность собеседницы к шуткам может оказаться достоинством.
"Они думают, что если ты раскованно ведешь себя на сцене, значит, ты раскрепощена и в постели", – прокомментировала телевизионная комическая актриса Люси Портер. Ей одной из немногих удалось преодолеть недоверие в отношении женщин, которые способны заставить окружающих смеяться: за 25 лет существования премии Perrier Award, присуждаемой артистам кабаре, лишь дважды лауреатами становились женщины. Это результат, который Марсель Пруст с высоты своего изречения: "оставим красивых женщин мужчинам без воображения" – просто заклеймил бы.
Между тем женщинам нравится мужской юмор: они считают его признаком ума и в перспективе, что порадовало ученых, видят в этом гарантию того, что родятся способные дети, которым успех в жизни будет обеспечен.
Из всех составляющих идеальной женской фигуры талия не является очевидным лидером. Но исследователи утверждают, что ничто не может соперничать с тонкой талией по популярности на протяжении столетий.
Группа американских исследователей изучила описания женской красоты в британской литературе XVI-XVIII веков и пришла к выводу, что единственной чертой, заставлявшей учащенно биться сердца писателей, была стройная талия.
"Талия подсознательно не считается сексуальной частью тела", – признает Девендра Сингх из Техасского университета в Остине, проводивший исследования. Тем не менее, именно в этом единодушны сотни изученных нами писателей. Среди них нет общего мнения по поводу того, красива или нет большая грудь – главная черта сексуальной привлекательности в настоящее время.
Приверженность тонкой талии прослеживается также в индийских текстах I века и китайских книгах IV века.
Стройная талия может быть так популярна потому, считает Сингх, что свидетельствует о женском здоровье и плодовитости. Здоровье ассоциируется с низким уровнем брюшных жировых отложений и высоким уровнем женских половых гормонов, таких как эстроген, сужающих линию талии и придающих женской фигуре форму песочных часов.
Британская литература
Сингх и его коллеги внимательно изучили около 345 тысяч образцов британской и американской литературы, отдавая предпочтение более давним англоязычным работам, по таким перекрестным ссылкам, как "талия", "грудь", "бедра" и "ягодицы" в сочетании со словами "пышный" и "стройный". Результаты исследований опубликованы в журнале Proceedings of the Royal Society.
Очевидное предпочтение тонкой талии по всему миру на протяжении веков говорит о том, что это явление более глубокое, чем мода или влияние СМИ.
"Сегодня не существует культуры, не подверженной влиянию Запада, поэтому всегда можно с легкостью заявить: "О, они подражают Западу", – говорит Сингх. – Но наши исследования демонстрируют, что это не просто прихоть Запада".
Однако так считают не все. Большинство мужчин перуанского племени матсигенка на вопрос о любимом женском силуэте ответили, что предпочитают упитанных дам, а некоторые сказали, что стройные женщины выглядят так, будто у них лихорадка или диарея.
Признак здоровья
Тонкая талия может нести в себе ценную информацию для мужчин о способности женщины родить здоровых детей, поэтому они подсознательно считают ее привлекательной, утверждает Сингх. С помощью похожей теории объясняется, почему мы подсознательно считаем правильные черты лица – показатель хороших генов – более красивыми.
Свидетельства о красоте стройной талии найдены и в Древнем Египте. В описании царицы Нефертари, любимой жены фараона Рамзеса II, правившего более 4000 лет назад, особо отмечена ее тонкая талия.
Пристрастие к тонкой талии свойственно человеку на протяжении многих веков, от Венеры Милосской до "Плэйбоя", утверждает Сингх. Он называет "эксцентричными" пышных красоток, вошедших в моду благодаря таким художникам, как Рубенс.
Открытие также объясняет, почему женщины в викторианскую эпоху предпочитали корсеты диетам, и несет печальную весть современным женщинам, недовольным своим телом. "Многие женщины худеют, но обретает ли их тело правильную форму?"