В гостях у Юрия (Hand Made, Upscale AI видео)Кинофильмы и концерты
Масштабирование изображения до более высокого разрешения, реставрации изображения и звука.
Бег (1970) (Александр Алов, Владимир Наумов) 2160p 50fps
Бег (1970) (Александр Алов, Владимир Наумов) 2160p 50fps
Жанр: драма
Год выпуска: 1970
Продолжительность: 03:10:23
Субтитры: русские
Режиссёр: Александр Алов, Владимир Наумов
В ролях: Людмила Савельева, Алексей Баталов, Михаил Ульянов, Татьяна Ткач, Владислав Дворжецкий, Евгений Евстигнеев, Роман Хомятов, Владимир Заманский, Николай Олялин, Бруно Фрейндлих, Владимир Осенев, Александр Январёв, Владимир Басов, Тамара Логинова, Олег Ефремов, Алексей Наумов, Павел Шпрингфельд, Николай Сергеев, Станислав Хитров, Готлиб Ронинсон, Наталья Варлей, Павел Винник, Михаил Глузский, Микаэла Дроздовская, Валерий Золотухин, Наум Коржавин, Игорь Ясулович
Описание: Первая отечественная экранизация по произведениям Михаила Булгакова. В основу сценария была положена одноименная пьеса (которая была передана Булгаковым в 1928 г. для постановки во МХАТе, но цензура не усмотрела в ней доказательств «исторической правоты завоеваний Октября», а Сталин назвал пьесу «явлением антисоветским» и она была запрещена), а также фрагменты из романа «Белая гвардия» и либретто оперы «Черное море» (о М.В. Фрунзе). Литературным консультантом фильма была вдова писателя Е.С. Булгакова.
Режиссеры Александр Алов и Владимир Наумов попытались максимально объективно показать печальные события начала века – конец Гражданской войны и эмиграцию проигравших. В результате картина, собравшая лучших актеров того времени, получилась поистине эпической, с большим количеством действующих лиц и событий, с реалистичными сценами сражений и пугающей панорамой массового бегства проигравших из России.
Выброшенные в «тараканьи бега» (тотализатор, в котором последние деньги ставились на тараканов, неловко бегающих наперегонки) стамбульской эмиграционной жизни, русские интеллигенты теряют почву под ногами. Последним шансом на спасение кажется Париж, где беженцы надеются найти свободу и покой…
Тема крестного пути русской интеллигенции (одна из доминирующих в творчестве Булгакова), связавшей свою судьбу с «белой идеей», в «Беге» оборачивалась другой, не менее сильной и острой: вины и ответственности каждого за пролитую кровь.
Так что же такое «Бег»? Позорное отступление «тех, кто бросил землю»? Вынужденная участь изгнанников? А может быть, это сама история человечества, со своими крутыми поворотами и неожиданными событиями, которую делают люди, а не главнокомандующие в погонах. И в фильме ясно прослеживается мысль о том, что несмотря на жестокость истории того времени, спасение на чужбине не было выходом. Тоска по родине, по своему дому, по белому снегу и бескрайним просторам никогда не угаснет в сердцах беглецов.
Изобразительно картина снята как мощное эпическое полотно (оператор Леван Пааташвили). В отдельных сценах было занято более пяти тысяч человек.