London Records (SP 44105)
Date: 1968
Жанр: Jazz, Easy Listening
FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS
Dimensions In Sound 1968
by Stanley Black; The London Festival Orchestra; The London Festival Chorus
Tracklist:
1. Fantasy Impromptu
2. Take The "A" Train
3. Alfie
4. These Boots Are Made For Walking
5. Exodus Main Theme
6. La Bamba
7. Michelle
8. Money To Burn
9. A Taste Of Honey
10. Three Blind Mice
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
__________________
"Добрый человек плачет от радости, а злой от зависти" (русская мудрость)
Stanley Black – Dimensions In Sound (LP, 1968, London Records – SP 44105, UK)
Общая информация
Название альбома: Dimensions In Sound
Исполнитель: Stanley Black, The London Festival Orchestra, The London Festival Chorus
Год выпуска: 1968
Лейбл: London Records – SP 44105 (UK)
Жанр: Jazz, Easy Listening
Стиль: Orchestral, Big Band, Easy Listening
Описание: «Dimensions In Sound» – альбом 1968 года британского дирижёра и композитора Стэнли Блэка, записанный с London Festival Orchestra и London Festival Chorus. Это коллекция оркестровых аранжировок популярных мелодий, классических произведений и современных хитов, демонстрирующая мастерство Блэка в жанре easy listening с элементами джаза и биг-бэнда. Альбом включает каверы на хиты 1960-х («Alfie», «Michelle», «These Boots Are Made For Walking»), классику (Шопен) и фолк («La Bamba»). Оцифровка в формате FLAC 24/96 с винила SP 44105 передаёт тёплый аналоговый звук, подчёркивая богатство оркестровых текстур и хоровых партий. Альбом – пример утончённого стиля Блэка, популярного в эпоху стерео-революции.
Об издании
Оригинальное британское издание 1968 года (London Records – SP 44105) – виниловый LP (Stereo, чёрный винил, 33⅓ RPM) в стандартной обложке. Прессинг выполнен в Великобритании, с акцентом на стереофоническое звучание, характерное для серии London Phase 4 Stereo, известной своим «широким» звуком. Обложка с минималистичным дизайном и аннотацией Carol Lee Symonds подчёркивает элегантность альбома. Оцифровка в формате FLAC 24/96 сохраняет аналоговую теплоту и детализацию, особенно в оркестровых и хоровых партиях. Состояние винила варьируется от VG+ до NM, стоимость €10–€30 (Discogs). Фирменный релиз London Records гарантирует качество.
Об исполнителе Stanley Black: Стэнли Блэк (1913–2002) – британский композитор, дирижёр и пианист, известный своими работами в жанре easy listening и саундтреков к фильмам. Сотрудничал с London Festival Orchestra, создавая аранжировки для серии Phase 4 Stereo на London Records. Его стиль сочетает джаз, классику и поп, делая музыку доступной и утончённой. Альбомы Блэка были популярны в 1960-х благодаря стереофоническому звучанию и оркестровому размаху.
Участники записи:
Дирижёр, аранжировки: Stanley Black
Оркестр: The London Festival Orchestra
Хор: The London Festival Chorus
Звукоинженер: Arthur Lilley
Продюсер: Tony D’Amato
Аннотация: Carol Lee Symonds
Бумажная продукция: Robert Stace
Лейбл: London Records (Phase 4 Stereo)
Tracklist с подробным анализом и исторической достоверностью
Альбом содержит 10 треков, разделённых на две стороны, с общей длительностью около 35 минут. Треки представляют собой оркестровые интерпретации классики, джаза и поп-хитов 1960-х, с акцентом на стереозвук. Историческая достоверность: Выпущен в 1968 году в рамках серии Phase 4 Stereo, альбом отражал моду на «оркестровый поп» и эксперименты со стереофонией. Треки не объединены в медли, что делает структуру удобной для навигации, в отличие от «мешка» James Last.
Сторона A A1. Fantasy Impromptu [~4:00]
Оркестровая версия знаменитой фортепианной пьесы Шопена, с акцентом на струнные и хор.
Историческая достоверность: Аранжировка Блэка добавляет джазовый оттенок к классике 1834 года, подчёркивая универсальность его стиля.
Персонал:
Автор: Frédéric Chopin
Аранжировка: Stanley Black
A2. Take The "A" Train [~3:30]
Джазовый стандарт в биг-бэнд аранжировке, с яркими духовыми.
Историческая достоверность: Кавер на хит Дюка Эллингтона (1941), популярный в 1960-х.
Персонал:
Автор: Billy Strayhorn
Аранжировка: Stanley Black
A3. Alfie [~3:20]
Лирическая мелодия из саундтрека к фильму «Алфи» (1966), с мягкими струнными и хором.
Историческая достоверность: Кавер на хит Бакараха, ставший популярным в исполнении Дионн Уорик.
Персонал:
Авторы: Burt Bacharach, Hal David
Аранжировка: Stanley Black
A4. These Boots Are Made For Walking [~2:50]
Поп-хит в оркестровой обработке, с ритмичными духовыми и хоровыми акцентами.
Историческая достоверность: Кавер на песню Нэнси Синатры (1966), отражающий моду 1960-х.
Персонал:
Автор: Lee Hazelwood
Аранжировка: Stanley Black
A5. Exodus Main Theme [~3:40]
Эпическая тема из саундтрека к фильму «Исход» (1960), с мощными струнными.
Историческая достоверность: Кавер на мелодию Эрнеста Голда, популярную в оркестровых записях.
Персонал:
Автор: Ernest Gold
Аранжировка: Stanley Black
Сторона B B1. La Bamba [~3:10]
Латино-фолк хит в оркестровой версии с энергичными ритмами.
Историческая достоверность: Традиционная мексиканская мелодия, популяризированная Ричи Валенсом (1958).
Персонал:
Автор: Traditional
Аранжировка: Stanley Black
B2. Michelle [~3:00]
Мелодия The Beatles в мягкой оркестровой обработке с хоровыми вставками.
Историческая достоверность: Кавер на хит 1965 года из альбома «Rubber Soul».
Персонал:
Авторы: John Lennon, Paul McCartney
Аранжировка: Stanley Black
B3. Money To Burn [~3:15]
Энергичный трек из мюзикла, с джазовыми и оркестровыми элементами.
Историческая достоверность: Композиция из мюзикла «Half a Sixpence» (1963), популярного в Британии.
Персонал:
Автор: David Heneker
Аранжировка: Stanley Black
B4. A Taste Of Honey [~3:20]
Лёгкий джаз-поп стандарт с мелодичными струнными.
Историческая достоверность: Кавер на хит 1960 года, популяризированный Herb Alpert (1965).
Персонал:
Авторы: Bobby Scott, Ric Marlow
Аранжировка: Stanley Black
B5. Three Blind Mice [~3:00]
Ироничная оркестровая версия детской песни с джазовыми элементами.
Историческая достоверность: Традиционная английская мелодия, адаптированная Блэком для Phase 4 Stereo.
Персонал:
Автор: Traditional
Аранжировка: Stanley Black
Дополнительная информация:
Музыкальный стиль и значение: «Dimensions In Sound» – пример оркестрового easy listening, популярного в 1960-х благодаря серии Phase 4 Stereo. Альбом сочетает классику, джаз и поп, демонстрируя стереофоническую технологию.
Запись и студия: Записано в 1968 году в Лондоне, студия неизвестна (вероятно, Decca/London). Звукоинженер Arthur Lilley. Оцифровка в формате FLAC 24/96 подчёркивает стереоэффекты и оркестровую глубину.
Качество оцифровки: FLAC 24/96 обеспечивает высокую детализацию, сохраняя тёплый звук винила Phase 4 Stereo, превосходя цифровые переиздания.
Уникальная особенность: Альбом выделяется стереофоническим звучанием Phase 4 Stereo, подчёркивающим оркестровую глубину и аранжировки Блэка. Винил SP 44105 ценится коллекционерами за качество звука и разнообразие треков, от Шопена до Beatles.
__________________ О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те, кто лучше нас, им просто не до нас. --Омар Хайям
Обновления по запросу — на Я.Ди. «Мэйл-облако» для тех, кто помогает нашему интернет-проекту, и для тех, кто хотел бы это делать, но пока не знает, как.
Помогая форуму ВТО, вы прежде всего помогаете себе! А не делаете что-то абстрактное для «других», совершенно незнакомых и безразличных вам людей.