Все Тут Online
Все Тут Online
Новые сообщения
Все сообщения за последних 24 часа
Все сообщения за последнюю неделю
Расширенный Поиск

   
Меню сайта:
Главная
Форум
Чат
- Online приложения:
- Игры
- Выбор стиля:
- FAQ
- Для начинающих

Вернуться   Все Тут Online > Оцифровки ВИНИЛА пользователей нашего форума > В гостях у Вячеслава (ник bobrovich) > Раздел собственных оцифровок с винила (*НОВЫЕ ПЕРЕОЦИФРОВКИ!)
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2025, 15:41   #1
bobrovich
Супер-модератор
 
Аватар для bobrovich
 

Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 13,049
Сказал(а) спасибо: 10,081
Поблагодарили 42,334 раз(а) в 12,130 сообщениях
bobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспоримаbobrovich репутация неоспорима
По умолчанию KING CRIMSON - In The Court Of The Crimson King - 1969. (ОЦИФРОВКА. 12.08.25. Discipline Global Mobile-KCLP1-2010. UK)




TRACKLIST
https://disk.yandex.ru/d/IwuxwrbXVG2KfA

A1 21st Century Schizoid Man (Including Mirrors)
A2 I Talk To The Wind
A3 Epitaph (Including (A) March For No Reason (B) Tomorrow And Tomorrow)
B1 Moonchild (Including (A) The Dream (B) The Illusion)
B2 The Court Of The Crimson King (Including (A) The Return Of The Fire Witch (B) The Dance Of The Puppets)

Последний раз редактировалось bobrovich; 12.08.2025 в 16:17.
bobrovich на форуме   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ВасяВасяВася (12.08.2025), Александр-4937 (12.08.2025), Виктория78лет (12.08.2025), Дмитрий (13.08.2025), bleon (13.08.2025), кешахвост (13.08.2025), jung (13.08.2025), ТОМ (15.08.2025), shurik_pronkin (13.08.2025), spi121 (13.08.2025), Vukoval (12.08.2025)
Старый 12.08.2025, 23:40   #2
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,815
Сказал(а) спасибо: 45,336
Поблагодарили 271,592 раз(а) в 102,355 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

King Crimson – In The Court Of The Crimson King (LP, FLAC Lossless, 1969, Discipline Global Mobile – KCLP1, UK, 2010)

Общая информация
- Название альбома: In The Court Of The Crimson King (В королевском дворе Багрового Короля)
- Исполнитель: King Crimson
- Год выпуска: 1969 (оригинал), 2010 (переиздание)
- Лейбл: Discipline Global Mobile – KCLP1 (Великобритания)
- Жанр: Progressive Rock, Art Rock, Experimental Rock
- Описание: *In The Court Of The Crimson King* – дебютный альбом британской группы King Crimson, выпущенный в октябре 1969 года на лейбле Island Records (в США – Atlantic) и переизданный в 2010 году на виниле Discipline Global Mobile. Считающийся одним из самых влиятельных альбомов в истории прогрессивного рока, он заложил основы жанра благодаря сложным композициям, сочетанию рока, джаза, классической музыки и психоделических элементов. Заглавный трек *The Court Of The Crimson King* и *21st Century Schizoid Man* стали культовыми, демонстрируя инновационный подход группы к музыке с мрачной лирикой, мощными риффами и меллотронными аранжировками. Альбом исследует темы отчуждения, войны и экзистенциальных размышлений, подкреплённые драматичным вокалом Грега Лейка и виртуозной игрой Роберта Фриппа. Переиздание 2010 года, ремастированное под руководством Фриппа и Стивена Уилсона, сохраняет оригинальное звучание с улучшенной чёткостью. Оцифровка в формате FLAC Lossless передаёт тёплый аналоговый звук винила, подчёркивая глубину меллотрона, динамику барабанов и сложность аранжировок, что делает альбом ценным для аудиофилов, коллекционеров и поклонников магнитофонной культуры.

Об издании
- Переиздание 2010 года от Discipline Global Mobile (KCLP1, Великобритания) – это виниловый LP на 200-граммовом виниле, созданный в рамках серии ремастеров, посвящённой 40-летию альбома. Ремастеринг выполнен Стивеном Уилсоном (Porcupine Tree) под руководством Роберта Фриппа, с использованием оригинальных мастер-лент 1969 года, что обеспечивает исключительную чистоту и глубину звука. Винил произведён на заводе Optimal Media в Германии, известном своим высоким качеством прессовки, с минимальным уровнем шума и превосходной детализацией. Издание включает оригинальную обложку Барри Годбера с культовой картиной «Schizoid Man», ставшей символом прогрессивного рока. Стереофоническая микшировка подчёркивает многослойность аранжировок, включая меллотрон, гитарные партии Фриппа и мощный вокал Лейка. Формат FLAC Lossless, оцифрованный с этого винила, сохраняет аналоговую теплоту, детали меллотрона в *Epitaph* и динамику барабанов в *21st Century Schizoid Man*. На рынке коллекционеров винил в состоянии Near Mint (NM) оценивается в $30–50, в зависимости от состояния конверта и диска. Это издание высоко ценится за качество звука и историческую значимость, особенно среди фанатов прогрессивного рока и коллекционеров редких записей.

Об исполнителе
- King Crimson: King Crimson – британская группа, основанная в 1968 году в Лондоне гитаристом Робертом Фриппом (род. 16 мая 1946) и барабанщиком Майклом Джайлзом (род. 1 марта 1942). Считающаяся пионером прогрессивного рока, группа известна своим экспериментальным подходом, сложными композициями и частыми сменами состава. Первый состав, записавший *In The Court Of The Crimson King*, включал Роберта Фриппа (гитара, меллотрон), Грега Лейка (вокал, бас, позже участник Emerson, Lake & Palmer), Иэна Макдоналда (саксофон, флейта, меллотрон), Майкла Джайлза (ударные, перкуссия) и Питера Синфилда (тексты, световые эффекты). Фрипп, лидер и идеолог группы, привнёс в музыку математическую точность и новаторские гитарные техники, вдохновлённые классической музыкой и джазом. Грег Лейк, с его мощным и мелодичным вокалом, стал голосом альбома, особенно в *Epitaph* и *The Court Of The Crimson King*. Иэн Макдоналд внёс мультиинструментальный вклад, обогатив звучание меллотроном и духовыми. Майкл Джайлз обеспечил сложные ритмические структуры, а Питер Синфилд создал поэтические тексты, наполненные мрачной образностью. После дебютного альбома состав распался, но Фрипп продолжил развивать King Crimson, выпустив такие альбомы, как *Larks’ Tongues In Aspic* (1973) и *Discipline* (1981), с новыми музыкантами, включая Билла Бруфорда и Адриана Белью. Группа оказала огромное влияние на прогрессивный рок, джаз-рок и экспериментальную музыку, вдохновив Yes, Genesis и Tool. *In The Court Of The Crimson King* остаётся их самым знаковым альбомом, признанным классикой жанра и культурным феноменом, благодаря своему новаторству и эмоциональной глубине.

Tracklist

Сторона 1

1. 21st Century Schizoid Man (Including Mirrors) (Шизоидный человек XXI века)
- Описание: Динамичная и агрессивная композиция, открывающая альбом с искажённым вокалом и тяжёлыми гитарными риффами, отражающая темы войны и отчуждения. Включает джазовые импровизации и меллотронные вставки.
- Персонал:
- Вокал, бас: Greg Lake
- Гитара, меллотрон: Robert Fripp
- Саксофон, флейта, меллотрон: Ian McDonald
- Ударные, перкуссия: Michael Giles
- Текст: Peter Sinfield
- Продюсер: King Crimson

2. I Talk To The Wind (Я говорю с ветром)
- Описание: Лиричная и меланхоличная баллада с мягкими флейтовыми партиями и нежным вокалом, создающая атмосферу интроспекции.
- Персонал:
- Вокал, бас: Greg Lake
- Гитара, меллотрон: Robert Fripp
- Флейта, саксофон, меллотрон: Ian McDonald
- Ударные, перкуссия: Michael Giles
- Текст: Peter Sinfield
- Продюсер: King Crimson

3. Epitaph (Including (A) March For No Reason (B) Tomorrow And Tomorrow) (Эпитафия)
- Описание: Эпическая композиция с мрачной лирикой о судьбе человечества, подкреплённая мощным меллотроном и драматичным вокалом.
- Персонал:
- Вокал, бас: Greg Lake
- Гитара, меллотрон: Robert Fripp
- Саксофон, флейта, меллотрон: Ian McDonald
- Ударные, перкуссия: Michael Giles
- Текст: Peter Sinfield
- Продюсер: King Crimson

Сторона 2

4. Moonchild (Including (A) The Dream (B) The Illusion) (Лунное дитя)
- Описание: Экспериментальная композиция с мечтательной первой частью и продолжительной импровизационной секцией, демонстрирующей авангардный подход группы.
- Персонал:
- Вокал, бас: Greg Lake
- Гитара, меллотрон: Robert Fripp
- Саксофон, флейта, меллотрон: Ian McDonald
- Ударные, перкуссия: Michael Giles
- Текст: Peter Sinfield
- Продюсер: King Crimson

5. The Court Of The Crimson King (Including (A) The Return Of The Fire Witch (B) The Dance Of The Puppets) (Королевский двор Багрового Короля)
- Описание: Заглавная эпическая композиция с величественными меллотронными партиями и поэтической лирикой, ставшая гимном прогрессивного рока.
- Персонал:
- Вокал, бас: Greg Lake
- Гитара, меллотрон: Robert Fripp
- Саксофон, флейта, меллотрон: Ian McDonald
- Ударные, перкуссия: Michael Giles
- Текст: Peter Sinfield
- Продюсер: King Crimson

Участники записи:
- Гитара, меллотрон: Robert Fripp
- Вокал, бас: Greg Lake
- Саксофон, флейта, меллотрон: Ian McDonald
- Ударные, перкуссия: Michael Giles
- Тексты, световые эффекты: Peter Sinfield
- Продюсер: King Crimson
- Звукоинженер: Tony Wilson
- Дополнительно: Запись произведена в студии Wessex Sound Studios, Лондон, летом 1969 года, с использованием 8-дорожечного оборудования. Меллотрон, ключевой инструмент альбома, обеспечивал оркестровую глубину, а гитарные партии Фриппа и вокал Лейка создали уникальное звучание. Переиздание 2010 года ремастировано Стивеном Уилсоном на заводе Optimal Media в Германии, на 200-граммовом виниле, с акцентом на сохранение аналогового звука и улучшение чёткости.

Дополнительная информация:

- **Музыкальный стиль и значение**: *In The Court Of The Crimson King* – краеугольный камень прогрессивного рока, определивший жанр своими сложными композициями, меллотронными текстурами и мрачной лирикой. Альбом сочетает рок, джаз и классическую музыку, создавая кинематографичную атмосферу. Треки *21st Century Schizoid Man* и *The Court Of The Crimson King* стали гимнами жанра, повлияв на группы вроде Yes, Genesis и Rush. Альбом остаётся культурным феноменом, признанным критиками и включённым в списки величайших альбомов всех времён.

- **Запись и студия**: Альбом записан в Wessex Sound Studios, Лондон, с использованием аналоговых технологий 1969 года, включая меллотрон и 8-дорожечную запись. Переиздание 2010 года от Discipline Global Mobile, ремастированное Стивеном Уилсоном, сохраняет тёплый виниловый звук, подчёркивая детали меллотрона и динамику барабанов. FLAC Lossless оцифровка передаёт аутентичность оригинала, делая альбом идеальным для аудиофилов.

- Уникальная особенность: альбом выделяется как один из первых и самых влиятельных релизов прогрессивного рока, с культовой обложкой и новаторским звучанием. Переиздание 2010 года, ремастированное Уилсоном, – редкость для коллекционеров винила, а оцифровка FLAC Lossless идеальна для магнитофонной культуры и аудиофилов, ценящих качество звука.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bleon (13.08.2025), ТОМ (15.08.2025)
Старый 13.08.2025, 00:13   #3
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,815
Сказал(а) спасибо: 45,336
Поблагодарили 271,592 раз(а) в 102,355 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Кто такой «Багровый Король» (Crimson King)?

Образ «Багрового Короля» в песне и альбоме *In the Court of the Crimson King* не имеет однозначного определения и допускает множество интерпретаций, что характерно для прогрессивного рока, где тексты часто носят аллегорический и символический характер. Питер Синфилд, автор текстов, создал богатую образность, вдохновлённую мифологией, фантастикой, Библией и работами таких авторов, как Боб Дилан. Сам «Багровый Король» не указан как конкретная историческая или мифологическая фигура, а скорее выступает как архетип или символ. Вот основные интерпретации образа «короля», основанные на текстах, комментариях группы и анализе критиков:

1. **Символ власти и порядка**: «Багровый Король» может представлять авторитет, государство или систему управления, которая контролирует общество. Текст песни, такой как «The keeper of the city keys / Put shutters on the dreams» («Хранитель городских ключей / Закрывает ставни на мечты»), намекает на власть, подавляющую индивидуальные стремления. «Court» (двор) символизирует общество или мир, где разыгрываются драмы власти, манипуляции и конфликта. «Crimson» (багровый) ассоциируется с кровью, войной и страданиями, что связывает короля с эпохами гражданских волнений или кровопролития, как указано в рецензии, где «Crimson King» — это титул для монарха, правящего во времена войн и беспорядков. (https://www.classicrockreview.com/20...crimson-court/)

2. **Аллегория человеческой жизни**: Согласно одной из интерпретаций, «королевский двор» — это метафора земного существования, в котором люди ограничены рамками общества и судьбы. Лирический герой песни проходит через этапы жизни: юность («I walk a road, horizons change»), борьбу с ограничениями («The keeper of the city keys») и поиск смысла («I run to grasp divining signs»). Король в этом контексте может быть высшей силой (бог, природа, судьба), управляющей человеческой жизнью, а «жёлтый шут» («The yellow jester does not play / But gently pulls the strings») символизирует манипуляторов, скрыто управляющих судьбами, возможно, указывая на иллюзию свободы воли. [](https://www.lyricinterpretations.com...e-crimson-king)

3. **Мифологический и архетипический образ**: Питер Синфилд вдохновлялся мифами, фантастикой и архетипами, создавая образы, подобные работам Джозефа Кэмпбелла. «Багровый Король» может быть архетипом правителя или божества, связанного с цикличностью жизни и смерти. Персонажи, такие как «пурпурный флейтист» (purple piper), «чёрная королева» (black queen) и «огненная ведьма» (fire witch), создают мифологическую атмосферу, где король — центральная фигура, символизирующая порядок и хаос. «Crimson» (багровый) подчёркивает страсть, кровь и трансформацию, связывая короля с мистической или демонической силой. [](https://www.songmeaningsandfacts.com...hetypal-drama/)

4. **Социально-политический комментарий**: Некоторые интерпретации связывают «Багрового Короля» с политическими системами, включая коммунизм, из-за ассоциации красного цвета («crimson») с революцией и властью. Например, строчка «The yellow jester» может намекать на Китай (жёлтый цвет как символ), а «The black queen chants the funeral march» — на конец империй или идеологий. Однако Синфилд отрицал прямые политические аллюзии, подчёркивая, что текст — это пастиш из фантастики и поэзии. Альбом в целом несёт антивоенную тему, особенно в песнях вроде «21st Century Schizoid Man», что может связывать короля с разрушительными силами власти в эпоху холодной войны. [](https://www.lyricinterpretations.com...e-crimson-king)[](https://www.classicrockreview.com/20...crimson-court/)

5. **Роберт Фрипп и мистическая интерпретация**: Фрипп однажды предположил, что «Багровый Король» — это образ дьявола (Беелзебуба), а его двор — ад. Однако Синфилд опроверг эту идею, утверждая, что текст вдохновлён фантастическими и литературными образами, а не религиозной мифологией. Тем не менее, мрачная атмосфера песни и альбома поддерживает интерпретацию короля как тёмной, почти демонической силы, управляющей хаотичным миром. [](https://www.lyricinterpretations.com...e-crimson-king)

6. **Литературное влияние и фантазия**: Текст песни изначально был написан Синфилдом для более раннего проекта с Макдональдом (группа The Creation) в стиле кантри-энд-вестерн, но был переработан в прогрессив-рок-композицию. Синфилд черпал вдохновение из Библии, фантастики и работ Боба Дилана, создавая образы, которые не имеют конкретного сюжета, а скорее вызывают ассоциации. «Багровый Король» может быть просто поэтическим образом, символизирующим власть, трагедию или цикличность истории, без привязки к конкретной фигуре. [](https://everything.explained.today/I..._Crimson_King/)
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
bleon (13.08.2025)
Старый 13.08.2025, 00:22   #4
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,815
Сказал(а) спасибо: 45,336
Поблагодарили 271,592 раз(а) в 102,355 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Полная разветвлённая дискография King Crimson (1969–2025)

Об исполнителе
- King Crimson: Английская прогрессив-рок-группа, основанная в 1968 году в Лондоне (первая репетиция 13 января 1969 года). Считается пионером прогрессивного рока, сочетая рок, джаз, классическую музыку, фолк, психоделию, хэви-метал и экспериментальные элементы. Группа, возглавляемая гитаристом Робертом Фриппом, пережила множество изменений состава, что привело к разнообразию стилей: от симфонического прог-рока (1969–1971) до авангардного джаз-рока (1972–1974), нью-вейва (1981–1984), индустриального рока (1994–2003) и современных аранжировок (2014–2021). Оригинальный состав: Роберт Фрипп (гитара), Грег Лейк (вокал, бас), Иан Макдональд (клавишные, духовые, меллотрон), Майкл Джайлз (ударные), Питер Синфилд (тексты). За десятилетия через группу прошло 18 музыкантов и 2 автора текстов, включая Адриана Белью, Билла Бруфорда, Тони Левина. Дебютный альбом *In the Court of the Crimson King* (1969) определил жанр прог-рока, а образ «Багрового Короля» (аллегория власти, судьбы или мифической фигуры) вдохновил Стивена Кинга и других. Группа прекратила деятельность в 2021 году, но её наследие остаётся влиятельным. Записи ценятся аудиофилами за сложные аранжировки, меллотрон и инновационный звук, идеально подходящий для магнитофонной культуры.

Студийные альбомы

Студийные альбомы
1. In the Court of the Crimson King (1969, Island Records)
- Описание: Дебютный альбом, заложивший основы прогрессивного рока. Сочетает меллотронные оркестровки, джазовые элементы и психоделические мотивы. Заглавная песня, «The Court of the Crimson King», с текстом Питера Синфилда, создаёт мифологическую атмосферу, где «Багровый Король» символизирует власть, хаос или судьбу. Записан в Wessex Sound Studios с использованием 8-канального магнитофона для насыщенного звучания.
- Треклист (основные треки):
- 21st Century Schizoid Man
- I Talk to the Wind
- Epitaph
- Moonchild
- The Court of the Crimson King
- Персонал:
- Вокал, бас: Грег Лейк
- Гитара: Роберт Фрипп
- Клавишные, духовые, меллотрон: Иан Макдональд
- Ударные: Майкл Джайлз
- Тексты: Питер Синфилд

2. In the Wake of Poseidon (1970, Island Records)
- Описание: Второй альбом, записанный в период нестабильности состава. Продолжает стиль дебюта с меллотронными аранжировками и лирическими балладами, добавляя экспериментальные элементы, как в «The Devil’s Triangle» (вдохновлённой Густавом Холстом).
- Треклист (основные треки):
- Peace – A Beginning
- Pictures of a City
- Cadence and Cascade
- In the Wake of Poseidon
- The Devil’s Triangle
- Персонал:
- Вокал, бас: Грег Лейк, Гордон Хаскелл
- Гитара, меллотрон: Роберт Фрипп
- Саксофон, флейта: Мел Коллинз
- Ударные: Майкл Джайлз
- Тексты: Питер Синфилд

3. Lizard (1970, Island Records)
- Описание: Третий альбом, самый джазовый в раннем творчестве, с участием музыкантов из Soft Machine. Сложные композиции и авангардные структуры сделали его менее доступным, но культовым среди поклонников. Заглавный трек занимает целую сторону пластинки.
- Треклист (основные треки):
- Cirkus
- Indoor Games
- Happy Family
- Lady of the Dancing Water
- Lizard
- Персонал:
- Вокал: Гордон Хаскелл
- Гитара, меллотрон: Роберт Фрипп
- Саксофон, флейта: Мел Коллинз
- Ударные: Энди Маккаллох
- Тексты: Питер Синфилд
- Гости: Джон Андерсон (Yes), Кит Типпетт

4. Islands (1971, Island Records)
- Описание: Четвёртый альбом, с акцентом на мелодичность и фолковые элементы. Содержит мягкие баллады и сложные оркестровки, менее агрессивные, чем предыдущие работы. Последний альбом с Синфилдом как основным автором текстов.
- Треклист (основные треки):
- Formentera Lady
- Sailor’s Tale
- The Letters
- Ladies of the Road
- Islands
- Персонал:
- Вокал, бас: Боз Баррелл
- Гитара: Роберт Фрипп
- Саксофон, флейта: Мел Коллинз
- Ударные: Иан Уоллес
- Тексты: Питер Синфилд

5. Larks’ Tongues in Aspic (1973, Island Records)
- Описание: Новый этап с приходом Билла Бруфорда и Джона Уэттона. Альбом сочетает джаз-рок, авангард и хэви-метал, создавая агрессивное и экспериментальное звучание.
- Треклист (основные треки):
- Larks’ Tongues in Aspic, Part One
- Book of Saturday
- Exiles
- Easy Money
- Larks’ Tongues in Aspic, Part Two
- Персонал:
- Вокал, бас: Джон Уэттон
- Гитара: Роберт Фрипп
- Скрипка, клавишные: Дэвид Кросс
- Ударные: Билл Бруфорд
- Перкуссия: Джэми Мьюр

6. Starless and Bible Black (1974, Island Records)
- Описание: Альбом, частично записанный вживую, но отредактированный как студийный. Сочетает импровизации и структурированные композиции с мрачной атмосферой.
- Треклист (основные треки):
- The Great Deceiver
- Lament
- The Night Watch
- Starless and Bible Black
- Fracture
- Персонал:
- Вокал, бас: Джон Уэттон
- Гитара: Роберт Фрипп
- Скрипка: Дэвид Кросс
- Ударные: Билл Бруфорд

7. Red (1974, Island Records)
- Описание: Культовый альбом, завершающий эпоху 1972–1974 годов. Сочетает хэви-метал, джаз-рок и меллотронные текстуры. «Starless» — одна из самых известных композиций группы.
- Треклист (основные треки):
- Red
- Fallen Angel
- One More Red Nightmare
- Providence
- Starless
- Персонал:
- Вокал, бас: Джон Уэттон
- Гитара: Роберт Фрипп
- Ударные: Билл Бруфорд
- Гости: Иан Макдональд, Мел Коллинз

8. Discipline (1981, E.G. Records)
- Описание: Начало новой эры с Адрианом Белью и Тони Левиным. Сочетает нью-вейв, прог-рок и минимализм, с акцентом на сложные ритмы и гитарные текстуры.
- Треклист (основные треки):
- Elephant Talk
- Frame by Frame
- Matte Kudasai
- Indiscipline
- Thela Hun Ginjeet
- Персонал:
- Вокал, гитара: Адриан Белью
- Гитара: Роберт Фрипп
- Бас, стик: Тони Левин
- Ударные: Билл Бруфорд

9. Beat (1982, E.G. Records)
- Описание: Продолжение стиля *Discipline* с влиянием литературы битников (Керуак, Берроуз). Более мелодичный, но сохраняет сложные ритмы.
- Треклист (основные треки):
- Neal and Jack and Me
- Heartbeat
- Waiting Man
- Neurotica
- Персонал:
- Вокал, гитара: Адриан Белью
- Гитара: Роберт Фрипп
- Бас, стик: Тони Левин
- Ударные: Билл Бруфорд

10. Three of a Perfect Pair (1984, E.G. Records)
- Описание: Завершение трилогии 1980-х, разделённое на «левую» (поп) и «правую» (экспериментальную) стороны. Сочетает доступные мелодии и авангард.
- Треклист (основные треки):
- Three of a Perfect Pair
- Model Man
- Sleepless
- Larks’ Tongues in Aspic, Part III
- Персонал:
- Вокал, гитара: Адриан Белью
- Гитара: Роберт Фрипп
- Бас, стик: Тони Левин
- Ударные: Билл Бруфорд

11. Thrak (1995, Virgin Records)
- Описание: Возвращение в формате «двойного трио» с Пэтом Мастелотто и Треем Ганном. Сочетает индустриальный рок, прогрессив и элементы 1970-х.
- Треклист (основные треки):
- Vroom
- Dinosaur
- People
- Sex, Sleep, Eat, Drink, Dream
- Thrak
- Персонал:
- Вокал, гитара: Адриан Белью
- Гитара: Роберт Фрипп
- Бас, стик: Тони Левин
- Ударные: Билл Бруфорд, Пэт Мастелотто
- Стик, варриган: Трей Ганн

12. The ConstruKction of Light (2000, Virgin Records)
- Описание: Альбом «двойного дуэта» без Бруфорда и Левина. Экспериментальный, с акцентом на гитарные текстуры и авангард.
- Треклист (основные треки):
- ProzaKc Blues
- The ConstruKction of Light
- Into the Frying Pan
- FraKctured
- Персонал:
- Вокал, гитара: Адриан Белью
- Гитара: Роберт Фрипп
- Ударные: Пэт Мастелотто
- Стик, варриган: Трей Ганн

13. The Power to Believe (2003, Sanctuary Records)
- Описание: Последний студийный альбом, с Тони Левиным. Сочетает индустриальные, электронные и прогрессивные элементы с мрачной атмосферой.
- Треклист (основные треки):
- The Power to Believe I: A Cappella
- Level Five
- Eyes Wide Open
- Elektrik
- Персонал:
- Вокал, гитара: Адриан Белью
- Гитара: Роберт Фрипп
- Бас, стик: Тони Левин
- Ударные: Пэт Мастелотто

Концертные альбомы
- Earthbound (1972, Island Records) Первый концертный альбом, записан в 1972 году. Низкое качество звука, но ценится за энергичное исполнение.
- Основные треки: 21st Century Schizoid Man, The Sailor’s Tale
- USA (1975, Island Records) Записи 1974 года, с добавленными студийными наложениями.
- Основные треки: Larks’ Tongues in Aspic, Part II, Exiles
- The Great Deceiver (1992, Virgin) Бокс-сет с записями 1973–1974 годов, включает импровизации.
- Основные треки: Larks’ Tongues in Aspic, Part Two, Starless
- B’Boom: Live in Argentina (1995, Discipline Global Mobile) Концерты 1994 года с «двойным трио».
- Основные треки: Vroom, Frame by Frame, Thrak
- Thrakattak (1996, Discipline Global Mobile) Сборник импровизаций с тура 1995 года.
- Основные треки: Thrak, Fearless and Highly THRaKked
- Epitaph (1997, Discipline Global Mobile) Архивные записи 1969 года, включая «The Court of the Crimson King».
- Основные треки: 21st Century Schizoid Man, Epitaph
- The Night Watch (1997, Discipline Global Mobile) Концерт 1973 года в Амстердаме.
- Основные треки: Easy Money, The Night Watch
- Absent Lovers: Live in Montreal (1998, Discipline Global Mobile) Концерт 1984 года, завершающий тур 1980-х.
- Основные треки: Larks’ Tongues in Aspic, Part Three, Red
- Live in Mexico City (1999, Discipline Global Mobile) Записи 1996 года.
- Основные треки: Dinosaur, Thrak
- Vrooom Vrooom (2001, Discipline Global Mobile) Записи 1995–1996 годов.
- Основные треки: Vroom Vroom, Red
- Ladies of the Road (2002, Discipline Global Mobile) Концерты 1971–1972 годов.
- Основные треки: Pictures of a City, Cirkus
- EleKtrik: Live in Japan (2003, Discipline Global Mobile) Концерт 2003 года.
- Основные треки: The Power to Believe II, Elektrik
- Live at the Orpheum (2015, Discipline Global Mobile) Записи 2014 года с новым составом.
- Основные треки: Larks’ Tongues in Aspic, Part One
- Live in Toronto (2016, Discipline Global Mobile) Концерт 2015 года.
- Основные треки: Starless, 21st Century Schizoid Man
- Radical Action to Unseat the Hold of Monkey Mind (2016, Discipline Global Mobile) Записи тура 2015 года.
- Основные треки: Larks’ Tongues in Aspic, Part Two, Epitaph
- Live in Chicago (2017, Discipline Global Mobile) Концерт 2017 года.
- Основные треки: Red, The Court of the Crimson King
- Live in Vienna (2018, Discipline Global Mobile) Записи 2016 года.
- Основные треки: Islands, Peace
- Meltdown: Live in Mexico City (2018, Discipline Global Mobile) Концерты 2017 года.
- Основные треки: Discipline, Indiscipline
- Audio Diary 2014–2018 (2019, Discipline Global Mobile) Сборник концертных записей.
- Основные треки: зависят от периода
- Music Is Our Friend: Live in Washington and Albany (2021, Discipline Global Mobile) Концерты 2021 года, последние перед роспуском.
- Основные треки: 21st Century Schizoid Man, Starless
- Sheltering Skies (2024, Discipline Global Mobile) Концерт 1982 года.
- Основные треки: The Sheltering Sky, Frame by Frame

Сборники
- A Young Person’s Guide to King Crimson (1976, Island Records) Сборник хитов 1969–1974 годов.
- The Compact King Crimson (1986, E.G. Records) Обзор творчества 1969–1984 годов.
- Heartbeat: The Abbreviated King Crimson (1991, Caroline) Краткий сборник хитов.
- Frame by Frame: The Essential King Crimson (1991, Caroline) Обширный сборник 1969–1984 годов.
- Sleepless: The Concise King Crimson (1993, Caroline) Сокращённый сборник.
- Cirkus: The Young Persons’ Guide to King Crimson Live (1999, Virgin) Концертный сборник 1969–1998 годов.
- The Deception of the Thrush: A Beginners’ Guide to ProjeKcts (1999, Discipline Global Mobile) Сборник записей ProjeKcts.
- A Beginners’ Guide to the King Crimson Collectors’ Club (2000, Discipline Global Mobile) Архивные записи.
- The Power to Believe Tour Box (2003, Discipline Global Mobile) Сборник тура 2003 года.
- The 21st Century Guide to King Crimson – Volume One: 1969–1974 (2004, Discipline Global Mobile) Обзор раннего периода.
- The 21st Century Guide to King Crimson – Volume Two: 1981–2003 (2005, Discipline Global Mobile) Обзор позднего периода.
- The Condensed 21st Century Guide to King Crimson (2006, Discipline Global Mobile) Сокращённый обзор 1969–2003 годов.
- 40th Anniversary Tour Box (2008, Discipline Global Mobile) Сборник к 40-летию группы.
- The Elements of King Crimson 2014 (2014, Discipline Global Mobile) Обзор 1969–2014 годов.
- The Elements of King Crimson 2015 (2015, Discipline Global Mobile) Обновлённый обзор.

EP (мини-альбомы)
- Vrooom (1994, Discipline Global Mobile) Предшественник *Thrak*, с «двойным трио».
- Основные треки: Vroom, Sex Sleep Eat Drink Dream
- Level Five (2001, Discipline Global Mobile) Концертные и студийные треки.
- Основные треки: Level Five, Dangerous Curves
- Happy with What You Have to Be Happy With (2002, Sanctuary) Предшественник *The Power to Believe*.
- Основные треки: Happy with What You Have to Be Happy With
- Ladies of the Road (2002, Discipline Global Mobile) Концертные записи 1971–1972 годов.
- Основные треки: Pictures of a City
- The Power to Believe (2003, Sanctuary) EP, связанный с одноимённым альбомом.
- Основные треки: The Power to Believe II
- Live at the Orpheum (2015, Discipline Global Mobile) Концертные записи 2014 года.
- Основные треки: Larks’ Tongues in Aspic, Part One

Бокс-сеты
- The Great Deceiver (1992, Virgin) 4-дисковый бокс-сет с записями 1973–1974 годов.
- Epitaph (1997, Discipline Global Mobile) Архивные записи 1969 года.
- The ProjeKcts (1999, Discipline Global Mobile) Записи экспериментальных подгрупп.
- The 21st Century Guide to King Crimson (2004–2005, Discipline Global Mobile) Два тома, охватывающие 1969–2003 годы.
- 40th Anniversary Series (2009–2010, Discipline Global Mobile) Ремастированные альбомы с бонусами.
- Sailors’ Tales (2017, Discipline Global Mobile) Записи 1970–1972 годов, 27 дисков.
- Larks’ Tongues in Aspic (2012, Discipline Global Mobile) Бокс-сет, посвящённый альбому 1973 года.
- Starless (2014, Discipline Global Mobile) Записи 1973–1974 годов, 27 дисков.
- The Complete 1969 Recordings (2020, Discipline Global Mobile) 20 CD, 2 DVD, 4 Blu-ray, включая *In the Court of the Crimson King*.

ProjeKcts (экспериментальные подгруппы)
- ProjeKct One (1997) Импровизации с Фриппом, Бруфордом, Ганном и Левиным.
- ProjeKct Two (1998) Трио с Фриппом, Белью и Ганном, акцент на электронные текстуры.
- ProjeKct Three (1999) С участием Мастелотто, эксперименты с ритмами.
- ProjeKct Four (1999) Записи тура 1998 года.
- ProjeKct X (2000) Студийный проект, связанный с *The ConstruKction of Light*.

Участники записи (общее для дискографии):
- Основные участники: Роберт Фрипп (гитара, меллотрон), Грег Лейк (вокал, бас, 1969–1970), Иан Макдональд (клавишные, духовые, 1969, 1974), Майкл Джайлз (ударные, 1969–1970), Питер Синфилд (тексты, 1969–1971), Мел Коллинз (саксофон, флейта, 1970–1971, 1974, 2014–2021), Гордон Хаскелл (вокал, 1970), Энди Маккаллох (ударные, 1970), Боз Баррелл (вокал, бас, 1971–1972), Иан Уоллес (ударные, 1971–1972), Билл Бруфорд (ударные, 1972–1974, 1981–1984, 1994–1997), Джон Уэттон (вокал, бас, 1972–1974), Дэвид Кросс (скрипка, клавишные, 1972–1974), Джэми Мьюр (перкуссия, 1972–1973), Адриан Белью (вокал, гитара, 1981–2003), Тони Левин (бас, стик, 1981–1984, 1994–2021), Пэт Мастелотто (ударные, 1994–2021), Трей Ганн (стик, варриган, 1994–2003), Гэвин Харрисон (ударные, 2008–2021), Джакко Якшик (вокал, гитара, 2014–2021), Джереми Стейси (ударные, клавишные, 2016–2021).

- Гости: Кит Типпетт, Джон Андерсон, Марк Шаррон и др.

- Записи производились в студиях Лондона (Wessex, AIR) и других городах, с использованием аналоговых (1969–1980-е) и цифровых технологий (1990-е–2000-е). Звук подчёркивает меллотрон, сложные гитарные партии и ритмические структуры, что делает альбомы ценными для аудиофилов.

Дополнительная информация:
- **Музыкальный стиль и значение**: King Crimson переосмыслили рок-музыку, создав прогрессивный рок с дебютным *In the Court of the Crimson King*. Образ «Багрового Короля» — аллегория власти, судьбы или мифической фигуры, вдохновившая культурные отсылки, включая «Тёмную Башню» Стивена Кинга. Стили группы варьируются от симфонического рока до джаз-рока, хэви-метала, нью-вейва и индустриального рока.

- **Запись и студия**: Альбомы записаны с использованием передовых технологий, от 8-канальных магнитофонов до цифровых систем. Меллотрон, гитарные текстуры Фриппа и импровизации создают звук, привлекательный для магнитофонной культуры.

- Уникальная особенность: King Crimson выделяются постоянным
переосмыслением звучания, сменой составов и экспериментами, от меллотронных эпосов до авангардных импровизаций. Их записи ценятся за историческую значимость и качество звука, идеально подходя для коллекционеров и интернет-клубов редких записей.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
bleon (13.08.2025)
Старый 13.08.2025, 00:35   #5
Дмитрий
Администратор
 
Аватар для Дмитрий
 
Турниров выиграно: 1

Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва прошлого тысячелетия.
Сообщений: 207,815
Сказал(а) спасибо: 45,336
Поблагодарили 271,592 раз(а) в 102,355 сообщениях
Дмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспоримаДмитрий репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Участники записи (общее для дискографии):
- Основные участники: Роберт Фрипп (гитара, меллотрон), Грег Лейк (вокал, бас, 1969–1970), Иан Макдональд (клавишные, духовые, 1969, 1974), Майкл Джайлз (ударные, 1969–1970), Питер Синфилд (тексты, 1969–1971), Мел Коллинз (саксофон, флейта, 1970–1971, 1974, 2014–2021), Гордон Хаскелл (вокал, 1970), Энди Маккаллох (ударные, 1970), Боз Баррелл (вокал, бас, 1971–1972), Иан Уоллес (ударные, 1971–1972), Билл Бруфорд (ударные, 1972–1974, 1981–1984, 1994–1997), Джон Уэттон (вокал, бас, 1972–1974), Дэвид Кросс (скрипка, клавишные, 1972–1974), Джэми Мьюр (перкуссия, 1972–1973), Адриан Белью (вокал, гитара, 1981–2003), Тони Левин (бас, стик, 1981–1984, 1994–2021), Пэт Мастелотто (ударные, 1994–2021), Трей Ганн (стик, варриган, 1994–2003), Гэвин Харрисон (ударные, 2008–2021), Джакко Якшик (вокал, гитара, 2014–2021), Джереми Стейси (ударные, клавишные, 2016–2021).
- Гости: Кит Типпетт, Джон Андерсон, Марк Шаррон и др.
Описание участников и гостей King Crimson

Основные участники

1. **Robert Fripp (Роберт Фрипп)**
- Роль: Гитарист, меллотронист, основатель и лидер King Crimson, единственный постоянный участник всех составов. Также играл на клавишных и отвечал за продюсирование.
- Вклад: Фрипп определил музыкальное направление группы, сочетая прогрессивный рок, джаз, классическую музыку и экспериментальные элементы. Его гитарная техника, включая сложные арпеджио и минималистичные текстуры, стала визитной карточкой группы (например, в «21st Century Schizoid Man» и «Larks’ Tongues in Aspic»). Использование меллотрона в *In the Court of the Crimson King* (1969) создало оркестровую атмосферу, особенно в заглавной песне, где «Багровый Король» символизирует власть и хаос. Фрипп экспериментировал с «фриппертронікс» (система лупов) и руководил проектами ProjeKcts. Его лидерство обеспечило группе репутацию новаторов, а записи ценятся аудиофилами за сложные аранжировки и качество звука.
- Периоды активности: 1969–2021 (все альбомы и туры).
- Примечания: Сотрудничал с Брайаном Ино, Дэвидом Боуи и другими, что повлияло на звучание King Crimson.

2. **Greg Lake (Грег Лейк)**
- Роль: Вокалист и бас-гитарист первого состава, также играл на акустической гитаре.
- Вклад: Лейк исполнил вокал на дебютном альбоме *In the Court of the Crimson King* (1969), включая заглавную песню, где его эмоциональный голос усилил мифологическую атмосферу «Багрового Короля». Его басовые линии добавили мелодичности и драматичности («Epitaph», «I Talk to the Wind»). Участвовал в записи *In the Wake of Poseidon* (1970), но покинул группу для создания Emerson, Lake & Palmer. Записи с Лейком ценятся за тёплое, аналоговое звучание, идеальное для магнитофонной культуры.
- Периоды активности: 1969–1970 (*In the Court of the Crimson King*, частично *In the Wake of Poseidon*).
- Примечания: Также был продюсером дебютного альбома, его харизматичный вокал сделал песни классикой прог-рока.

3. **Ian McDonald (Иан Макдональд)**
- Роль: Мультиинструменталист: клавишные, меллотрон, саксофон, флейта, вибрафон.
- Вклад: Макдональд написал музыку для «The Court of the Crimson King» и сыграл ключевую роль в создании симфонического звучания дебютного альбома (1969). Его меллотронные партии в «Epitaph» и «In the Court of the Crimson King» создали эпическую, мрачную атмосферу, связанную с образом «Багрового Короля». Вернулся как гость в 1974 году (*Red*), добавив саксофон в «Starless». Его работа ценится за инновационное использование меллотрона.
- Периоды активности: 1969 (*In the Court of the Crimson King*), 1974 (гость на *Red*).
- Примечания: Позже основал Foreigner, но его вклад в King Crimson остаётся легендарным.

4. **Michael Giles (Майкл Джайлз)**
- Роль: Ударные, перкуссия, бэк-вокал.
- Вклад: Джайлз создал динамичную ритмическую основу для *In the Court of the Crimson King* (1969), сочетая джазовые и роковые элементы («21st Century Schizoid Man»). Его тонкий, но мощный стиль дополнял меллотронные текстуры, усиливая образ «Багрового Короля». Участвовал в *In the Wake of Poseidon* (1970), но покинул группу из-за разногласий. Записи с Джайлзом ценятся за аналоговую глубину звука.
- Периоды активности: 1969–1970 (*In the Court of the Crimson King*, *In the Wake of Poseidon*).
- Примечания: Сформировал Giles, Giles & Fripp, предшественник King Crimson.

5. **Peter Sinfield (Питер Синфилд)**
- Роль: Автор текстов, визуальная концепция, осветитель на концертах.
- Вклад: Синфилд написал тексты для первых четырёх альбомов (*In the Court of the Crimson King*, *In the Wake of Poseidon*, *Lizard*, *Islands*), создав поэтические и аллегорические образы. Его текст для «The Court of the Crimson King» ввёл образ «Багрового Короля» как символа власти, судьбы или мифа, вдохновлённый фантастикой и мифологией. Отвечал за обложки и сценическую эстетику.
- Периоды активности: 1969–1971 (*In the Court of the Crimson King*, *In the Wake of Poseidon*, *Lizard*, *Islands*).
- Примечания: Позже работал с Emerson, Lake & Palmer как продюсер.

6. **Mel Collins (Мел Коллинз)**
- Роль: Саксофонист, флейтист, иногда меллотрон и бэк-вокал.
- Вклад: Коллинз добавил джазовые и классические оттенки в *In the Wake of Poseidon* (1970), *Lizard* (1970) и *Islands* (1971), особенно в «Lizard» и «Formentera Lady». Вернулся как гость в 1974 году (*Red*, «Starless») и стал постоянным участником в 2014–2021 годах (*Live in Toronto*, 2016). Его духовые партии обогатили текстуру, делая записи аудиофильскими.
- Периоды активности: 1970–1971 (*In the Wake of Poseidon*, *Lizard*, *Islands*), 1974 (гость на *Red*), 2014–2021 (концерты, *Live in Chicago*).
- Примечания: Работал с Camel и другими прог-рок-группами.

7. **Gordon Haskell (Гордон Хаскелл)**
- Роль: Вокалист, бас-гитарист.
- Вклад: Хаскелл исполнил вокал на *In the Wake of Poseidon* («Cadence and Cascade») и *Lizard* (1970). Его мягкий, меланхоличный голос добавил лиричности. Покинул группу из-за творческих разногласий.
- Периоды активности: 1970 (*In the Wake of Poseidon*, *Lizard*).
- Примечания: Позже начал сольную карьеру.

8. **Andy McCulloch (Энди Маккаллох)**
- Роль: Ударные.
- Вклад: Маккаллох сыграл на *Lizard* (1970), добавив джазовый и прогрессивный ритмический фундамент. Его стиль поддерживал сложные аранжировки, особенно в заглавной сюите. Покинул группу после записи.
- Периоды активности: 1970 (*Lizard*).
- Примечания: Присоединился к Greenslade.

9. **Boz Burrell (Боз Баррелл)**
- Роль: Вокалист, бас-гитарист.
- Вклад: Баррелл исполнил вокал и бас на *Islands* (1971), добавив мелодичности и фолковых оттенков («Formentera Lady»). Участвовал в турах 1971–1972 годов.
- Периоды активности: 1971–1972 (*Islands*, концертные записи).
- Примечания: Стал участником Bad Company.

10. **Ian Wallace (Иан Уоллес)**
- Роль: Ударные, бэк-вокал.
- Вклад: Уоллес сыграл на *Islands* (1971) и участвовал в турах 1971–1972 годов (*Ladies of the Road*, 2002). Его энергичный стиль дополнял мелодичный подход альбома.
- Периоды активности: 1971–1972 (*Islands*, концертные записи).
- Примечания: Работал с Питером Фрэмптоном.

11. **Bill Bruford (Билл Бруфорд)**
- Роль: Ударные, перкуссия.
- Вклад: Бруфорд, известный по Yes, привнёс джаз-роковый и технически сложный стиль в *Larks’ Tongues in Aspic* (1973), *Starless and Bible Black* (1974), *Red* (1974), трилогию 1980-х (*Discipline*, *Beat*, *Three of a Perfect Pair*) и *Thrak* (1995). Его работа в «Larks’ Tongues in Aspic, Part Two» и «Red» добавила мощи. Участвовал в ProjeKct One (1997).
- Периоды активности: 1972–1974 (*Larks’ Tongues in Aspic*, *Starless and Bible Black*, *Red*), 1981–1984 (*Discipline*, *Beat*, *Three of a Perfect Pair*), 1994–1997 (*Thrak*, ProjeKct One).
- Примечания: Основал джаз-роковые проекты.

12. **John Wetton (Джон Уэттон)**
- Роль: Вокалист, бас-гитарист.
- Вклад: Уэттон привнёс мощный вокал и мелодичные басовые линии в *Larks’ Tongues in Aspic* (1973), *Starless and Bible Black* (1974) и *Red* (1974). Его исполнение в «Starless» и «Exiles» стало культовым.
- Периоды активности: 1972–1974 (*Larks’ Tongues in Aspic*, *Starless and Bible Black*, *Red*).
- Примечания: Участник Asia и UK.

13. **David Cross (Дэвид Кросс)**
- Роль: Скрипка, альт, клавишные, меллотрон.
- Вклад: Кросс добавил классические и авангардные элементы в *Larks’ Tongues in Aspic* (1973) и *Starless and Bible Black* (1974). Его скрипка в «Exiles» создала уникальную текстуру.
- Периоды активности: 1972–1974 (*Larks’ Tongues in Aspic*, *Starless and Bible Black*).
- Примечания: Продолжил карьеру в джаз-роке.

14. **Jamie Muir (Джэми Мьюр)**
- Роль: Перкуссия, экзотические инструменты.
- Вклад: Мьюр внёс авангардный подход в *Larks’ Tongues in Aspic* (1973), используя колокольчики и металлические листы. Его импровизации добавили хаотичности.
- Периоды активности: 1972–1973 (*Larks’ Tongues in Aspic*).
- Примечания: Отошёл от музыки, сосредоточившись на живописи.

15. **Adrian Belew (Адриан Белью)**
- Роль: Вокалист, гитарист, иногда перкуссия.
- Вклад: Белью привнёс нью-вейв и эксцентричность в трилогию 1980-х (*Discipline*, *Beat*, *Three of a Perfect Pair*) и альбомы 1990-х–2000-х (*Thrak*, *The ConstruKction of Light*, *The Power to Believe*). Его вокал и гитарные эксперименты («Elephant Talk») изменили звучание. Участвовал в ProjeKcts.
- Периоды активности: 1981–1984 (*Discipline*, *Beat*, *Three of a Perfect Pair*), 1994–2003 (*Thrak*, *The ConstruKction of Light*, *The Power to Believe*, ProjeKcts).
- Примечания: Работал с Фрэнком Заппой и Talking Heads.

16. **Tony Levin (Тони Левин)**
- Роль: Бас-гитарист, стик, бэк-вокал.
- Вклад: Левин внёс мощные басовые линии и использование стика в трилогию 1980-х (*Discipline*, *Beat*, *Three of a Perfect Pair*) и альбомы 1990-х–2000-х (*Thrak*, *The Power to Believe*). Его работа в «Matte Kudasai» и концертах 2014–2021 годов добавила глубины.
- Периоды активности: 1981–1984 (*Discipline*, *Beat*, *Three of a Perfect Pair*), 1994–2021 (*Thrak*, *The Power to Believe*, концертные альбомы).
- Примечания: Работал с Питером Гэбриэлом.

17. **Pat Mastelotto (Пэт Мастелотто)**
- Роль: Ударные, перкуссия, электронные ритмы.
- Вклад: Мастелотто привнёс современный ритмический подход в *Thrak* (1995), *The ConstruKction of Light* (2000), *The Power to Believe* (2003) и концерты 2014–2021 годов. Его электронные барабаны дополнили индустриальное звучание.
- Периоды активности: 1994–2021 (*Thrak*, *The ConstruKction of Light*, *The Power to Believe*, концертные альбомы, ProjeKcts).
- Примечания: Работал с Mr. Mister.

18. **Trey Gunn (Трей Ганн)**
- Роль: Стик, варриган, бэк-вокал.
- Вклад: Ганн добавил низкочастотные текстуры в *Thrak* (1995), *The ConstruKction of Light* (2000) и *The Power to Believe* (2003). Его использование стика и варригана усилило индустриальное звучание.
- Периоды активности: 1994–2003 (*Thrak*, *The ConstruKction of Light*, *The Power to Believe*, ProjeKcts).
- Примечания: Основал проект TU.

19. **Gavin Harrison (Гэвин Харрисон)**
- Роль: Ударные, перкуссия.
- Вклад: Харрисон присоединился для тура 2008 года и участвовал в записях 2014–2021 годов (*Live at the Orpheum*, *Live in Toronto*). Его технически сложный стиль дополнил поздние версии песен, включая «The Court of the Crimson King».
- Периоды активности: 2008–2021 (концертные альбомы).
- Примечания: Известен по Porcupine Tree.

20. **Jakko Jakszyk (Джакко Якшик)**
- Роль: Вокалист, гитарист, иногда клавишные.
- Вклад: Якшик стал ведущим вокалистом в турах 2014–2021 годов, исполняя классику, включая «The Court of the Crimson King» (*Live in Chicago*, 2017). Его вокал добавил современное звучание.
- Периоды активности: 2014–2021 (концертные альбомы).
- Примечания: Работал с Level 42.

21. **Jeremy Stacey (Джереми Стейси)**
- Роль: Ударные, клавишные, бэк-вокал.
- Вклад: Стейси присоединился в 2016 году, участвуя в турах и записях (*Live in Vienna*, *Meltdown*). Его универсальность обогатила поздние версии песен, включая «Epitaph» и «Starless».
- Периоды активности: 2016–2021 (концертные альбомы).
- Примечания: Работал с Ноэлем Галлахером и Sheryl Crow.

Гости

1. **Keith Tippett (Кит Типпетт)**
- Роль: Фортепиано, аранжировки.
- Вклад: Джазовый пианист, участвовал в *In the Wake of Poseidon* (1970) и *Lizard* (1970), добавив джазовые элементы в «Cat Food» и заглавной сюите *Lizard*. Усилил оркестровую текстуру.
- Примечания: Известен по ансамблю Centipede.

2. **Jon Anderson (Джон Андерсон)**
- Роль: Вокал.
- Вклад: Лидер Yes, исполнил гостевой вокал в «Prince Rupert Awakes» на *Lizard* (1970). Его высокий голос добавил мелодичности.
- Примечания: Легенда прог-рока с Yes.

3. **Marc Charig (Марк Шаррон)**
- Роль: Корнет.
- Вклад: Сыграл на корнете в *Lizard* (1970) и *Islands* (1971), внёс джазовые элементы.
- Примечания: Работал с Soft Machine.

4. **Другие гости**
- Robin Miller (Робин Миллер): Гобой на *Lizard* (1970) и *Islands* (1971), добавил классические текстуры.
- Nick Evans (Ник Эванс): Тромбон на *Lizard* (1970), усилил оркестровое звучание.
- Eddie Jobson (Эдди Джобсон): Скрипка, клавишные на *USA* (1975), добавил студийные наложения.
- Гости обогатили звучание альбомов, делая их привлекательными для аудиофилов благодаря сложным аранжировкам.

Дополнительная информация:

- **Аудиофильская ценность**: Записи King Crimson, особенно ранние (1969–1974), ценятся за аналоговое звучание, меллотронные текстуры и сложные аранжировки. Поздние альбомы (1981–2003) добавили цифровую чёткость, а концертные записи 2014–2021 годов подчёркивают мастерство участников.

- **Уникальность состава**: Смены составов позволили группе эволюционировать от симфонического рока (*In the Court of the Crimson King*) до джаз-рока (*Larks’ Tongues in Aspic*), нью-вейва (*Discipline*) и индустриального рока (*Thrak*). Каждый участник внёс уникальный вклад, делая дискографию разнообразной и ценной для коллекционеров.
__________________
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас.
--Омар Хайям

Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.

Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
bleon (13.08.2025)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Республика Татарстан - Каталог сайтов