Общая информация
Название: Дискография (1990–2006) + Bonus
Исполнитель: Марина Журавлёва
Годы выпуска: 1990–2006
Жанр: Pop, Estrada, Russian Pop
Формат: MP3, 320 Кбит/с; Bonus: DVD Video (VHSRip, MPEG2, 256 Кбит/с)
Общая продолжительность: 06:40:11 (аудио) + 00:49:00 (видео)
Описание: Дискография Марины Журавлёвой (1990–2006) + Bonus – это сборник, охватывающий ключевые альбомы советской и российской певицы, исполняющей лиричные эстрадные шлягеры. Включает 9 альбомов, таких как «Поцелуй меня только раз» (1989, издан в 1991), «Алые гвоздики» (1990), «Белая черёмуха» (1991) и другие, а также бонус с видеоклипами 1998 года. Музыка Журавлёвой сочетает мелодичный поп с элементами русской эстрады, тексты песен отражают темы любви, разлуки и ностальгии. Оцифровка обеспечивает высокое качество звука, а бонусные видеоклипы в формате VHSRip добавляют коллекционную ценность. Сборник идеально подходит для поклонников советской и постсоветской эстрады.
Об издании
Аудиоальбомы оцифрованы с оригинальных записей 1990–2006 годов, включая виниловые и CD-издания. Видеоклипы представляют собой оцифровку с VHS, что добавляет ретро-атмосферу. Сборник включает 9 альбомов и 10 видеоклипов. Качество звука и видео соответствует стандартам, сохраняя аутентичность оригиналов.
Об исполнителе Марина Журавлёва: Марина Анатольевна Журавлёва (родилась 8 июля 1963 года, Хабаровск, СССР) – советская и российская певица, автор песен, исполнительница эстрадных шлягеров. Начала карьеру в школьных ансамблях, в 16 лет стала лауреатом Всесоюзного конкурса Советской песни. Окончила Воронежское музыкальное училище и Гнесинское училище в Москве. Работала с джаз-оркестром «Современник» и сотрудничала с Театром Аллы Пугачёвой. Её хиты, такие как «Белая черёмуха» и «Поцелуй меня только раз», стали популярными в 1990-х. В 1992–1994 годах выступала за границей (Германия, США, Канада). В настоящее время живёт в США.
Tracklist (с переводом и описанием)
01. Алые гвоздики (Scarlet Carnations)
Лиричная песня о любви и ностальгии с яркими эстрадными аранжировками. 02. Третий лишний (The Third Wheel)
Эмоциональная композиция о любовном треугольнике. 03. Моя любовь (My Love)
Романтичная баллада с акцентом на вокале Журавлёвой. 04. Малина (Raspberry)
Лёгкая и игривая песня с летним настроением. 05. Снежинка (Snowflake)
Нежная композиция о хрупкости чувств. 06. Мне теперь всё равно (I Don’t Care Anymore)
Песня о разочаровании в любви с драматичным вокалом. 07. Звёздная ночь (Starry Night)
Мечтательная композиция с атмосферными аранжировками. 08. Может вам любви не надо (Maybe You Don’t Need Love)
Философская песня о ценности любви. 09. Вошёл ты в жизнь неосторожно (You Entered My Life Carelessly)
Лиричная баллада о неожиданной любви. 10. Наши души (Our Souls)
Эмоциональная песня о духовной связи. 11. Во сне и на яву (In Dreams and Reality)
Романтичная композиция о мечтах и реальности.
1990 – Алые гвоздики (42:12) 01. Алые гвоздики (Scarlet Carnations) 02. Третий лишний (The Third Wheel) 03. Моя любовь (My Love) 04. Малина (Raspberry) 05. Снежинка (Snowflake) 06. Мне теперь всё равно (I Don’t Care Anymore) 07. Звёздная ночь (Starry Night) 08. Может вам любви не надо (Maybe You Don’t Need Love) 09. Вошёл ты в жизнь неосторожно (You Entered My Life Carelessly) 10. Наши души (Our Souls) 11. Во сне и на яву (In Dreams and Reality)
1991 – Белая черёмуха (34:58) 01. Белая черёмуха (White Bird Cherry) 02. Розовый рассвет (Pink Dawn) 03. Забудь меня, забудь (Forget Me, Forget) 04. На сердце рана у меня (There’s a Wound in My Heart) 05. Счастливый случай (Lucky Chance) 06. Алые гвоздики (Scarlet Carnations) 07. Третий лишний (The Third Wheel) 08. Звёздная ночь (Starry Night) 09. Снежинка (Snowflake) 10. Дождь (Rain)
1989 – Поцелуй меня только раз (издан в 1991, ВТПО Мелодия) (38:33) A1. Поцелуй меня (Kiss Me) A2. Где ты? (Where Are You?) A3. Знаю, поздно (I Know, It’s Too Late) A4. У счастья на краю (On the Edge of Happiness) B1. Без тебя (Without You) B2. Я люблю тебя (I Love You) B3. Поезд любви (Train of Love) B4. Я не та (I’m Not the One)
1994 – Пусть говорят (37:46) 01. Пусть говорят (Let Them Talk) 02. Ах, вы, ночки (Oh, Those Nights) 03. Горит костёр (The Bonfire Burns) 04. Поцелуй меня (Kiss Me) 05. Калина (Viburnum) 06. Я тебя не могу не любить (I Can’t Help Loving You) 07. Ничего у нас не выйдет (Nothing Will Work Out) 08. Ты позови (Call Me) 09. Прощай, любовь моя (Farewell, My Love) 10. Ты лишь в глаза мои... (Just Look Into My Eyes)
1995 – Играй, гитара! (41:32) 01. Играй, гитара (Play, Guitar) 02. Левый берег (Left Bank) 03. Ещё вчера (Only Yesterday) 04. Бэлочка (Little Squirrel) 05. Любимый (Beloved) 06. Странник (Wanderer) 07. Звёздочка (Little Star) 08. Платочек (Handkerchief) 09. У счастья на краю (On the Edge of Happiness) 10. Золотое лето (Golden Summer)
1996 – Ничего у нас не выйдет (01:06:22) 01. Белая черёмуха (White Bird Cherry) 02. Горит костёр (The Bonfire Burns) 03. Пусть говорят (Let Them Talk) 04. Знаю, поздно (I Know, It’s Too Late) 05. На сердце рана у меня (There’s a Wound in My Heart) 06. Поезд любви (Train of Love) 07. Поцелуй меня (Kiss Me) 08. Калина (Viburnum) 09. Третий лишний (The Third Wheel) 10. Я не та (I’m Not the One) 11. Розовый рассвет (Pink Dawn) 12. Ничего у нас не выйдет (Nothing Will Work Out) 13. Ты лишь в глаза мои (Just Look Into My Eyes) 14. Моя рука в твоей руке (My Hand in Your Hand) 15. Я тебя не могу не любить (I Can’t Help Loving You) 16. Любимый (Beloved)
1997 – Если ты со мною рядом (57:24, 256 Кбит/с) 01. Если ты со мною рядом (If You’re By My Side) 02. На замок (Locked Away) 03. Говори мне только да (Say Only Yes to Me) 04. Твоя любовь (Your Love) 05. Облако любви (Cloud of Love) 06. Почтальон (Postman) 07. А я не плачу (And I Don’t Cry) 08. Оглянись (Look Back) 09. Разбито сердце попалам (Heart Broken in Half) 10. Горьким мёдом (Bitter Honey) 11. Океан одиночества (Ocean of Loneliness) 12. Сладкий сон (Sweet Dream) 13. И пусть одна я (And Let Me Be Alone) 14. Погасла яркая свеча (The Bright Candle Went Out)
1999 – Звёздная серия (01:19:48) 01. Белая черёмуха (White Bird Cherry) 02. Розовый рассвет (Pink Dawn) 03. Забудь меня, забудь (Forget Me, Forget) 04. На сердце рана у меня (There’s a Wound in My Heart) 05. Счастливый поцелуй (Lucky Kiss) 06. Поцелуй меня только раз (Kiss Me Only Once) 07. Где ты? (Where Are You?) 08. Я люблю тебя (I Love You) 09. Поезд любви (Train of Love) 10. Пусть говорят (Let Them Talk) 11. Ах, вы ночки (Oh, Those Nights) 12. Горит костёр (The Bonfire Burns) 13. Калина (Viburnum) 14. Ничего у нас не выйдет (Nothing Will Work Out) 15. Ты позови (Call Me) 16. Прощай, любовь моя (Farewell, My Love) 17. Ты лишь в глаза мои... (Just Look Into My Eyes) 18. Если ты рядом со мною (If You’re By My Side) 19. На замок (Locked Away) 20. Говори мне только да (Say Only Yes to Me) 21. А я не плачу (And I Don’t Cry)
2002 – Девочка с распущенной косой (55:06) 01. Девочка с распущенной косой (Girl with Loose Hair) 02. Наш первый танец и последний (Our First and Last Dance) 03. Ты ушёл (You Left) 04. Так нельзя (It Can’t Be Like This) 05. Как мы с тобой далеки (How Far We Are) 06. Детская игра (Child’s Game) 07. Прости меня (Forgive Me) 08. Прошла любовь (Love Has Passed) 09. Последний жёлтый лист (The Last Yellow Leaf) 10. День и ночь (Day and Night) 11. Белый, белый снег (White, White Snow) 12. Что тебе я сделала (What Did I Do to You) 13. Улечу от тебя (I’ll Fly Away from You) 14. Первые фиалки (First Violets)
2002 – The Best (переиздание 2007) (01:11:05) 01. Третий лишний (The Third Wheel) 02. Белая черёмуха (White Bird Cherry) 03. Пусть говорят (Let Them Talk) 04. Я не могу не любить (I Can’t Help Loving You) 05. Прощай, любовь моя (Farewell, My Love) 06. Розовый рассвет (Pink Dawn) 07. Забудь меня, забудь (Forget Me, Forget) 08. На сердце рана у меня (There’s a Wound in My Heart) 09. Алые гвоздики (Scarlet Carnations) 10. Снежинка (Snowflake) 11. Дождь (Rain) 12. Если ты со мною рядом (If You’re By My Side) 13. На замок (Locked Away) 14. Твоя любовь (Your Love) 15. А я не плачу (And I Don’t Cry) 16. Океан одиночества (Ocean of Loneliness) 17. Погасла яркая звезда (The Bright Star Went Out) 18. Играй, гитара (Play, Guitar) 19. Ещё вчера (Only Yesterday)
2006 – Grand Collection (украинское издание) (01:19:37) 01. Если ты со мною рядом (If You’re By My Side) 02. На сердце рана у меня (There’s a Wound in My Heart) 03. Разбито сердце попалам (Heart Broken in Half) 04. Я тебя не могу не любить (I Can’t Help Loving You) 05. Поцелуй меня (Kiss Me) 06. Ах, вы ночки (Oh, Those Nights) 07. Забудь меня, забудь (Forget Me, Forget) 08. Белая черёмуха (White Bird Cherry) 09. И пусть одна я (And Let Me Be Alone) 10. Розовый рассвет (Pink Dawn) 11. Снежинка (Snowflake) 12. Моя рука в твоей руке (My Hand in Your Hand) 13. На замок (Locked Away) 14. Третий лишний (The Third Wheel) 15. Алые гвоздики (Scarlet Carnations) 16. А я не плачу (And I Don’t Cry) 17. Дождь (Rain) 18. Твоя любовь (Your Love) 19. Ничего у нас не выйдет (Nothing Will Work Out) 20. Пусть говорят (Let Them Talk) 21. Прощай любовь (Farewell, My Love)
Bonus: Видеоклипы (1998, 49:00, VHSRip) 01. На сердце рана у меня (There’s a Wound in My Heart) 02. Поцелуй меня только раз (Kiss Me Only Once) 03. Я не та (I’m Not the One) 04. Разбито сердце попалам (Heart Broken in Half) 05. Если ты со мною рядом (If You’re By My Side) 06. Твоя любовь (Your Love) 07. Горьким мёдом (Bitter Honey) 08. Алые гвоздики (Scarlet Carnations) 09. Говори мне только да - Live (Say Only Yes to Me - Live) 10. Снежинка - Live (Snowflake - Live)
Участники записи:
- Марина Журавлёва: Вокал, автор текстов и музыки (частично).
- Сергей Сарычев: Композитор, аранжировщик (многие треки).
- Сессионные музыканты: Различные составы (информация ограничена).
- Студии: Различные студии в СССР, России и за рубежом (1990–2006).
Музыкальный стиль и значение:
Дискография Журавлёвой сочетает классическую советскую эстраду с мелодичным попом, акцентируя лиричные тексты о любви, разлуке и ностальгии. Песни, такие как «Белая черёмуха» и «Поцелуй меня только раз», стали хитами 1990-х, близкими широкой аудитории благодаря искренности и простоте. Сборник отражает пик популярности певицы в начале 1990-х и её международную карьеру. .
Сравнение с другими работами:
- По сравнению с ранними альбомами, такими как «Поцелуй меня только раз» (1989), поздние работы («Девочка с распущенной косой», 2002) более меланхоличны и ориентированы на взрослую аудиторию.
- Сборники «Звёздная серия» и «Grand Collection» пересекаются по трекам, но «Grand Collection» включает больше хитов.
- Видеоклипы добавляют визуальный контекст, усиливая ностальгическую ценность.
Дополнительная информация:
- Коллекционная ценность: Оцифровки альбомов и VHS-клипов высоко ценятся среди любителей советской эстрады.
- Связь с хобби: Сборник идеален для энтузиастов ретро-музыки и коллекционеров оцифровок.
Уникальная особенность: Дискография Марины Журавлёвой (1990–2006) + Bonus – это полное собрание хитов певицы, включая культовые «Белая черёмуха» и «Поцелуй меня только раз», с бонусными видеоклипами 1998 года. Идеально для коллекционеров и поклонников советской эстрады, сохраняя аутентичный звук и ретро-атмосферу.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
07. Ничего у нас не выйдет 1996 (Nothing Will Work Out)
Песня о разочаровании в отношениях.
По просьбе Екатерины1989
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
- Коллекционная ценность:== конечно же в качестве самих копий магнитоальбомов Чем ближе к первой, тем лучше.
к сожалению их нет в интернетах.
Оцифровок полным-полно, но былого качества нет.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Звук... Звук... Звук...
Ну вот да... Вот как-то удалось Эдуарду вытащить звук из этого чуда звукозаписи...
Сама ж пластинка не айс писана... Глуховато...
А тут вот детальнее да звонче вышло, чем до этой цифры я слышал...
На виниле также качества нет.
Откуда... если все инструментальные партии записаны на клавишных и секвенсоре в 8 бит!
Очень часто ищут то, что в природе не существует. По определению, по своей природе и по используемой тогда (в некоторых записях) аппаратуре существовать не может.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
В других же "некоторых" превосходит все новодельные синтезаторы. И носит неповторимый аналоговый отпечаток. Но не в этом случае. У Сарычева (группа "Альфа") с аппаратурой чуть получше.
Цитата:
Сообщение от Дмитрий
- Сергей Сарычев: Композитор, аранжировщик (многие треки).
Но они никак технари, а можно сказать гуманитарии, и привлечений грамотной звукорежиссуры не было. Там не было, там деньги делали, пока есть такая возможность и побыстрей. Как и любой кооператив 80-хх.
Буль то хоть стеклотара и бытовое обслуживание населения.
Хороший писарь в Москве мог делать и более 500 баксов в день. Но, редко.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Екатерина1989, Lossless-форматы идеальны даже для 8-битных записей на клавишных и секвенсорах, так как сохраняют аутентичный «цифровой» звук 1980-х без потерь. И у Марины в 90-е он цифровой и синтезированный. Они подчеркивают ретро-шарм синтезаторов, таких как Roland D-50, и виниловый треск, делая оцифровки ценными для аудиофилов и коллекционеров
Lossless-форматы обеспечивают сохранение аудиоданных без потери качества, в отличие от сжатых форматов. Это означает, что каждый бит оригинальной записи сохраняется, что особенно ценно для аудиофилов и коллекционеров. Даже если музыка, например, альбомы 1980-х, записана с использованием 8-битных клавишных и секвенсоров (типичных для того времени), lossless-форматы остаются предпочтительными, так как они максимально точно передают оригинальный звук, включая его характерные особенности и ограничения.
Почему lossless важен для 8-битных записей
8-битные клавишные (например, Yamaha DX7, Roland D-50) и секвенсоры (Atari 1040 STf, SMP 24 от Steinberg) создавали звук с ограниченной разрядностью и частотой дискретизации (обычно 8–12 бит, 22–44.1 кГц). Lossless-форматы, такие как FLAC, сохраняют этот звук без дополнительных искажений, которые могут возникнуть при сжатии в MP3 (например, металлический звон на высоких частотах или артефакты компрессии). Это позволяет услышать «цифровой» окрас 1980-х
.
8-битные записи уже имеют ограниченную детализацию из-за низкой разрядности. Сжатие в MP3 или AAC усугубляет это, убирая тонкие нюансы, такие как вибрато синтезаторов или текстуру драм-машин (например, Roland TR-808). Lossless сохраняет все доступные данные, даже если они ограничены 8 битами, что важно для восприятия ретро-атмосферы.
- Виниловый треск и аналоговый шарм: Оцифровки винилов бобровича часто содержат легкий треск и теплоту аналогового звука. Lossless-форматы передают эти детали, включая шумы и артефакты, которые являются частью ретро-опыта, без искажений, вызванных сжатием.
- Ограничения 8-битной технологии: В 1980-х годах синтезаторы, такие как Roland D-50 (Linear Arithmetic Synthesis) или Yamaha DX7 (FM-синтез), часто использовали 8–12-битные ЦАП с частотой дискретизации 22–44.1 кГц. Секвенсоры, такие как Atari 1040 STf с SMP 24, позволяли программировать MIDI-данные, но сохраняли звук с низкой разрядностью, что создавало «зернистый» или «цифровой» окрас, характерный для синти-попа, итало-диско и евро-дэнса.
- Характер звука: 8-битные записи имеют ограниченный динамический диапазон и могут включать шумы или артефакты, которые воспринимаются как часть ретро-шарма. Например, треки с Roland TR-808 или TR-909 имеют узнаваемые хлопки и басы, которые в lossless-формате звучат так же, как на оригинальном виниле.
- Совместимость с современным оборудованием: Lossless-форматы позволяют воспроизводить 8-битные записи на современных аудиосистемах (24 бит/192 кГц), сохраняя их оригинальный характер без ухудшения качества. Это особенно важно для коллекционеров, использующих высококачественные ЦАП.
- Эмоциональная ценность: Звуки 8-битных синтезаторов, таких как Roland D-50, ассоциируются с ностальгией по 1980-м. Lossless-оцифровки, например, от 20.08.25, передают эту атмосферу, включая виниловый треск, без потери деталей, что усиливает ретро-ощущения.
- Реставрация и ремастеринг: Даже 8-битные записи могут быть ремастерированы для улучшения восприятия (например, устранение лишнего шума без потери оригинального звука). Lossless-форматы идеальны для таких задач, так как сохраняют все данные для дальнейшей обработки.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
Дмитрий, Когда то эти клипы были у нас на форуме схевканы... Точно помню...
__________________ Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.
ДенисПоПов27, они и есть на терабоксе и на мэйле до декабря будут.
Вечного, тем более в интернете, не бывает. .
Если будет возможность, ещё на год продлю терабайт 20 на mail.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.